Новости тайна рейса 370

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370.

В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году

Самолет угнали американцы? Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам.

Именно угонщики могли отключить приборы. Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США « Диего Гарсия », расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос. Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»? Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями.

Скопление множества точек, особенно вблизи суши, является показателем плотности частиц — более высокой вероятности попадания обломков на сушу. Они выделены красными кружками. Зачем сейчас нужен новый поиск MH370? К сожалению, океан — это хаотичное место, и даже океанографические модели дрейфа не могут точно определить место крушения. Это примерно в 50 км к югу от мест, где моделирование UWA показало выброс обломков вдоль 7-й дуги. Если поиск не обнаружит обломков, его можно будет продолжить на север.

Со времени первых подводных поисков технологии значительно улучшились. Ocean Infinity использует парк автономных подводных аппаратов с улучшенным разрешением. В предлагаемом поиске также будут использоваться дистанционно управляемые надводные корабли. В районе, где будут проводиться поиски, глубина океана составляет около 4000 метров. Это означает, что даже через десять лет поле обломков останется относительно нетронутым. Поэтому есть большая вероятность, что обломки еще можно найти.

Если будущие поиски увенчаются успехом, это принесет облегчение не только семьям погибших, но и тысячам людей, которые были вовлечены в поисковые работы.

На это, по мнению представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, указывает анализ сигналов Boeing.

Предположительно лайнер упал 9 марта 2014 года в 08:19. В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс.

Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение. Также по теме Сегодня исполняется один год с момента исчезновения самолёта Boeing 777-200 над Южно-Китайским морем.

Весь мир продолжает гадать, что... Человеческий фактор Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха. ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера.

Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности. Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой.

Reuters Информация или жизнь Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов.

Некоторые эксперты утверждают, что вторые координаты показывают место вблизи точки, где рейс МН 370 «Малайзийских авиалиний» исчез с радаров. Причиной же исчезновения 239 человек они считают встречу самолета с пришельцами. Безумная теория заговора: был ли рейс МН 370 похищен инопланетянами? Мистическое сообщение взбудоражило в первую очередь пользователей Twitter. Там сразу несколько человек утверждали, что получили такое же сообщение. И действительно, имеет ли эта фантастическая теория право на существование?

Тем временем в интернете продолжают курсировать еще более дикие теории: от обстрела военными газом, от которого все потеряли сознание, самоубийства пилотов до всевозможных вариантов похищения самолета инопланетянами. Но что же на самом деле произошло с бортом МН 370, увы, пока не знает никто.

Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании?

Источником новости под заголовком «Тайна рейса MH370: искали не там» является данный сайт. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени.

Загадка рейса MH-370

Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки. Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки. Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370.

Что скрывает тайна пропавшего малайзийского Boeing 777

Примерно через 38 минут Boeing 777-200ER с его 227 пассажирами и 12 членами экипажа последний раз связался диспетчером, когда пролетал над Южно-Китайским морем. Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением. Военные Малайзии отслеживали его еще на час и наблюдали, как он отклонился от запланированного курса и направился на запад над Малайским полуостровом и Андаманским морем, прежде чем покинуть зону досягаемости. Более поздние данные со спутника Inmarsat показали, что он летел на юго-запад над Индийским океаном.

Именно то, что случилось с MAF370, остается загадкой по сей день. Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось.

На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. Дальнейшее расследование показало, что после исчезновения двигатели самолёта ещё долгое время продолжали работать и передавали данные о работе на землю. Выяснилось, что "боинг" кардинально изменил курс, развернувшись почти на 170 градусов, и несколько часов продолжал полёт над Индийским океаном.

Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat. Официальные поисковики двигались вширь по обе стороны от нее, и Годфри считает это ошибкой: надо было не расширять, а удлинять дугу на север. ATSB исходила из версии, что полет до самого конца был контролируемым: крушение произошло тогда, когда топливо закончилось, и самолет плавно спланировал в воду. Но Годфри указывает на данные того же спутника, который фиксировал резкое снижение, практически пике. Уже когда начались официальные поиски, на берега Индии и восточное побережье Африки вынесло обломки, предположительно, принадлежавшие пропавшему самолету. Но, как говорит Независимая группа, это никак не заставило задуматься ответственных за поиск. В июле 2016 года на трехсторонней встрече страны-участники поисковой операции еще раз подчеркнули, что не будут расширять зону поиска, если не появится какая-то существенная информация для этого. Особенно решительно выступали тот же Даррен Честер и его малайзийский коллега, что смутило даже родственников пропавших без вести. Он был свидетелем трехсторонних переговоров.

Однако причины катастрофы остаются неизвестными. Что удалось найти За три года поисковой операции удалось найти лишь несколько обломков. Так, в июле 2015 года на побережье острова Реюньон в Индийском океане обнаружили обломок крыла длиной примерно два метра. Специалисты обратили внимание на то, что обломок густо зарос ракушками — это свидетельствовало о его долгом нахождении в океане. На фрагменте крыла обнаружили номер пропавшего самолета. Вскоре на пляже также нашли сильно поврежденный чемодан, который мог принадлежать одному из пассажиров рейса MH370. В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре. Фото : Official U. Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров. В целом нахождение деталей Boeing на островах подтверждает версию о том, что искать место падения лайнера нужно в Индийском океане. Всего на поисковую операцию потратили почти 180 миллионов долларов.

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира

Конечно, то, что сказал пилот, не может быть правдой. Должна быть какая-то ошибка. Но когда он увидел самолет, он начал сомневаться в себе. Самолет выглядел совсем не так, как те, которые он привык видеть. Казалось, что он принадлежит к другой эпохе. Но чтобы выяснить, в чем дело, ему пришлось поговорить с пилотом. И тут пилот сделал нечто совершенно неожиданное. Он только начал понимать всю серьезность ситуации. Затем он услышал отчетливые звуки, которые издавали члены экипажа и пассажиры: все они кричали и паниковали.

Хуан приказал группе охранников подойти к самолету и вывести перепуганных пассажиров в безопасное место. Хуан еще не знал, что его ждет новый сюрприз. Но когда охранники приблизились, пилот предупредил их, чтобы они не подходили ближе. Хуан услышал, как пилот крикнул по радио. Мы взлетаем! Тогда аэропорт направил три самолета, чтобы попытаться обнаружить рейс Pan Am, но безрезультатно. Но на этом история не закончилась. Через несколько часов после вылета из Каракаса самолет снова был обнаружен.

На этот раз он приземлился в Майами. Естественно, сотрудники аэропорта Майами были озадачены появлением самолета и его пассажиров не меньше, чем Хуан де ла Корте. Но когда они проверили свои записи, то обнаружили, что история пилота подтвердилась. Это действительно был тот самый самолет, который так и не прилетел в 1955 году. Они часами расспрашивали экипаж и пассажиров, но так и не смогли ничего понять. В конце концов, было принято решение отпустить семьи домой к своим близким. Но была одна поразительная деталь, касающаяся людей, летевших рейсом 914, которая наводила на мысль, что здесь замешано нечто гораздо более странное. Оказалось, что все члены экипажа и пассажиры выглядели точно так же, как и в 1955 году.

Они нисколько не постарели за 37 лет отсутствия. Загадкой остается и то, как самолет сохранил работоспособность спустя столько лет. Так что же произошло на самом деле? Одни говорят, что причиной исчезновения стал Бермудский треугольник, а любители паранормальных явлений утверждают, что Бермудский треугольник на самом деле является неким порталом, позволяющим путешествовать во времени. Но у следователей есть и другие теории.

Издание опубликовало новую версию об исчезновении малазийского Boeing, случившемся весной 2014 года. Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. Пропавший малазийский рейс. Автор основал свою теорию на сигналах, которые самолёт издавал в течение семи часов после исчезновения. Уайз говорит, что сигналы были записаны телекоммуникационной компанией Inmarsat. Далее Уайз утверждает, что угонщики «подделали» навигационные данные самолёта. Это было сделано, чтобы казалось, будто самолёт летит в другую сторону. Запутав следы, самолёт благополучно приземлился в Казахстане на космодроме Байконур. Джефф Уайз. Фото Daily Express Согласно версии автора, на борту самолёта находились трое русскоязычных пассажиров. Двое из них были гражданами Украины, а третий — россиянином. Согласно изданию, к делу подключились эксперты по авиационным катастрофам. Они проанализировали спутниковые данные и обнаружили, что самолёт находился в воздухе ещё несколько часов после потери связи. Издание сообщает, что эта информация соответствует данным Inmarsat.

Его видели в районе Мальдив, была версия, что лайнер сбили истребители около крупнейшей в Азии американской военно-морской базы Диего Гарсия. Озвучивали предположение, что его могли там посадить. Угон самолета, захват, теракт, самоубийство пилота из-за проблем в семье — ни одна из этих догадок так и не подтвердилась. Месяцы поисковой операции, зондирование дна — результатов так и не дали. Несмотря на возможности самых современных систем слежения и военных спутников, самолет длиной 63 метра пропал бесследно.

Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся. Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением». Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы? Это и многое другое останется загадкой. Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны. Но следует признать, из-за отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, мы не можем с какой-либо определенностью сказать, так ли это было».

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей.

Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель

На борту воздушного судна находилось 239 человек. Через некоторое время обнаружены обломки этого самолета после крушения. Что же на самом деле погубило рейс MH370?

На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа. Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом — 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0.

При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими.

Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось.

Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось. Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках. Примерно через год после аварии обломки MAF370, включая флаперон, были вымыты на берегах острова Реюньон у побережья Африки.

Что особенно заинтересовало экспертов, так это то, что на флапероне была колония из нескольких поколений ракушек Lepas anatifera. По словам Герберта, эти ракушки ежедневно добавляют слои на раковины, и соотношение изотопов кислорода, поглощаемых скорлупой, варьируется в зависимости от температуры поверхности воды, в которой плавал мусор. Кроме того, некоторые ракушек были настолько большими, что колонизировали обломки вскоре после аварии.

Крыло самолета было обнаружено в Коджани на острове Пемба. Сейчас там ожидают специалистов из Малайзии, которые вызваны для проведения исследования останков. Глава безопасности гражданской авиации Танзании TCAA Редемптус Бугомола сообщил, что ведомство контролирует сохранность фрагментов крыла и ожидает прибытия специалистов, которые примут их на рассмотрение. Справка: Авиалайнер компании Malaysian Airlines с 227 пассажирами и 12 членами экипажа пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года, не подав никаких сигналов о неполадках на борту. За последние 2 года сведения о найденных обломках самолета поступали из Маврикия, Малави, Мадагаскара и французского острова Реюньон. Эксперты до сих пор расходятся во мнениях по поводу принадлежности найденных частей пропавшему лайнеру.

Почему не могут найти Боинг, рейс MH370

Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени. Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий». Он еще не получил лицензию пилота; рейс 370 был его последним тренировочным полетом перед тем, как стать полноценным пилотом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий