Самарский автобус (до 1991 года Куйбышевский автобус) был запущен в эксплуатацию в 1926 году. На вопросы по поводу обслуживания транспортных карт ответят по телефону: 8 (929) 707-61-38.
Настоящее и будущее транспортной системы Самары
Возникающие вопросы касательно обслуживания транспортных карт можно задавать по телефону 8 929 707-61-38.
В региональном следственном управлении проводится процессуальная проверка. А 16 января в мэрии прошло совещание по улучшению качества пассажирских перевозок в Куйбышевском районе. Автобусов ездит мало, 26-го маршрута за полтора часа вообще не было», — пишут в соцсетях. Видео: «Самара с огоньком» В одном из местных сообществ на жалобы пассажиров представители дептранса опубликовали развёрнутый ответ, почему так страдают перевозки и что делается для улучшения их качества, в том числе в Куйбышевском районе: «Среди объективных причин, по которым отмечается недовыпуск автобусов, в том числе и 56 маршрута, это высокий износ общественного транспорта. Благодаря поддержке регионального правительства за последние годы муниципалитетам Самарской области передано порядка 340 единиц транспорта.
В 2023 году для городского округа Самара закуплены 50 новых автобусов большого класса. Это современные комфортабельные автобусы, в том числе адаптированные для перевозки маломобильных категорий граждан, а также оснащенные системой кондиционирования салона.
Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты.
Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур.
Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса».
Затраты на эти автобусы возьмет на себя перевозчик. Источник фото: Freepik EyeEm Чиновники считают, что переход на новую систему расчетов с транспортными компаниями повысит эффективность общественного транспорта. Вместо оплаты за количество перевезенных пассажиров перевозчикам будут выплачивать за выполненные рейсы.
В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов
Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Самары. Транспортный оператор Самары хочет обновить приложение «Прибывалка». это новости и обсуждения вопросов, связанных с общественным, автомобильным, железнодорожным, речным и воздушным транспортом Самары и Самарской области, а так же всё, что связанно с инфраструктурой транспорта.
Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области
В связи с этим транспортные потоки неизбежно перераспределились. Лучшее место в Самарской области для запоминающейся фотографии! Мы попытались самостоятельно проанализировать дорожную ситуацию с помощью интернет-портала "Транспортный оператор Самары".
Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области
Обращаем внимание на то, что на телефоне должно быть установлено мобильное приложение банка — участника СБП. Чтобы воспользоваться мобильным приложением, его уже сейчас можно скачать в магазинах «Google Play». После установки приложения на телефон необходимо пройти процедуру регистрации, указав номер телефона и адрес электронной почты. Для входа в приложение нужно установить пароль, также можно использовать вход по биометрии. Уточнить информацию, задать все интересующие вопросы единому оператору можно в рабочее время по телефону: 8 929 707-61-38.
Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по муниципальному заказу составляет 35 рублей при оплате Единой транспортной или банковской картой, 18,20 рублей при оплате Картой школьника, 18,60 рублей Картой студента и 38 рублей при оплате наличными. Также принимаются безлимитные транспортные карты. Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по нерегулируемому тарифу, варьируется от 35 до 40 рублей, оплата возможна только наличными. Парк ООО «Билайнер» насчитывает 100 автобусов. Машина находилась на тестовой эксплуатации до весны 2021 года [6] , в 2023 году был выкуплен и поступил на баланс МП «ТТУ»; вместе с ним были куплены две зарядные станции [7]. В планах у властей — купить ещё четыре электробуса [7]. В 2023 году в Самару поступили 50 новых автобусов МАЗ-203.
Единый оператор приносит извинения за эти неудобства. Возникающие вопросы касательно обслуживания транспортных карт можно задавать по телефону 8 929 707-61-38.
Да, она снимет в какой-то мере напряжение по 61 маршруту конкретно на Солнечной , но в остальном она будет - плюс-минус дублёром нескольких маршрутов. И непонятно: будет ли там чёткий интервал, будут ли приниматься банковские карты и насколько "свежий" там будет подвижной состав? Что можно предложить как альтернативу этому новоиспечённому маршруту....
Новости из Самары
Что можно предложить как альтернативу этому новоиспечённому маршруту.... Стара-Загора, где и так ходят 37 и 47 маршруты автобусов до центра -Московское шоссе-Третьяковка-Волжский проспект-Максима Горького-Речной вокзал. Такой вариант маршрута будет хоть в какой-то мере рассекать основное городское ядро выше полезность и будет возможность возить льготные категории населения, которые в большом количестве летом занимаются заволжским туризмом и просто отдыхают дикарями "на том берегу".
Перевозчиком принимаются дополнительные меры, чтобы решить данный вопрос. Привлекаются кадры из соседних регионов, а с 1 января 2024 года предусмотрена индексация заработной платы. Актуальную информацию по общественному транспорту Вы можете уточнять по телефону горячей линии по работе Общественного транспорта: 8 846 207-70-11». Ответ дептранса.
Так уезжают с улицы Шверника. Фото: «Честная Самара» Так уезжают с улицы Шверника. Фото: «Честная Самара» Трамвайный коллапс 15 января.
Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах.
Организационно-технологическое решение вопроса В настоящее время на картах сайта и в прогнозах прибытия транспорта отображаются все муниципальные маршруты, а также часть коммерческих, участвующих в проекте. Со временем планируется подключение всего городского пассажирского транспорта к данной системе мониторинга. Кроме этого, есть идеи оперативного отображения информации о закрытиях линий из-за ДТП, или каким-либо техническим причинам и другие экстренные ситуации. Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики технологии Сайт разработан ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство» средства областного бюджета , по заказу Управления информационных ресурсов и технологий Администрации г. Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г.
Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения
Геопортал Самарской области. Власти Самарской области продлили действие социальных транспортных карт, постановление уже опубликовано на сайте правительства Самарской области. В Самаре заменяют социальный транспортный пластик на карту жителя. В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала. Навигация: Самара Новости из Самары.
Читайте также:
- Новости раздела
- Сайт транспортного оператора Самары: mymaster — LiveJournal
- Главу департамента транспорта Самары поощрили
- Общественный транспорт Самары на карте - Яндекс Карты
- Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области -
- Жители Самары не смогут пополнять транспортные карты на сайте Единого оператора
Главу департамента транспорта Самары поощрили
В региональном следственном управлении проводится процессуальная проверка. А 16 января в мэрии прошло совещание по улучшению качества пассажирских перевозок в Куйбышевском районе. Автобусов ездит мало, 26-го маршрута за полтора часа вообще не было», — пишут в соцсетях. Видео: «Самара с огоньком» В одном из местных сообществ на жалобы пассажиров представители дептранса опубликовали развёрнутый ответ, почему так страдают перевозки и что делается для улучшения их качества, в том числе в Куйбышевском районе: «Среди объективных причин, по которым отмечается недовыпуск автобусов, в том числе и 56 маршрута, это высокий износ общественного транспорта. Благодаря поддержке регионального правительства за последние годы муниципалитетам Самарской области передано порядка 340 единиц транспорта. В 2023 году для городского округа Самара закуплены 50 новых автобусов большого класса. Это современные комфортабельные автобусы, в том числе адаптированные для перевозки маломобильных категорий граждан, а также оснащенные системой кондиционирования салона.
Самара средства бюджета г. Самара и МП «Пассажиртранссервис» средства предприятия. Социальный эффект в результате реализации практики технологии Информационное обеспечение работы всего транспортного комплекса города. Транспортный оператор Самары выступает посредником между транспортными предприятиями, Администрацией города и пассажирами. Экономический финансовый результат внедрения практики технологии В настоящее время экономический результат внедрения практики не предусматривается, так как Сайт для использования гражданами запущен в тестовом режиме.
После истечения этого срока - ее можно переактивировать в любом офисе единого оператора адреса на сайте s-otk. Стоит отметить, что стоимость сохранена на уровне прошлого года. По вопросам можно набирать: единый оператор «ОТК» 8 929 707-61-38 или 8 846 207-70-11 горячая линия по транспорту.
Чтобы пополнить карты и проверить баланс, самарцы могут использовать альтернативные способы, например, сервисы Самарской пассажирской пригородной компании, Самарского метрополитена, Почты России. Также можно обратиться в офис Единого оператора или воспользоваться мобильным приложением.