Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе.
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки. В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира. Кстати «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Это стало возможно благодаря государственной инвестиционной программе, которая предусматривает выделение дополнительных квот на вылов рыбы компаниям, строящим суда на отечественных верфях.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу Архангельского тралового флота будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах.
Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать — «Баренцево море». Всего будет построено четыре таких траулера. И этот проект должен, если не полностью, то во многом разрешить извечные проблемы отечественной рыбной промышленности. И очень здорово, что в реализации этого проекта принимал участие Петербург». Александр Беглов,губернатор Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург принял активное участие в оборудовании этого судна. Я благодарен Правительству Российской Федерации, что 10 судов такого класса для нашей отрасли строится на верфях Санкт-Петербурга.
Траулер "Баренцево море" выходит на промысел
Сроки пришлось сдвигать. И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный.
Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб. Безотходное производство. Все, что дает море, все идет в дело.
Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный. Так говорит о нем экипаж. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика.
Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век.
Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта. По данным из открытых источников, судно принадлежит АО "Архангельский траловый флот", которое входит в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум СЗРК , являющийся одним из крупнейших игроков в Северном рыболовецком бассейне.
Ожидается, что его доставят ближе к ночи. В сентябре сообщалось об инциденте у берегов Тайваня, где береговая охрана задержала китайское рыболовное судно за браконьерство. Сперва корабль попытались остановить. В ответ он решил скрыться и повредил судно береговой охраны, протаранив его.
Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы. Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести. Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20. Авиацию использовать пока невозможно. Известно, что гидрокостюмы успели надеть не все. Люди даже не успели спустить на воду шлюпки. Есть данные, что прямо за секунды перед катастрофой моряки доставали улов. И, соответственно, капитан принимает решение. Это в погоне за прибылью, допустим, капитан принимает решение работать в шторм, хотя это редко бывает, но условия заставляют его работать.
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. 24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли.
Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
Траулер оборудован всем необходимым для полноценной работы в море. Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Новый современный траулер, это не просто XXI век.
Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим».
Его создавали на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота.
Как отмечают специалисты, судно оснащено траловым комплексом последнего поколения. Это головной корабль серии из четырех процессоров, строящихся по программе инвестиционных квот.
Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было. На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант. А "Баренцево море" может работать и на пелагических породах рыбы. И сколько рыбы перевозится за раз? Замороженной рыбы паллетированной — где-то 1250 тонн. Может быть 1300, но это опыт покажет потом уже.
А если не паллетированной, если коробами ставить, то 1500 тонн. Бывает, да. Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море. Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно. А на берегу мы выгружаемся через макгрегор. Аппарель открывается, там лифт ходит, паллеты ставятся в трюме, поднимаются до уровня причала, выдвигаются на причал и забираются погрузчиками. Какова автономность судна? Заявлено 2 месяца.
Но из опыта скажу, что один рейс длиться не больше месяца. На самом деле на "Севрыбе-1" мы груз брали в лучшем случае за 10 дней, в худшем бывало и по месяцу, когда рыбалка плохая. От рыбалки, от погоды зависит.
В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России
Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года.
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
28 декабря в Баренцевом море затонул траулер «Онега», на борту которого находились 19 человек, были спасены двое. Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре.