Маргарита Терехова трижды официально вступала в брак. Сейчас из-за пандемии к Маргарите Тереховой родственники стараются не ездить, чтобы отсечь все риски заражения.
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото | Новости партнеров. |
Маргарита Терехова биография актрисы, болезнь Альцгеймера и где она сейчас | Маргарита Терехова в молодости и в 2010 году, когда она еще появлялась на публике. |
Маргарита Терехова: старое фото — Письма о Ташкенте | последние новости на сегодня - UDF. |
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности | Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино. |
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Народная артистка России Маргарита Терехова давно не снимается в кино и не появляется на публике из-за болезни Альцгеймера. |
3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас?
только не Храм ХС на месте вышеперечисленных Вами объектов, а котлован несостоявшегося ДС находился на месте взорванного Храма в 30-х небольшое уточнение, которое к Тереховой не имеет никакого отношения. Маргарита Терехова в молодости. Сейчас из-за пандемии к Маргарите Тереховой родственники стараются не ездить, чтобы отсечь все риски заражения. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости. Забавный факт: при всей притягательности Тереховой об актерской карьере в молодости девушка даже не задумывалась! За что Маргарита Терехова дала пощёчину Боярскому и из-за чего ей отказали в театральном ВУЗе фотоснимки.
Окружена сиделками и не всегда узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой
Только изредка произносит отдельные слова. Но меня и брата узнает. Иногда, когда я рассказываю про старых знакомых, вспоминает их. Я это вижу по глазам. А еще очень любит стихи. Я их часто читаю вслух. Когда говорю: «Мамочка, это я, твоя дочка», Маргарита Борисовна улыбается. Я люблю прилечь к маме лицом к лицу и говорить о чем-нибудь.
Именно дочь-актриса взяла на себя заботы о звезде. Сын пытался стать сценаристом и режиссером, но ничего не получалось.
Не известно, как бы развивались события далее, если бы не роковая болезнь. Болезнь актрисы О том, что Маргарита Борисовна больна, родные поняли не сразу. Прозрение пришло, когда на следующий день после репетиции актриса не помнила, что было вчера. Также близкие начали замечать, что женщина перестала следить за собой, плохо ориентируется в пространстве. Маргарита Борисовна с дочерью Терехова не снимается в кино, не выходит на театральную сцену и не посещает публичные мероприятия с 2005 г. Последнее интервью актрисы состоялось в 2009 г.
Родные уверены, что толчком к проявлению заболевания Альцгеймера стала режиссёрская работа над фильмом «Чайка». Артистка больше не может обходиться без посторонней помощи, из-за недуга она изменилась до неузнаваемости. В марте 2021 г. Артисты собирали средства на лечение бывших звёзд кинематографа. Некая сумма предназначалась и для Маргариты Борисовны. Журналисты и поклонники засыпали вопросами родственников. Их интересовало, жива ли звезда, состояние здоровья артистки. Тогда дочери актрисы пришлось объявить во всеуслышание, чем больна её мама.
Анна Терехова сказала, что артистка плохо себя чувствует, но собранные деньги она передала фонду «Живой на лечение действительно нуждающихся. Возможно, всему виной сложный характер артиста, о чем поговаривали его питерские коллеги, или банальное невезение. Непросто приходится актеру и в личной жизни. Любимая супруга умерла в 2013 году от диабета, оставив его вдовцом. Старшая дочь артиста Наталья давно ведет свою взрослую жизнь. А вот с младшей Александрой они очень близки, девушка учится на режиссера. Чтобы прокормить семью, Юрий Александрович соглашался сниматься в низкобюджетных фильмах, где получал совсем смешные деньги. Известно, что за роль одинокого старика, живущего на мизерную пенсию, в короткометражке «Я умру накануне» ему и вовсе ничего не заплатили.
Он снимался с Александром Абдуловым в детективе «Гений», сыграл небольшую роль в культовом фильме «Брат». Кузнецов остался без дела после того, как его сериального героя «Мухомора» по сценарию отправили в отставку. Начался «период тишины». Из последних работ Кузнецова выделяется персонаж слуги в фильме «Дуэлянт» 2021 года. С той поры о 72-летнем артисте почти не слышно. Он старается участвовать в театральных постановках, но журналисты обычно связываются с ним, чтобы вспомнить прошлые роли 20-летней давности. Гильдия актеров кино России неоднократно публиковала информацию о его тяжелом положении. Сейчас Юрий Александрович принимает любые условия продюсеров сериалов, чтобы удержаться на плаву и продолжать деятельность, без которой уже не может жить.
Фильмы Детство и юность Будущая актриса Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной. Местом ее появления на свет стал город Туринск, который располагался в Свердловской области. Недалеко от современного Екатеринбурга. Мать девушки звали Галина Станиславовна Томашевич. Она трудилась в областном драматическом театре, была профессиональной артисткой. Участвовала в постановках. Трудился в том же местном драматическом театре, что и мать будущей артистки.
Не исполнилось девочки и года, как отец ушел из семьи. Причины такого решения мужчины женщина не раскрывала ни в одном интервью. Воспитание Тереховой полностью легло на плечи матери. Она старалась изо всех сил дать девочке нормальную жизнь, несмотря на все тяготы военного времени. А затем — тотальной разрухи после боевых действий на территории советского государства. Дело осложнялось состоянием здоровья юной Маргариты. Девочка росла слабой и болезненной. Часто страдала простудами, потому ни о каких массовых учреждениях не шло и речи.
Матери было трудно совмещать заботу о дочке и работу на подмостках.
Своих детей артистка тоже не узнаёт, лишь лицо внучки Веры кажется ей знакомым. Она — великая актриса, поэтому не хотим её показывать никому", — признавался сын артистки Александр. За ней ухаживают две сиделки, каждый день ей делают причёску и мажут кремами — всё-таки даже в 79 лет Маргарита Борисовна остаётся красивой женщиной. Чувствует себя нормально. У неё хороший аппетит. Но, к сожалению, она прикована к постели.
Секреты стирки Маргарита Терехова: отражение младости через объектив судьбы Великая фотография открывает двери в прошлое, позволяя нам заглянуть в душу человека и узнать его истину. Один из самых ярких примеров этого - фотографии Маргариты Тереховой в ее юности. Эти уникальные кадры олицетворяют мечты, страсти и надежды, запечатленные в одном мгновении, и привлекают наше внимание своей эмоциональностью и глубиной. Маргарита Терехова: взгляды юности, запечатленные в фотографиях жизни и мечты - смотрите в нашей подборке Маргарита Терехова.
Биография детей Маргариты Тереховой
Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. Маргарита Терехова: как удачная пластика сделала ее звездой и музой Тарковского. фото в 2023 году.
Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
Маргарита Терехова - 71 фото | Маргарита Терехова — актриса, режиссер театра и кино, Народная артистка России. |
80 лучших фото Маргариты Тереховой и ее мужей, детей, внуков | Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. |
Маргарита Терехова: старое фото — Письма о Ташкенте | Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. |
«Одна в зазеркалье». Документальный фильм ко дню рождения Маргариты Тереховой | Замечательной актрисе Маргарите Тереховой сегодня исполняется 75 лет. |
Юбилей Маргариты Тереховой - | Свежие новости и статьи по теме «Маргарита Терехова» на Телепрограмма. |
Маргарита терехова: сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы
В годы учебы талантливая студентка блистала на подмостках университетского театра. Документальные фильмы В октябре 2015 г. Отцы и дети». Главный герой — Александр Терехов. Он давно хотел узнать, кто в действительности приходится ему родным отцом. За 34 года мужчина слышал разные версии.
Но одно он знает точно — Маргарита Борисовна отличная актриса и лучшая мама. Документальный проект «Маргарита Терехова. Одна в Зазеркалье» в подробностях рассказал о творческом и жизненном пути легендарной актрисы. Фильм повествует, как она решила стать актрисой, кому артистка постоянно доказывала, что она лучшая. А также о том, почему ей, обворожительной красавице, пришлось самой поднимать детей.
В ленте приняли участие дети Маргариты Борисовны, её сводные сёстры Светлана, Татьяна, Юлия оказывается, у отца была не одна семья, а сразу 3 , коллеги и друзья. Режиссёрская деятельность В качестве режиссёра Терехова дебютировала в 1994 г. Спустя 2 года она решила снять фильм по пьесе А. Чехова «Чайка», но получила отказ от худсовета. К работе над лентой Терехова смогла приступить лишь в 2002 г.
Главные роли в картине исполнили её дети и она сама, второстепенные — Андрей Соколов и Юрий Соломин. Съёмки велись в Мелехово, в усадьбе автора, а также на Плещеевом озере в окрестностях Переславля. Кадр из фильма «Чайка» Далее Терехова хотела продолжить карьеру режиссёра. Она попросила подругу-сценариста Марию Шептунову написать киносценарий о Ксении Петербургской. Маргарита Борисовна хотела сыграть главную роль в картине.
Но приятельница отговаривала её. Существует версия, что отказ стал причиной начала болезни актрисы. Терехова вошла в роль юродивой и перестала адекватно воспринимать реальность. Детство Родилась Маргарита в суровые военные годы, в августе 1942 в провинциальном городке Туринске Свердловской области. По национальности — русская.
Родители — актеры по профессии, служили в областном драмтеатре. Отца девочка практически не помнила, поскольку он бросил семью. Все тяготы по воспитанию и содержанию маленького ребенка в тяжелое послевоенное время мама, Галина Томашевич, взяла на себя. Разрываясь между театром и часто болеющей дочкой, Галина вынуждена была брать Риту на репетиции и спектакли. Уже тогда, стоя за кулисами и наблюдая за всем, что происходило на сцене, девочка буквально влюбилась в театр.
Шли годы, болеть Маргарита не переставала. По совету врачей Галина Томашевич решилась на очень ответственный шаг в своей жизни — смену места жительства. Уволившись из театра, актриса переехала с дочкой в Ташкент. Жаркий климат Узбекистана настолько подошел девочке, что очень скоро она пошла на поправку.
Судьба такой необыкновенной, совершенно волшебной красавицы, как Маргарита Терехова, кажется жестокой вдвойне, потому что время уносит всё. Скриншот фильма.
В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Она стала настоящим символом своей эпохи, женщиной, которой увлекались, актрисой, на которую равнялись. В СССР в моде были чуть уставшие женщины с умными глазами, в которых видна была тонкая, глубокая, ранимая душа. Терехова идеально соответствовала времени. Маргарита Терехова. Ей не нужно было притворяться, что-то изображать.
Самодостаточная, глубокая, умная. Она - притягивала, завораживала, но не пускала до конца в свою тайну. Папа ещё пожалеет Родилась будущая звезда советского кино в актёрской семье в Свердловской области в 1942 году. Её мать была ведущей актрисой драмтеатра. Отец - актёр и режиссёр. Красавец мужчина, любимец женщин.
Вскоре после рождения дочери отца забрали на войну, и в семью он больше не вернулся... Как иногда бывает, на фронте встретил другую. Кадр из фильма "Зеркало". Для маленькой девочки это был удар. Окончив школу с золотой медалью, она поступила на физмат Ташкентского государственного университета. После войны мама, спасая дочку от холода и голода, переехала к сестре в "хлебный город".
Но спустя год студентка бросила вуз и уехала в Москву - поступать в театральный. Две роли - два брака Рита подала документы в студию при театре им. Там таланты девушки оценили, и она осталась верна этому театру до старости. Первую свою роль в кино Терехова сыграла в 1965 году. В фильме "Здравствуй, это я!
А теперь более развернуто о том , что я узнала за последнюю неделю. Маргарита Терехова родилась в актерской семье, ее родители были артистами театра. Интересен тот факт, что отец Маргариты был знатным сердцежуем, одно время он даже жил на несколько семей. Таким обзором у Тереховой есть единокровные две сестры и брат.
Долгое время Маргарита пыталась доказать родному отцу, что она талантлива, брошеная дочь хотела, чтобы папа ею гордился. Борис Терехов узнал об успехах дочери и даже привез к ней в гримерку своих двух уже взрослых детей от третьего брака. Встреча была бурной, но продолжения не последовало, зато с сестрой Юлией Маргарита стала впоследствии очень близка. Маленькая Рита с мамой — актрисой Галиной Томашевич. Терехова в юности сделала операцию, у нее был вздернутый, носик, с котором она тоже была хороша и с завидным постоянством получала главные роли. Но вот решила кинодива исправить свой нос, операция прошла успешно, внешность актрисы стала еще более идеальной. Свою дочь Анну Маргарита Терехова родила в 25 лет, отцом ребенка стал болгарский актер Савва Хашимов, с которым актриса познакомилась на съемках фильма «Бегущая по волнам». Роман развивался стремительно.
Эти уникальные кадры олицетворяют мечты, страсти и надежды, запечатленные в одном мгновении, и привлекают наше внимание своей эмоциональностью и глубиной. Маргарита Терехова: взгляды юности, запечатленные в фотографиях жизни и мечты - смотрите в нашей подборке Маргарита Терехова. Борьба с тяжёлой болезнью. Почему актрису считали ведьмой?
Эротический аристократизм: портрет Маргариты Тереховой — обыкновенной гениальной актрисы
Маргарита Терехова в молодости Маргарита не сдалась – решила поступать в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось. Новости партнеров. Главная» Новости» Терехова маргарита последние новости.
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
Моссовета, на сцене которого проработала много лет. Среди ее работ в этом театре: Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра» Б. Шоу 1964 ; Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 ; Соня в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 ; Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977 ; Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С. Алёшина 1979.
В кино дебютировала в 1965 году в картине «Здравствуй, это я! Затем сыграла роль Фрэзи Грант в картине «Бегущая по волнам». В 1970 году вышел фильм с ее участием «Белорусский вокзал». А затем знаменитый режиссер Андрей Тарковский пригласил её на главную роль в картине «Зеркало», точнее, сразу на две - матери Марии и жены Натальи. Сама она говорила о режиссере: "Фильм "Зеркало" - это действительно что-то особенное... Встреча с Андреем была для меня высшей школой.
А впервые мы встретились в лифте - я ехала к нему на пробы "Солярис". Пробы я не прошла - сыграла тогда Наталья Бондарчук. Вообще Андрей был гением, как и его отец - Арсений... Знаете, Андрея приятно было просто лицезреть. Он излучал такой свет. Тем, кто не видел его, не знал, очень не повезло.
Этот человек столько перенес, что никому и не снилось.
Дочка Маргариты Борисовны Анна Терехова трогательно поздравила маму в соцсетях. По ее словам понятно, насколько близким больно и тяжело видеть блистательную актрису в таком состоянии.
Маргарита Терехова в молодости и в 2010 году, когда она еще появлялась на публике. Ты же рядом! Но ты иногда даришь нам свою неповторимую улыбку, как будто мы не виделись долго и ты обрадовалась.
Я могу обнимать и целовать тебя, но мне столько нужно тебе рассказать!
Две роли - два брака Рита подала документы в студию при театре им. Там таланты девушки оценили, и она осталась верна этому театру до старости.
Первую свою роль в кино Терехова сыграла в 1965 году. В фильме "Здравствуй, это я! Бурный и страстный роман закончился свадьбой.
Однако через полгода молодые поняли - "любовь до гроба" оказалась ошибкой. Многие связывают разрыв как раз с дипломной работой: молодые люди играли разводящихся мужа и жену. Следующую роль Рита получила в картине "Бегущая по волнам".
Съёмки проходили в солнечной Болгарии. Главную роль играл известный болгарский актёр Савва Хашимов. Несмотря на то что он был связан узами Гименея, между ним и Ритой прошла любовная искра.
У них случился головокружительный роман, болгарин, узнав, что станет отцом, приехал в Москву и умолял Риту стать его женой. Она согласилась. Недаром сострил о ней Валентин Гафт: "Терехова Рита - дитя общепита".
И несмотря на актёрскую невостребованность в Москве, Савва был бы счастлив и дальше делить с обожаемой женой все бытовые тяготы, если бы та была хоть немного приспособлена к семейной жизни! А она ничего не могла с собой поделать: трогательная и беззащитная на сцене и в кино, Маргарита Борисовна в жизни оказалась неистовой и норовистой. Словом, интернациональный союз распался меньше чем за год, и даже рождение дочери Анны не смогло его спасти.
Звезда и муза Оставшись одна с ребёнком на руках, Маргарита не унывает. Она играет в театре, снимается в кино. И наконец знакомится с Андреем Тарковским.
В его фильме "Зеркало", который считается шедевром кинематографии, Терехова исполняет сразу две роли - матери и жены героя. Режиссёр утверждал, что у Маргариты боттичеллиевская красота: особый поворот головы, шея, опущенные веки. И вдруг - Терехова сбегает от столичных поклонников отдыхать в южную республику.
Она всегда поступала, как хотела! После этой поездки она оказалась в интересном положении - забеременела от директора местной трикотажной фабрики Сайфиддина Тураева.
Каждая фотография является маленьким историческим оттиском времени, оставленным Маргаритой Тереховой для нас, зрителей. Открывая эту галерею, мы погружаемся в ее светоотражающий мир, наслаждаемся красотой и глубиной каждого кадра, чувствуем эмоциональное влияние и ловим на себе взгляд Маргариты Тереховой — талантливого искусствоведа и путешественника, чье творчество насыщает нашу жизнь и вдохновляет на большее.
Маргарита терехова: сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы
Маргарита с Саввой в картине «Бегущая по волнам» Маргарита с дочкой Вторая беременность была незапланированной на пике популярности. Маргарита родила сына Александра. Отцом ребенка стал директор трикотажной фабрики, уроженец Таджикистана Сайффидин Тураев. Мужчина был женат и Маргарита решила выйти замуж за Георгия Гаврилова, несмотря на большую разницу в возрасте. Избранник был моложе 39-летней актрисы на 18 лет, но и эта попытка быть счастливой окончилась крахом. Всего полтора года прошло до третьего развода. Георгий Гаврилов Дети Маргариты пошли по стопам матери. Александр Терехов Больше браков в жизни актрисы не было. Ее жизнь заполнили работа и забота о детях. Она была прекрасной мамой.
Чтобы уделять достаточно времени маленькому сыну, она ушла с театра Моссовета. Актриса пыталась реализоваться, создав театральную труппу «Балаганчик».
После окончания съёмок, Маргарита Борисовна была уже на четвёртом месяце беременности, Савва отправился на родину, быстро оформил развод и вернулся к возлюбленной. После свадьбы молодые поселились в театральном общежитии. Дома Хашимов был востребованным артистом, жил в комфортабельной квартире. Убожество условий проживания вскоре стало его раздражать. Маргарита Терехова в молодости Через 2 года мытарств, Хашимов решает вернуться в Болгарию, Маргариту с дочерью Анной он зовёт с собой. Но Терехова уже довольно востребованная актриса, в её планы не входит сидеть дома, ждать мужа с работы. Она остаётся в Советском Союзе, а Савва уезжает.
Растить ребёнка Маргарите Борисовне помогала её мама. На съёмках ленты «Кто поедет в Трускавец», актриса познакомилась с директором обувной фабрики Сайфиддином Тураевым. Но о том, что бизнесмен из Таджикистана настоящий отец сына Тереховой, общественность узнала лишь в 2005 г. До этого родителем Саши считался Георгий Гаврилов. Маргарита Борисовна объяснила, что на тот момент у Сайфиддина уже была супруга, и актриса не захотела становиться второй женой. Третьим мужем артистки стал Георгий Гаврилов. Он принял её детей, помогал в их воспитании. Брак просуществовал 15 лет. В 1995 г.
Больше актриса замуж не выходила. Но в личной жизни Маргариты Тереховой были и другие мужчины. Когда-то давно она чуть не вышла замуж за сына известного писателя Евгения Габриловича — режиссёра Алексея Габриловича. Некоторое время они жили вместе. Однажды в сердцах он ударил актрису. Она не смогла его простить. Также у артистки был роман с Игорем Тальковым их абсолютно не смущало, что он на 15 лет моложе и Андреем Тарковским, но Миледи не любит вспоминать о прошлом. Дети Маргариты Борисовны решили не отставать от матери. В 1987 г.
Под фамилией отца Александр Тураев снялся в ленте «Чайка». У него актёрское и режиссёрское образование. В 2015 г. Единственная встреча Александра с отцом состоялась, когда он уже был взрослым мужчиной. Больше видеться с Сайфиддином Тураевым у него желания нет. Болезнь актрисы О том, что Маргарита Борисовна больна, родные поняли не сразу. Прозрение пришло, когда на следующий день после репетиции актриса не помнила, что было вчера. Также близкие начали замечать, что женщина перестала следить за собой, плохо ориентируется в пространстве. Маргарита Борисовна с дочерью Терехова не снимается в кино, не выходит на театральную сцену и не посещает публичные мероприятия с 2005 г.
Последнее интервью актрисы состоялось в 2009 г. Родные уверены, что толчком к проявлению заболевания Альцгеймера стала режиссёрская работа над фильмом «Чайка». Артистка больше не может обходиться без посторонней помощи, из-за недуга она изменилась до неузнаваемости. В марте 2016 г. Артисты собирали средства на лечение бывших звёзд кинематографа. Некая сумма предназначалась и для Маргариты Борисовны. Журналисты и поклонники засыпали вопросами родственников. Их интересовало, жива ли звезда, состояние здоровья артистки. Тогда дочери актрисы пришлось объявить во всеуслышание, чем больна её мама.
Анна Терехова сказала, что артистка плохо себя чувствует, но собранные деньги она передала фонду «Живой» на лечение действительно нуждающихся. Маргарита Терехова сейчас Последние несколько лет Маргарита Борисовна прикована к постели. Раньше она сама передвигалась по квартире, даже гуляла на улице. Её состояние ежедневно ухудшается. Она перестала узнавать близких, реагировать на внешние раздражители, лишь иногда загадочно улыбается.
Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы. Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно. Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Маргарита Терехова умерла? Дата смерти актрисы.. Болезнь Альцгеймера у Маргариты Борисовны определили еще, когда ей исполнилось 68 лет. Она обратилась к врачам, когда заметила, что начала терять память и страдать длительными провалами. Но болезнь прогрессирует и с годами только усугубляет состояние знаменитой актрисы. В свои 74 года она не узнает родных и близких, не выходит на улицу и ведет домашний образ жизни. Иногда в мировой интернет паутине встречаются статьи с громкими заголовками «Жива ли Маргарита Терехова», «Дата смерти Маргариты Борисовны Тереховой». Ни смотря ни на что, Маргарита Борисовна сильная женщина и борется со своим недугом. Ей в этом помогают дети, а также персонал, что специально наняли ей в помощь. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно. Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией. Кроме того, как и мама, он актер. И имеет соответствующее образование. Александр закончил ВГИК. Также есть информация о том, что он снимался в одном из документальных фильмов о своей матери. Где ездил в Таджикистан на розыски отца. Маргарита Терехова: последние новости Болезнь Маргариты Тереховой прогрессирует 24. По слухам, во время съемок у нее даже появилось красное пятно на плече, на месте предполагаемой лилии у героини. На фото — Маргарита Терехова в роли Миледи В результате Маргарита была естественна и органична в средневековых туалетах и украшениях, не менее, чем в джинсах. О Тереховой заговорили, как о роковой красавице. Ее диапазон расширялся, а слава росла. Работу в картине «Только для сумасшедших» высоко оценило международное жюри на фестивалях, Маргарита Борисовна получила несколько призов за роль в этом фильме. В 2005 году актрисе удалось осуществить свою давнюю мечту и снять фильм «Чайка» по пьесе Чехова. Терехова, кроме режиссуры, исполнила роль Аркадиной. Дочь Маргариты Тереховой — Анна Дочь Маргариты Тереховой — Анна появилась на свет 13-го августа 1967-го года и едва не стала внебрачным ребенком, подобно ее младшему брату Саше. Как-то раз на съемках одного из фильмов у Маргариты завязался любовный роман с болгарским актером Саввой Хашимовым. Этот роман не остановило даже то, болгарин на тот момент уже был женат. О беременности Терехова узнала только по завершении съемок и возвращении в столицу. Когда об этом узнал и Хашимов, он сразу приехал к ней и сделал актрисе предложение. Спустя пару лет ей предложили главную роль в фильме «Бегущая по волнам». На съемочной площадке она познакомилась с болгарским актером Саввой Хашимовым. Между молодыми людьми начался бурный роман. На момент их знакомства Савва был женат, но когда Маргарита сообщила ему о своей беременности, он принял решение развестись и оставить семью.
Как рассказала Анна, мать никогда не любила золото и бриллианты, всегда жила просто. Да, она получала хорошие гонорары, тратила деньги на одежду, на еду, а остальное раздавала друзьям. Актриса всегда снималась только в хорошем качественном кино, и поэтому, когда наступила эпоха сериалов, она исчезла с экранов. Ее режиссерская работа — постановка чеховской «Чайки», оказалась первой и последней, и после нее Маргарита Терехова завершила свою творческую карьеру. Многие тогда считали, что неудача с «Чайкой» сломила ее и она стала затворницей. Но на самом деле виной всему была болезнь, которая прогрессировала. С 2005 года Маргарита была вынуждена отказаться от театра и кинематографа, она больше не дала ни одного интервью. И я даже рада этому. Сейчас она, к сожалению, уже не может говорить. Но она узнает меня, я вижу это по глазам», — убеждена Анна Терехова. Маргарита Борисовна любит стихи, она внимательно слушает, когда дочь вслух читает ей произведения любимых поэтов. А когда ей рассказывают про старых знакомых, иногда вспоминает и улыбается. Закончив Школу-студию при театре им. Моссовета у прекрасного педагога Юрия Завадского, она сразу же была принята в свой театр, где получала ведущие роли. С этой сценой актриса связала всю свою жизнь. В кино Терехову также сопровождал успех.
Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь
Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук Маргарита Терехова. В 1965 г. Маргарита Терехова снялась в ленте армянского режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!». Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости.
Детские годы Маргариты Борисовны
- Маргарита Терехова Сейчас (37 фото)
- «САВА ПРЕСЛЕДОВАЛ МЕНЯ ВСЮДУ»
- Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь
- Дочь Маргариты Тереховой трогательно обратилась к тяжелобольной маме
- «ХОРОШО, ЧТО Я ВЛЮБИЛСЯ В РИТУ ТОЛЬКО К КОНЦУ СЪЕМОК»
Маргарита Терехова
Хотя Маргарита Борисовна давно никого не узнает. Болезнь начала прогрессировать еще в 2000-х годах. Тогда многие не понимали, что происходит с этой выдающейся артисткой.
Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа.
Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу.
Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть».
Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состоянияСо слов режиссеров, работавших с актрисой И. Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее.
В «Монологе» 30-летняя Терехова сначала играет 17-летнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет 25, а в конце это уставшая 40-летняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли...
Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» 1971 Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим.
Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла... Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».
Загадочность, непредсказуемость, двойственность... Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета.
Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И.
Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли.
Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями».
Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции.
Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»... Открыто заговорили позднее.
Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни».
Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто.
Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять.
Уроженка Свердловской области, Терехова два года проучилась на математика в Ташкентском университете, потом уехала в Москву, училась в Школе-студии Юрия Завадского при Театре имени Моссовета, после окончания которой была принята в этот театр и сыграла там множество ролей — Клеопатру в «Цезаре и Клеопатре» по Бернарду Шоу, Соню Мармеладову в «Преступлении и наказании», Елизавету в «Царской охоте». В кино актриса начала сниматься в середине 60-х, среди ее первых картин были «Бегущая по волнам» Павла Любимова и «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова. Всего в фильмографии Тереховой около пятидесяти работ, среди которых — «Зеркало» Андрея Тарковского, «Расписание на послезавтра», «Благочестивая Марта», «Русь изначальная».
Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р.
Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»... Открыто заговорили позднее.
Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять.
Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите... Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»Впоследствии созданная актрисой галерея образов распадается на эти две линии. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая! В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П. Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важенЖелающих проследить эволюцию трактовки двух женских образов пьесы, особенно образа Офелии, который режиссер считал стержневым в «Гамлете», отсылаю к беседам О.
Сурковой с А. Тарковским: Суркова О. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф.
Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» 1977 Я. Фрида; Марта в телефильме «Благочестивая Марта» 1980 того же режиссера; Инес Монтеро в спектакле болгарского режиссера С. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р.
Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов. Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь».