Новости я хочу быть с тобой бутусов

«Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой», «Последнее письмо», «Прогулки по воде», «Титаник», «Крылья» – на этих песнях выросло не одно поколение. Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем. Появилась внутренняя сосредоточенность и тишина, которую Бутусов больше не спешит заполнить своим глубоким баритоном.

«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви

Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем. Бутусов исполнил свой легендарный хит «Я хочу быть с тобой» на японском языке. «Я хочу быть с тобой» была создана тандемом Вячеслава Бутусова и поэта-песенника Ильи Кормильцева. Бутусов вместе с музыкантами группы Ю-Питер сыграл более двух десятков хитов, включая песни Скованные одной цепью, Дыхание, Люди, Прогулки по воде, Крылья и Я хочу быть с тобой. Бутусов исполнил свой легендарный хит «Я хочу быть с тобой» на японском языке. Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой.

Преддверие конца света

  • Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
  • Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать - Православный журнал «Фома»
  • Наутилус - Я хочу быть с тобой - текст, клип, история
  • Не-высокие материи
  • Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню
  • Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер» | Новости шоу-бизнеса

«Я хочу быть с тобой»: Бутусов уплыл от череповецких зрителей на бумажном пароходе

По словам музыканта, в этой песне «человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня...

Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго…" По прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моем сознании религиозный, библейский смысл, и теперь исполняю ее с огромным воодушевлением...

Мы же состоим из плоти и души, а для души музыка и слово необходимы. Программа ваших концертов в последние годы была схожа: хиты «Наутилуса», несколько новых песен вашей группы «Орден Славы». И все это сопровождалось видеоинсталляциями. Чем-то юбилейные концерты будут отличаться?

Мы давно не играли акустику. И в новой программе будет блок стародавних песен, которые я лет 40 назад исполнил и больше за них не брался. Или «Ястребиная свадьба». Ее вы же играли в фортепианной интерпретации с Екатериной Мечетиной. Да, но это совсем другой формат. С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль.

Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40. А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете? Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз. Своими силами все сыграем.

Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический. Должно быть какое-то развитие.

Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей. Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью.

Так и с группой. Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали. А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть.

Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно. Да, но отчасти. Потому что я название воспринимаю как «Орден славы Богу». У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки.

Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части. Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно. В общем, телевизор получается уже другой.

Так и с песнями. Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего».

Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка.

В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала». Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно.

А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили.

Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему.

К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста.

В заключении ему были подарены рисунки учащихся художественной школы, а также мольберт и кисть, после чего он отправился готовиться к концерту. Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню

Существует группа «Кино», да? Я с удовольствием ее слушал, еще когда Виктор был... Но рядом всегда находились люди, которые говорили: «Ну, это просто питерский понт и стеб». Группа «Кино» приехала в Свердловск и выступила во Дворце спорта. Наши рокеры — а рок-клуб только начинался — сказали: «Ну, что это такое? Где рок? Это не рок! А теперь такой разброс... Музыкальные критики столько говорят про это с твоих слов.

Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было такое наитие: ты чувствуешь, что это близко тебе, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, я и не старался понять, я просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного.

Я и не спорил... Это была истина... Кормильцев — Расскажи про Кормильцева. Это был наиталантливейший человек. Мы с ним познакомились только потому, что оба были одинаково несчастливы. Мы были близки по степени несчастья. Но несчастны мы были по-разному. Вот если бы мы сейчас сидели тут — ты, я и Илья, да?

Но теперь, без него, мы можем только строить предположения. Я могу про Илью рассказать мно-о-го... Мы с ним не заказчик и исполнитель. Мы свой проект не рассматривали как коммерцию. В том смысле, что не ставили перед собой задачу настричь побольше купонов. Задача была другая: делать хорошие песни. Но тем не менее получилось так, что группу «Помпилиус» каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела по всем каналам и городам! Бери да стриги просто!

Я имею в виду по популярности, по деньгам. Но мы не кинулись стричь и чесать. Никто нас не упрекнет в том, что мы кинулись гнать попсу для заработка! Просто Илья всегда находил такие слова, которые будоражили людей. Он был человеком очень пытливым, он легко ориентировался в информации. Любил путешествовать. В последний раз, когда мы с ним встречались... Тогда пошла такая мода — делать поэтические вечера.

Илья был на таком вечере во Львове. Он рассказал, что был в Перу, ему понравилась творческая атмосфера этого маленького государства, которое, как заноза, торчит в материке, по-пиратски врезается в него. И он предполагал такую возможность — переехать в Перу и сидеть писать там. До этого у него были похожие планы в отношении Европы — пожить там, поработать... Но как только мы расставались, то сразу начинались какие-то обстоятельства, были громы, мелкие грозы. Вдруг начиналось что-то... А когда мы вместе были, все было в порядке. Мы с Ильей как-то так общаемся...

Должок за мной есть... Я в принципе готов его заплатить. И я представляю себе, как это сделать. Но для этого нужно поймать момент... Сочинить какую-то песню? Но пока это не получается.

Коллектив стал популярен в 80-х и 90-х годах. Правда, частая смена участников наложила отпечаток не только на музыкальный стиль, но и на взаимоотношения между членами группы. Если изначально «Наутилус» исполнял песни в стиле хард-рок, то позже основным направлением стал нью-вейв. Дальше в творчестве группы проявляются признаки альтернативной музыки, глэм-рока, постпанка, фолк и инди-рока, а также готик и арт-рока.

Смена первоначального состава из-за ухода некоторых музыкантов из группы и натянутые взаимоотношения в обновляемом коллективе — все это подкосило «Наутилус» и привело к распаду группы.

Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр.

И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас.

В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли?

Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания.

В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя?

Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал.

Рисунок В. Бутусова к сборнику стихов И. И понимают не так. Я даю возможность людям определиться, хотят они это воспринимать так, как я воспринимаю, или нет.

Это — ключ к шифру. Бутусова, журнал «Медведь», 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили везде, днем и ночью. Это было полномасштабное признание. Ну, чуть не плакали. А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. Религиозный смысл. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации!

А не вообще… Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел… и увидел, что действительно, я по-другому стал на эту песню смотреть! Я перестал над ней глумиться. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня!

Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать.

Вячеслав Бутусов. Смоленск 2024г. Я хочу быть с тобой. Гуд бай Америка. Овации и ещё на бис!

Кстати, как и на прошлых концертах, музыкант вновь посвятил Воронежу свою песню «На берегу безымянной реки». Музыкант нечасто раздаёт интервью, но иногда,на радость поклонникам, решается встретиться с журналистами. Ургант даже пошутил, что Бутусов красил глаза ярче Аллы Пугачёвой. Вячеслав Геннадьевич рассказал, что группа в самом начале карьеры хотела выглядеть как рок-музыканты стиля нью-вейв. Бутусов со своими коллегами по группе красил глаза и носил кирзовые сапоги, которые они брали на прокат в ТЮЗе. Также Бутусов поделился разными историями о записи альбомов.

Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет. Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел. В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь.

Была одним из первых кооператоров в той самой Ревде. Роман случился короткий и бурный. Потом разлетелись. А песня осталась — ей написанная песня. По другой легенде страдальцем оказался Бутусов. Вот сейчас и я расскажу историю одну. В тот период все вообще очень серьезно воспринималось, разглядывалось в лупу. И вот сняли на свердловской киностудии документальный фильм про рок-н-ролл, и там девочка… Чтобы понятно было вообще, что это за песня… Сидит в кадре девочка, ее сопровождают перебивками, снятыми в кабаке «Урал» свердловском, где местные музыканты поют эту песню, и девочка рассказывает такую историю: Славу забрали в армию, а у него была любимая девушка. То, что я не был в армии — не важно.

Это такой блокбастер был придуман настоящий. Как Славу забрали, она забеременела, и, деваться некуда, пошла к маме Славиной. А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя. Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории.

И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это?

А если принимал окончательное решение, то его невозможно было уговорить изменить мнение. Так, в песне "Взгляд с экрана" в народе — "Ален Делон" Бутусов наотрез отказался петь слова "тройной одеколон". А в "Шаре цвета хаки" — забраковал строчку Кормильцева "За красным восходом коричневый закат".

Никто не знает, была ли в этом виновата политика. Но слово "коричневый" он категорически заменил на "розовый"... Яблоня и яблоки Наверное, у всех так бывает в любви: мы не решаемся сделать смелый шаг, признаться, и с тех пор жизнь идет уже как-то не так, неправильно.... Но у Бутусова было иначе. В конце 80-х он приехал на "Ленфильм". Разговаривал со своим директором, когда встретил Анжелику Эстоеву, которой было 17 лет, и она работала на студии помощником режиссера. Теперь у них трое детей: сын и две дочки, причем старшая, Ксения, — профессиональная актриса и хорошая певица, которая тоже иногда выступает с отцом на его творческих вечерах. А Анжелика теперь тоже пишет образные лирические стихи.

На некоторые из них Бутусов написал музыку — в альбоме "Цветы и тернии". Вот так полезно счастливо влюбляться. Одновременно подтверждая и опровергая строчки из знаковой песни "Я хочу быть с тобой"... Как Вячеслав переживает пандемию — Наша жизнь особенным образом не изменилась, в особенности моя — я затворник и домосед, — рассказывал Вячеслав Бутусов обозревателю "РГ" в эти сложные времена. Больше стали общаться, беседовать на духовные темы, читать. Иногда полезно остановиться и призадуматься: "Куда и зачем я иду? Сейчас я довольно многое читаю из святых писаний.

Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой

Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Гудбай, Америка! Нашествие 2020. Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012).

Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»

Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло.

Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой. Сохранить текст песни:.

Эту чушь даже печатали в солидных газетах... Но, в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, ставшие припевом, за 15 минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Этим ограничилось участие лидера группы в написании текста. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной.

Ilmatar 4 года назад Много лет назад я любила звонить на радио и заказывать себе песни. И вот был однажды я звоню и прошу поставить "Князь тишины", нету такой песни, мне говорят. Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет. На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

И здесь воронежцев ждал настоящий сюрприз. Сначала Бутусов исполнил хит «Синоптики», посвятив песню Ленинградскому рок-клубу. Композицию сопровождал видеоряд из фотографий легендарных питерских рокеров. А затем Вячеслав Геннадьевич спел песню «Люди», которая звучит на концертах раз в пять лет и никогда не завершала выступлений Бутусова. Воронежцы долго не отпускали музыканта, стоя аплодируя живой легенде. Конечно, все понимали, что в два часа всю дискографию Nautilus Pompilius не вместить.

Парень успел поработать по профессии и даже участвовал в проектировании станции местного метрополитена «Проспект Космонавтов». Почему же он резко сменил сферу деятельности?

Мне не хватало устойчивости, и когда в нашем офисе произошел бум рок-музыки, она меня очень сильно захватила. В этом заключалась моя слабость: я полностью отдался музыке. Беседовал с папой, он отговаривал меня от ухода из архитектурной деятельности, но я не послушал. И до сих пор не уверен, правильно ли я тогда поступил»,— признавался артист. Ситуация усугублялась тем, что еще в стенах вуза Вячеслав встретил возлюбленную Марину Добровольскую, которая тоже стала архитектором. Супруги растили дочь Анну, и вряд ли Марина воодушевилась, узнав, что муж хочет променять надежную профессию на творчество. Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким.

Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Читайте также Почему практически никто не пришел на прощание с Зинаидой Кириенко: она тихо ушла в безмолвие Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви.

Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли… «Где твои крылья, которые так нравились мне? Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость.

Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой.

На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы. Публика повскакивала с мест и еще долго не отпускала музыкантов, требуя «биса». В итоге музыканты уходили и возвращались еще два раза, исполнив еще пять песен, так что по-настоящему последним в программе стал культовый боевик «Скованные Одной Цепью».

Яркий красный свет с огромного экрана залил зал, на экране появилось множество шестеренок и исследовательских микроскопов, а потом одна за другой потянулись скорбной процессией склоненные фигурки людей с куар-кодами вместо голов — мощный образ загнившего в конце социального строя с его круговой порукой. Благодаря новым визуальным акцентам с теми же куар-кодами стало очевидно, что и теперь «Скованные» актуальны как никогда, хотя и без куар-кодов пронзительная актуальность песни очевидна. Благодаря Александру автор этой статьи приняла даже активное участие в создании визуального ряда концерта. Несколько лет назад в качестве режиссера и оператора я создала видео на трек «Взгляд с экрана».

Публика поначалу все это милостиво терпела, но в конце концов стала выражать свои чувства свистом и топотом. Изгнав со сцены анонимных инструменталистов, зал взорвался овацией при первом же появлении Бутусова, Каспаряна и Кулакова. Самые популярные - "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец. Зал, весь репертуар "Нау" знающий назубок, старательно подпевал, а на "Я хочу быть с тобой" устроил высокотехнологичную поддержку - зрители размахивали мобильниками со светящимися экранами. В отличие от зала сам Бутусов не всегда помнил тексты своих песен.

На "Тутанхамоне" он запутался в первом же куплете, и музыкантам пришлось начинать композицию сначала. Впрочем, к забывчивости мэтра поклонники давно привыкли.

Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной

«Я хочу быть с тобой!». Сохранить текст песни: Запись опубликована 19 июня, 2023 автором admin в рубрике Вячеслав Бутусов. Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий