Новости ярославль ржд колледж

Хотите поступить в Филиал МИИТ в Ярославле, Ярославский филиал Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II 2024? Тем более, многие преподаватели колледжа с огромным опытом работы.

Станислав Воскресенский встретился со студентами железнодорожного колледжа

Тысячи ярославцев смогли увидеть образцы современного вооружения и прослушать экскурсии от офицеров армии России. Один посвящен оружию, второй - Юнармии, третий - военной службе по контракту.

Учеба в нашем колледже — это насыщенная новыми впечатлениями жизнь. Мы уверены, что вашего ребенка увлечет не только учебный процесс, но и разнообразные творческие мероприятия, конкурсы, спортивные соревнования.

В 1964 году получил статус филиала. Ярославский техникум железнодорожного транспорта был основа в 1971 году. В 2006 году техникум, а в 2007 году филиал были реорганизованы в форме присоединения к МИИТу с образованием с 2009 года на его основе соответствующих филиалов МИИТ.

В торжественной встрече принял участие вице-президент Торгово-промышленной палаты Ярославской области Александр Федоров. ЯрТПП уже не первый год вместе с ярославским предпринимательством и ярославскими колледжами ведет планомерную работу в направлении решения кадровой проблемы.

Об этом, приветствуя собравшихся, рассказал Александр Германович. По его мнению, дело может стать успешным только в том случае, когда непосредственно руководитель участвует в работе, взаимодействует с колледжами, иначе все грозит ограничиться разговорами. В Торгово-промышленной палате Ярославской области была создана рабочая группа, куда вошли руководители предприятий легкой и текстильной промышленности. Нам удалось наладить взаимодействие с региональным департаментом образования и ярославским колледжем управления и профессиональных технологий.

Сила в единстве

филиала ОАО «РЖД». В Ярославле могут открыть высшее учебное заведение, которое будет готовить работников железнодорожного транспорта. Самые свежие новости Ярославля и Ярославской области. филиал Московского государственного университета путей сообщения, было основано в 1971 году.

Поступающим

Ярославские студенты смогут пройти оплачиваемую стажировку на пивоваренном заводе. Самые свежие новости Ярославля и Ярославской области. Команда нашего техникума, обучающиеся отделения ЭТ, в составе: Хаматова И.А., Давлатова Р.Р., Алексеевой А.Ю., Григорьева Г.М. заняла I почетное место.

В Ярославль приехал поезд-музей Министерства обороны России

Уже не раз звучало предложение вернуться к эффективной, апробированной в советское время, системе профориентации. Начинаться она должна со школьной скамьи. В этом убежден и руководитель машиностроительного кластера региона. Но и, конечно, самих колледжей. С объяснением того, какие профессии предлагаются, сколько зарабатывать могут люди. Как ни крути, заработок для всех является определяющим», — пояснил руководитель машиностроительного кластера Ивановской области Игорь Кульган. Вот и третьекурсник Илья Апаринов водить поезда мечтал еще со школьных лет. Привлекала и романтика страну посмотреть , и серьезность профессии. В своем выборе он не разочаровался.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ярославле» yar. Ярославль, ул.

Современный парк путевых машин состоит из высокотехнологичной техники, управление механизмами которой осуществляется бортовыми системами по программному заданию, сформированному оператором, то есть машинистом. От качества работы машины зависят состояние пути после проведённых работ, скорости, с которыми поезда будут перевозить грузы и пассажиров, пропускная способность участка и многое другое. Для этого машинист должен знать не только технику, которой управляет, но и параметры пути, а также факторы, под воздействием которых его состояние и положение могут изменяться. Таким образом, машинист сегодня — важнейшая профессия в инфраструктурном блоке». Для участников слёта на трёх площадках была развёрнута выставка путевой техники, где свою продукцию представили основные российские производители. Так, на станции Ярославль-Главный расположились высокопроизводительные современные машины, применяемые при строительстве и ремонте железных дорог, а также уборке снега с путей. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, многие из них по ряду параметров превосходят зарубежные аналоги. К примеру, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-2000 имеет самую высокую в мире выработку за час работы, а инновационная снегоочистительная машина с пневматическим обдувом СС-ПОМ совмещает в себе функции скоростной очистки путей от снежных заносов отвальными устройствами и мощным воздушным потоком. На территории Дома культуры железнодорожников узла Ярославль-Главный были выставлены роботизированные комплексы, предназначенные для снижения тяжёлого ручного труда и вывода путейцев из опасных зон, диагностический ремонтный комплекс для мобильной диагностики и обслуживания СПС и другие опытные образцы. Машинисты СПС и руководители инфраструктурного комплекса протестировали инновационные разработки, задали вопросы производителям машин и оборудования, а также высказали им замечания и пожелания для доработки перспективных образцов. Наиболее актуальные вопросы работы бригад СПС, вынесенные на обсуждение с линии, были рассмотрены в формате шести круглых столов. В итоге выработаны предложения по развитию системы мотивации бригад, улучшению условий их труда, совершенствованию технического обучения, повышению эффективности использования путевой техники, перспективному развитию предприятий Дирекции по эксплуатации путевых машин. Участников слёта также наградили по итогам работы за девять месяцев. Звание «Лучшая бригада моторно-рельсового транспорта» получил коллектив машины МПТ-1344 Вологодской механизированной дистанции инфраструктуры. Лучшими машинистами по итогам расшифровки кассет регистрации признаны машинист автомотрисы Сосногорской механизированной дистанции инфраструктуры Денис Потапов и машинист мотовоза Екатеринбургской механизированной дистанции инфраструктуры Евгений Боляшенко. Первая очная встреча Марат Хидиятуллин, начальник сектора по специализированному подвижному составу Челябинского отделения Уральской дирекции путевых машин: Это первая очная встреча за три года, и в первую очередь было важно познакомиться с новыми начальниками секторов СПС ОАО «РЖД». Кроме того, и руководителям, и машинистам удалось обменяться опытом работы в регионах, обсудить вопросы взаимодействия сектора СПС с ПЧМ. Также на слёте были представлены новые образцы путевой техники, которая в ближайшее время поступит на полигон ЮУЖД. Отдельно хочу отметить продуктивную работу круглых столов. Так, я принял участие в обсуждении вопросов дальнейшего развития технического обучения бригад. Пандемия внесла серьёзные коррективы в этот процесс, и нам нужно внедрять новые системы, тренажёрные комплексы с использованием новых методов обучения с применением мультимедийных средств обучения. Кроме того, необходимо мотивировать работников бригад СПС к постоянному самообучению.

Ректор Написать отзыв Есть что рассказать об этом учебном заведении? Оставьте отзыв и поделитесь с будущими абитуриентами своим опытом и мнением.

Ярославский железнодорожный колледж - профессии

Форма обучения — очная. Срок обучения — 3 года 10 месяцев. Срок подачи заявлений — с 15 июня по 10 августа включительно. Телефон: 8 920 652 23 41 Волкова Ирина Владимировна отв.

Город космической красоты. Чем больше его видишь, тем больше он западает в сердце. Погода позволяет нам пару раз в неделю выезжать в город и знакомиться с шикарным и роскошным историческим городом. Очень любим ходить на Стрелку. Красивое место с шикарным видом на слияние двух рек.

В целом в Ярославле очень хорошая атмосфера, — рассказала педагог из Белгорода Кристина Логинова.

Вот и третьекурсник Илья Апаринов водить поезда мечтал еще со школьных лет. Привлекала и романтика страну посмотреть , и серьезность профессии. В своем выборе он не разочаровался.

Тем более, многие преподаватели колледжа с огромным опытом работы. Почетный железнодорожник России Михаил Лушников уверен, что воспитывает достойную смену, и гордится своими учениками. Все, кто по здоровью прошли, все работают помощниками машиниста», — сообщил мастер производственного обучения Ивановского железнодорожного колледжа, почетный железнодорожник России Михаил Лушников. В других учебных заведениях системы профообразования результаты хуже.

И такая ситуация не только в нашем регионе. Главная проблема в том, что программы учебных заведений не ориентированы на потребности ведущих предприятий, заметил губернатор.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом, повышая планку личностного и профессионального роста". Выпускники, в свою очередь, поблагодарили преподавателей за поддержку и понимание и выразили надежду, что выпуск 2013 года им запомнится надолго.

Группа ПТК представила новую инновационную путевую технику ОАО «РЖД» в Ярославле

Градостроительный колледж Ярославль Фрунзе 8. Градостроительный техникум Ярославль. К 50-летию создания Ярославского техникума железнодорожного транспорта. Отделение СПО Ярославского филиала ПГУПС: направления подготовки специалистов среднего звена. Ярославский железнодорожный колледж – одно из старейших средних профессиональных учебных заведений города.

360 первокурсников Ярославского филиала ПГУПС связали свою жизнь с железной магистралью

Потеря каждого спортивного объекта очень болезненно будет сказываться на каждом муниципалитете, каждом конкретном жителе, каждом ребенке нашей страны. У нас есть поручение Президента, и над его реализацией мы сейчас работаем. По словам Азата Кадырова, программа появится в ближайшие год-два. Критерии отбора для вхождения в программу — в стадии формирования. Принцип будет заявительный, с софинансированием со стороны региона и муниципалитетов.

Конструкторы и представители заводов готовы рассмотреть варианты модернизации парка техники. Тяжелый ручной труд должен быть сведен к минимуму, а безопасность и качественность работы - максимально вырасти. В целом машинистов специального подвижного состава больше 20 тысяч человек, которые работают на участках капитального ремонта, текущей эксплуатации, реконструкции, стройки. И, конечно, сегодня очень важно получить от них обратную связь, - говорит заместитель генерального директора ОАО «РЖД» начальник центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов. Комплексы на путях вокзала уже опробованы в работе, а в ДК железнодорожников демонстрируются перспективные разработки. К слову, и летние путевые машины, и снегоуборочную технику эксплуатируют одни и те же сотрудники. Больше девяноста процентов машинистов имеют «мультиправа».

На новой учебной и методической базе выстраивается совершенно новая модель взаимодействия с нашим основным заказчиком-работодателем - ОАО «Российские железные дороги». Дело не только в том, что этот период затратен для работодателя по сути, ему приходится финансировать «дообучение» молодого сотрудника, отвлекая при этом для наставничества своих опытных специалистов. Важно, что и сам начинающий работник во время адаптации может терять не только свое время, темп жизни, но и настроение, мотивацию - нередко, приходя на рабочее место, он вдруг понимает, что это не совсем то, о чем он думал, чего ожидал. Задача в том, чтобы за счет тесного взаимодействия с работодателем в нашем случае - ОАО «РЖД» , избавить его и будущего работника от обоюдных потерь, а вместо них получить взаимный выигрыш, синергетический эффект. Выпускник должен как можно скорее начать эффективно работать на своем рабочем месте, а компания - решать с его участием свои производственные задачи. Мы уже убедились: проект «Профессионалитет» позволяет этого добиваться. В то же время изменилось содержание программ, в нем отражены сегодняшние и, главное, завтрашние потребности отрасли. Это касается даже общеобразовательных дисциплин. Вы же понимаете, что во время занятий по каждой из них можно использовать примеры, имеющие отношение к железнодорожному транспорту. Второй важнейший момент - преподавательский состав. Наши сотрудники прошли переподготовку, также привлечены преподаватели, работающие на производстве. У них, кстати, совершенно другой подход: если наши преподаватели относятся к студентам как к своим подопечным, то производственники - как к своим завтрашним работникам, подчиненным.

Традиции Российских железных дорог и профессионального образования — основа подготовки рабочих кадров в учебном учреждении. Учащиеся - постоянные участники областных и городских конкурсов. При освоении студентами профессиональных модулей проводятся учебная практика производственное обучение и производственная практика.

Новости колледжа

Также Вы можете найти адрес и контактный телефона колледжа. Расположение показано на карте. Так же представлены все специальности Ярославский железнодорожный колледж.

Ежегодно для молодых работников до 35 лет со всех регионов магистрали проводятся корпоративные мероприятия с целью развития культуры эффективности и укрепления горизонтальных связей между функциональными филиалами железной дороги. Мы рады видеть новых сотрудников в нашей дружной команде профессионалов!

В чемпионате приняли участие команды от Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта отряд «Дзержинец» , Колледж метрополитена и железнодорожного транспорта отряд «Сухановец» , Санкт-Петербургский университет путей сообщения отряд «Ладога». В ходе соревнований команды должны были ответить на вопросы по ПТЭ, выполнить задание по охране труда по оказанию первой медицинской помощи, провести электропоезд на тренажере, найти неисправности и завести действующий электропоезд.

Ребята проделали большую работу: провели SWOT-анализ, анализ рисков и стейкхолдеров, составили план-график и посчитали экономику проекта. От всей души желаем успехов во всех начинаниях, карьерного роста, никогда не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед! Ежегодно для молодых работников до 35 лет со всех регионов магистрали проводятся корпоративные мероприятия с целью развития культуры эффективности и укрепления горизонтальных связей между функциональными филиалами железной дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий