ВТБ улучшил условия всех своих ипотечных программ с государственной поддержкой, снизив процентные ставки на 0,4-0,7 пункта.
Ипотека от ВТБ в Воронежской области
ВТБ спрогнозировал удвоение спроса на ипотеку во втором квартале | Выгодные предложения по ипотеке. |
ВТБ ждет роста выдач ипотеки по итогам 2023 года до рекордных 7,6 трлн рублей | ВТБ объявил о продлении акции до 30 июня 2023 года, предлагая ипотеку с первоначальным взносом 10%. |
ВТБ решил увеличить ставку по ипотеке | ВТБ с 1 августа повысит ипотечные ставки. |
Новые условия льготной ипотеки ВТБ с 12 января | ВТБ: во II квартале 2024 года ожидается всплеск спроса на ипотеку. |
ВТБ в Воронеже выдал 1,2 млрд рублей ипотеки в апреле
Девелоперы же должны платить банкам комиссию, которая позволяет снизить процентную ставку, писало РБК. В конце января «Ъ» со ссылкой на источники написал , что «Промсвязьбанк» решил отменить комиссию с застройщиков. В феврале «Сбер» снизил и отменил комиссии для некоторых девелоперов.
Как отмечают в пресс-службе финансовой организации, IT-ипотека была очень востребована среди сотрудников сферы информационных технологий. Ажиотажный спрос мы почувствовали в марте, когда лимиты у других банков закончились. Поэтому приложили максимум усилий, чтобы обработать все заявки и возобновить выдачи максимально быстро - сразу после решения правительства выделить дополнительное финансирование», - прокомментировал начальник управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Сергей Бабин.
В Воронеже банк предлагает выгодные условия ипотеки для молодой семьи и проводит ипотечное рефинансирование. Тысячи людей в Воронеже оформляют данный кредитный продукт для улучшения своих жилищных условий.
Тому, конечно, помогла и дружба с Дмитриевским несмотря на разницу в 32 года, между старым актером и юнцом-драматургом постепенно возникла самая настоящая дружба , но и удивительное попадание во время. Талант видеть смешное и метко его обрисовывать, природное остроумие, некоторое юношеское нахальство и явная одержимость искусством открывала юному Ивану Крылову самые неожиданные двери. В театральном мире столицы он заводит знакомства, казалось бы, немыслимые — его принимают в свой круг лучшие актеры Петербурга, на него обращают внимание вельможи, он знакомится с Радищевым.
Директор Императорских театров Петр Александрович Соймонов принял у него комедию «Бешеное семейство», отдал ее композитору, чтоб тот положил куплеты на музыку, да еще и заказал Крылову перевод французской комедии для скорейшей постановки. И, что еще более важно, — взял Крылова под свое покровительство и устроил его служить в Кабинет Ее императорского величества. Казалось бы — счастье улыбнулось. Но, конечно, по всем законам театрального жанра, вскоре все пошло крахом — и виной тому был сам Крылов. Супруга драматурга Княжнина на литературном небосклоне того времени звезды первой величины! Осведомившись, сколько заплатили ему за перевод абонемент! На места в один рубль! Тот простодушно сказал: пять. Дама не смогла не подпустить шпильку: дешево же! Назвать этот выпад тактичным и остроумным, наверное, смог бы только Сумароков.
Юнец оскорбился смертельно, но виду не показал. Вместо этого он написал пьесу «Проказники» — где главными действующими лицами стали поэт Рифмокрад беззастенчивый плагиатор , его жена — поэтесса Таратора стареющая, любвеобильная жеманница , поэт Тянислов одержимый манией всем читать свои скучнейшие стихи , циничный доктор Ланцетин, без всякого сомнения — любовник Тараторы. Налицо была интрига, любовные приключения, сцены с переодеваниями и даже пикантный персонаж — служанка Плутана в мужском костюме, флиртующая одновременно и с Тараторой, и с Рифмокрадом. Сойманов, ничего не заподозрив, благодушно дал добро — разрешил пьесу к печати. Но то, что не заметил Соймонов, моментально заметили остальные. И Таратора, и Рифмокрад, и прочие персонажи были слишком узнаваемы, а если бы кто сомневался, автор заботливо подсыпал подсказок, довольно ясно указывающих, кто конкретно имеется в виду. Несмотря на то, что пьеса слишком запутана, затянута и местами просто нелепа, своей цели она добилась. Уязвленный Княжнин закатил Соймонову форменный скандал, притом не только Соймонову, но и Дмитриевскому. Всем известно, что Дмитриевский при этом новом Зоиле играет роль наставника, значит, наверняка что-то читал или слышал про этот пасквиль. Скандал разыгрался знатный.
Соймонов немедленно прекратил работу над пьесами Крылова, хотя и музыка к «Бешеному семейству» была написана, а заодно уведомил дерзкого комедиографа, что такого рода личные выпады в его театре недопустимы. Крылов ответил Княжнину с подлинно молодой жестокостью. Он написал тому безупречное и деланно наивное письмо, в котором притворно ужасался — где же можно было углядеть черты благородного дома уважаемых Княжниных в этом гнусном гнезде разврата, как же можно было этого бездарного воришку Рифмокрада даже сравнить с уважаемым Княжниным, а уж Таратора! Впрочем, если Княжнин уверен, что это пародия на его супругу, может, он выпишет, какие конкретно черты Тараторы напомнили ему о жене? Досталось от Крылова и самому Соймонову. Разбушевавшийся молодой человек высказал своему работодателю все: напомнил и бездарные пьесы в репертуаре, от которых публика засыпает, просыпаясь лишь в антракте, и нелепый выбор новых малоинтересных пьес, и то, что его, Крылова, служители театра нагло норовят не пустить на спектакли, а если уж и соглашаются, то запихивают в самые неудобные закоулки. А ведь он автор!.. В своем ядовитом и нахальном письме Крылов ударил по всем болевым точкам почтенного руководителя. Такая запальчивость если не извиняется, то хотя бы объясняется молодостью автора — а также тем, что двадцатилетний Крылов тогда еще не слишком умел и желал сдерживаться, особенно если его «понесло». Последним штрихом было уведомление, что данное письмо он был бы не прочь «припечатать» вместе со своими пьесами — пусть уж публика сама решит, достойны они быть на сцене — или нет.
Разумеется, авторитет Соймонова никак бы не пострадал из-за нападок молодого Крылова тот обладал некоторой известностью, но, конечно, был еще не самой крупной фигурой , но глотать все эти дерзости от мальчишки старому заслуженному администратору было весьма неприятно и обидно. Роман Волков. Портрет баснописца И. Двери театра, по крайней мере, пока директором оставался Соймонов, были для него захлопнуты. Еще раньше Крылов охотно участвовал в периодическом издании «Утренние часы», где опубликовал несколько басен без подписи. По сути, это был перевод Лафонтена. Жанр басни в русской литературе был представлен довольно широко — и Херасковым, и Ломоносовым, и Сумароковым. Басни из «Утренних часов» были приняты в общем благосклонно, а еще вернее — не удостоились критики. Но в 1789 году в Петербурге появился новый журнал-альманах. Назывался он «Почта духов» и состоял из разного рода писем и заметок.
Авторами были гномы, эльфы, бесы и античный философ Эмпедокл, не сгоревший в пламени вулкана, а ушедший на службу к волшебнику Маликульмульку. Переписка этих господ — то забавная, то полемическая — касалась вещей сугубо земных: духи делились впечатлениями о человеческой жизни в лучших традициях нравоучительной — и нравоисправительной журналистики XVIII века. В сущности, обличать нравы через призму сказки или еще того лучше, относя события в какие-нибудь дальние небывалые страны, любила и венценосная журналистка — Екатерина Великая. Издавался журнал Иваном Герасимовичем Рахманиновым, желчным эрудитом, отчаянным вольтерьянцем — и выучеником Н. Некоторое время литературоведы спорили, принимал ли в выпуске «Почты духов» участие А. Радищев, но сейчас практически все единодушны: «Почта духов» практически целиком — плод трудов Крылова, оставшегося без театра и без места. Ежемесячный журнал представлял собой скоре, эпистолярный роман, одно целое, чем сборник разнородных произведений. У него были и подписчики — не более 80 человек. В сущности, судьба коммерческого журнала с таким направлением и такой политикой была бы незавидна, но Иван Герасимович, будучи человеком состоятельным, имел собственную типографию и не особенно заботился об окупаемости проекта. Моральная сторона вопроса была для него куда важнее.
Крылов мог ни в чем себе не отказывать. Естественно, появились на его страницах и Рифмокрад с Тараторой, и офранцузившиеся щеголи, и продажные судьи, и все они были довольно остро разделаны молодым сатириком. Вышло восемь книжек «почты», после чего журнал закрылся. Политическая обстановка изменилась — во Франции вспыхнула революция, небывалое дело — повстанцы свергли династию. В сущности, Пугачев и страшные события этого восстания были у всех на памяти, равно как и неприятная мысль, что в какой-то момент шансы на успех у мятежных казаков, башкиров и прочей орды были весьма высоки. Благодушие и некоторая расслабленность быстро сменились напряженностью. Над просветителем и масоном Н. Новиковым сгущались тучи. Радищев с его «Путешествием из Петербурга в Москву» вскоре будет осужден и сослан. Вольтерьянство больше не было позволительным и даже модным чудачеством — как в те дни, когда Екатерина состояла с философом в переписке и была им очарована не меньше, чем и он Северной Семирамидой.
Эта «деревенская типография» не была подпольным и конспиративным делом — кажется, такие мелочи, как обязательное цензурирование, старому вольтерьянцу просто не приходили в голову. Это стоило ему дорого: недоброжелатели донесли куда надо, второе издание «Почты духов», напечатанное уже как книга, и три томика сочинений Вольтера, и прочие материалы были арестованы, на Рахманинова было заведено дело — и спасло только то, что амбар с конфискованными книгами сгорел дотла. В сущности, этого было довольно, чтобы прекратить расследование против старика Рахманинова. Крылов остался в Петербурге. Его мать умерла от старости, брат Лев был еще слишком мал — и до своего поступления в гвардию оказался полностью на попечении старшего брата, которого и выросши звал в письмах «тятенькой». Кроме того, в Петербурге у Крылова объявились покровители. Княгиня Е. Дашкова напечатала у себя все его пьесы Княжнин на те поры уже скончался — на свое счастье, так как написанная в стол пьеса «Вадим» Екатерину страшно разозлила. Идея обзавестись собственным типографским станком и стать дозволенным самиздатом оказалась весьма привлекательной — и в складчину было устроено издательство «Крылов с товарищи». Товарищами были старый друг И.
Дмитриевской и два коллеги-литератора Клушин и Плавильщиков. В новых своих журналах — «Зрителе», а после того как «Зритель» закрылся, «Санкт-Петербургском Меркурии» Клушин и Крылов придерживались того же направления: сатира и юмор. Участвовали в журнальных баталиях, ругались с молодым своим соперником, стремительно входившим в славу — Н. Карамзиным, язвили, клеймили, глумились… Несколько раз у них проводили обыск, изымались безвозвратно некоторые рукописи… Не то мудрено, что дерзкий журнал вскоре закрыли, а то мудрено, что дальнейших санкций не последовало, наоборот: к молодым издателям Екатерина обратилась с приятным предложением. Им предложили денег — и длительную зарубежную поездку: посмотреть свет, поучиться, набраться ума. Клушин с благодарностью согласился — и уехал, как думалось ему, в Германию на пять лет. Крылов же отказался. Как выяснилось, он, как это часто с ним случалось в молодости, отказался от предложения, от которого нельзя было отказываться. От одного острого языка избавились, а вот куда было девать Крылова, оставалось неясным. Он не призывал к бунту, не развенчивал с холодным мертвенным пессимизмом все государственные институции — как проделывал это Радищев.
Он не был основателем крупной филантропически-просветительской организации, успешно соперничавшей с государством — и даже оскорбительно успешно, как Новиков. Он не был масоном — ни тайным, ни явным. Его совершенно не за что было посадить, нечего инкриминировать, поскольку бичевание пороков в общем-то не грех, а святая обязанность любого литератора. Да и трогать его тоже было опасно: только что государство и лично просвещенная императрица получили два весьма неприятных процесса против литераторов — Новикова и Радищева. Молодой Крылов, несмотря на довольно скромные условия на старте, к 24 годам приобрел множество влиятельных друзей, в основном среди богемы и высокопоставленных меценатов, но не только. Его хорошо знали среди гвардейских офицеров, он пользовался славой умницы, острослова и оригинала, любое излишнее насилие в его адрес было бы слишком заметно — и скандально. Кроме того, Крылов был тепло принят при Малом дворе — он был представлен наследнику Павлу Петровичу, поднес ему свою многострадальную «Клеопатру», а супруга цесаревича Мария Федоровна лично рекомендовала Крылова в секретари к князю Голицыну.
ВТБ объявил о повышении ставок по ипотеке
Теперь минимальная ставка в рамках стандартных ипотечных программ ВТБ составляет 10. По «Ипотеке с господдержкой-2020» кредит доступен от 7. Средства в рамках «семейной программы» банк предлагает от 5. Также в ВТБ можно получить дисконт в размере 0.
Дальнейшая динамика ипотечных продаж и уровень ставок будут зависеть от формата госпрограммы после 1 июля. Объективно можно предположить, что сейчас — оптимальный момент для оформления жилищного кредита в этом году». ВТБ снизил ставки по ипотеке с господдержкой ранее на этой неделе. Оформить кредит могут клиенты банка, покупающие квартиры в новостройках.
Программа распространяется на покупку строящегося жилья у юридического лица за исключением инвестиционного фонда, в том числе его управляющей компании и готового жилья по договору купли-продажи у застройщика в домах, введенных в эксплуатацию. Сумма кредита для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — не более 12 млн руб. Валюта кредита — рубли. Срок кредита — от 1 до 30 лет. Срок заключения кредитного договора до 30.
Некоторое время литературоведы спорили, принимал ли в выпуске «Почты духов» участие А. Радищев, но сейчас практически все единодушны: «Почта духов» практически целиком — плод трудов Крылова, оставшегося без театра и без места. Ежемесячный журнал представлял собой скоре, эпистолярный роман, одно целое, чем сборник разнородных произведений. У него были и подписчики — не более 80 человек. В сущности, судьба коммерческого журнала с таким направлением и такой политикой была бы незавидна, но Иван Герасимович, будучи человеком состоятельным, имел собственную типографию и не особенно заботился об окупаемости проекта. Моральная сторона вопроса была для него куда важнее. Крылов мог ни в чем себе не отказывать. Естественно, появились на его страницах и Рифмокрад с Тараторой, и офранцузившиеся щеголи, и продажные судьи, и все они были довольно остро разделаны молодым сатириком. Вышло восемь книжек «почты», после чего журнал закрылся. Политическая обстановка изменилась — во Франции вспыхнула революция, небывалое дело — повстанцы свергли династию. В сущности, Пугачев и страшные события этого восстания были у всех на памяти, равно как и неприятная мысль, что в какой-то момент шансы на успех у мятежных казаков, башкиров и прочей орды были весьма высоки. Благодушие и некоторая расслабленность быстро сменились напряженностью. Над просветителем и масоном Н. Новиковым сгущались тучи. Радищев с его «Путешествием из Петербурга в Москву» вскоре будет осужден и сослан. Вольтерьянство больше не было позволительным и даже модным чудачеством — как в те дни, когда Екатерина состояла с философом в переписке и была им очарована не меньше, чем и он Северной Семирамидой. Эта «деревенская типография» не была подпольным и конспиративным делом — кажется, такие мелочи, как обязательное цензурирование, старому вольтерьянцу просто не приходили в голову. Это стоило ему дорого: недоброжелатели донесли куда надо, второе издание «Почты духов», напечатанное уже как книга, и три томика сочинений Вольтера, и прочие материалы были арестованы, на Рахманинова было заведено дело — и спасло только то, что амбар с конфискованными книгами сгорел дотла. В сущности, этого было довольно, чтобы прекратить расследование против старика Рахманинова. Крылов остался в Петербурге. Его мать умерла от старости, брат Лев был еще слишком мал — и до своего поступления в гвардию оказался полностью на попечении старшего брата, которого и выросши звал в письмах «тятенькой». Кроме того, в Петербурге у Крылова объявились покровители. Княгиня Е. Дашкова напечатала у себя все его пьесы Княжнин на те поры уже скончался — на свое счастье, так как написанная в стол пьеса «Вадим» Екатерину страшно разозлила. Идея обзавестись собственным типографским станком и стать дозволенным самиздатом оказалась весьма привлекательной — и в складчину было устроено издательство «Крылов с товарищи». Товарищами были старый друг И. Дмитриевской и два коллеги-литератора Клушин и Плавильщиков. В новых своих журналах — «Зрителе», а после того как «Зритель» закрылся, «Санкт-Петербургском Меркурии» Клушин и Крылов придерживались того же направления: сатира и юмор. Участвовали в журнальных баталиях, ругались с молодым своим соперником, стремительно входившим в славу — Н. Карамзиным, язвили, клеймили, глумились… Несколько раз у них проводили обыск, изымались безвозвратно некоторые рукописи… Не то мудрено, что дерзкий журнал вскоре закрыли, а то мудрено, что дальнейших санкций не последовало, наоборот: к молодым издателям Екатерина обратилась с приятным предложением. Им предложили денег — и длительную зарубежную поездку: посмотреть свет, поучиться, набраться ума. Клушин с благодарностью согласился — и уехал, как думалось ему, в Германию на пять лет. Крылов же отказался. Как выяснилось, он, как это часто с ним случалось в молодости, отказался от предложения, от которого нельзя было отказываться. От одного острого языка избавились, а вот куда было девать Крылова, оставалось неясным. Он не призывал к бунту, не развенчивал с холодным мертвенным пессимизмом все государственные институции — как проделывал это Радищев. Он не был основателем крупной филантропически-просветительской организации, успешно соперничавшей с государством — и даже оскорбительно успешно, как Новиков. Он не был масоном — ни тайным, ни явным. Его совершенно не за что было посадить, нечего инкриминировать, поскольку бичевание пороков в общем-то не грех, а святая обязанность любого литератора. Да и трогать его тоже было опасно: только что государство и лично просвещенная императрица получили два весьма неприятных процесса против литераторов — Новикова и Радищева. Молодой Крылов, несмотря на довольно скромные условия на старте, к 24 годам приобрел множество влиятельных друзей, в основном среди богемы и высокопоставленных меценатов, но не только. Его хорошо знали среди гвардейских офицеров, он пользовался славой умницы, острослова и оригинала, любое излишнее насилие в его адрес было бы слишком заметно — и скандально. Кроме того, Крылов был тепло принят при Малом дворе — он был представлен наследнику Павлу Петровичу, поднес ему свою многострадальную «Клеопатру», а супруга цесаревича Мария Федоровна лично рекомендовала Крылова в секретари к князю Голицыну. Со всем тем он был, хоть и уважаем, но беден, бесприютен, обитал в основном у друзей. Как сам говаривал в одной из басен, «ни ложки, ни угла — и все мое именье в одном воображенье». Жить Крылову было не сладко, а после отказа уехать за границу — особенно. Быстров, библиограф, сослуживец Крылова в Публичной библиотеке, вспоминал: «Однажды я принес к Ивану Андреевичу «Зрителя» и «Меркурия»… Я обратил внимание его на стихи «К счастию»: «Иван Андреевич, за что это вы пеняете на фортуну, когда она так милостива к вам? Иллюстрация к басне Крылова «Слон и Моська» Дела сердечные не миновали Крылова, но счастья тоже не добавили. Он трижды сватался к барышне Екатерине Алексеевне Константиновой — внучке Ломоносова по матери и дочери ученейшего А. Константинова — личного библиотекаря Екатерины II. Большой, грузный и совершенно бесперспективный, Крылов был совершенно неподходящей партией, и сам это понимал. Тем более что сестрица Екатерины Алексеевны Софья счастливо вышла замуж за генерала Н. Раевского; в их семье часто бывал молодой А. Пушкин, влюбленный в юную Марию Николаевну Раевскую, будущую жену князя-декабриста Сергея Волконского. Была ли Екатерина хороша собой? Судя по портретам своей сестры Софьи — вряд ли. Но обаяние, врожденное и привитое воспитанием а семья была очень интересная влюбляли и привлекали к себе гораздо крепче, чем точеные черты лица. Екатерина Алексеевна осталась девицей, отказав всем претендентам на свою руку, и жила в семье сестры, помогая воспитывать племянников. До самой старости ее провожали любопытными взглядами — как несостоявшуюся невесту Крылова. Эта невеселая история, очень земная и простая, превратилась в легенду о некоей Анне, дочери брянского протопопа. Будто бы родители отказали Крылову — и тот уехал в Петербург, но девица так зачахла с тоски, что родители сменили гнев на милость — и позволили влюбленным обвенчаться. На беду, у Крылова не случилось денег, чтоб доехать до Брянска, и он попросил привезти невесту к нему в столицу. Родители были шокированы и оскорблены — так Крылов потерял ту, что была ему дороже жизни. В этом мелодраматическом сюжете имя героини взято из стихотворения Крылова «Утешение Анюте» — в самом деле прелестного, и подкреплено обрывками реальности отец А. Константинова, грек, действительно был протопопом, а семья их жила в Брянске , — все же остальное выдумка. Факт остается фактом — в русской литературе, помешанной и замешанной на любви и высоких драматических отношениях И. Крылов как-то умудрился настолько обойтись без романтического флера, что потомкам пришлось насильно приукрашивать его биографию. Верно и то, что, простившись с молодостью, Крылов стал воплощением неромантической персоны. После того как пути Клушина и Крылова разошлись, у Ивана Андреевича наступает почти десятилетие, о котором толком известно очень мало. Он уехал из столицы, «к какому-то помещику в деревню», как вспоминали современники. Отчего не осталось более четких ориентиров? Сам Крылов весьма неохотно восстанавливал нить своей жизни, предпочитал отшучиваться и отделываться анекдотическими происшествиями, — а те, кто мог бы помнить его в те годы, зачастую не придавали его персоне никакого значения. Крылов как гениальный баснописец, с которого современники не спускают глаз, еще не родился. Крылов как частное лицо в провинции биографов не имел. Когда на трон взошел Павел, к новому императору российскому Гамлету были прикованы все глаза, с его именем связывалось столько надежд. Увы, напрасно. Между прочим, все «вольные типографии» были настрого запрещены, об издательстве нового журнала не могло быть и речи, и грядущее славное и разумное будущее обернулось Гатчиной с ее прусскими порядками и фрунтовой дисциплиной. Надо еще заметить, что сын Андрея Прохоровича Крылова был ярым ненавистником чужих, насильно насаждаемых порядков. Сатирические молнии и стрелы, которые он метал в местных галломанов, ни разу не были традиционным, обязательным осмеиванием модников и модниц. Так что прусская мода, насильно внедряемая Павлом, преклонение перед Фридрихом Великим и игра в мальтийское рыцарство и в немецких солдатиков были Крылову ничуть не менее противны, чем прежние нелепые и напудренные петиметры. Искусников со всех мы кличем стран. Упомнишь ли их всех, моя ты муза? Хотим ли есть? Во времена правления Павла он мог бы сказать, как Суворов: «Пудра не порох, букля не пушка, коса не тесак, и я не немец, а природный русак». Впрочем, опоэтизированный литературный крестьянин в белых лапотках и с пучком незабудок, умиляющийся пичужечкам или говорящий ученые речи со сцены, тоже выводил его из себя. Крылов, с детства воспитанный простыми и неизысканными людьми, и вещи любил простые и крепкие: сытную, плотную русскую кухню, диковатые народные забавы вроде общих молодецких драк, да и юмор у него в комедиях частенько прорывался самый что ни на есть низовой, балаганный. Все это не мешало ему отлично играть на скрипке, заниматься итальянским, читать, спорить и оставаться тонким и наблюдательным собеседником. Итак, почти на десять лет Крылов ушел на глубину, покинул Петербург и Москву, чтоб вынырнуть оттуда уже тем самым Крыловым, которым гордится и которого знает или думает, что знает русский читатель. В имении Татищевых он эксперимента ради некоторое время пытался приникнуть к «естественной жизни» счастливого и невинного дикаря. Ходил нагишом, питался тем, что дарит земля, избегал людей.
ВТБ расширил льготную ипотеку и на строительство частного домов с привлечением подрядчиков
Клиенты воронежского ВТБ оформили «семейную ипотеку» на 1 миллиард рублей | ВТБ внес изменения в свои ипотечные программы с государственной поддержкой с 16 сентября 2023 года. |
ВТБ снизил ставки по льготной ипотеке | ВТБ обновил прогноз по динамике рынка ипотечного кредитования в 2023 году. |
Группа ВТБ выдала более 1 трлн рублей по ипотеке - Ведомости | По итогам первого квартала 2022 года ипотечные заемщики ВТБ оформили в Воронежской области более 1, 4 тыс. кредитов на 4 млрд руб. |
Ипотека ВТБ банка в Воронеже
ВТБ объявил о продлении акции до 30 июня 2023 года, предлагая ипотеку с первоначальным взносом 10%. В ВТБ тогда допускали, что решение регулятора приведет к изменению условий по кредитам, в том числе ипотеке. Банк ВТБ (VK). Нет времени копить деньги на первоначальный взнос? Или недвижимость, которую вы хотели купить, не соответствует требованиям банка? Крупнейший российский банк ВТБ объявил о планах начать выдачу ипотечных кредитов в Крыму.
Клиенты воронежского ВТБ оформили «семейную ипотеку» на 1 миллиард рублей
По мнению аналитиков ВТБ, спрос на программу будет частично компенсирован «семейной ипотекой». Мы уверены, что при достижении банками установленного лимита по госпрограмме, он будет дополнительно увеличен. Льготная ипотека повышает доступность кредитов для населения, уже доказала свою эффективность и должна быть реализована до фактического окончания ее срока», — добавляет Евгений Дячкин. В этом году российский рынок ипотечного кредитования растет рекордными темпами. Банк прогнозирует, что к концу года объем продаж на рынке может впервые достигнуть 5 трлн рублей. ВТБ остается одним из лидеров ипотечного сегмента - за январь-август 2021 года клиенты банка оформили ипотеку почти на 700 млрд рублей.
Впрочем, если Княжнин уверен, что это пародия на его супругу, может, он выпишет, какие конкретно черты Тараторы напомнили ему о жене? Досталось от Крылова и самому Соймонову.
Разбушевавшийся молодой человек высказал своему работодателю все: напомнил и бездарные пьесы в репертуаре, от которых публика засыпает, просыпаясь лишь в антракте, и нелепый выбор новых малоинтересных пьес, и то, что его, Крылова, служители театра нагло норовят не пустить на спектакли, а если уж и соглашаются, то запихивают в самые неудобные закоулки. А ведь он автор!.. В своем ядовитом и нахальном письме Крылов ударил по всем болевым точкам почтенного руководителя. Такая запальчивость если не извиняется, то хотя бы объясняется молодостью автора — а также тем, что двадцатилетний Крылов тогда еще не слишком умел и желал сдерживаться, особенно если его «понесло». Последним штрихом было уведомление, что данное письмо он был бы не прочь «припечатать» вместе со своими пьесами — пусть уж публика сама решит, достойны они быть на сцене — или нет. Разумеется, авторитет Соймонова никак бы не пострадал из-за нападок молодого Крылова тот обладал некоторой известностью, но, конечно, был еще не самой крупной фигурой , но глотать все эти дерзости от мальчишки старому заслуженному администратору было весьма неприятно и обидно. Роман Волков.
Портрет баснописца И. Двери театра, по крайней мере, пока директором оставался Соймонов, были для него захлопнуты. Еще раньше Крылов охотно участвовал в периодическом издании «Утренние часы», где опубликовал несколько басен без подписи. По сути, это был перевод Лафонтена. Жанр басни в русской литературе был представлен довольно широко — и Херасковым, и Ломоносовым, и Сумароковым. Басни из «Утренних часов» были приняты в общем благосклонно, а еще вернее — не удостоились критики. Но в 1789 году в Петербурге появился новый журнал-альманах.
Назывался он «Почта духов» и состоял из разного рода писем и заметок. Авторами были гномы, эльфы, бесы и античный философ Эмпедокл, не сгоревший в пламени вулкана, а ушедший на службу к волшебнику Маликульмульку. Переписка этих господ — то забавная, то полемическая — касалась вещей сугубо земных: духи делились впечатлениями о человеческой жизни в лучших традициях нравоучительной — и нравоисправительной журналистики XVIII века. В сущности, обличать нравы через призму сказки или еще того лучше, относя события в какие-нибудь дальние небывалые страны, любила и венценосная журналистка — Екатерина Великая. Издавался журнал Иваном Герасимовичем Рахманиновым, желчным эрудитом, отчаянным вольтерьянцем — и выучеником Н. Некоторое время литературоведы спорили, принимал ли в выпуске «Почты духов» участие А. Радищев, но сейчас практически все единодушны: «Почта духов» практически целиком — плод трудов Крылова, оставшегося без театра и без места.
Ежемесячный журнал представлял собой скоре, эпистолярный роман, одно целое, чем сборник разнородных произведений. У него были и подписчики — не более 80 человек. В сущности, судьба коммерческого журнала с таким направлением и такой политикой была бы незавидна, но Иван Герасимович, будучи человеком состоятельным, имел собственную типографию и не особенно заботился об окупаемости проекта. Моральная сторона вопроса была для него куда важнее. Крылов мог ни в чем себе не отказывать. Естественно, появились на его страницах и Рифмокрад с Тараторой, и офранцузившиеся щеголи, и продажные судьи, и все они были довольно остро разделаны молодым сатириком. Вышло восемь книжек «почты», после чего журнал закрылся.
Политическая обстановка изменилась — во Франции вспыхнула революция, небывалое дело — повстанцы свергли династию. В сущности, Пугачев и страшные события этого восстания были у всех на памяти, равно как и неприятная мысль, что в какой-то момент шансы на успех у мятежных казаков, башкиров и прочей орды были весьма высоки. Благодушие и некоторая расслабленность быстро сменились напряженностью. Над просветителем и масоном Н. Новиковым сгущались тучи. Радищев с его «Путешествием из Петербурга в Москву» вскоре будет осужден и сослан. Вольтерьянство больше не было позволительным и даже модным чудачеством — как в те дни, когда Екатерина состояла с философом в переписке и была им очарована не меньше, чем и он Северной Семирамидой.
Эта «деревенская типография» не была подпольным и конспиративным делом — кажется, такие мелочи, как обязательное цензурирование, старому вольтерьянцу просто не приходили в голову. Это стоило ему дорого: недоброжелатели донесли куда надо, второе издание «Почты духов», напечатанное уже как книга, и три томика сочинений Вольтера, и прочие материалы были арестованы, на Рахманинова было заведено дело — и спасло только то, что амбар с конфискованными книгами сгорел дотла. В сущности, этого было довольно, чтобы прекратить расследование против старика Рахманинова. Крылов остался в Петербурге. Его мать умерла от старости, брат Лев был еще слишком мал — и до своего поступления в гвардию оказался полностью на попечении старшего брата, которого и выросши звал в письмах «тятенькой». Кроме того, в Петербурге у Крылова объявились покровители. Княгиня Е.
Дашкова напечатала у себя все его пьесы Княжнин на те поры уже скончался — на свое счастье, так как написанная в стол пьеса «Вадим» Екатерину страшно разозлила. Идея обзавестись собственным типографским станком и стать дозволенным самиздатом оказалась весьма привлекательной — и в складчину было устроено издательство «Крылов с товарищи». Товарищами были старый друг И. Дмитриевской и два коллеги-литератора Клушин и Плавильщиков. В новых своих журналах — «Зрителе», а после того как «Зритель» закрылся, «Санкт-Петербургском Меркурии» Клушин и Крылов придерживались того же направления: сатира и юмор. Участвовали в журнальных баталиях, ругались с молодым своим соперником, стремительно входившим в славу — Н. Карамзиным, язвили, клеймили, глумились… Несколько раз у них проводили обыск, изымались безвозвратно некоторые рукописи… Не то мудрено, что дерзкий журнал вскоре закрыли, а то мудрено, что дальнейших санкций не последовало, наоборот: к молодым издателям Екатерина обратилась с приятным предложением.
Им предложили денег — и длительную зарубежную поездку: посмотреть свет, поучиться, набраться ума. Клушин с благодарностью согласился — и уехал, как думалось ему, в Германию на пять лет. Крылов же отказался. Как выяснилось, он, как это часто с ним случалось в молодости, отказался от предложения, от которого нельзя было отказываться. От одного острого языка избавились, а вот куда было девать Крылова, оставалось неясным. Он не призывал к бунту, не развенчивал с холодным мертвенным пессимизмом все государственные институции — как проделывал это Радищев. Он не был основателем крупной филантропически-просветительской организации, успешно соперничавшей с государством — и даже оскорбительно успешно, как Новиков.
Он не был масоном — ни тайным, ни явным. Его совершенно не за что было посадить, нечего инкриминировать, поскольку бичевание пороков в общем-то не грех, а святая обязанность любого литератора. Да и трогать его тоже было опасно: только что государство и лично просвещенная императрица получили два весьма неприятных процесса против литераторов — Новикова и Радищева. Молодой Крылов, несмотря на довольно скромные условия на старте, к 24 годам приобрел множество влиятельных друзей, в основном среди богемы и высокопоставленных меценатов, но не только. Его хорошо знали среди гвардейских офицеров, он пользовался славой умницы, острослова и оригинала, любое излишнее насилие в его адрес было бы слишком заметно — и скандально. Кроме того, Крылов был тепло принят при Малом дворе — он был представлен наследнику Павлу Петровичу, поднес ему свою многострадальную «Клеопатру», а супруга цесаревича Мария Федоровна лично рекомендовала Крылова в секретари к князю Голицыну. Со всем тем он был, хоть и уважаем, но беден, бесприютен, обитал в основном у друзей.
Как сам говаривал в одной из басен, «ни ложки, ни угла — и все мое именье в одном воображенье». Жить Крылову было не сладко, а после отказа уехать за границу — особенно. Быстров, библиограф, сослуживец Крылова в Публичной библиотеке, вспоминал: «Однажды я принес к Ивану Андреевичу «Зрителя» и «Меркурия»… Я обратил внимание его на стихи «К счастию»: «Иван Андреевич, за что это вы пеняете на фортуну, когда она так милостива к вам? Иллюстрация к басне Крылова «Слон и Моська» Дела сердечные не миновали Крылова, но счастья тоже не добавили. Он трижды сватался к барышне Екатерине Алексеевне Константиновой — внучке Ломоносова по матери и дочери ученейшего А. Константинова — личного библиотекаря Екатерины II. Большой, грузный и совершенно бесперспективный, Крылов был совершенно неподходящей партией, и сам это понимал.
Тем более что сестрица Екатерины Алексеевны Софья счастливо вышла замуж за генерала Н. Раевского; в их семье часто бывал молодой А. Пушкин, влюбленный в юную Марию Николаевну Раевскую, будущую жену князя-декабриста Сергея Волконского. Была ли Екатерина хороша собой? Судя по портретам своей сестры Софьи — вряд ли. Но обаяние, врожденное и привитое воспитанием а семья была очень интересная влюбляли и привлекали к себе гораздо крепче, чем точеные черты лица. Екатерина Алексеевна осталась девицей, отказав всем претендентам на свою руку, и жила в семье сестры, помогая воспитывать племянников.
До самой старости ее провожали любопытными взглядами — как несостоявшуюся невесту Крылова. Эта невеселая история, очень земная и простая, превратилась в легенду о некоей Анне, дочери брянского протопопа. Будто бы родители отказали Крылову — и тот уехал в Петербург, но девица так зачахла с тоски, что родители сменили гнев на милость — и позволили влюбленным обвенчаться. На беду, у Крылова не случилось денег, чтоб доехать до Брянска, и он попросил привезти невесту к нему в столицу. Родители были шокированы и оскорблены — так Крылов потерял ту, что была ему дороже жизни. В этом мелодраматическом сюжете имя героини взято из стихотворения Крылова «Утешение Анюте» — в самом деле прелестного, и подкреплено обрывками реальности отец А. Константинова, грек, действительно был протопопом, а семья их жила в Брянске , — все же остальное выдумка.
Факт остается фактом — в русской литературе, помешанной и замешанной на любви и высоких драматических отношениях И. Крылов как-то умудрился настолько обойтись без романтического флера, что потомкам пришлось насильно приукрашивать его биографию. Верно и то, что, простившись с молодостью, Крылов стал воплощением неромантической персоны. После того как пути Клушина и Крылова разошлись, у Ивана Андреевича наступает почти десятилетие, о котором толком известно очень мало.
Новость по данной теме15 августа 2023 К чему приведет рост ключевой ставки ЦБ — рассказали эксперты. Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!
В ВТБ заявили, что не планируют повышать свои ипотечные ставки
Выдача ипотеки в России в марте выросла по сравнению с февралем на четверть до 530 млрд рублей, за первый квартал сумма сделок достигла 1,2 трлн против 1,3 трлн годом ранее, сообщила пресс-служба ВТБ. Банк ВТБ вслед за повышением ЦБ ключевой ставки с 1 августа 2023 года увеличит ставки по ипотеке на 0,9 процентного пункта. Соответственно, Дальневосточную и Арктическую, а также IT-ипотеку ВТБ будет и дальше выдавать по старым правилам. новость о рынке недвижимости от 2023-07-28 - ВТБ с 1 августа повысит ипотечные ставки. В 2022 году ВТБ предлагает ипотеку на лояльных условиях потенциальным заемщикам Воронежа. ВТБ с 22 сентября повышает ипотечные ставки по рыночным программам на 0,5 процентного пункта, минимальная ставка составит 14,1%, кроме того, банк отменяет |.
ВТБ в Воронежской области увеличил продажи ипотеки до 1,2 млрд рублей с начала год
Банк ВТБ вслед за повышением ЦБ ключевой ставки с 1 августа 2023 года увеличит ставки по ипотеке на 0,9 процентного пункта. Как подсчитали представители ВТБ, с начала года банк оформил 43 тысячи кредитов по ипотеке с господдержкой. ВТБ с 7 августа 2023 года снизит ставку ипотечного кредита для заемщиков, которые возьмут на покупку недвижимости сумму выше 10 миллионов рублей.
ВТБ выдал рекордный объём ипотеки в Петербурге и области до повышения ставок
В 2023 году господдержка и рыночные программы достигли паритета. Весной-летом банки проводили на льготных условиях каждую вторую ипотечную сделку. ВТБ за неполный август провел более 11,1 тысяч льготных сделок на общую сумму 63 млрд рублей, что уже превышает результат июля, когда клиенты получили 59 млрд рублей. В изменившихся условиях игроки рынка недвижимости будут стремиться предложить своим клиентам специальные условия на покупку новостроек, что также будет стимулировать спрос на льготную ипотеку.
ВТБ с 12 января 2024 года также будет выдавать кредиты по льготным ипотечным программам только на квартиры от застройщиков-партнеров. Если клиент пожелает купить жилье от какой-то другой компании, ему предложат кредит по рыночной программе.
У ВТБ не так много партнеров-застройщиков — к примеру, в Москве их около 20, а в Подмосковье — всего 2. Если заемщик пожелает купить жилье от какой-то другой компании и успеет выйти на сделку до 12 января, условия по кредиту будут прежними то есть, льготная ипотека тогда будет доступна. Официальная причина таких ограничений — ужесточение требований правительства к льготной ипотеке вероятно, речь идет о снижении сумм компенсации банкам.
Для заемщиков в возрасте от 36 до 50 лет установлены требования к ежемесячному доходу: в городах-миллионниках за исключением Москвы он должен составлять не менее 120 тыс.
В столице минимальная зарплата для получения льготного кредита такими клиентами составляет 150 тыс. Получить кредит по IT-ипотеке возможно на покупку квартир, таунхаусов и домов от юридического лица, а также на индивидуальное жилищное строительство силами подрядной организации.
Ажиотажный спрос мы почувствовали в марте, когда лимиты у других банков закончились. Поэтому приложили максимум усилий, чтобы обработать все заявки и возобновить выдачи максимально быстро - сразу после решения правительства выделить дополнительное финансирование», - прокомментировал начальник управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Сергей Бабин. Оформить IT-ипотеку могут сотрудники аккредитованных Минцифры РФ компаний в возрасте от 18 до 50 лет включительно.
ВТБ: «семейная ипотека» обогнала льготную
Новости ВТБ: Продлена акция — ипотека с первоначальным взносом 10%. Ипотечное кредитование от ВТБ в Воронеже. ВТБ установил рекорд февраля по продаже ипотеки в России, выдав почти 76 млрд рублей. Все об ипотеке «ВТБ» на — условия получения в 2024 году, процентные ставки, стоимость и срок ипотечного кредита.