Новости ту 22м3 грузоподъемность

Многорежимный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 ОКБ ва. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 (по кодификации НАТО “Backfire-С”) с изменяемой геометрией крыла является последней, наиболее совершенной моделью серии Ту-22М.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

Комплексная система кондиционирования воздуха поддерживает внутри кабины комфортные условия для работоспособности всех пилотов. Шасси самолёта трёхопорное, передняя стойка управляемая, основные стойки состоят из трёхпарных тормозных колёсных тележек. В полёте стойки убираются внутрь корпуса самолёта, основные перпендикулярно полёту, носовая — назад по полёту. На Ту-22М3 установили новую радиолокационную станцию и улучшенный прицельный комплекс, двигатели оснастили современной электронной системой управления. Электронное управление получили новые бесщёточные генераторы в системе электроснабжения. Заменены свинцовые аккумуляторы на кадмиево-никелевые батареи, что повысило качество электропитания и надёжность электроники. Ту-22 компоновочная схема.

Ту-22М3 Первый Ту-22М3 заводской номер 2105 впервые поднялся в воздух 20 июня 1977 года. Машиной управлял экипаж в составе командира Анатолия Бессонова, второго пилота Александра Махалина, штурмана-навигатора Анатолия Еременко и штурмана-оператора Бориса Кутакова. В 1978 году после завершения программы летно-доводочных испытаний бомбардировщик был запущен в серийное производство до 1983 года велось параллельно с выпуском Ту-22М2. В окончательном виде принят на вооружение авиации советских ВМФ и Дальней авиации в марте 1989 года. Серийно строился до 1993 года на Казанском авиационном производственном объединении имени С. Горбунова ныне - Казанский авиационный завод им. Горбунова - филиал ПАО "Туполев". По данным из открытых источников, всего было выпущено 497 единиц Ту-22М различных модификаций, в том числе 268 единиц Ту-22М3. Конструкция и летно-технические характеристики Ту-22М3 Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана с низкорасположенным крылом изменяемой стреловидности минимальный угол стреловидности консолей крыла используется при взлете и посадке, максимальный - для полетов со сверхзвуковой скоростью или на предельно малых высотах. Конструкция в основном выполнена из алюминиевых сплавов, а также высокопрочных и жаропрочных сталей, титановых и магниевых сплавов. Элероны отсутствуют, механизация крыла включает предкрылки, закрылки и интерцепторы. Стабилизатор - цельноповоротный.

Авиация и Техника Почему самолет Ту-22 получил прозвище «Людоед»? Ниже приведена текстовая версия ролика с фотографиями. В истории советской авиации были самые разные самолеты, которые отличались не только техническими характеристиками. К ним еще по-разному относились как командование, так и пилоты. И среди большого количества популярных модификаций есть и такие, которые не просто были не в чести - их вообще старались обходить стороной или хотя бы летать на них как можно реже. Именно таким был бомбардировщик Ту-22, которому летчики дали очень меткое для его репутации прозвище - «Людоед». Строился в вариантах бомбардировщика, ракетоносца, разведчика и постановщика помех. Предназначался для замены парка машин типа Ту-16. Стоимость одной машины составляла около 10 млн рублей.

Несколько самолетов уже доставлены с дальневосточного аэродрома «Каменный ручей» в Казань для модернизации. Россия вывела из советского хранилища на крупнейшем военном аэродроме на Дальнем Востоке «Каменный ручей», около поселка Монгохто Хабаровского края, дальние сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3, пишет аналитический портал Military Watch. По словам западных экспертов, на фоне новостей о том, что ВВС США «реанимировали» свой первый бомбардировщик B-52H, находившийся до недавнего времени в хранилище, Россия тоже решила возвратить Ту-22М3 на передовую. Издание также сообщает, что бомбардировщики были доставлены на Казанский авиационный завод для модернизации до версии Ту-22М3М, а затем поступят на вооружение в Военно-воздушные силы России. Среди причин такого шага Москвы они упоминают напряженность в отношениях между Россией и НАТО , которая «возрастает до беспрецедентного после «холодной войны» уровня». Два дня назад президент Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь заявил о намерении модернизировать учебно-боевой самолет Як-130 до значительной степени боевого. Он также отметил, что корпорация намерена кастомизировать увеличенные боевые возможности специально для заказчиков на Ближнем Востоке, чтобы самолет мог отвечать их запросам.

Какими возможностями обладает модернизированный ракетоносец Ту-22М3М

  • Потери Ту-22М3
  • СМИ сообщают, что Россия расконсервировала бомбардировщики Ту-22М3 -
  • Дальний бомбардировщик Ту-22М3: справка
  • Конструкция
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам

Бомбардировщики Ту-22М3, которые стоят на вооружении России, превосходят американские самолеты, сообщает Суммарная боевая эффективность Ту-22М3 возросла по сравнению с Ту-22М2 в 2,2 раза. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТУ22М3М. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Ту-22М-3: летающий авианосец с неограниченными возможностями Код для вставки в блог Есть такая русская поговорка: Старый конь борозды не испортит, но и новую не вспашет. Если применить ее к дальнему сверхзвуковому бомбардировщику-ракетоносцу Ту-22М-3, то этот. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

На вооружении кроме ракеты Х-22 появилась вращающаяся установка с ракетами Х-15П, самолёт был приспособлен для боевых действий на малой высоте и совместной работе с самолётами ДРЛО. Ту-22 Конструкция бомбардировщика Ту-22 Аэродинамическая схема Ту-22 представляет собой планер с низкорасположенным крылом изменяемой геометрии и мощным вертикальным хвостовым оперением с поворотным стабилизатором. Крыло с высокой степенью механизации оснащено трёхсекционными предкрылками, закрылки размещены на центроплане и консолях, интерцепторы с тремя секциями работают как элероны, управляя машиной по крену. Ту-22 Гидравлическая система с ЭДУ поворачивает крыло на фиксированные положения от 200 до 600 через каждые 10 градусов и на крайний угол поворота в 650. Отрицательное влияние воздухозаборников с воздушными тоннелями и центроплана на аэродинамику вертикального оперения при больших углах атаки удачно компенсировали установкой форкиля больших размеров. Кабина пилота на самолёте Ту 22М3 Кабина экипажа у Ту-22М3 значительно комфортнее и эргономичнее, чем у предшественника Ту-22.

Планировка мест осталась прежней — впереди командир и правый пилот, сзади штурман и оператор. Каждый член экипажа размещается в катапультном кресле КТ-1М, покидание осуществляется вверх, лицом против потока.

Военная приемка 17 249 подписчиков Подписаться Россия испытывает новый стратегический ракетоносец Ту-22М3М. Модернизированная версия самого маленького самолета дальней авиации, способного нести самую большую авиаракету.

За рубежом ее называют «Убийца авианосцев» за размеры, скорость полета и мощность боеголовки.

Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям. Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать. Но из-за перегрузок — все видели, как его крутило в воздухе - он мог даже потерять сознание и просто не успел дёрнуть ручки катапульты в последний момент. К сожалению, так тоже бывает. Перегрузки очень большие - допустим, стукнулся защитным шлемом, головой о панель кабины или о ручку управления - грудью. Пока дыхание наладил, а тут уже земля, все поздно было... Может быть, система электропитания, которая подаёт команду на катапультирование, уже была обрезана.

Поэтому и не катапультировался.

В результате аварийной посадки летчики не пострадали и смогли самостоятельно покинуть машину. Пилотов доставили на аэродром базирования. Полет осуществлялся без боекомплекта. На земле разрушений нет. В результате катастрофы два члена экипажа погибли на месте, еще один скончался в больнице, штурман госпитализирован.

Ту-22М3 («45-03»)«Backfire-C»

Состав экипажа ту 22м3. Средства аварийного покидания и спасения Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.
Новый дальний бомбардировщик ВКС России. На что способен Ту-22М3М | Гремя Огнём | Дзен Кроме того, отдельно сообщалось, что Ту-22М3М будут оснащаться пусковыми устройствами для гиперзвуковых аэробаллистических ракет комплекса «Кинжал».
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева” Схемотехнически станция ПНА Ту-22М2 ничем не отличается от станции на Ту-22М3.
ТУ 22м3: характеристики самолета (фото) Схемотехнически станция ПНА Ту-22М2 ничем не отличается от станции на Ту-22М3.
Многорежимный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 («45-03») «Backfire-C» /Авиабаза =KRoN=/ Ту-22М3М сможет нести гиперзвуковые «Кинжалы», а также ракеты Х-32.

Ту-22М3 — ракетоносец-бомбардировщик

Самолет ту-22м3: технические характеристики, фото Ту-22М3 – свободнонесущий низкоплан нормальной аэродинамической схемы, цельнометаллической конструкции.
Бомбардировщик Ту-22М – «почти стратегическое» оружие Первый опытный самолет Ту-22М3М создан в рамках программы модернизации дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3.
Самолёт Ту-22 - стратегический бомбардировщик - Авиация России Новости > Щит и Меч > Ту-22М3 — ракетоносец-бомбардировщик.
Состав экипажа ту 22м3. Средства аварийного покидания и спасения Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте.
Краткое техническое описание Ту-22М3 . АвиаАрхив 2010 01 В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года.

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту–22М3

Государственные испытания Ту-22М3 завершены в 1981 г., самолет рекомендован к принятию на вооружение. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года. Созданный как бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 мог нести, как свободнопадающие авиабомбы, так и крылатые и аэробаллистические ракеты. Схемотехнически станция ПНА Ту-22М2 ничем не отличается от станции на Ту-22М3.

СМИ сообщают, что Россия расконсервировала бомбардировщики Ту-22М3

Модернизированный бомбардировщик Ту‐22М3М, который сейчас проходит испытания, оснастили штангой дозаправки, которой предыдущая версия самолета лишилась еще в 1979 году. «Модернизация самолётов до уровня Ту-22М3М решает сразу две ключевых задачи. Ракетоносцы Ту-160, Ту-95, Ту-22М3, Стратегические бомбардировщики ВКС России, характеристики, дальность, вооружение, скорость, цена, ТТХ.

Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам

Ту-22М3М: Вторая молодость убийцы авианосцев Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.
Ту-22М3 — ракетоносец-бомбардировщик Изначально Ту-22М3 создавался для противодействия авианосным ударным группам стран НАТО.

Ту 22м3 бомбовая нагрузка

Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 (по кодификации НАТО “Backfire-С”) с изменяемой геометрией крыла является последней, наиболее совершенной моделью серии Ту-22М. «Модернизация самолётов до уровня Ту-22М3М решает сразу две ключевых задачи. Модернизация до уровня Ту-22М3М позволила значительно увеличить радиус боевого применения бомбардировщика, сравнимого с Ту-160 и Ту-95. С такого перечисления угрожающих возможностей начинается публикация о бомбардировщике Ту-22М3 в британском издании The Sun.

Бомбардировщик Ту-22М – «почти стратегическое» оружие

Заказчиком самолёта выступали ВВС. Срок постройки опытного ракетоносца был определён в 4 квартале 1968 года. Полная сметная стоимость работ — 60 млн 250 тыс. На первом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля. Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году конструкция будущего Ту-22М была полностью пересмотрена, и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с Ту-22 — самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106 Б». Появляется вариант Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой части по типу тяжёлого перехватчика Ту-128. Впервые на боевом самолёте в СССР планировалось устанавливать двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой, которые получили индекс НК-144-22 или «изделие ФМ».

В период с 29 ноября по 31 декабря 1967 года работала макетная комиссия по самолёту Ту-22КМ, которая хотя и дала положительное заключение по самолёту, но внесла такое количество изменений по конструкции, что рабочие чертежи пришлось изготавливать заново. Также макетная комиссия постановила, что в дальнейшем проектирование самолёта должно вестись в двух направлениях: с существующими на данный момент времени двигателями НК-144-22 и бортовым оборудованием, которое освоено в производстве, также следует работать в направлении создания самолёта с более мощными перспективными двигателями с форсажной тягой 22-23 тонны и перспективным оборудованием, в частности, новыми системами РЭП. На опытном производстве ОКБ Туполева в это время изготавливают поворотные части крыла, каналы воздухозаборников с узлами управления и множество других комплектующих. До конца года на этом самолёте будет выполнено 12 полётов. К концу года было собрано пять самолётов Ту-22М: один для испытаний ВВС, второй для совместных испытаний, третий поступил на лётно-испытательную станцию ОКБ-156, 4 и 5 самолёт планировалось использовать в качестве натурных стендов для отработки компоновки оборудования и КЗА. В связи с затягиванием сроков производства самолётов, заказчик в лице ВВС обратился в арбитражный суд при Совете министров СССР, с целью взыскать неустойку в сумме 491 тыс. Затраты на проектирование и доводку самолёта на ММЗ «Опыт» в 1969 году составили 21 млн 748 тыс. Производство и поставки[ править править код ] Все самолёты строились на КАПО , включая опытные образцы.

Первый случай, когда опытное производство было развёрнуто не на предприятии разработчика, а сразу на серийном заводе. Далее самолёт был передан для испытаний в ЛИИ им. В 1980 году передан в качестве учебного пособия в Киевское авиационное инженерное училище, в начале XXI века отреставрирован и находится в экспозиции Киевского государственного авиационного музея Украины. В настоящее время самолёт имеет номер 156 красный. В 1972 году началось производство Ту-22М2. Николаев, три самолёта. Самый первый самолёт для испытаний изд. Затем завод начал наращивать выпуск Ту-22М3, постепенно вытесняя в производстве Ту-22М2, и к середине 1983 года выпуск Ту-22М2 и Ту-22М3 распределился примерно поровну.

В 1984 году выпуск Ту-22М2 прекращён, в производстве остались только Ту-22М3. Максимальный темп производства был достигнут в конце 1984 года — за четвёртый квартал построено 11 самолётов Ту-22М3 [7]. Последние три готовых самолёта Ту-22М3 были переданы заказчику в 1993 году. Всего за годы производства было построено 497 машин различных модификаций с нулевой по 115 серию, в том числе 2 планера для статических испытаний. Точное количество произведённых самолётов, их серий, номеров, темпов выпуска в настоящее время установить представляется весьма проблематичным, так как долгое время самолёты Ту-22М окружала плотная завеса тайны. Открытой информации о программе Ту-22М очень мало, зато много слухов и домыслов. По общепринятой точке зрения, было построено порядка 9 Ту-22М с нулевой по третью серии и 10 Ту-22М1 с третьей по пятую серии [8]. Самолёты Ту-22М2 с пятой серии по 58-ю серии строились до конца 1983 года.

В каждой серии, как правило, было 5 самолётов. Общие особенности конструкции Подсоединение водила к передней стойке Ту-22М3 Самолёты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана кроме проекта 45-00 с крылом изменяемой стреловидности. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Механизация крыла включает предкрылки, трёхсекционные двухщелевые закрылки , трёхсекционные интерцепторы на Ту-22М2 и ранних сериях Ту-22М3 применялись внутренние интерцепторы на СЧК в качестве посадочных воздушных тормозов , элероны отсутствуют. Интерцепторы работают дифференциально по крену и синхронно — как тормозные щитки, с сохранением функции поперечного управления. При отказе интерцепторов либо принудительно стабилизатор может работать дифференциально управление по крену, на жаргоне — «режим ножниц» , с сохранением функции управления по тангажу, но при этом возникают ограничения по управлению по крену и тангажу посадка выполняется на повышенной скорости — закрылки выпускаются на 23 градуса. Самолёт имеет фюзеляж типа полумонокок и трёхопорное убирающееся шасси с носовой стойкой. Воздухозаборники с вертикальным клином на Ту-22М3 — с горизонтальным расположены по бокам фюзеляжа.

Запас топлива «РТ» в количестве 53550 кг размещается в интегральных баках в передней баки 1, 2 , средней 3, 4, 5 и хвостовой баки 6, 7, 8 частях фюзеляжа, в киле 9-й бак и крыльевых баках, подвесные баки не предусмотрены. В хвостовой части фюзеляжа могут устанавливаться узлы подвески стартовых твердотопливных ускорителей. По настоянию заказчика Министерства обороны СССР на самолётах первых серий стояла так называемая раздвижка средней пары колёс шасси для возможной эксплуатации машины с грунта. Впоследствии от механизма раздвижки отказались как от бесполезного усложнения конструкции. Чисто технически корпус самолёта Ту-22М весь от начала до конца набит аппаратурой и агрегатами и по плотности компоновки мало отличается от истребителей МиГ или Су. Фюзеляж[ править править код ] Фюзеляж — прямоугольного со скруглёнными углами сечения кроме носовой части и кабины. Средняя и хвостовая части фюзеляжа технологического разъёма не имеют и представляют собой единый отсек. К хвостовой части фюзеляжа крепятся киль с рулём направления и стабилизатор.

Набор и обшивка фюзеляжа выполнены в основном из алюминиевых сплавов Д16 и В95. Правая крышка фонаря кабины лётчиков. В открытом положении каждая крышка фиксируется специальным подкосом. Для облегчения веса крышки установлен газовый компенсатор, заряжаемый азотом Носовой обтекатель негерметичен и состоит из верхней и нижней частей. В верхней установлены блоки аппаратуры ПНА, в нижней — её параболическая антенна. Гермокабина Ф-2 — самостоятельный гермоотсек, в верхней части находятся рабочие места 4 членов экипажа, оборудование и аппаратура. Экипаж располагается в катапультных креслах КТ-1М. Подход к рабочим местам — через четыре крышки входных люков, открываемые вверх.

Под полом кабины находится технический отсек «подполье» с аппаратурой и агрегатами системы управления, доступ в который осуществляется через три гермолюка в нижней части самолёта. Ту-22М3 — брюхо Негерметичный отсек Ф-3 — шпангоуты с 13 по 33. Отсек ниши передней ноги «горбатый отсек» — самый большой и насыщенный аппаратурой технический отсек самолёта. Грузоотсек усилен продольными балками бимсами из сплава В95-Т. В связи с габаритами крылатой ракеты Х-22 большими, чем грузовой отсек самолёта, последняя подвешивается на фюзеляжный держатель в полуутопленном положении. В ракетном варианте передние и задние створки открываются, основные створки грузоотсека находятся в закрытом положении, а передние и задние подвижные створки грузоотсека убираются внутрь фюзеляжа, образуя нишу для ракеты.

В ходе полета экипажи преодолели около 4 500 километров и находились в воздухе более 5 часов. Истребители Южного военного округа сопровождали бомбардировщики во время полета. Летчики дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана. Благодаря грамотным действиям, экипажу удалось отвести машину от населенного пункта и выполнить посадку на грунт. В результате аварийной посадки летчики не пострадали и смогли самостоятельно покинуть машину.

Модификация получила название Ту-22М3. Была изменена конструкция воздухозаборников, которые теперь располагались под углом к фюзеляжу. Уменьшение динамического сопротивления на малых скоростях улучшило летные характеристики самолета. Связанные статьи.

У нового самолета есть следующие преимущества:Большой боевой радиус: российский бомбардировщик Ту-22М3М имеет большой запас топлива, а потому обладает гигантской дальностью полета, что позволяет ему выполнять стратегические задачи на больших расстояниях. Это помогает самолету поражать цели противника во многих километрах от базы и расширяет его боевую эффективность. Большая грузоподъемность: бомбардировщик имеет большой внутренний бомбоотсек и внешние подвесы, а потому может нести различные виды вооружения. Кроме того, Ту-22М3М оснащен новейшим коммуникационным и навигационным оборудованием, позволяющим ему более эффективно взаимодействовать с другими самолетами и командными центрами, а также достигать превосходных возможностей по позиционированию и навигации. Помимо того, данная модель оснащена системой управления огнем и комплексом вооружения нового поколения, позволяющей нести и доставлять разнообразные виды снарядов и бомб.

Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик на радость НАТО

Схемотехнически станция ПНА Ту-22М2 ничем не отличается от станции на Ту-22М3. Самолет Ту-22М3 сегодня — Forbes указал на превосходство российских Ту-22М3 над украинской ПВО. «Модернизация самолётов до уровня Ту-22М3М решает сразу две ключевых задачи. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.

Возрождают авиацию СССР: на Западе рассказали про Ту-22

  • Взлет бомбардировщика Ту-22М3 удивил западных экспертов
  • Бомбардировщики Ту-160 получили ракеты с дальностью свыше 6500 км - Ведомости
  • История конструирования Ту-22М3
  • О САМОЛЕТЕ

Бомбардировщик Ту‐22М3М получил возможность дозаправки в воздухе

Также была сохранена система вооружения предшественника Ту-22 — ракета Х-22, как основной вид вооружения, но с возможностью подвески ещё двух таких ракет при боевых действиях на меньшую дальность. Ту-22 Опытный образец Ту-22МО впервые был испытан в воздухе в конце августа 1969 года и до 1972 года было выпущено ещё девять предсерийных машин. На этом этапе в конструкции были убраны крыльевые гондолы шасси, размах крыла стал больше и внедрены различные усовершенствования. После множества доработок в серию пошёл образец Ту-22М2, в период с 1972 по 1983 год было выпущено 211 таких машин. В строевые части в начале 1983 года поступил Ту-22М3 с изменённой формой воздухозаборников, усиленной конструкцией крыла и силовой установкой НК-25. На вооружении кроме ракеты Х-22 появилась вращающаяся установка с ракетами Х-15П, самолёт был приспособлен для боевых действий на малой высоте и совместной работе с самолётами ДРЛО. Ту-22 Конструкция бомбардировщика Ту-22 Аэродинамическая схема Ту-22 представляет собой планер с низкорасположенным крылом изменяемой геометрии и мощным вертикальным хвостовым оперением с поворотным стабилизатором. Крыло с высокой степенью механизации оснащено трёхсекционными предкрылками, закрылки размещены на центроплане и консолях, интерцепторы с тремя секциями работают как элероны, управляя машиной по крену.

Горбунова - филиал ПАО "Туполев". По данным из открытых источников, всего было выпущено 497 единиц Ту-22М различных модификаций, в том числе 268 единиц Ту-22М3. Конструкция и летно-технические характеристики Ту-22М3 Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана с низкорасположенным крылом изменяемой стреловидности минимальный угол стреловидности консолей крыла используется при взлете и посадке, максимальный - для полетов со сверхзвуковой скоростью или на предельно малых высотах. Конструкция в основном выполнена из алюминиевых сплавов, а также высокопрочных и жаропрочных сталей, титановых и магниевых сплавов. Элероны отсутствуют, механизация крыла включает предкрылки, закрылки и интерцепторы. Стабилизатор - цельноповоротный. Самолет имеет фюзеляж типа полумонокок, трехопорное убирающееся шасси с носовой стойкой. Силовая установка включает два турбореактивных двухконтурных двигателя с форсажной камерой НК-25 тяга на форсаже - 25 тыс. Длина самолета - 42,46 м; высота - 11,05 м; размах крыла - от 27,70 м при стреловидности 65 градусов до 34,28 м при стреловидности 20 градусов ; максимальная взлетная масса - 124 тыс. Ракеты размещаются в фюзеляжном отсеке и на пилонах под неподвижной частью крыла. Предусмотрены активные и пассивные средства постановки помех. Члены экипажа в экстренном случае могут покинуть кабину при помощи катапультных кресел.

Еще в 70-ые годы применительно к Ту-22М2 начались работы по оснащению самолета аэробаллистическими ракетами малой дальности типа Х-15. В 80-е годы эти работы увенчались успехом - Ту-22М3 получил вариант ракетного вооружения с Х-15 на фюзеляжной многопозиционной катапультной установке и на крыльевых катапультных установках. В декабре 1985 года начались летные испытания дальнего самолета-разведчика Ту-22М3Р, спроектированного на базе Ту-22М3. Новый разведчик предназначался для замены в строевых частях самолетов Ту-22Р. Самолет-разведчик, предназначенный для для действий на сухопутных и морских ТВД, оснащался современным комплексом разведывательного оборудования, который в сочетании с высокими летными качествами самолета-носителя, обеспечивал значительное увеличение эффективности воздушной разведки. В оборудование входили РЛС бокового обзора, размещенная в гондоле под фюзеляжем, система радиотехнической разведки, тепловизионная разведывательная система, а также средства фоторазведки. В 1989 году самолет-разведчик под обозначением Ту-22МР передали в серийное производство. Построено или переоборудовано в разведывательный вариант из бомбардировщиков Ту-22М3 12 самолетов. АВналогичным образом с 1994 г. Для замены самолетов-постановщиков помех Ту-22ПД, в 70-е годы была предпринята попытка создания постановщика на базе Ту-22М. В ходе этих работ переоборудовали в постановщик серийный Ту-22М2. Самолет, получивший обозначение Ту-22МП, проходил испытания, но в серию и на вооружение не передавался из-за недоведенности комплекса РЭП. Как отмечалось выше, на Ту-22М3 предполагалось устанавливать двигатели НК-32, тем самым улучшить его характеристики. Для испытаний новой силовой установки переоборудовали один из серийных Ту-22М3, но до установки новых двигателей дело не дошло, в дальнейшем эта машина использовалась в качестве летающей лаборатории для испытаний новых образцов оборудования и вооружения. Помимо перечисленных построенных вариантов Ту-22М в ОКБ прорабатывались несколько проектов модификаций и модернизацией самолета, работы по которым не вышли из начальных стадий проектирования. Проект получил обозначение "45М". Согласно проекта, "45М" должен был оснащаться двумя двигателями НК-25 и по своей аэродинамической компоновке в какой-то степени напоминал американский разведчик SR-71, ударное вооружение - две ракеты Х-45. Существовали проекты создания на базе различных модификаций Ту-22М дальнего перехватчика Ту-22ДП ДП-1 , способного бороться не только с ударными самолетами на больших удалениях от защищаемых объектов, но и с самолетами ДРЛО, соединениями транспортных самолетов "рейдеры" , а также выполнять ударные функции. Помимо перечисленных существовали и другие проекты развития Ту-22М на основе применения модернизированных двигателей, новых систем оборудования и вооружения Ту-22М4 и Ту-22М5. Конструкция JPEG 1000x584 72,1 Кб Схема Ту-22М3 Самолет Ту-22М выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом изменяемой геометрии, цельноповоротным стабилизатором и однокилевым вертикальным оперением. Конструкция планера изготовлена, в основном, из алюминиевых сплавов.

Заложенный в него потенциал позволяет ему оставаться важным элементом в ВКС России. История создания дальнего бомбардировщика В 1959 году А. Туполев приступил к разработке проекта Ту-22М. Генеральный конструктор создал машину с крылом изменяемой геометрии, дающим возможность значительно сократить расход топлива на основных режимах полёта. Также была сохранена система вооружения предшественника Ту-22 — ракета Х-22, как основной вид вооружения, но с возможностью подвески ещё двух таких ракет при боевых действиях на меньшую дальность. Ту-22 Опытный образец Ту-22МО впервые был испытан в воздухе в конце августа 1969 года и до 1972 года было выпущено ещё девять предсерийных машин. На этом этапе в конструкции были убраны крыльевые гондолы шасси, размах крыла стал больше и внедрены различные усовершенствования. После множества доработок в серию пошёл образец Ту-22М2, в период с 1972 по 1983 год было выпущено 211 таких машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий