Тойота Funcargo была моей первой машиной, которую я приобрела для оттачивания навыков вождения. Новости с тегом: Toyota Funcargo. Авария на Кондомском шоссе (ФОТО). 4x4=Funcargo_Toyota-Funcargo_" />ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis. Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX). Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота ФанКарго.
Клуб владельцев Toyota Funcargo
Все поколения Toyota Funcargo (Тойота Функарго) | 98 объявлений ToyotaFuncargo во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. |
Тойота функарго (36 фото) - красивые картинки и HD фото | Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz. |
Статистика продаж Toyota FUNCARGO | Легион-Aвтодата Книга Toyota FunCargo 1999-2005 бензин, электросхемы. |
Комментарии | продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и. |
Комплектации TOYOTA FUNCARGO, характеристики, модификации | характеристики поколения, модификации и список комплектаций - Тойота Функарго I в кузове минивэн - Авто |
Отзывы о Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)
Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор. Новости 48. Toyota Agya и Ко: дешевые хэтчбеки второго поколения. Все комплектации автомобиля Toyota Funcargo, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
toyota funcargo
- Toyota Funcargo (Тойота Функарго)
- TOYOTA FUNCARGO, 2001(Фунтик)
- Купить Toyota Funcargo с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки
- TOYOTA FUNCARGO, 2001(Фунтик)
- Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
- Купить авто
Toyota FunCargo 2004, 2NZ-FE. Повышенный расход топлива
За это время не было никаких проблем. По пробегу менял расходные материалы масло, антифриз, свечи, тормозные колодки. Салон - трансформер с отличной вместительностью - можно спокойно перевезти письменный однотумбовый стол, а войдёт он не в каждый легковой автомобиль. В эксплуатации Toyota Funcargo надёжен, неприхотлив - спокойно едет на 92 бензине, но масло заливаю синтетику 5W30. Двигатель 1,5 литра мощностью 110 л. Удобный салон с климат контролем поддерживает нужную температуру и комфорт в салоне в любую погоду. Трансформация салона, с задними сиденьями, убирающимися под декоративный пол в задней части салона, позволяет спокойно переспать в машине на ровной поверхности пола. Расход бензина в городском цикле 8-9 литров, за городом около 7 литров на 100 км. Достоинства: отличная управляемость, маневренность, надёжность, комфорт, огромная вместимость салона для такой маленькой с виду машины. Недостатки: клиренс.
Виктор, Москва Toyota Funcargo, 2002 г Определившись с выбором начал обзвон продавцов и почти сразу нашел своего Toyota Funcargo. Не битый, не крашенный, серебристый с пробегом в 100 тысяч.
В этом AWтомобиле внимание привлекают оригинальный дизайн переднего бампера и несколько вытянутая задняя часть. Колесная база Funcargo на 130 мм длиннее базы Vitz. Интерьер салона и дизайн нижней половины приборной панели аналогичен Vitz; в то же время стиль исполнения самих приборов и других компонентов интерьера отличается некоторой оригинальностью. Существуют как передне- так и полноприводная версия AWтомобиля.
Когда выносил вещи на улицу - думал, что места не хватит, но оказалось, что оно ещё и осталось.
Грузоподъёмность достаточная для меня, причем груженая машина лучше едет по трассе. К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным. Ходовая у Toyota Funcargo достаточно хорошая, но плохо ведет себя на грунтовке и гребенке - в салоне все дребезжит. Долго ездил без большой нагрузки на заднюю ось и когда загрузил багажник вещами, плюс назад сели два человека под 80 кг машина стала цеплять днищем на асфальте лежачих полицейских, а на грунтовке глушителем цеплять землю на кочках. Съездил на диагностику подвески. Вердикт - ослабли задние пружины. Надо или ставить проставки или ставить более жесткие пружины.
Резинки впереди на стойке поперечной устойчивости - расходный материал. Можно менять раз в полгода, разбивает их быстро. Двигатель порадовал тяговитостью. Трогается с места и едет по городу хорошо, как с нагрузкой, так и без.
Залез за руль,да,это оно. Потолок высоченный,обзор хороший,сзади пассажиры могут ехать закинув ногу за ногу. Сложив задние сиденья получаешь грузовичек невероятной для такой машинки вместимостью. Деньги появились зимой. Машину нашел в дроме в Новороссийске. Золотистый металлик,2004 год,пробег 109 тысяч,состояние хорошее и цена 265 тыс,сравнительно не дорого.
Деньги руки жгли,надо было поскорее поменять их на фунтик. Позвонил другу Стасу осмотреть машину съездить. Он хабаровчанин и ярый поклонник японских авто. С воодушевлением откликнулся на мою просьбу. На следующий день мчим в Новоросс,благо 50 км до него всего от Крымска. Как назло снегопад сильный,что для Кубани редкость. А в Новороссе ледяной дождь. Все таки пробились. Приехали на автостоянку,угадали среди обледенелых сугробиков заветный фунтик. Что делать?
Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует. Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед. Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего. Через пять минут фунтик засиял. Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное. Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили. Все-таки 10 лет машине. Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые косвенные признаки пробега. Все работает. Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки.
Статьи про Тойота ФанКарго
Недостатки: клиренс. Виктор, Москва Toyota Funcargo, 2002 г Определившись с выбором начал обзвон продавцов и почти сразу нашел своего Toyota Funcargo. Не битый, не крашенный, серебристый с пробегом в 100 тысяч. И начались каждодневные трудовые будни. Салон малый снаружи, большой внутри - вот, что можно сказать про него. На новый год ездили всей семьей к теще за 300 километров. Вещей набрали очень много, так как двое маленьких детей. Когда выносил вещи на улицу - думал, что места не хватит, но оказалось, что оно ещё и осталось.
Грузоподъёмность достаточная для меня, причем груженая машина лучше едет по трассе. К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным. Ходовая у Toyota Funcargo достаточно хорошая, но плохо ведет себя на грунтовке и гребенке - в салоне все дребезжит. Долго ездил без большой нагрузки на заднюю ось и когда загрузил багажник вещами, плюс назад сели два человека под 80 кг машина стала цеплять днищем на асфальте лежачих полицейских, а на грунтовке глушителем цеплять землю на кочках.
Двигатель имел распределённый впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Этот мотор был признан лучшим двигателем 1999 года [40]. Он агрегатировался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой гидромеханической трансмиссией с электронным управлением Super ECT Electronically Controlled Transmission. Спереди у автомобиля была независимая подвеска типа Макферсон с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости , сзади — полунезависимая с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов, реечное рулевое управление могло быть укомплектовано гидроусилителем [41] , в тормозной системе применялись передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные, по заказу устанавливалась антиблокировочная система ABS. Весной начались поставки автомобилей Yaris в Европу. Модели с автоматической трансмиссией не предлагались, вместо этого можно было заказать автоматическое сцепление. В таком варианте автомобиль имел две педали, но передачи переключать приходилось вручную [42]. Vitz и новые модели получили 1,3-литровый двигатель мощностью 87 л. В таком варианте рядом с коробкой передач располагалась раздаточная коробка , от которой карданный вал шёл назад, к заднему мосту [44] [45]. Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс [46]. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz. Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хетчбэки Yaris [47]. Седан Platz Седан Platz яп. Несмотря на общую внешнюю схожесть с Vitz, большая часть панелей кузова седана была новой [49] , одинаковыми у обеих моделей были только передние двери [38]. Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач [31]. В это же время трёх- и пятидверные хетчбэки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Funcargo, среди которых представлены различные варианты сборки Funcargo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Funcargo, которые непременно отразятся в цене Funcargo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Funcargo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Funcargo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Funcargo. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Funcargo, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Funcargo 2002.
Просмотры 69Опубликовано 08. Когда японская компания Toyota запустила рекламную компанию новой модели со слоганом «Fun — Car — Go», что можно перевести как «веселый автомобиль за рулем» или «Фанаты — машина — поехала! И в России это переплетено. А японский автомобиль Toyota Funcargo, который мы выбрали для дачников, ларьков и других деловых людей, прозвали Фунтиком. Toyota Funcargo — компактный почти минивэн, созданный на платформе модели Vitz мы более известны как Toyota Yaris , был создан для молодых людей, которые любят групповые туры или неэкономические экономические наклонности. Его профиль со слегка удлиненной передней частью, массивным передним бампером и высокой задней частью минивэна легко выделяется среди автомобилей в целом и среди «одноклассников» в частности. Более того, колесная база Toyota Funcargo увеличена на 130 мм в длину по сравнению с дизайном Vitz.
Лента событий Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)
Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz. «Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске. Toyota FunCargo (Япония). Toyota Echo Verso (Филиппины и Гонконг). Тойота Функарго 1999 стенс. Toyota Funcargo Tuning. Тойота Функарго 1999 стенс. Toyota Funcargo Tuning.
Toyota Funcargo (1999 - 2005 г.в.)
- Toyota Funcargo – безотказный помощник русских хозяйственников
- toyota funcargo
- Статистика продаж Toyota Funcargo из Японии
- Продажи Toyota FUNCARGO на аукционах Японии
- Последние авто-новости Toyota Funcargo
- Toyota FunCargo
«Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске
Статистика продаж TOYOTA FUNCARGO в кузове ncp20 с аукциона Японии. Новости Toyota. Что нового Toyota Funcargo. Материалы отсутствуют! Купить стартер мазда демио. Что нового Toyota Funcargo. Материалы отсутствуют! Купить стартер мазда демио.
Продажи Toyota FUNCARGO на аукционах Японии
При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.
Благодаря возможности сложить задние сидения, в багажник может вместиться довольно габаритный груз. В продажу поступали Toyota Funcargo с полным и передним приводом. В автомобиль установлены две передние подушки безопасности; зеркалами заднего обзора можно управлять дистанционно; установлена система климат-контроля.
Нет ощущения недостатка мощности. Вот и спуск к Мельничной Пади. Скользко, очень скользко — голый серый лёд. Пробую АБС. Педаль в пол, отвратительная отбойная дробь в ступню со страшным звуком, похожим на скрежет разрушающихся шестерён, и... Развернувшись в деревне, выхожу из-за руля: ни дать ни взять автобус. А я думал, это машина для юных девочек... Очень серьёзный автомобиль, прячущийся за несерьёзной маской нелепого внешнего дизайна. Удобен, вместителен, с отличной управляемостью и нормальным запасом тяги «под ногой».
Это как раз тот автомобиль, про который можно сказать банальность — «внутри больше, чем снаружи». Учитывая экономичность, простоту подвески, традиционность трансмиссии и питание 92-м бензином, можно сказать, что для городской семьи это едва ли не лучший вариант из имеющихся на рынке. Стереотип сломлен? Для меня — давно. Более четверти века назад знаменитый русский инженер Юрий Долматовский, пытаясь достучаться до умов «автопрома», говорил о том, что вагонная компоновка при тех же габаритах, что и у седана, даёт в два раза больше полезного объёма. Седан — вот это и есть закостенелая куча стереотипов и предрассудков! А после седана — wagon, в лучшем смысле этого слова. А FunCargo? Это уже третье поколение объёмного дизайна.
Забавный Грузовик один из вариантов перевода названия FunCargo: , ломающий стереотипы. И всё-таки хоть что-то не понравилось? Только две мелочи: нет специальной площадки для левой ноги и близость рычага КПП к приводу включателя «дворников» — я задеваю селектор при промывке лобового стекла. Вот что могу сказать сразу: внешность совершенно точно не по мне. Распространенное мнение, что FanCargo — типично женский с точки зрения экстерьера автомобиль на мне не работает. Авторитета на дороге сия «одежка» точно не прибавит, а женщине и без того тяжко в ежедневном насыщенном автомобильном потоке. Но перемещаемся внутрь, и все становится не столь печально: если не смотреть на этого «малыша» снаружи, то внутри он очень даже ничего. Просторно, над головой — море свободного пространства, автомобиль не давит теснотой, не зажимает между дверью и пассажиром. Обзорность, несмотря на самые страшные предположения, оказалась вполне достойной, по крайней мере, не заметить кого-то сбоку или позади себя проблематично.
Качество отделки — нет, не мое. Несмотря на светлость и приемлемую в данном случае «мягкость» пластика, уюта здесь нет. И пусть меня еще раз обвинят в маниакальном внимании к форме регуляторов климатических установок, но они здесь огромные, круглые, из той же холодной пластмассы — ведь не в середине XX века живем... Зато порадовала эргономика водительского места, где все нашлось и настроилось под себя без проблем, руль удобно лег в руки, спина вполне комфортно разместилась на сиденье. Да и позади отнюдь не тесно хорошей компании, если возникла на то надобность, там есть где разместиться не без комфорта. А вот боксы по бокам от центральной консоли с климатическими установками и настройками магнитолы могут сильно мешать людям габаритным: хоть они и закрываются на замок, но делать это постоянно вряд ли кто будет. А в «незамкнутом» состоянии при малейшем прикосновении к ним коленкой дверки спешат распахнуться. Потолочный фонарь в багажнике лёгким движением руки становится переносным Зато в движении FanCargo оказался, на мой взгляд, молодцом. И кто бы мог подумать, что под капотом ютится всего-то 1,3 литра?!
Резво бежит по трассе, не менее резво лавирует в лабиринтах городских улиц, да и дорогу держит при этом хорошо, с минимальными кренами в поворотах: сказывается, видимо, чрезмерная на первый взгляд приближенность его к земле. Нет, сие не означает, что на нем можно смело и безопасно вытворять те же вещи, что позволяет себе 2 или 2,5-литровый мотор, и все-таки для 1,3 — это достойно. Тем более, что бензин он, наверняка, не ест, а нюхает. Все остальное время FanCargo — аки агнец. Беспрекословно слушается поворотов руля, педалей газа и тормоза. Не порадовала лишь ABS, которая хоть и срабатывает адекватно случаю, но чересчур очевидно заявляет о своем существовании громким треском и бьет по ноге. Ну да это детали. Среди удобств для пассажиров второго ряда — только лишенная рельефа «лавочка» и неплохой объем жизненного пространства над головами Целая куча преимуществ, которые нет смысла сейчас перечислять, и лишь один недостаток — внешность. Хоть у нас и провожают по уму, а по этому самому уму FunCargo оказался неплохим малым, одежка все же свой отпечаток оставила: и хоть покинула я салон машины вполне довольная поездкой, при выборе следующей машины мой взор пройдет по представителю этого славного семейства лишь мельком.
И дело не только в его внешности — за рулём таких автомобилей чаще всего хорошенькие женщины. Вот и представилась возможность посмотреть — за что его любят. А ведь есть за что любить! Внешность FunСargo, конечно, спорная. Особенно забавно смотрятся расставленные по углам кузова колёса — словно ноги карапуза. И всё же он выглядит приятнее, чем многие одноклассники со своими гранёными прямоугольными формами. Автомобиль будто улыбается, приглашая покататься. Говорить об управлении микроклиматом не стоит — позавчерашний день, зато штатная магнитола с проигрывателем компакт-дисков несет на лицевой панели гордое «Audio Control» В салоне веселостей меньше: тут всё дышит практичностью. Хотя щиток приборов в центре передней панели, выделение чёрным «бороды» и отделка пластмассой также призваны расположить к себе не только владельца, но и пассажиров.
Пластмасса панелей хоть и жёсткая, но выглядит не отталкивающе, и остаётся надеяться, что она со временем не заполнит салон дребезжанием. В салоне уютно, да и внутренний объём располагает к себе. Бросились, конечно, в глаза подголовники передних сидений, обтянутые жёстким черным, просто отталкивающим на вид дерматином. Если на этом сэкономили, то непонятно зачем. К примеру, пластмассовые ручки-релинги над окнами вдоль всего салона смотрятся, мягко говоря, неуместно, сколько пластмассы попусту потратили. Идеология такого автомобиля предполагает обилие кармашков и багажничков — с этим всё в порядке. Они есть, причём не в изобилии, а столько, сколько нужно. Перчаточный отсек поделён: хватит места и для бумаг. А для всякого другого дорожного скарба предусмотрена парочка закрывающихся отсеков по бокам «бороды».
Они и расположены удачно, и сделаны грамотно. Крышки открываются простым нажатием, но от случайностей предусмотрены маленькие маховички-фиксаторы. Полезная двухсекционная полка расположена над ветровым стеклом — туда много чего войдёт, только не всякую мелочь потом достанешь. Однако конструкторы подумали и об этом, под противосолнечными козырьками скрываются отверстия в полках. Мелкие вещи можно вытолкнуть, и грязь легко уберётся. Ещё одна любопытная деталь — фонарь на потолке в багажном отделении. Он не просто для освещения багажника, его ещё можно вынуть и посветить в потаённых закоулках салона или даже взять с собой, уходя из автомобиля. Его аккумулятор постоянно заряжается от бортовой сети и всегда готов к работе.
Причем, как совершенно верно замечают владельцы Фунтиков, наличие двигателя меньшей кубатуры совсем не способствует улучшению экономичности автомобиля, так как заставляет чаще пользоваться педалью газа для выполнения одинаковых с «малолитражным собратом» задач. В отношении эксплуатационных качеств Toyota Funcargo, отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, содержат уважение к этому безотказному «трудяге». Владельцы Фунтиков знают, что существует ремонт подвески, но большинство из них, знает это понаслышке. А о ремонте двигателей и понаслышке знают не все. Правда, некоторые жалуются на жесткость подвески у такого автомобиля, преодолеваемую только большой нагрузкой. Также сокрушаются, что у полноприводных моделей владельцы не понимают, когда и зачем подключаются обе оси.
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
TOYOTA FUNCARGO X Limited Pair bench Package с аукциона в Японии. Тойота Функарго (Toyota Funcargo): характеристики авто, габариты. О покупке FunCargo сначала даже и не задумывался, но однажды услышал от друга его намерение поменять свою Toyota Carina 1996 г на автомобиль такого рода как Toyota. Toyota FunCargo — все новости по теме на сайте издания Toyota Hilux застрял в отбойнике на улице Пионерская в Хабаровске. Статистика продаж Toyota Funcargo без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Funcargo, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Тойота Функарго Фунтик (119 фотографий)
- Тойота функарго (36 фото) - красивые картинки и HD фото
- Отзывы о Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)
- Отзывы о Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)
- Купить авто
- Отзывы владельцев Toyota Funcargo / Тойота Фанкарго