Новости вск восточный порт

Уважаемые посетители! Dear visitors! Наш сайт доступен по адресу Our site is available at the following address. Вы будете перемещены автоматически You will be automatically redirected. Или Вы можете сами нажать на ссылку. Or you can open it youself by clicking on the link. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. 23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР.

Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей

В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке. «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA.

Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли

Популярное за неделю. Терминал ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Находка, Приморье) в 2022 году нарастил перевалку на 31,6%, до 167 тысяч TEU, по итогам года — на 20,1%, до 624 тыс. Новостная лента. → Новости → Новости эмитентов → Восточный Порт. Сейчас дирекция строящегося объекта ОАО «Восточный Порт» проектирует аналогичную подстанцию 35/6 кВ с двумя трансформаторами по 16 тыс. кВА.

Основная навигация

  • ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"
  • Задать вопрос
  • Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
  • Популярные материалы
  • Global Ports может вложить 100 млрд рублей в расширение терминала в Приморье

Почему ВСК? Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить?

  • Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года
  • Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023
  • Облигации ММВБ
  • Актуальные новости
  • ИнфоВосток - информационный портал Приморского края
  • Post navigation

Терминал ВСК улучшат и уже приготовили для этого бюджет

То есть по сути мы построим маленькую станцию внутри терминала. Тем самым мы значимо увеличим пропускную способность нашего логистического узла Находка-Восточная, за счет того, что построим свою инфраструктуру необщего пользования. Помимо этого, планируем вкладывать в инфраструктуру общего пользования - в станцию Находка-Восточная, в пути, соединяющие ее районные парки с ней самой. Это позволит в совокупности получить те почти 2 млн TEU, о которых я сказал", - пояснил Долгий. В настоящее время идет проектирование строительства второй очереди. Работы на новой территории будут вестись в три этапа. В первую очередь, нам нужно создать запас портовых мощностей.

Тем самым мы значимо увеличим пропускную способность нашего логистического узла Находка-Восточная, за счет того, что построим свою инфраструктуру необщего пользования. Помимо этого, планируем вкладывать в инфраструктуру общего пользования - в станцию Находка-Восточная, в пути, соединяющие ее районные парки с ней самой. Это позволит в совокупности получить те почти 2 млн TEU, о которых я сказал", - пояснил Долгий. В настоящее время идет проектирование строительства второй очереди. Работы на новой территории будут вестись в три этапа. В первую очередь, нам нужно создать запас портовых мощностей. Как показал 2020 год с его ледяным дождем, 2021 год с ковидом и 2022 год со специальной военной операцией, порты - во всяком случае наш - не были готовы справиться с тем разовым, пиковым, внезапным и очень быстрым ростом грузооборота.

Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Компания управляет пятью морскими контейнерными терминалами в РФ "Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке. Также владеет внутренним контейнерным терминалом "Логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом.

Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте. Кроме переброски оборудования осуществляется и закупка новой техники — в апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана грузоподъемностью 144 тонны, а также два «сверхтяжелых» ричстакера. В 2023—2024 годах на ВСК поступят еще девять контейнерных перегружателя. С сентября 2022 года реализуется проект по расширению ВСК за счет развития прилегающих земельных участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит нарастить пропускную способность почти в 2,5 раза уже к середине 2030-х годов. Проект расширения ВСК как значимый для региона предварительно включен в программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики правительства Приморского края. Пора закрепить предложенные руководством Приморья мероприятия по развитию инфраструктуры в отраслевых стратегиях и программах.

«ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный

Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского.
Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания» В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы.

С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры

Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток Популярное за неделю.
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией» Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей.

«Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%

Купоны дважды в год. Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб.

ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ.

Будет создана необходимая инфраструктура — запланирован капитальный ремонт автомобильной дороги «Раздольное — Хасан». В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в группу компания «Дело» перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Решение об усилении мощностей ВСК было принято на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Среди техники, полученной ВСК в первом квартале 2023 года, два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, три контейнерных крана-перегружателя на пневмоколесном ходу, восемь портативных погрузчиков-контейнеровозов. В 2022 году компания получила 15 тягачей и полуприцепов. Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте.

Кроме переброски оборудования осуществляется и закупка новой техники — в апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана грузоподъемностью 144 тонны, а также два «сверхтяжелых» ричстакера. В 2023—2024 годах на ВСК поступят еще девять контейнерных перегружателя.

Активы группы расположены на Балтике и Дальнем Востоке. Компания управляет пятью терминалами в России и двумя в Финляндии. Служба финансово-экономической информации.

Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок.

При этом Sinokor уже значительно повысил расценки на использование своих контейнеров в России, говорит руководитель крупной логистической компании. По его словам, объявленные на март цены Sinokor на использование контейнеров на некоторых направлениях в разы выше январских.

Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года

КРДВ будет оказывать содействие Global Ports в проекте развития ВСК с учетом потребностей и потенциала региона и отраслевой направленности, в выборе земельных участков, проработке инфраструктурного обеспечения, а также — в получении проектом государственной поддержки. Наша группа последовательно инвестирует в ВСК в течение многих лет, что позволяет терминалу обеспечивать бесперебойную и эффективную перевалку экспортных и импортных объемов в условиях высокой волатильности рынка и при пиковых нагрузках. Интенсивное развитие ВСК как ответственного инвестора Приморья и крупного контейнерного хаба в России остается приоритетом нашей группы, и мы видим в Корпорации развития Дальнего Востока сильного партнера для реализации наших стратегических планов», — подчеркнул генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт.

Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке. Третий уровень листинга.

Услуга должна оказаться очень востребованной и в виду введения обязательной маркировки большой группы товаров. TEU в год. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Специалисты уточнили, что за 9 месяцев 2023 года контейнерооборот ВСК составил 475 тыс. В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонн.

Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК

Новости — Глобал Портс Выполнение работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт 5 причал ООО «ВСК» в порту Восточный».
Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный.
Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК – SeaNews Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО Восточно-Уральский Терминал группы Трансхимэкспорт.
ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем — Медиапалуба Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций.

ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем

Как показал 2020 год с его ледяным дождем, 2021 год с ковидом и 2022 год со специальной военной операцией, порты - во всяком случае наш - не были готовы справиться с тем разовым, пиковым, внезапным и очень быстрым ростом грузооборота. Чтобы не повторять этой ситуации, мы приняли решение заранее готовиться к возможному пиковому росту", - добавил он. Ранее сообщалось, что Global Ports планирует вложить 31 млрд рублей в 2023-2025 годах в старт проекта по расширению существующего терминала в Приморье. Кроме того, компания приобрела соседнюю с терминалом территорию площадью 47 га для строительства новых мощностей. Предполагалось, что они будут расширены в 2,5 раза с нынешних 700 тыс. Global Ports - крупнейший оператор морских контейнерных терминалов в России.

В настоящее время реализуется инвестпрограмма по развитию и расширению ВСК.

В течение ближайших лет запланирована глубокая модернизация существующих мощностей и парка техники терминала. Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории. Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза до 1,7 млн TEU в первой половине 2030-х годов.

Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года 00:00, 31 марта 2023 г. Крупный бизнес Экономика. Другое Ассоциация морских портов АСОП признала морской контейнерный терминал "Восточная стивидорная компания" ВСК, входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае победителем ежегодного конкурса среди стивидорных компаний России за 2022 год.

Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров.

Во всех компаниях группы "Дело" появится должность "социальный менеджер" для организации работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот. Многие семьи связаны с портом поколениями, и без них ни история, ни будущее нашего терминала немыслимы. ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК.

ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем

«Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. 23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. В этом году на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, порт Восточный) будут установлены два новых мобильных портовых крана Liebherr LHM 550. 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций.

Global Ports: ВСК отправляет каботажные грузы на Дальнем Востоке без задержек

По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.

Планируется проведение глубокой модернизации существующих мощностей: капитальный ремонт железнодорожного и причального фронтов, складского комплекса, закупка современного высокопроизводительного оборудования. Кроме того, инвестор планирует построить контейнерный терминал на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Группа Global Ports приобрела в октябре прошлого года. При благоприятной рыночной конъюнктуре, только в течение первых трех лет инвестиционной деятельности ВСК в статусе резидента СПВ объем капитальных вложений может составить не менее 31 млрд руб.

Увеличение пропускной способности будет поддерживать долгосрочный рост контейнерного рынка и внешней торговли России через порты Дальнего Востока. Реализация проекта позволит увеличить суммарную мощность терминала в 2,5 раза — до 1,7 млн TEU в первой половине 2030-х годов, увеличить поступления в бюджет и создать 1400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В рамках соглашения КРДВ окажет резиденту свободного порта Владивосток содействие на всех этапах реализации проекта, в том числе во взаимодействии с органами власти всех уровней, общественными организациями и объединениями по вопросам, связанным с реализацией проекта, а также в привлечении финансирования. Группе будут доступны налоговые льготы и преференции, в частности по налогу на прибыль и уплате страховых взносов.

Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнёров планировать объёмы перевозок на 2022 год с учётом этих факторов», —прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO. TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток.

В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц.

Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов.

Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка.

Это увеличит срок и стоимость перевозок. При этом Sinokor уже значительно повысил расценки на использование своих контейнеров в России, говорит руководитель крупной логистической компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий