Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году. Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ниссан Террано III. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий.
Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии | продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года. |
Стоит ли покупать Nissan Terrano: анализ преимуществ и недостатков - AUTOPEOPLE | Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster
Сиденья передние не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы. В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка - теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно - не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости. Достоинства: надёжность, прочность, крепость, ощущение запаса прочности подвески. Недостатки: некомфортные передние сиденья, стоимость официального сервиса, маленький бензобак. Рассказывать про салон, двигатель и т.
Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1. Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь в грязь пока не лазил , стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я если с горы. В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно 2 тыс. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе — 3-я или 4-я передача, редко 5-я.
Подвеска - песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая. Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» - сойдет.
Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам — или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти.
В «Спортейдже» меньше немного. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. Не нравится кнопка сигнала.
Сам сигнал громкий, солидный, понравился. Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает «флешку» без проблем. Я не меломан, играет чего-то — и ладно. Руль непривычно тонкий, сразу одел чехол - стало нормально.
Другого столь очевидного маркетингового обмана мы припомнить не можем — ниссановцы просто берут обычный Renault Duster и продают его своим клиентам дороже. Самое удивительное, что у них это получается. Скажем, за 2018 год Terrano удалось продать в объеме 5200 экземпляров. Не так уж и плохо если понимать, что это просто более дорогой клон Duster.
Nissan Terrano Сегодня на рынке много автомобилей, который принято называть соплатформенными. Но случай Terrano и Duster иной. У других соплатформенников есть пусть и не глобальные, но технические отличия, которые позволяют между ними выбирать, Terrano же полностью, один в один скопирован с Duster. Отличия только в переднем бампере, передних фарах, задних фонарях, да других воздуховодах и руле в салоне.
Причем, мы бы не сказали, что все это у Nissan лучше. Renault выглядит более гармонично, да и рулевое колесо после последнего обновления у него интереснее хотя согласимся, что это вкусовщина. Все еще не верите, что Terrano это просто развод на деньги? Рассказываем подробнее.
Цена Это самый главный пункт, с которым невозможно спорить. Берем прайс-листы обоих автомобилей на момент написания статьи и сравниваем. Terrano в максимальной комплектации с 2 литровым мотором и АКПП стоит 1 229 000 рублей. Duster в максималке с такими же мотором и трансмиссией — 1 152 900 рублей.
Начинаем скрупулезно сравнивать оснащение и находим лишь два отличия. Во-первых, у Nissan система ESP уже включена в комплектацию, а у Duster ее нужно докупить за 16 000 рублей. Во-вторых, у Duster есть фирменная программируемая система автозапуска, а у Terrano ее нет. Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей.
И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше.
Переплата с ограничениями Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить. Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата.
А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан». Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт.
Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Плюс к оптимальному варианту Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной — чуть менее 30 тыс.
Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне. Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена.
Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.
Где, наконец, передний подлокотник? Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки. Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.
Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи. Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно. Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году
При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов. При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. отзывы владельцев. это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году. Кроссовер Nissan Terrano, который выпускали на заводе Renault в Москве, покинул Россию.
Отзывы на nissan terrano внедорожник
Экономичный расход топлива. Покупателям автомобилей такого сегмента вряд ли понравится выкладывать все деньги на бензин. Террано подкупает своим притупленным аппетитом. В среднем расход по городу, исходя из реальных отзывов владельцев, составляет 8 литров, а по трассе 6 литров на 100 км. Высокая проходимость. Ниссан имеет систему All Vode 4Х4, позволяющую подключать полный привод в тяжело проходимых дорожных условиях. Эффект внедорожника достигается также за счет большого дорожного просвета, крепкой подвески, хорошей геометрической проходимости и за счет мощных двигателей, хорошо подхватывающих с низов.
Приятный салон. Внутреннее убранство характеризуется внешней дороговизной, пластик панели мягкий, легко очищающийся от пыли и грязи. Несмотря на обновленный дизайн, Террано, все же, очень похож и внешне и внутренне на Дастера. Хорошая шумоизоляция. Неважно, где захочет проехать водитель, как на трассе, так и на Российских ухабах будет один уровень шума. Нигде ничего не скрипит, не шуршит, а мягкая подвеска приятно покачивает пассажиров на кочках.
Имеется возможность создать ровный пол, при разложенных задних сиденьях. Это является большим плюсом, для людей, совершающих длительные переезды. У них будет возможность остановиться на кемпинге или стоянке вблизи придорожных кафе и вздремнуть часок — другой, при этом, не принимая скрюченную позу. Наличие хорошей аудиосистемы. Японское качество дает о себе знать, качество звука, выдаваемого колонками Террано, приятно удивляет. Минусы После выхода новой версии машина подорожала в среднем на 40 000 р.
Это приличные цифры, заставляющие покупателя задуматься, и сделать свой выбор не в пользу Ниссана.
Как так, машины же точные копии друг друга? А вот так — японцы считают себя элитным брендом и поэтому считают, что могут драть со своих клиентов в три шкуры.
Во-первых, выше цены на расходники те же самые расходники! Вот и получается, что даже легкое ТО с заметной масла и фильтра на Nissan получается на 1000-1500 дороже чем на Renault. Да просто так!
Во-вторых, наше любимое — разный интервал замены агрегатов. Например, двухлитровый мотор у обоих автомобилей ременный. И у него нужно менять ремень ГРМ.
Renault предписывает это делать раз в 90 тысяч километров, а вот Nissan говорит, что раз в 60 тысяч километров замена ремня. Моторы одинаковые, ремни одинаковые, но в ребята в Nissan хотят дополнительно заработать на клиенте за более раннюю замену ремня, хотя он еще может ходить и ходить. На фото — самостоятельное ТО Ниссан Террано Да, если обслуживать машины самостоятельно, то разницы не будет — расходники одинаковые, запчасти одинаковые, но если рассчитывать на гарантию и ездить к дилеру, Terrano высосет больше денег.
Техническая модернизация И, наконец, последний пункт. Не нужно думать, что Duster и Terrano это равноправные технические близнецы. Нет — Terrano это клон Duster, поэтому всегда отстает от него в техническом развитии.
Все модернизации и новшества сначала появляются на Renault и лишь потом потихоньку внедряются на Nissan. Что далеко ходить. В 2019 году Duster чуть обновился — получил более симпатичный и функциональный руль и новую магнитолу с системой Radio Connect.
Обновленный интерьер Renault Duster 2019 в России Nissan этих обновлений не получил. Возможно, но снова с опозданием. Так было уже, когда Duster переживал рестайлинг, получал версию 4х4 с АКПП, переходил на модернизированные моторы.
Все это Terrano получал с задержкой.
Передняя панель При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. Соответствующие возможности обеспечивает полный привод в комплексе с короткими свесами и высоким дорожным просветом.
В модельном ряду представлены машины с надежным «атмосферником» 2 литра , который можно купить с «механикой» или «автоматом». При сравнении с альтернативными вариантами особо надо подчеркнуть минимальные дилерские «накрутки». Характерные достоинства и недостатки кроссовера Длительный период выпуска модели 3-го поколения с 2014 года позволяет объективно указать на следующие преимущества: выносливость и энергоемкость подвески; большой ресурс двигателей и трансмиссий; отсутствие проблем с функциональными компонентами полного привода.
Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее. Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Расход топлива Ниссан Террано К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Зачастую после 70-80 тысяч километров пробега, в фазорегуляторе появляется треск, в следствии чего, деталь начинает нуждаться в замене, так как ремонту компонент силовой установки не подлежит справочно стоимость нового фазорегулятора достаточно велика, поэтому покупка запчасти может не слабо ударить по семейному бюджету. Второе поколение В 1999 году компания Nissan представила улучшенную модель, которая получила новую решетку радиатора, бамперы и фары. В салоне добавились приятные мелочи в виде подстаканников и удобных спинок кресел. Подвеска стала комфортнее, на это повлияли новые амортизаторы с применением масла и газа.
Что влияет на расход топлива Ниссан Террано? На Nissan Terrano расход топлива на 100 км может увеличиться по следующим причинам: Использование не качественного топлива или не доливка на АЗС — выявить это можно, отследив резкого увеличения потребления горючего после предыдущей заправки. Заправляться лучше на проверенных АЗС. Выход из строя свечей зажигания — проблема сопровождается формированием на свечах нагара, нарушением искрового зазора, что приводит не только к повышенному расходу топлива на Ниссан Террано, но и перебоями в работе цилиндров.
Отзывы про Nissan Terrano
Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства. Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Почему покупка Nissan Terrano это лишняя трата денег
Лиза Будрина То, что Terrano в обозримом будущем снимут с конвейера , начали обсуждать еще в начале прошлого года, когда Renault запустил производство Duster второго поколения. Однако Nissan не спешил избавляться от некогда популярного кроссовера и номинально он по-прежнему в строю, хотя больше не выпускается. Terrano присутствует в списке доступных моделей на сайте марки и, по данным Wroom, у дилеров по всей стране насчитывается несколько сотен таких машин, но когда этот запас закончится, кроссовер окончательно попрощается с Россией.
Это могло продолжаться какое-то время, но уход Renault из России поставил точку в истории бюджетного кроссовера. Теперь на планете не осталось заводов, где производят Terrano.
По информации российских импортеров, по всей стране есть запас в несколько сотен Nissan Terrano. Модель доступна с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым мощностью 114 л. Машину можно выбрать с пяти- либо 6-ступенчатой «механикой» или АКП.
И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.
Переплата с ограничениями Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить. Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан».
Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод.
Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Плюс к оптимальному варианту Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной — чуть менее 30 тыс. Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах.
Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне. Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена. Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом.
Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно. Люблю своего Терранозавра, счастья всем! Артем Белов, 04.
Общее впечатление Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл.
Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster
Также в распоряжении водителя и пассажиров предлагается современное мультимедийное оборудование и системы безопасности. Эта модель подходит как для городских поездок, так и для поездок за городом. Стартовый вариант Nissan Terrano предлагается покупателям по цене от 1,69 до 1,771 млн рублей. Учитывая тот факт, что Nissan Terrano является бюджетным кроссовером, его характеристики нельзя назвать ультрасовременными.
Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам.
Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно.
Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное.
В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам. Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать.
И не забывайте, что Nissan Terrano — это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным. С какими проблемами Террано столкнулись лично Вы?
Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты; Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л. Подойдет только для тех, кто любит спокойную езду; Ненадежная подвеска. На полноприводных моделях быстро вылетает задняя пружина; Запотевают фары в зимнее время года.
Nissan Terrano I. Покупать или нет?
продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года. Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Компания Nissan объявила об отзыве в России 514 кроссоверов Terrano, которые были выпущены с 22 октября по 26 ноября 2020 года. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).