Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.
Юрий мелисов эпидемия
- Содержание
- Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы!
- Солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов еще при жизни оценил исполнение певца SHAMAN
- «Новая опера в разы трагичнее всех предыдущих»
Российские рок-группы, сменившие вокалиста
Концерт в Луганске состоялся 11 октября Одним из таких подарков оказалась автограф-сессия в Луганске, заявленная буквально за пару дней до самого мероприятия. К слову, в других городах тура организованных автограф-сессий не проводилось. В пресс-конференции участвовали — Всеукраинская газета «Телегазета», представители фан-клуба группы «Эпидемия», Луганский Государственный Институт культуры и искусств. Пресс-конференция и автограф-сессия состоялась в музыкальном магазине «Lacommusic». И вот, музыканты, под восхищённые взгляды фанатов, пока что оставшихся снаружи, один за другим входят в зал. Пресс-конференция в Луганске 11. Юрий Мелисов сообщает, что добрались они нормально, поезд прибыл рано утром точно по расписанию. А теперь они отдохнули и готовы к концерту.
Вопросы задают в основном Юрию Мелисову и Евгению Егорову. Из поведанного музыкантами можно узнать, что «Эпидемия» сейчас записала сборник баллад, а в дальнейшем будет готовить полностью новый материал. Идёт ли речь о новой рок-опере — ещё неизвестно. Евгений Егоров рассказал о своём первом знакомстве в юном возрасте с творчеством «Эпидемии». Это произошло ещё в начале 2000-х — первой песней, услышанной им, была лирическая баллада «Я молился на тебя». Ну, «расскажите забавный случай» — это традиционный вопрос, что и говорить. И наверняка у музыкантов всегда имеется в кармане какой-нибудь действительно забавный случай.
Также коснулись вопроса о кризисе в современном металле. Человек с гитарой — это ещё не музыкант…» «Тут главное большое желание, а чтобы играть, средства и возможности всегда найдутся», — это уже общее подытоживающее мнение. Но Дмитрий Кривенков замечает, что одного желания играть мало, нужно ещё желание работать над собой: «Приходят ко мне на студию молодые ударники, которые ещё играть толком не умеют, а просят научить их играть, как профессионалы мирового уровня…» «Да-да! Такие тоже попадаются». По словам Дмитрия Процко, «как раз музыка «Эпидемии» очень техничная и требует большого мастерства и самоотдачи…» А вообще, вопрос металлического кризиса, или, если угодно «ржавения», он более всеохватывающий. И зависит как от музыкантов, так и от потенциальных слушателей. Они-то знают продолжение фразы… Тур только набирает обороты, а сейчас всё внимание приковано именно к предстоящему концерту «Эпидемии».
А пока пресс-конференция закончилась, и стартовала автограф-сессия. Двери открылись, и эпифаны получили возможность приблизиться к своим кумирам. Не остановить мечту! С организацией в Луганске получилось всё более чем отлично. В качестве места проведения концерта был выбран «Sound Hall Opera», в котором «Эпидемия» выступала в прошлом году. Для группы это был уже второй концерт в Луганске. Под высоким потолком в центре зала — символическая сфера Эль-Гилет.
Также в последнее время стало заметно, что уважающие себя металлисты постепенно перебираются на площадки с хорошей аппаратурой и организацией. Да, это несколько дороже, но в итоге получаем первоклассный звук и положительные эмоции от концерта, на котором музыканты находятся в непрерывном диалоге с аудиторией, а не заняты решением проблем с аппаратом и организацией. Чем ближе стрелка часов приближалась к началу концерта, тем громче публика скандировала «Эпи! Представитель организатора — концертного агентства «Мастер-Шоу» — Александр Сухина рассказал о предстоящих мероприятиях в Луганске, заинтересовав поклонников рок-музыки грядущим концертом группы «Маврин», который состоится 27 ноября 2011 в «Sound Hall Opera» и Константина Никольского 9 декабря 2011. Состоялся розыгрыш билетов на предстоящие мероприятия. Выиграть билет на Маврина и Никольского можно было, ответив на вопросы от группы «Эпидемия». А дальше Александр Сухина объявил: «Встречайте!
Группа «Эпидемия!!! Сначала появилась ритм-секция, затем клавиши и гитары… и вот, наконец, вокал! Евгения Егорова ждали, затаив дыхание — в качестве вокалиста «Эпидемии» для него это дебют в Луганске. Неожиданно открывающей песней стала «Исповедь Первого Бога». Основной упор в концертной программе в этот раз был сделан на песни из обеих «Рукописей» — около половины всего сет-листа. После драйвовой по-своему автограф-сессии музыканты словно ещё больше подзарядились на концерт. Чёткая, слаженная работа всей группы, вкупе с хорошим звуком давала свой результат.
Актёрское мастерство, умение работать с публикой позволило на концерте Эпи создать свой особый театр, своё шоу, и это при минимуме декораций. Евгений Егоров впервые приехал в Украину в составе «Эпидемии» Евгений Егоров, перед исполнением песни «Я молился на тебя», сказал, что эта песня ему особенно дорога, и повторил свои слова с пресс-конференции о знакомстве с этой композицией. На протяжении концерта «Эпидемия» чередовала боевики и медляки, но не давала расслабиться ни на минуту. К слову, сам Егоров говорил на пресс-конференции, что «сложнее всего петь песни с «Эльфийской рукописи», в которых было задействовано несколько вокалистов… Приходится на протяжении всей песни постоянно перестраиваться…» Так вот, таких песен в программе концерта было две: «Вечный воитель» и «Кровь эльфов», в которых используется сочетание чистого и грубого вокала. Егоров справился с этой задачей, и справился замечательно. Илья Мамонтов и Дмитрий Процко Также в порядке эксперимента Мамонтов и Процко поменялись инструментами, и так было сыграно три песни. Илья Мамонтов уже освоился за год с бас-гитарой, но точно так же виртуозно продолжает играть и на гитаре.
Дмитрий Процко, с самого начала влившийся в творческий процесс группы, теперь зажигает на сцене наравне с остальными музыкантами-ветеранами «Эпидемии», и наверняка станет ещё одним уже четвёртым композитором в группе. Заглавная песня тура и будущего альбома «Всадник из льда» была исполнена вместе со всеми присутствующими на концерте. Песня «Всадник из льда» была исполнена после устранения возникших неполадок со звуком и стала жемчужиной всего концерта По традиции, в песне «Нити судьбы» Юрий Мелисов поёт партию Деймоса Затем на песне «Нити судьбы» Юрий Мелисов тоже подключился к микрофону, как и три года назад, спев партию Деймоса. На песне «Новый день» музыканты продолжили на всю катушку, заводя зал по новой. И зал оказался настолько заведённым, что вообще не отпускал музыкантов, хотя и так было понятно, что обязательно состоится выход на бис.
С Вашими аккаунтами ничего не случилось - они по прежнему остаются у нас на сайте в активном состоянии. Ранее через социальную сеть Вы входили без локального пароля - теперь он нужен для входа. Чтобы установить себе пароль, нажмите под формой авторизации на ссылку «Забыл пароль», укажите свой логин во всплываюшем окне - на Вашу электронную почту придет информация о восстановлении пароля.
В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля. В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.
Надеемся, всё обойдется. И он скоро поправится», — цитирует « КП » Михайлову. Внучка артиста также настроена оптимистично и верит, что он восстановится после удара без последствий. По словам Александры Соломиной, медики заверили их, что в операции нет необходимости. Она также подтвердила, что динамика положительная, и Юрия Мефодьевича перевели из реанимации. Он в хорошем настроении, говорит, что ему намного лучше. Очень хочет на работу и говорит свою любимую фразу: "Коммунисты не сдаются"", — цитирует RT представительницу известного звездного семейства. На рабочем процессе госпитализация худрука не скажется, он делегировал свои полномочия худсовету, все намеченные спектакли состоятся.
Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»
Весь процесс проходил приблизительно так: наш директор Андрей Максимкин, как, пожалуй, самый англоговорящий из нас, задавал вектор, а я облагораживал это все в приемлемую литературную форму. Ai Mori: Текст нашего кавера — это полностью заслуга Юрия и его команды. Признаюсь, я бы так не смогла. Вышло потрясающе. У Ai Mori огромный опыт исполнения каверов. Были какие-то моменты, когда этот опыт превращался в советы для Эпидемии, которые прежде всего исполняют свои произведения? Юрий Мелисов: На самом деле, из-за того, что мы решили вносить только самые минимальные изменения в оригинальную аранжировку и только чуток изменили темп песни, то в советах не было особенной необходимости… Евгений Егоров: После того, как ребята записали инструментал, мы с Олей обсудили свои партии и записали их. На самом деле, в этом треке очень много вокальных дорожек звукорежиссеру пришлось попотеть , а учитывая, что в оригинальном треке вообще не было женского вокала, Оля креативно подошла к песне, от души разгулялась, там очень много вкусных деталей. Прямо круто — обратите внимание!
Ai Mori: Я не любитель давать советы, поскольку я опираюсь только на чувства и эмоции, а это дело очень субъективное и порой неуправляемое. Но с удовольствием поучилась профессионализму ребят на съемочной площадке. Как в целом проходила работа над кавером в таком тандеме для каждой из сторон? Понравилось ли работать вместе и можно ли в будущем ждать подключения Ai Mori к составу Эльфийской рукописи в какой-то роли? Евгений Егоров: Да все было просто отлично. Все шло легко, все стороны проявили себя большими профессионалами. Юрий Мелисов: Мы всегда рады сотрудничать с прекрасными вокалистами и музыкантами и будет здорово если наши творческие пути с Олей вновь пересекутся. Но мы несколько консервативны относительно ролей в постановках… Безусловно, обстоятельства бывают разные, замены случаются, но происходят они вопреки нашим желаниям.
Ai Mori: Признаюсь, мне было тяжело записывать песню не только потому, что по року судьбы я заболела коронавирусом, но и потому, что вокал Евгений звучал настолько проникновенно, что я буквально зависала, как под чудесную мантру, и просто слушала. Это отвлекало смеется Но я получала нереальный кайф от процесса. Евгений действительно настоящий самородок. Без тени сомнения скажу, что это мой любимый опыт и любимое творение за всю историю моего творчества. Это магия, не иначе. Я буду с нетерпением ждать возможности снова поучаствовать в подобном проекте.
В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.
Сумма в любом случае какие-то дырки закроет в нашем бюджете, но ни о какой прибыли даже речи не идёт. Просто мы хотим всё сделать красиво. Пусть получится эффектно, как в «Лужниках»; правда, мы потом три года долги возвращали за постановку «Саги о двух мирах». Сейчас мы готовы к этому сценарию, но тогда не было никакого краудфандинга, а теперь он, к счастью, есть. Надеемся, у нас уже не будет всё так грустно с финансами. Краудфандингом занимается наш директор, это он придумывает лоты и цели. И, судя по темпам сборов, у него получается всё очень хорошо, он смог придумать очень интересные акции. Я же очень творческий человек и далёк от всего этого. Моя задача — придумать и написать интересный альбом. Какие сверхцели вы планируете добавить к проекту? У нас есть несколько идей, например, какие-то визуальные эффекты для постановки. Скажем, добавить пушек с CO2. Я даже не хочу говорить, сколько стоит один выстрел из такой пушки! Всякие прочие другие эффекты, например тяжёлый дым. Или вот на «Сокровище Энии» у нас отстреливался занавес, который закрывал сцену. Когда начинается первый аккорд — бабах! Стоит это порядка ста тысяч. Как сказал потом барабанщик: «У меня сердце ёкнуло, ух, сто тысяч отлетело! Мы же всё снимаем для Blu-ray, и это очень дорогое удовольствие — снимать постановку на несколько камер. Мы отдельно на диск не собираем, не знаю, будем ли или нет. У нас очень затратное мероприятие выходит, никакие деньги не повредят. Краудфандинг — это отличная возможность для многих слушателей поддержать любимых музыкантов. Сюда же можно отнести цифровые сервисы вроде «Яндекс. Музыки» и iTunes, а также покупку билетов на концерты. Конечно, особенно благодаря краудфандингу, где слушатели почти напрямую платят коллективу за продукт. Раньше было ведь как: слушатель платил те же деньги и покупал этот продукт где-то у кого-то, у лейбла, например; группе с этого могла идти копейка, могла не идти. Лейбл вообще мог не особо раскрывать свои продажи и годами не платить музыкантам. Сейчас, естественно, ситуация лучше. Если «Сокровище Энии» в 2014 году мы успели продать лейблу за конкретную сумму, то в этот раз нет даже мысли продавать, потому что никто ничего не купит, каким бы альбом прекрасным ни был. Всё равно через день он появится в Сети, и все его скачают. Мы будем сами выпускать альбом. Диски сейчас покупают только для коллекции, порой вместе с автографами музыкантов. Цифровые продажи мы тоже замкнём на себя во всех цифровых магазинах вроде «Яндекса», iTunes, Google Play. Альбом будет выложен непосредственно от нас самих, а не от лейбла-посредника. Культура есть, но она зависит от конкретных людей. Кто качал бесплатно, тот и будет качать бесплатно. Кто захочет поддержать музыкантов, тот поддержит. О других альбомах и песнях Давайте вспомним и другие ваши работы, всё же не «Рукописью» единой. В 2010-м «Эпидемия» выпустила «Дорогу домой», которая отчасти отошла от фэнтези-канонов. Этот эксперимент был удачен? Или поклонникам подавай только фэнтези? Я считаю, что есть разные слушатели, и многим людям альбом понравился. Но в целом мы зарекомендовали себя как фэнтези-группа, так что, наверное, не стоит слишком сильно отходить от наших канонов. У нас, как и раньше, будут не только альбомы-оперы, но все пластинки будут основаны на фэнтези-тематике. То есть «Дорога домой» — это не очень сильный отход от фэнтези? Я как мог пытался сберечь суть нашего коллектива, но в итоге всё равно получилось не очень фэнтезийно. К сожалению, не я один принимал решение. Вы недавно выпустили сингл «Придумай светлый мир», в котором тоже шагнули в сторону от фэнтезийной тематики. Эти песни войдут в четвёртую «Рукопись»? Или скорее в отдельный альбом? Просто я взял эту песню и завуалировал её. Там, помимо Жени, будет петь ещё кое-кто, и всё встанет на свои места. Правда, я её полностью переаранжировал, она будет звучать совершенно по-другому. Различие будет как между разными версиями «Сумеречного ангела» и «Последнего рассвета» на альбоме и сингле? В разы больше. А «Корона и штурвал»? А это просто сингловая песня, её написал Илья Мамонтов. Я у него спросил, что он видит в качестве стихов, и Илья предложил пиратскую тему, я сочинил, и получилось очень гармонично. Я её написал где-то за полдня, потому что вне опер писать намного легче. Концептуальные альбомы зажимают в тиски, хочется уже какого-то разнообразия. У вас есть песни о конкретных фэнтези-персонажах: «Чёрный маг», «Феанор», «Беззвёздная ночь». Не планируете написать ещё несколько таких песен? Бывало такое, что читаете и вдруг понимаете: «Хочу написать песню про этого героя»? Однозначно планирую. Будут песни про персонажей классического фэнтези.
Мы допишем еще 3-4 песни, а потом Юра проведет кастинг и выберет среди них лучшие. Презентацию музыканты надеются провести в Москве в конце этого года. Кстати, скоро выйдет сольный альбом Евгений Егорова - «Egorov». Правда, дорога оказалась нелегкой. Ехали по настоящим русским горкам и ухабам. Напоминало какой-то аттракцион. По дороге в Ижевск музыкантов не пустили на ледовую переправу Фото: архив группы По стечению обстоятельств, когда за музыкантами заехали перед эфиром, машина тоже попала в небольшую аварию. Оказалось, что они и сами не прочь подшутить друг над другом. На гитарной стойке, на точках гитаристов... Но вляпался почему-то только я, - признается Евгений Егоров.
Живи сейчас
- Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
- Материалы для страницы не найдены
- Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом. — смотреть на iBlogger | Канал ""
- Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»
- Другие статьи по тегам
Мелисов, Юрий
К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. сообщило литовское радио.
Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе
Ранее стало известно, что в областном центре появились парк «Ласковый май» и «Сквер Белых Роз». Подробности — читайте у нас. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.
Тем более что мы снимаем выступление 23 февраля для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен.
Вспоминается Деймос, который в прошлом был врагом героев, а позже стал их союзником. Получается, в четвёртой части будет больше «серого», а не откровенно «белого» и «чёрного»? В общем, да.
Уже не будет конкретных сторон вроде «добра» и «зла». Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени». В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои.
Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»?
В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме? Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных.
Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»?
Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы.
Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет!
Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь.
Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем.
Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет?
К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё.
А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут.
Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут.
Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза.
Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально. Больше таких песен мы решили не писать.
В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем.
Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет.
Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»?
Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro.
Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями.
Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь. Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой.
Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка.
Министр юстиции Литвы Эвелина Добровольска обратилась к еврокомиссару по вопросам юстиции Дидье Рейндерсу. Судью Шауляйского окружного суда интересовало, что общественнику известно о «действовавшей в Литве шпионской организации»... The post Суд продлил срок ареста счетов приспешников Навального first appeared on Журналистская Правда. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Распоряжение опубликовано на официальном... Предприниматель останется под стражей до 24 февраля. Его адвокат Алексей Прохоров заявил … Происшествия 12:24, декабря 16, 2020 kommersant.
Впервые ограничения были введены 12 января из-за штурма Капитолия сторонниками господина Трампа. Как пишет Politico со ссылкой... Заседание проходило в рамках уголовного дела о заказном убийстве учредителя фирмы по утилизации промотходов Андрея Неколова, в организац … Происшествия 08:12, февраля 20, 2021 kommersant.
Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast.
Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного «Лесника». Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню».
Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»
Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Читайте новое интервью Юрия Мелисова!
Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы!
Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века. «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube. Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. сообщило литовское радио.
В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю
С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» признана лучшей российской пауэр-металлической группой. Женат на Надежде Мелисовой, есть дочь Алиса Мелисова 2009 г. На альбоме «Дорога домой» посвятил ей песню «Страна Забвения».
В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек. Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу. Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении. Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен.
Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену. Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом. Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни. Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»! И «Эпидемия» дала жару! Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии». Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа. Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов. Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии. То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания. А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба. Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы. А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара». С закрытием клуба «Форт» весной 2009 года Харьков внезапно потерял одну из лучших своих металлических площадок. Клуб, в котором чуть ли не еженедельно проходили разного рода концерты и фестивали, просто перестал существовать, выступать стало негде. И харьковские металлисты, скрепя сердце, разошлись в ожидании. Примерно в это же время в металлической тусовке всё чаще начинает упоминаться клуб «Жара», переоборудованный из клуба а на самом деле, не пойми чего под названием «Апельсин» ранее — «Диско-2000». Постепенно, в течение года-двух, весь местный тяжеляк перебирается туда. Тем самым «Жара» попыталась унаследовать в себе харьковский металл. Презентация альбома «Дорога домой» проходила в клубе «Жара» «Эпидемия» вернулась в Харьков уже с новым альбомом «Дорога домой», который отличался стилистически от прошлых релизов группы с явным уклоном в среднетемповый хэви, симфо-павер и прог и поэтому был неоднозначно воспринят слушателями. На этом концерте всё было так же драйвово, как и в прошлые разы. Даже звук удалось отстроить более-менее приемлемо как для тогдашней «Жары». Но концерт всё же следует признать провальным из-за плохой организации и малого количества пришедших. Впрочем, как позже прокомментировал ситуацию Самосват, «бывает и хуже…» Презентация альбома «Дорога домой».
В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.
На Серпухов надвигается "Эпидемия"
Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении. Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен. В январе 1991-го в Вильнюсе начались столкновения между сторонниками независимости республики и советскими военнослужащими. По версии прокуратуры Литвы, в ходе январских событий ранения получили 900 человек.
Насколько он значим для коллектива и является ли он какой-то точкой отсчета для группы или это просто очередной концертный тур? Для нас этот тур конечно очень важный, он показывает насколько группа сейчас состоятельна, насколько мы дееспособны и потентны в творческом плане. Поэтому этот тур очень знаковый для нас и мы очень довольны, что пока все так прекрасно проходит. Какова причина ухода Максима из Эпидемии, по вашему мнению? Он почувствовал себя уже не достаточно искренним на сцене, и его выходы на концертах, какие-то речи с публикой, исполнение песен, стали носить некий налет неискренности, и что это ему приходилось делать через силу, и он устал от всего этого. Максим когда-то дал себе слово, когда начинал свою творческую карьеру, что если он почувствует что что-то идет наперекосяк в его внутреннем мире с тем, что он творит, он не будет заниматься этим через силу, а будет искать себя в чем-то новом, и, возможно, искать новые творческие пути. Является ли это какой-то закономерностью? Получается, все музыканты когда-то постепенно вырастают из проекта Эпидемия? Они уходили и у них вообщем-то не было веры. И их можно понять. Это дело добровольное. Люди приходили играть в группу чтобы получать удовольствие какое-то, а потом они вырастали и понимали, что возможно это несерьезная деятельность — музыка, и надо заняться чем-то другим, пойти работать в фирму менеджером и так далее. Кто-то просто входил в конфронтацию с основным составом группы, возникали какие-то трения, коллизии, непонимание и творческие разногласия, тогда тоже происходили замены. Кто-то, как Максим, ушел по высоким причинам. У всех свои разные причины, но никогда в Эпидемии ни с кем не было каких-то жестких конфликтов, поэтому мы поддерживаем отношения со всеми бывшими нашими музыкантами. Большинство их присутствовало на пятнадцатилетии в Москве — все к нам пришли, все нас поздравили, вспомнили свои былые годы в составе Эпидемии. Тут вопрос не о дальнейших творческих планах, а скорей о творческом пути группы. Эльфиская рукопись закончилась?
Источники: Коммерсант Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года Ранее полковник запаса советской армии Юрий Мель был признан виновным в военных преступлениях по делу о столкновениях в Вильнюсе в 1991 году. Меля задержали в Литве в 2014-м во время частной поездки. Суд приговорил его к 7 годам тюремного заключения по делу о гибели людей у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года. Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники.
Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена.. Это отличная возможность заявить о себе и сделать важный шаг для своего дальнейшего продвижения. Мы знали немало групп, которые были достойны большего, исполняли отличную музыку и прекрасно владели музыкальными инструментами, но у них не было такого шанса, такой возможности выйти на широкую аудиторию, так её и не случилось.