Новости веста спорт лада

Спортивная Lada Vesta NG Sport отличается от обычных Vesta NG аэродинамическим обвесом кузова, перенастроенной системой стабилизации, спортивными сиденьями и прочими опциями. Тем не менее первые фото прототипов Весты Sport и Весты SW Sport уже выложены в соцсетях.

Спасибо за участие!

  • «АвтоВАЗ» выпустит Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором в 2024 году
  • Рейтинг авторов
  • Информация от «Авторевю»
  • Обновленная Лада Веста Спорт FL: известна дата выхода
  • Lada Vesta NG клуб – Telegram
  • Популярные тест-драйвы

На что способен российский GTI: немецкий обзор Lada Vesta Sport

Внешне от серийной «Гранты» автомобиль будет отличаться спортивными элементами декора, в технической части создатели новинки обещают более мощный двигатель со спортивными калибровками, а также более жесткую и короткоходную подвеску, призванную улучшить управляемость машины. Фестиваль «Байкальская миля» проходит в нынешнем году с 7 по 11 марта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Задние диски такие же как и у обычных Vesta, но они хотя бы есть — своего рода достижение для АвтоВАЗа. Внешний вид и салон С маркетинговой точки зрения было бы глупо запускать спортивную версию с точно таким же внешним видом, как и у обычной машины.

Поэтому внешность Lada Vesta Sport подмарафетили. Появились новые бампера, расширенные передние крылья из пластика, спойлер на крышке багажника, красные вставки в бампер, новые колесные диски и дополнительные прорези для аэродинамики. Инженеры говорят, что обвес не только для красоты, но и увеличивает прижимную силу, что тоже вносит свою лепту в управляемость. В целом, Lada Vesta Sport это хороший пример как за небольшие деньги можно чуть освежить дизайн — вроде бы базовая машина угадывается без проблем, но в то же время видно, что это какая-то не такая Vesta.

Наверняка это будет важным фактором для психологического спокойствия владельцев, которые заплатили за Vesta не 700-800 тысяч рублей, а больше миллиона — хотя бы немного выделяешься из толпы. Из интересного — АвтоВАЗ скопировал функцию многих автомобилей Volkswagen, когда при повороте руля загорается противотуманная фара с этой же стороны и как бы подсвечивает поворот. С одной стороны это удобная функция, которая не увеличивает себестоимость авто, с другой стороны, именно в случае Vesta эта функция оказалась довольно бестолковой: у машины хорошие штатные фары, но слабые противотуманки, при их включении света не становится больше и ночная обзорность не улучшается. Но за попытку все равно зачет.

Противотуманные фары Салон тоже чуть попробовали подретушировать. Но в этом вопросе получилось более бестолково. Разного рода вставки, что в сидения, что в приборку скорее отвлекают, чем создают законченный образ, да и материалы отделки все равно такие же как у базовой Vesta — дешевые и жесткие. Примерно на таком же уровне осталось и качество сборки — видно, что салону не хватает некого иномарочного лоска.

Но полезные новинки тоже есть. Интерьер Во-первых, новые кресла однозначно удобнее тех, что стоят в обычной машине, у них и подушка длиннее, и боковой поддержки больше. Во-вторых, кожаный руль с красной прострочкой очень приятен на ощупь, хотя и до сих пор без подогрева. Для задних седоков никакой разницы между обычной Vesta и Lada Vesta Sport нет.

Спортивные кресла 5. Цена Вот и самый интересный пункт. Сама по себе цена ни о чем не скажет, все познается в сравнении, вот и сравним. Выбора по комплектации особого нет — без мультимедиа Lada Vesta Sport стоит на момент написания статьи 1 014 900 рублей, с ней — 1 050 900 рублей.

Стоимость модели в кузове седан — от 2 175 900 рублей, цена на универсал Vesta SW Sportline стартует от 2 350 900 рублей. Ожидается, что Vesta NG Sport также будет представлена в двух типах кузова. Евгений Костин.

Но, насколько я понимаю, это не предел, и у АвтоВАЗа есть планы сделать что-то ещё более серьёзное. Вполне возможно, что речь идёт об импортных турбомоторах. Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л.

Сроки возможного выпуска такой версии эксперт не уточнил.

Подробности о заряженных Vesta Sport и Sportline: двигатели, сроки выхода, цена

Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка.

Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг.

В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка.

Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро.

Более дорогая комплектация доступна с обогревом лобового стекла, мультимедийной системой с Яндекс. Авто и 6-ю динамиками, камерой заднего вида и крышей черного цвета, предложенной в составе пакета «двухцветная окраска». В интерьере Vesta Sport предусмотрен центральный подлокотник с боксом, анатомические кресла с функцией боковой поддержки, обивка потолка черного цвета, накладки на педали и атмосферная подсветка салона. За комфорт отвечает руль с обогревом и кожаной оплеткой, обогрев лобового стекла, настройка руля по высоте и вылету, а также круиз-контроль. Компактный седан Lada Granta Drive Active доступен в данный момент по цене от 809 900 руб.

В салоне предусмотрена обивка сидений с контрастной отделкой, кожаная отделка рулевого колеса, приборная панель с белой подсветкой, климат-система и электропривод наружных зеркал. Специальная спортивная серия будет доступна с новым мотором 106 л.

В комплектацию машины также входят мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro с онлайн сервисами "Яндекс", цифровая комбинация приборов с отображением навигации, камера заднего вида, кондиционер, подогрев руля и передних сидений, обогрев лобового стекла, задний парктроник. Фото: пресс-служба АвтоВАЗ Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составила 118 л. Этот же мотор ставится и на Granta Sport.

В качестве трансмиссии инженеры использовали отечественную "механику", которая заменила коробку передач производства Renault. С места для 100 километров в час седан разгоняется за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 километров в час. Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным мотором — 11,3 секунды и 182 километра в час.

Прошел ровно год с момента появления в продаже спортивного седана Лада Веста. Отношение к модели до сих пор неоднозначное: не раз критиковались ее высокая стоимость и откровенно слабые динамические показатели для автомобиля с приставкой Спорт. Судя по всему, критика была по делу: продажи спорт-седана не оправдали ожидания АвтоВАЗа.

Согласно данным самого автогиганта, по итогам 2019 года дилерам удалось продать менее восьми сотен экземпляров Vesta Sport, хотя в планах значилось не менее 1. Стоит отметить, что часть автомобилей поставлялась в ГИБДД и военную автоинспекцию по линии госзаказа, учитывает ли АвтоВАЗ эти автомобили в обнародованных цифрах продаж - неизвестно. К слову, тестовые экземпляры уже не раз попадались в камуфляже на российских дорогах. Однако откровенно слабые продажи седана ставят крест на будущем SW версии. Напомним, силовой агрегат, использующийся в Lada Vesta Sport — вазовский бензиновый серии 21179 1.

Ещё на эту тему

  • Новейшая Lada Vesta Sport 2023 года уже представлена: что изменилось в российском бестселлере?
  • LADA SPORT: спорт в серию
  • Стартовали продажи Лады Весты SW Spo­rtline: чем она лучше обычной Весты SW и ско­лько стоит
  • LADA Vesta Sport с выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС
  • АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta - Новости транспорта
  • Лада Веста Спорт 2022 - фото и цена, обзор, характеристики

Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE

Обновлённая Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная Lada Vesta NG: предусмотрены иные радиаторная решётка, бамперы и фронтальная оптика. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. LADA Vesta Sport – автомобиль, который занижен не только конструктивно, но и визуально, благодаря новому переднему бамперу с оригинальным нижним спойлером.

Vesta Sport

Такой автомобиль может стать самым мощным вариантом модели в истории. В АвтоВАЗе эту информацию никак не прокомментировали. В середине сентября в Сети показали фотографии Lada Vesta Sport второго поколения.

Эксперты предполагают, что топовое исполнение новой «заряженной» Vesta получит силовую установку, отдача которой составит от 180 до 190 лошадиных сил. Такой автомобиль может стать самым мощным вариантом модели в истории. В АвтоВАЗе эту информацию никак не прокомментировали.

Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык. Зато багажник вместительный — 480 литров, а если уронить вперед спинки задних кресел, впихнуть невпихуемого можно гораздо больше. Руль с 18-ю кнопками управляет всем, чем только можно, от громкости звука мультимедиа до его же собственного обогрева, но всецело разобраться с назначением еще как минимум шести клавиш интуитивно, без инструкции, вряд ли выйдет. Я, к примеру, на ходу не нашла, как выключить радио, пришлось жамкнуть кнопку mute. Но не многокнопочность главная его фишка, а электроусилитель, который позволяет вертеть баранку буквально одним пальцем чего делать, конечно же, не стоит в целях безопасности и идеально вписываться в полосу при развороте на перекрестке. Причем пикантная деталь заметна только при движении задним ходом, когда педалью приходится работать дробно — в первых двух третях рычаг работает как по маслу, а в последней, приближаясь к полу, словно натыкается на сало со шкварками. Задал задачку и рычаг переключения скоростей — если при включенной передаче слегка поддать газку, то он играет по высоте с люфтом в пару-тройку миллиметров. Причем и этот финт обнаружился случайно — в пробке, когда лишний раз руку с рычага не уберешь. Еще один интересный момент подарили поворотники — маневр уже завершен, рычаг вернулся в исходное положение, а звуковое сопровождение отстает от него еще на 3 секунды. И даже тот зловредный «сверчок», который вдруг заскрипел под задней полочкой на скорости 80 километров в час, будет идентифицирован, найден и вразумлен.

В АвтоВАЗе эту информацию никак не прокомментировали. В середине сентября в Сети показали фотографии Lada Vesta Sport второго поколения. Тогда будущую новинку запечатлели на автовозе.

Дерзкая Лада Веста Спорт привыкла побеждать – АвтоВАЗ

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Модель Лада Веста Спорт 2024 года стала одной из самых популярных. Для юбилейной 25 Гонки Чемпионов инженерами гоночной команды LADA Sport ROSNEFT построены новые автомобили, которые базируются на модели LADA Vesta NG.

НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА СПОРТЛАЙН первый тест - мотор, коробка, подвеска / Lada Vesta Sportline

Для юбилейной 25 Гонки Чемпионов инженерами гоночной команды LADA Sport ROSNEFT построены новые автомобили, которые базируются на модели LADA Vesta NG. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил продажи новой спортивной Lada Vesta. Модель Лада Веста Спорт 2024 года стала одной из самых популярных.

Лада Веста Sport 2023: представлен прототип обновленной спорт-версии в кузове универсал

Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке.

На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу.

Однако откровенно слабые продажи седана ставят крест на будущем SW версии. Напомним, силовой агрегат, использующийся в Lada Vesta Sport — вазовский бензиновый серии 21179 1. Среди упоминаемых доработок этого мотора — новые распределительные валы, где изменили профиль за счет увеличения значения подъема кулачков, применение в контроллере иной калибровки, а также увеличение уровня давления в системе топливной подачи. В паре с мотором функционирует троссовая механическая коробка передач производства Renault пятиступенчатая.

Стоимость Vesta Sport у отечественных дилеров начинается с 1. В соцсетях уже злобно шутят, что раз такие низкие продажи, то «значит вменяемые люди еще есть». Также автолюбители признаются, что живьем автомобиль смотрится эффектно, но цена оказалась явно завышена. Другие предлагают ставить форсированный 145-сильный мотор на обычную Весту, а спорт - 1.

Как сообщает сообщество «Kviring Drive» в социальной сети «ВКонтакте», ссылающееся на собственные источники в подразделении Lada Sport, производство обновленной 4-дверки Веста Спорт FL стартует в 2023 году. По неофициальной информации, реформенный оспортивленный седан Vesta обзаведется модернизированным двигателем с индексом ВАЗ-21179, благодаря которому Веста Спорт сможет демонстрировать улучшенные динамические характеристики по сравнению со своей предшественницей. Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть После того, как все семейство Vesta переживет фейслифтинг, в продажу должен поступить и универсал Vesta SW Sport. Заряженная «пятидверка» получила сертификат Одобрения типа транспортного средства еще в 2018 году, однако до серийного производства до сих пор не добралась.

Luxe MT5 1 597 900 1. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами.

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет клиренс новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров - 16 , что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге. Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л. Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка. Технические характеристики Лада Веста Спорт Двигатель «заряженной» Весты Спорт в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Lada Vesta Sport 2024: обзор подогретого седана

Lada Vesta Sport выйдет в 2024 году. Она получит китайскую 6-ступенчатую «механику» а в отдаленной перспективе — турбомотор на 180-190 л. По его словам, в текущем году Vesta Sport уже не появится, самое раннее — первый квартал 2024 года.

Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории. Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие: Заниженный на 16 мм дорожный просвет — до 162 миллиметров Заводские покрышки ContiSportContact 5 Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Расширенная на 35 мм колея спереди до 1 545 и на 15 — сзади до 1 525 Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам Использование усиленных поворотных кулаков Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем увеличен подъем кулачков , повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке «мозгов». По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров было 12,4 и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27.

Эффективная тормозная система, способная моментально реагировать даже тогда, когда автомобиль перемещается с большой скоростью. Улучшенная аэродинамика: охлаждение моторного отсека, прижимная сила на осях увеличена. Настройки ESC, облегчающие процесс управления автомобилем на виражах и сложных участках дороги. Дополнительные настройки шасси: моментальная реакция на угол руля.

И это еще не все.

В первой модели использовался модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с мощностью 145 л. Она также была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ранее была представлена модификация LADA Vesta Sportline, которая будет доступна для приобретения в ноябре в кузове седана и универсала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий