Новости турагентство розовый слон

комментирует генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. «Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало?

Розовый слон

Песни начал писать с 1986 или... Народный артист Российской Федерации 2001. В его исполнении звучат: старинный романс, казачья и цыганская песня, лирические композиции, песни о родине. Написано около 350 романсов и песен. Родился 27 декабря 1951 года в Москве. Окончил Институт народного хозяйства им. Плеханова и Академию внешней торговли.... В 1969 году он окончил отделение клоунады, речевых и музыкально-эксцентрических жанров Московского государственного училища циркового и эстрадного искусства. В те же годы работал артистом разговорного жанра в Москонцерте. По окончании училища Илья Олейников год 1970 проработал...

Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях; мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями. Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж у всех крупных туроператоров, доказательство чему — наши награды.

Теперь, чтобы стимулировать спрос, они предлагают скидки. Возможно даже найти горящий тур в Турцию, особенно из регионов.

Эксперт сообщает о появлении горящих туров в Турцию из регионов Россияне продолжают активно покупать туры за границу, несмотря на падение рубля.

Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки — ANEX Tour , Сoral, «Пегас», — мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов.

TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? Через центр бронирования для независимых агентств с нами работает более 1000 турфирм. Мы являемся лидерами продаж на юге России у всех абсолютно туроператоров по всем направлениям, занимая первые позиции по продажам туров с вылетами из аэропортов Минвод, Краснодара, Ростова-на-Дону. Конечно, мы продаем туры и из Москвы, Самары, Волгограда, Казани, Уфы, Волгограда, Хабаровска, где есть наши агенты и франчайзи, но именно благодаря нашим «южным показателям» операторы всегда идут нам навстречу, мы можем помочь каждому агентству не только в южном регионе — в любом российском городе решить любой вопрос.

Мы всегда выступаем на стороне агентства — это принцип работы нашего центра бронирования: какая бы сложность ни возникла, «Розовый слон» не оставит ни одного своего турагента без поддержки. TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента. Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО.

В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества?

Какие особые продукты есть в вашем арсенале?

Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»

Ведь мы продаем людям эмоции, радость, мы эмоционально отдаемся и в хорошем, и в трудном. Значит, мы непременно должны этот источник пополнять, а не только черпать из него! Вот для этого мы и собираем вас, нашу семью — давно не просто сеть турагентств, на новогоднем празднике — зарядитесь радостью встречи друг с другом, позитивом, драйвом и возьмите это все с собой в будущий год». А после того как гендиректор «Розового слона» пошутил, что кто не пьет и не танцует, тот не работник, в пляс пустились все — от шоу-балета ну им-то положено до Деда Мороза, затанцевала даже елка на ходулях вместе с кавер-группой! Самые зоркие утверждают, что директор успел обнять каждого раза по два минимум! Семья турагентств «Розовый Слон» поздравляет всех с наступающим Новым годом! И желает тепла и добра семьям своих партнеров и клиентов, денег — их карманам, драйва и роста — бизнесу.

За всю историю pinkelephant.

Если это делать и самим про себя писать хорошее, как это делают некоторые наши коллеги на своих сайтах, мы потерям эту честность. А люди всегда чувствуют фальшь. Моя позиция в этом отношении следующая: на 7-8 положительных отзывов должен быть один полунегативный, а на 20 положительных — один негативный. Полунегативный отзыв — это когда, например, и перелет хороший, и отель, и питание, но вот трансфер припоздал. Однако я 24 года в туристическом бизнесе и точно знаю, что полностью негативных отзывов не бывает, что-то одно, но точно придется по душе клиенту. Я лично делаю мониторинг отзывов на нашем сайте и лично на них отвечаю. Это так же, как и моя ответственность за то, чтобы в каждом офисе нашей компании вне зависимости от города было профессиональное обслуживание клиентов.

Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы. И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то. Это работа только для мегапрофессионалов.

Предложение от компании «Розовый слон» как раз и есть такой франчайзинг. Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер. Особо следует отметить разработанную компанией систему выгодных условий для комфортного вхождения своих партнёров в состав сети продаж.

Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели! Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании. Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт». Тогда нашим клиентам была немедленно предоставлена профессиональная юридическая поддержка, благодаря чему они получили возможность своевременно и в максимальном объеме получить финансовую компенсацию. Туристический рынок в наше непростое время нестабилен, и мы тщательно выбираем партнеров, но ясно одно — «Розовый слон» в этом списке неизменно на лидирующей позиции, наши отношения проверены временем! С коллегами из компании решаемы любые сложные вопросы овербукинг, штрафы от туроператора и пр. Также компания объективно оценивает работу агентств, премируя и предоставляя бесплатные рекламные туры. Нальчик «Сеть турагентств Розовый слон — это: выгодные условия сотрудничества; квалифицированные, внимательные и вежливые менеджеры, являющиеся настоящими профессионалами своего дела; оперативное и качественное разрешение всех вопросов, возникающих в процессе сотрудничества; дружный коллектив, готовый прийти на помощь в сложной ситуации! Ставрополь «Наше агентство — многолетний партнер компании «Розовый слон». Мы вместе переживали не только многие приятные события, но и сообща находили лучший выход из проблемных ситуаций. Отмечу, что надежность нашего партнера и готовность всегда протянуть руку помощи, — главная ценность и стержень компании.

Розовый слон

В данный момент страница не может быть отображена. Причиной тому служит исчерпание ресурсов выделенных для вашего аккаунта. Проверьте статистику в личном кабинете или обратитесь в нашу поддержку. Полезные ссылки. Что получает предприниматель при покупке Франшизы Розовый слон Единая система бронирования туров и CRM; Бесплатное обучение сотрудников; Юридическая и. Розовый слон, туристическое агентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Розовый слон Рашпилевская

Это определенно не контора-однодневка. Но это вовсе не означает, что работа с ней будет лёгкой и удобной. Дело в том, что в небольших городах не такой уж крупный процент людей, ежегодно совершающих путешествия. И, хотя, средний чек радует неплохой суммой,приток клиентов не столь велик, как предполагается изначально по плану. Ведь план - это всего лишь примерная выкладка.

Кроме того, сложности в работе создают конкуренты, в особенности открывшие свой офис раньше и успевшие стать известными в регионе.

Мы предложим партнёрам поддержку мощной структуры, которая всегда на их стороне. Наш принцип — забота о каждой турфирме, независимо от того, работает она под своим брендом или это наш франчайзи. Знаете, через ЦБ «Розовый Слон» бронируются даже участники других сетей, потому что с нами они чувствуют себя защищёнными. Например, если поступает претензия — любая, будь то задержка авиарейса или замена гостиницы, — в общение с клиентом сразу вступает один из наших штатных юристов. Юриста мы бесплатно для агентства командируем в любой город.

Кроме того, у нас договор с серьёзной юридической компанией, которая готова отстаивать интересы агентства в любой инстанции — от районного суда до верховного. Хоть в Страсбурге. Но наша главная цель в том, чтобы от клиентов поступали только благодарные отзывы. Вот почему при возникновении любых рабочих вопросов мы моментально подключаемся и решаем их в пользу агентов. Минимизация штрафов, замена фамилий в заявке, урегулирование ЧП с овербукингом на высокие даты… Что бы ни случилось, мне несложно позвонить руководителю туроператора или отеля и всё уладить. Обычно они идут навстречу.

Давите на поставщиков своим весом в Южном федеральном округе? Объёмы важны. Но это не давление, с каждым партнёром нас связывают многолетние отношения, дружеские и сердечные. Какова стоимость входного билета в «Розовый Слон», учитывая все те преференции, что вы даёте агентствам? Для потенциальных франчайзи вступительный взнос — ноль, роялти — ноль. И никаких планов по продажам.

Для того, чтобы ФПО стал основным инструментом фингарантий, он уже должен быть сформирован в полном объеме, и это должно быть признано и согласовано Ростуризмом", — пояснил г-н Осауленко. Напомним, что в конце августа принимающая компания российского туроператора "Музенидис Трэвел" в Греции - Mouzenidis Travel Greece продлила приостановку обслуживания туристов до 31 октября. Как сообщалось, из-за приостановки деятельности Mouzenidis Travel Greece у российских туристов были аннулированы туры почти на миллиард рублей. Средства за эти поездки российские компании перевели принимающему туроператору за обслуживание туристов в Греции и не могут их вернуть. Mouzenidis Group — один из крупнейших туристических холдингов в Греции с 1995 года, принимающий туристов не только из России, но и стран СНГ и Восточной Европы.

Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров. Помимо всего прочего, партнер участвует в различных бонусных акциях, которые помогают экономить средства. Помещение для открытия офиса должно располагаться в наиболее удобном районе и иметь площадь не менее двадцати квадратных метров.

Работать по этой франшизе рекомендуется в городе с населением от пятисот тысяч человек. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.

«Розовый Слон» идёт на Москву

В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». РОЗОВЫЙ СЛОН. 2.87K subscribers. РОЗОВЫЙ СЛОН. Отель FUN&SUN SMART Охотник Адлер. 28.04 на 3 ночи/ 4 дня. Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртч. Гендиректор сети "Розовый слон" Алексан Мкртчян предложил распространить услугу возврата части денег за путёвки на новые регионы России – ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области.

«Розовый Слон» идёт на Москву

Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий