Аккумуляторы и зарядки. В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. Аккумуляторы и зарядки. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад.
«Вечный» аккумулятор для смартфона
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею | Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. |
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей | | Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона - Российская газета | Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. |
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку | protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона - Российская газета | Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. |
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев. Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.
Ведро можно почти мгновенно наполнить водой и так же мгновенно опустошить. Ведро в данном случае ёмкость, а вода это энергия. Данный пример так же позволяет иллюстрировать и тот факт, что при разряде напряжение падает почти линейно на всём протяжении процесса разряда стабильным током, в отличие от аккумуляторов, которые могут удерживать напряжение более менее стабильно в процессе разряда. Зато, конденсатору совершенно не важно, до какого прога вы его разрядили, на половину или в ноль. В чём же суть суперконденсатора?
Для сравнения, если представить «горлышко» аккумулятора, оно будет размером с трубочку капельницы, а у суперконденсатора как водопроводная труба 100мм. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А. Что бы не путать эту способность с возможностями обычного конденсатора, конденсатор может разрядиться полностью не за секунду, а мгновенно, временем можно пренебречь.
Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции. Новая установка занимает меньше места, а значит электростанции, оснащённые TENER, смогут накапливать больше энергии. CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости. При этом одновременно предотвращается неконтролируемое повышение температуры.
Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным?
Давненько я изучаю тему конденсаторов с увеличенной ёмкостью. Далеко не все, хорошо представляют перспективы данных накопителей энергии. Попытаюсь понятным языком объяснить, куда их можно применить и как не сократить ресурс. На данный момент я больше теоретик, чем практик, но предлагаю получать этот опыт вместе. Быть может мои ошибки помогут кому то их не совершить. Итак, что же такое конденсатор и как он работает, какие задачи решает. Конденсатор, по сути, является накопителем энергии используя не химический принцип, как аккумуляторы, а физический.
Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
- Последние новости
- Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
- В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | ForPost - Авто
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
«Вечный» аккумулятор для смартфона
Причем китайские власти уже заявили, что готовы поделиться своими экологическими технологиями. Два года назад обе стороны уже выработали общую экологическую повестку: будет сокращаться использование угля для производства электроэнергии, положат конец вырубке лесов и ограничат выбросы метана главный производитель этого газа — не автомобили и промышленность, а сельскохозяйственные животные. Все это станет возможным за счет новых технологий, которые в начале 2024 года презентовали китайские ученые. Читайте также Китайские инженеры решили секретную задачку, над которой ученые Запада ломали головы 60 лет «Охотник за подлодками» из Поднебесной покорил магнитные поля В Нанкине создали самое «зеленое» биотопливо Китайские инженеры разработали новую технологию, позволяющую производить биодизельное топливо с более высоким содержанием биомассы, пишет издание Macau Business. А чем выше содержание биомассы в биодизельном топливе, тем полезнее оно для энергосбережения и сокращения выбросов углекислого газа. Шэнь Цзянь, профессор школы химии и материаловедения Нанкинского педагогического университета, и его команда придумали топливо на основе биологических жиров триглицеридов и отходов нефтепереработки. Такой биодизель можно заливать в автомобиль вместо обычной солярки. Причем топливо не просто «зеленое», оно еще и полезнее для автомобиля: у него отличные смазывающие свойства и высокая коррозионная стойкость. Так что автомобильный двигатель, который работает на таком биотопливе, прослужит дольше. Ученые не просто придумали лабораторный образец.
Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки. Но и это далеко не предел. По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках. К примеру, одна такая батарея смогла бы работать несколько служебных сроков обслуживаемой техники.
Ядерная батарея абсолютно безопасна, по словам разработчиков. У нее нет вредного излучения, а «начинка» в конце срока службы превращается в стабильные изотопы меди. Сейчас батарея проходит испытания.
Внутри углерод-14 в процессе распада постепенно превращается в азот. Это происходит благодаря излучению бета-частицы, преобразованной батареей в электричество. Вы также должны знать, что интегральная схема и микро-суперконденсатор несут ответственность за мгновенное хранение и распределение заряда. Таким образом, батарея способна к самозарядке. Также обратите внимание на наличие слоя углерода-12, покрывающего алмаз углеродом-14. Целью здесь является предотвращение возможных радиоактивных утечек путем поглощения излучения. Теоретический срок службы этой батареи составляет 28 000 лет, но эксперты предполагают срок службы 9 лет при нормальном использовании.
Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету
Шэнь Цзянь, профессор школы химии и материаловедения Нанкинского педагогического университета, и его команда придумали топливо на основе биологических жиров триглицеридов и отходов нефтепереработки. Такой биодизель можно заливать в автомобиль вместо обычной солярки. Причем топливо не просто «зеленое», оно еще и полезнее для автомобиля: у него отличные смазывающие свойства и высокая коррозионная стойкость. Так что автомобильный двигатель, который работает на таком биотопливе, прослужит дольше. Ученые не просто придумали лабораторный образец. Уже готово промышленное производство нового биодизеля, где каждый год будут производить 2 млн тонн. Все национальные сертификаты на новое топливо китайские власти уже выдали. Команда создала сверхтонкий топливный элемент со сверхвысокой удельной мощностью, пишет агентство Xinhua. Для этого инженеры из Тяньцзиня использовали ультратонкую пленку из углеродных нановолокон, полученную методом электроформования. В итоге у такого топливного элемента объемная плотность мощности выросла почти вдвое.
Вполне возможно, с незапланированными остановками. Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками "Эти колючки опять пробили мой велосипед! О боже, как их много! А я ведь просто съехал с дороги на обочину!
О спущенных шинах можно забыть навсегда, если кататься на велосипеде с вечными безвоздушными покрышками. Американцы придумали колеса с памятью формы сначала для марсоходов, а теперь предлагают использовать технологию на Земле. После столкновения с препятствием спираль искривляется, но быстро принимает исходную форму. Поэтому я могу согнуть ее вот так.
Без подкачки колес на велосипеде можно проехать 12 тысяч километров. Это как от Парижа до Владивостока. На ремонт придется остановиться только в случае, если на покрышках сотрется резина. А вот аккумуляторы телефонов разряжаются постоянно.
Калифорнийские ученые создали вечную нанобатарею. Ну, почти вечную. Она сможет работать четыре века. Прототип уже выдержал двести тысяч циклов зарядки и разрядки.
Для сравнения: современный мощный ноутбук рассчитан всего на тысячу. Дело в том, что нанопроволоки в аккумуляторе сделаны из золота. Сверху они покрыты диоксидом марганца и гелем, который проводит ток. Во время зарядки гибкий аккумулятор не деформируется и не трескается, как обычный литий-ионный.
Правда, устанавливать такой в гаджет пока очень дорого. Шар с бесконечным зарядом для телефонов, созданный в Белоруссии Как заряжать телефон бесконечно и бесплатно, уже придумали в Белоруссии.
Тритий тоже довольно мягкий излучатель, но по остальным параметрам он почти оптимален и позволяет рассчитывать на средний срок службы батареи в 20-25 лет». Тонкие слои излучателя чередуются со слоями полупроводников, чтобы улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Чтобы разместить этот летучий изотоп в устройстве, ученые поступают так же, как и при его нейтрализации на АЭС, — переводят в твердую форму гидрида, связывая металлическим сорбентом. Такая связь легко обратима и при сильном нагревании позволяет получить свободный тритий, а при охлаждении — связать его снова. Впрочем, в обычной жизни нужные температуры встречаются редко, и в пределах сотни градусов в любую сторону от нуля изотоп остается надежно связанным в металле. В результате долгих и кропотливых экспериментов специалисты научились насыщать сорбент с большой эффективностью, добиваясь стехиометрического отношения металла и трития как 1:2. Материал нужен максимально прозрачный для бета-частиц, но и достаточно емкий по содержанию трития».
Преобразователь В атомной батарейке тонкие слои сорбента чередуются со слоями полупроводников, чтобы те могли улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Проблема в том, что все они "заточены" под создание солнечных панелей. Фотоны уловить сложнее, поэтому полупроводниковые преобразователи там более толстые — бета-частицы через них просто не пробьются». Срок службы тритиевых батареек City Labs составляет около 20 лет. За это время их мощность падает примерно втрое. Это амбициозная, но достижимая цель. И тогда даже эти крошечные батарейки смогут пригодиться довольно широкому кругу потребителей». Потребители Батарейки размером с таблетку, причем работающие пару десятков лет, необходимы множеству приборов, которые не нуждаются в сильных токах. Это могут быть микроэлектроника и микроэлектромеханика MEMS космических аппаратов и беспилотников, модули памяти, кардиостимуляторы, датчики для контроля за состоянием инфраструктуры и сенсоры, ведущие длительный мониторинг окружающей среды — особенно в удаленных и труднодоступных районах, где их замена — сложная задача.
На роль первого из них тритий подходит почти идеально. Но именно из-за долгого полураспада никель имеет очень низкую радиоактивность. Тритий тоже довольно мягкий излучатель, но по остальным параметрам он почти оптимален и позволяет рассчитывать на средний срок службы батареи в 20-25 лет». Тонкие слои излучателя чередуются со слоями полупроводников, чтобы улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Чтобы разместить этот летучий изотоп в устройстве, ученые поступают так же, как и при его нейтрализации на АЭС, — переводят в твердую форму гидрида, связывая металлическим сорбентом. Такая связь легко обратима и при сильном нагревании позволяет получить свободный тритий, а при охлаждении — связать его снова. Впрочем, в обычной жизни нужные температуры встречаются редко, и в пределах сотни градусов в любую сторону от нуля изотоп остается надежно связанным в металле.
В результате долгих и кропотливых экспериментов специалисты научились насыщать сорбент с большой эффективностью, добиваясь стехиометрического отношения металла и трития как 1:2. Материал нужен максимально прозрачный для бета-частиц, но и достаточно емкий по содержанию трития». Преобразователь В атомной батарейке тонкие слои сорбента чередуются со слоями полупроводников, чтобы те могли улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Проблема в том, что все они "заточены" под создание солнечных панелей. Фотоны уловить сложнее, поэтому полупроводниковые преобразователи там более толстые — бета-частицы через них просто не пробьются». Срок службы тритиевых батареек City Labs составляет около 20 лет. За это время их мощность падает примерно втрое.
Это амбициозная, но достижимая цель. И тогда даже эти крошечные батарейки смогут пригодиться довольно широкому кругу потребителей».
В Германии создали «почти вечную» батарею
Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки.
Рекомендации
- Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается - RW Space
- Выявлены вторичные признаки корональных выбросов Солнца
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю
- Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными
- Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок.
«Вечный» аккумулятор для смартфона
Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу | Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. |
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей | Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. |
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
Новости. - Аккумуляторы. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч?
Холодильник с бесконечным запасом пива
- Случайное улучшение
- Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет
- Автономный источник питания "Этак"
- «Вечный» аккумулятор для смартфона
- Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека