Что такое ютур для машины. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. Новости и СМИ. Обучение. Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб.
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Новый китайский кроссовер в России: турбомоторы 1. Без этого маркетингового хода к автомобилю вопросов бы не было: еще один переднеприводный «китаец», вон их уже сколько. А раз назвался — изволь соответствовать. И быстро выясняется, что никаких особых фишек и решений для долгих поездок в машине нет. Хотя, например, Haval Dargo ими изобилует. Да и глобально X70 Plus в собственное позиционирование «не попадает». Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни. Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с.
У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника.
Между придирками и просчетами… Евгений, Новосибирск. Владелец Jetour Dashing с мотором 1,6 л, бензин. Прежний автомобиль Volkswagen Tiguan. Знаком был поверхностно с некоторыми китайскими моделями при поездках на каршеринг автомобилях и в такси.
Многие из них уже примелькались, и интереса не вызывают. Но 2023 год стал всплеском появления новых моделей. Неожиданно нас с женой привлек новый бренд — Jetour Dashing понравилась, в первую очередь, своим дизайном. После первых тестовых недель не скрываем своего удовлетворения машиной. Но некоторые решения требуют привыкания, и отходят от проверенных решений на машинах традиционных марок. Внимания заслуживают такие детали: Управление функциями. Большой экран планшета выглядит «родным» в передней части салона. Но управлять всеми функциями «на ходу» только водителю — сложно.
Можно было бы сохранить физические клавиши хотя бы для управления микроклиматом. Выход: настраиваешь все «под себя», а на ходу настройками пользоваться минимально — мультимедиа, маршрут навигатора. Картинка с внешней камеры. Чувствуется относительная бюджетность девайса. Но как сложившийся водитель не часто нуждаюсь в этих подсказках. Поэтому низкое качество картинки оспаривать не буду. Переключение головного света. Как-то не привычно, что все управление отдано электронике, ведь руки привыкли это делать.
Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте.
Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор.
Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей.
Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей.
Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом.
Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться.
В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника. А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу — никуда. Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм. Аналогичные параметры у кроссовера Skoda Kodiaq — 4697 и 2790 мм.
Если продолжить сравнение двух машин, то заметим весомую разницу в объемах багажника: 438 и 635 л соответственно. Хватит ли для багажа большой семьи? Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже. Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге. Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось. Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне.
Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing
Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. Для автомобилей Audi существуют переходники с 8-контактного CDC провода на 20-контактный провод блока для магнитолы, иногда необходимый для установки устройства. •. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге.
Как подключить ютур к магнитоле
Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Новости и СМИ. Обучение. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers.
Как работает Ютур в машине
Если папкам создаваемым на сменном носителе будут даны неправильные названия, аудио файлы воспроизводиться не будут! Названия аудио-файлов могут быть любыми. Порядок воспроизведения файлов зависит от времени их сохранения на сменном носителе. Не создавайте подпапок, так как аудио-файлы, сохраненные в них воспроизводиться не будут. Запоминание последнего воспроизводимого файла Данное устройство поддерживает запоминание последнего воспроизводимого файла.
Когда Вы снова переключитесь на воспроизведение аудио-файлов с адаптера, воспроизведение начнется с того же аудио-файла, на котором Вы остановились. Воспроизведение аудио-файлов через AUX-IN не поддерживает сохранение последнего воспроизводимого файла. Другие функции Нажмите кнопку «NEXT» следующий на штатном головном устройстве для перехода к следующей композиции в текущей папке. Нажмите кнопку «PREV» предыдущий для перехода к началу музыкального файла.
Двойное нажатие на данную кнопку приведет к воспроизведению предыдущего музыкального файла. Ох эти муки, когда ты записываешь CD-диски в 2019 году, для того чтобы просто комфортно слушать музыку в своём автомобиле… Сейчас диски даже не в каждом магазине компьютерной периферии можно найти. Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v.
Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов. Даем вечную гарантию на все программные решения. Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга Сhiptuner, Adact. Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance?
Переключение головного света. Как-то не привычно, что все управление отдано электронике, ведь руки привыкли это делать. Но главное, чтобы работало без сбоев — пока не протестировал в полной мере четкость переключения с дальнего на ближний свет. Всегда при рассмотрении покупки автомобиля китайского бренда понимал, что ясности с ценой на вторичном рынке нет.
Предполагаю, что цена на «вторичке» не будет пропорциональная такой же планке для европейцев, но готов к этому. А там, смотришь, как рынок сложиться. Как минимум, хочется проехать в пределах гарантийного срока. До отлично не дотягивает по нюансам… Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой». Направлено искал модель с механической коробкой. А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации. Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы.
О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других: Звучание стереосистемы. Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью Chevrolet Cruze , Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки — подожду. Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки.
Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо.
Правда, в Мерседесе вы ни при каких обстоятельствах не увидите в меню пункты «Разблокировка выброса пламени» или «Избегайте летнего жаркого ветра». Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше? В зависимости от комплектации отличаются передние панели и консоли. В базовой версии микроклимат управляется рядком сенсорных клавиш, селектор трансмиссии физически связан с коробкой, а нижнего яруса на консоли нет. Второй уровень оснащения — это полноценный ЖК-дисплей для климат-контроля, электронный джойстик робота и, как следствие, появившаяся полка для вещей между сиденьями. Отделка — черная в начальной версии и бело-бежевая в топовой. Очень красиво, но для семьи — детей и собак — вряд ли практично. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один с Мерседесами.
До поры это можно было объяснить тем, что автомобили Chery подорожали в ответ на падение рубля и повышение утильсбора. А новичок рынка Jetour пообещал распродать ввезенную первую партию по-честному — по ценам, рассчитанным до финансовых недоразумений. X70 Plus вышел уже в новой реальности. И что же? Его оценили в 3—3,3 млн рублей, тогда как ближайший родственник Tiggo 8 Pro стоит 3,7—3,8 млн.
JETOUR DASHING
Отсутствие антикора на днище. При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису. Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели. По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6. Поскольку чаще езжу один, то стравил воздух до показателя 2,2 bar. Провалы педали газа… Устранено и все отлично! Артем, Красноярск, владелец Jetour Dashing с механической коробкой.
Выбор в пользу своего Jetour Dashing сделал с учетом двух факторов: Запоминающейся дизайн — уверен, что внешний вид будет актуален долго; Наличие версии машины с механической коробкой передач. Но уже первые недели показали, что при использовании педали акселератора наблюдаются некоторые провалы. При обращению к дилеру получил ответ, что проблема присутствует. Якобы причина такого поведения связана с начальной настройкой педали на работу в нескольких режимах Eco, Sport и Comfort на автоматической трансмиссии. А применительно к «механике» смены режимов, понятное дело, не предусмотрено. И базовой настройкой якобы выбран Eco. В качестве решения этой загвоздки был выбран способ с установкой электронного корректора дроссельной заслонки Jetter.
Девайс отлично состыковался с электронным блоком управления, а педаль стала заметно острее. Разгоняется автомобиль заметно резвее, без провалов. Из других невнятных вещей столкнулся с рамкой зеркала заднего вида. Непонятно ее предназначение. Дилер указывает, что это что-то в виде бампера на время от сборочного конвейера до владельца.
Выбор прошивки Готовим уникальное решение по чип-тюнингу под ваш конкретный автомобиль.
Запись в ЭБУ Производится запись тюнинговой программы в блок управления двигателем. Процесс занимает по времени от 45 до 90 минут. Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом.
Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях.
После этого ютур в машине готов к использованию. Главное преимущество такой системы заключается в ее доступности и удобстве использования. Водитель может обращаться к ютуру в машине голосом или через сенсорный экран, получая актуальные и персонализированные рекомендации по маршруту, пробкам, погоде и другим факторам, которые могут повлиять на поездку. Алгоритм действий и функциональность Работа ютур в машине основана на нескольких основных принципах и включает в себя определенный алгоритм действий. При использовании ютур в машине пользователь должен выполнить следующие шаги: Установить приложение ютур на свой смартфон или планшет; Зарегистрироваться или войти в свою учетную запись; Выбрать место назначения и ввести адрес или выбрать его на карте; Выбрать тип и класс автомобиля; Указать необходимую дату и время поездки; Определиться с количеством пассажиров; Подтвердить заказ и дождаться подтверждения со стороны водителя. Основные функции приложения ютур в машине включают: Автоматический поиск свободных водителей, находящихся поблизости; Расчет стоимости и времени поездки; Мониторинг движения автомобиля и отображение пути на карте; Возможность оценить качество обслуживания и оставить отзыв о водителе; Интеграцию с платежными системами для оплаты поездки; Возможность заказывать такси как на ближайший момент, так и сделать предварительный заказ.
В результате использования ютур в машине пользователь получает надежный и удобный способ передвижения по городу, с возможностью контроля стоимости и маршрута поездки. Преимущества использования ютур в машине Удобство и комфорт Ютур в машине позволяет пассажирам наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на ориентацию по дороге. Одним нажатием на экран смартфона можно вызвать автомобиль и забыть о проблемах с поиском парковки или навигацией. Экономия времени и денег Благодаря ютур в машине нет необходимости тратить время на поиски такси или общественный транспорт. Также приложение автоматически рассчитывает маршрут и определяет оптимальные пути, что помогает сэкономить время и деньги на бензине. Безопасность Система ютур в машине обладает набором функций, которые обеспечивают безопасность пассажиров и водителя.
В приложении можно узнать информацию о водителе, его рейтинге и отзывах других пассажиров. Кроме того, все поездки записываются, что помогает в случае споров или проблем с дорогой.
Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing
Подходит для автомобилей. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. за сколько машину новую взял и какой год? Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS.
Инструкция по установке Bluetooth-модуля Yatour YT BTM
- ARTWAY AV-415 WIFI
- Бежать отсюда
- Новости и обзоры
- Принцип работы Ютуба в машине
- Yatour адаптер
- Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR. В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. Ютур для машины что это такое. что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене.