Корчевников вспомнил 2004 год, когда состоялось возвращение «Миража» и золотые голоса коллектива Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина спели дуэтом. Также композитор в беседе со СМИ призвала Гулькину и Суханкину возродить культовый коллектив.
Наталья Гулькина: «Я не пела под фонограмму Суханкиной!»
Также певица поделилась, как относится к Маргарите Суханкиной. Когда человек не отблагодарил тебя за все хорошее, что ты для него сделал, а просто растоптал и пытался, мягко говоря, уничтожить статьями в прессе, здесь просто диву даешься, как такое вообще может быть. Поет она хорошо, а вот как человек не очень», — призналась Наталия.
А что - очень удобно и выгодно: две исполнительницы по цене одной.
За менее чем десятилетнюю историю существования, в легендарной группе отметилось несколько более или менее успешно выступающих сегодня поп-див. В 80-е под записанную фанеру рот разевали Гулькина и Разина, симпатичные имитаторши Салтыкова, Ветлицкая, Лада Дэнс и Овсиенко, бывшая в команде костюмершей Салтыковой. Как ни парадоксально, но в те годы «Мираж» ассоциировался исключительно с воспевательницей «Женского счастья» и «Школьной поры», которая не спела ни строчки.
А все потому, что именно Овсиенко были растиражирована на плакатах группы. В роли «открывашек» перед микрофоном совсем недолго постояла менее известные Светлана Владимирская «Клеопатра» и Ирина Епифанова «Браво». Поучаствовали в популярном проекте и вовсе неименитые «бутафорские солистки» Инна Смирнова и Екатерина Болдышева.
Фанаты не успевали запоминать солисток, потому идентифицировать настоящую группу позволял лишь гитарист: если на сцену выходил «волосатый», значит «Мираж» настоящий. После ухода из группы многие ее участники пытались создать на эстраде жалкое подобие «Миража»: Разина - в «Фее», Гулькина в «Звездах», а клавишник Александр Хлопков в «Маленьком принце». Сегодня можно говорить как минимум о трех миражных группировках, паразитирующих на неутихающей славе ретро-группы.
Правообладатель песен и названия группы Андрей Литягин за все эти годы так и не создал ничего, что могло бы перебить успех «Миража». Его хватило только на то, чтобы в 2000 году набрать четырех сомнительно-непонятных девочек затрапезного вида, назвать проект «Мираж-джуниор» и погнать их по городам и весям с гастролями. Постоянно сменяемые грудасто-фигуристые малолетки в основном позируют обнаженными для глянцевых журналов, а в оставшееся время перепевают старые, в лучшем случае ремиксованные, хиты «Миража».
Теперь это трио, что, по сути, плачевного положения дел не меняет. Вторая миражная банда — это бывший гитарист группы, а ныне и продюсер Алексей Горбашов, который до сих пор разъезжает с концертами по заграницам с экс-солисткой Катей Болдышевой и экс-клавишником Александром Хлопковым. Идея дуэтного проекта принадлежала Гулькиной.
Но как выглядит солистка и обладательница задорного голоса, никто не знал. Группа гремела на весь Союз, но ни одного концерта так и не дала. Разгадка тайны была до смешного простой: коллектив не выходил на сцену, потому что его попросту не существовало. Был только продюсер Андрей Литягин и его давняя знакомая вокалистка Маргарита Суханкина. Музыку написал сам продюсер, а стихи — поэт Валерий Соколов.
Тогда уже по всей стране сформировалась сеть так называемых студий звукозаписи. Мы просто отдали альбом с пожеланиями: "Давайте распространяйте и нам доложите, как отзывы будут, как результаты". Но результат мы услышали сами через несколько месяцев из каждого окна.
Перечислил им обговоренный гонорар. Потом я смотрел по ТВ вручение этой премии. Никаких Гулькиной и Суханкиной там и близко не было. Скорее всего, им просто подвернулась в этот день какая-то работа в Москве и они не захотели ее терять. От меня-то деньги были уже получены, и мне деваться было некуда. Пришлось перенести концерт на 7 июня. Накануне концерта они позвонили и сказали: «Из-за вас у нас нарушается весь гастрольный график. Давайте нам еще 50 тысяч! Иначе мы никуда не поедем». Я бы им отправил эти 50 тысяч. Я уже нашел их у спонсоров. Но мне позвонила директор московского представительства авиакомпании «Якутия» и выразила недоумение, что билеты для Гулькиной и Суханкиной никто так и не забрал. Стало ясно, что они и не собирались никуда лететь. В итоге я оказался в крайне неприятном положении. У меня убытков на полмиллиона. Плюс разъяренная толпа зрителей, требующих вернуть деньги за билеты. Денег на счету у меня оставалось не так много. И я был вынужден залезть в долги, чтобы рассчитаться со зрителями. А вернуть хотя бы часть гонорара Гулькина и Суханкина наотрез отказались. Мне ничего не оставалось, как обратиться в прокуратуру.
Маргарита Суханкина
Читаю, как Гулькина и Разина рассказывают, что я «словила звезду», начав выступать в «Мираже» в нулевых годах. Наталия Гулькина на съемках шоу телеканала «Россия» рассказала, что давно не исполняет песни группы «Мираж». Гулькина завила, что сделала Маргариту Суханкину знаменитой. Певица Наталия Гулькина уже много лет конфликтует с бывшей коллегой по группе "Мираж" Маргаритой Суханкиной. Как видно, Гулькина и Суханкина не справились с сольной карьерой и напрасно разрушили успешный дуэт. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража».
Экс-солистка группы «Мираж» Гулькина заявила, что Суханкина пыталась ее уничтожить
Разина с Гулькиной в унисон твердят — из группы их выжила Суханкина, а та в ответ кричит — виноваты сами! Наталия Гулькина 28 марта стала гостьей программы «Секрет на миллион» и была предельно откровенной с Лерой Кудрявцевой. Проблема была и с Гулькиной — та говорила, что Суханкина считала себя «голосом Миража», а также брала себе лучшие партии и номера.
Маргарита Суханкина впервые прокомментировала конфликт с Наталией Гулькиной
Она призналась, что давно простила Гулькину, и если встретит ее на улице или в коридоре, встретит с улыбкой и открытым сердцем. По словам певицы, у нее отличные отношения со всеми участницами «Миража», так как и друзья, и враги делают ее сильнее. В отношении Гулькиной Маргарита отметила, что конфликт был вызван несовпадением характеров, а с момента их ссоры прошли уже десятилетия, поэтому все это уже не актуально для нее. Сейчас Маргарита счастлива: она воспитывает двоих детей и готова к новым начинаниям.
В 2002 году в составе группы произошли изменения: вместо четырёх предыдущих участниц, выступавших на концертах под фонограмму Маргариты Суханкиной, в коллективе появились Николь Амбразайтис, Евгения Морозова и Елена Степанюк, а в 2004 году к ним присоединилась Мария Харчева. В 2003 году состоялся выпуск альбома «Брось! Заново был записан вокал Маргариты Суханкиной и сделаны новые аранжировки песен. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — « Не в первый раз ». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу и выпустило альбом в 2008 году.
Также в 2004 году был издан очередной альбом ремиксов «Старое по-новому», с вокалом Маргариты Суханкиной. В записи альбома приняла участие и певица Фрида Яна Михайловская — солистка группы « Полиция нравов ». В декабря 2004 года «Мираж» был переименован в «Мираж-Junior». Проект продолжил творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж» [9]. Из бывших солисток в концерте не принимали участие Наталья Ветлицкая и Инна Смирнова. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами.
В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, их сначала неофициально прозвали дуэтом «Соло на двоих», а затем они выступали под собственными именами, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете.
Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город. Я стала вести дневник. В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать. Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела.
Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего? Я не плачу, но слезы катятся сами. Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом.
Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят. Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение.
Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую.
Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному.
На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму. Я отказалась. Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях? Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе.
Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки. Яна обижалась: «У тебя плохая работа! Вырасту — никогда не буду артисткой! Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать. Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража».
Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока. Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве. Никогда не забуду: стою в коридоре с чемоданом, а ребенок хватает меня за ноги и плачет: «Мамочка, не уезжай! И ничего не поделаешь: работа у меня такая — нельзя подвести коллег, публику. Я успокаивала себя тем, что зарабатываю деньги и благодаря им могу дать своим детям все самое лучшее. У сына, а потом и у дочери всегда были новые игрушки, полноценный отдых… Но с другой стороны, разве это может заменить им маму?
Я не укладываю детей спать, не пою колыбельную, не глажу по голове и не чешу спинку… За меня все это делает бабушка. Слезы закипали, но я держалась — По натуре я человек терпеливый: долго жду, накапливаю информацию, пытаюсь найти компромисс… Когда же чаша терпения переполняется, рублю сплеча. Можно попытаться заставить меня делать то, чего я не хочу. Но бесполезно. Если я решила, что ради детей мне надо что-то изменить в своей карьере, — я сделаю это, даже если придется что-то начинать заново. Если работа не клеится по каким-то причинам, я пробую что-то изменить к лучшему.
Но если меня не хотят понять — оставлю бесполезное занятие. Это же так естественно! Теперь уже бывшие коллеги по поводу ухода из «Миража» обливают меня грязью. Сергей Лавров заявил, что мое увольнение для него «сюрприз и новогодний подарок», мол, он вообще был не в теме и я неожиданно поставила его перед необходимостью срочно искать новую солистку. А Рита сообщила СМИ, что я шантажировала коллектив своим уходом.
В частности, она рассказала о том, как супруг отобрал у нее права на композиции группы «Мираж».
Источник изображения: личная страница Натальи Гулькиной в социальной сети Как известно, в одной из серии популярного сериала «Слово пацана» звучит хит 80-х «Новый герой», но Светлана Разина, которая является автором композиции, не смотрела нашумевшую киноленты. Певица с юности избегает агрессивных фильмов, поскольку боится их. По словам композитора, права на композицию ей уже давно не принадлежат. Лишилась она хита после конфликта с экс-супругом Валерием Соколовым, который являлся продюсером группы.
"От обид люди болеют": Суханкина проболталась о конфликте с Гулькиной
Вот как раз в период «Миража» и разочаровалась. Я была, как птенец, который верил, что сейчас раскроет крылья и полетит, а ему эти крылья все подрезали и подрезали. И все время говорили: да ты вообще никто, сиди и открывай рот под «фанеру», ты пешка. А мне не хотелось быть пешкой. Многое пришлось ему простить? И это было нелегко, я вообще по жизни очень мнительный и сентиментальный человек.
Любая мелочь может вывести из равновесия… Знаете, всю жизнь я ненавидела лицемерие. Но постоянно меня судьба сталкивает с такими людьми. Наверное, мне и самой нужно быть более жесткой, циничной. Но не могу. Я искренний человек, и всегда рублю правду-матку, которая никому не нравится.
Ничего не могу с этим поделать, да теперь уж и переучиваться поздно... Так что это сложный момент. К сожалению, сложный. Обиды были. Забыть их не просто.
Была бы кнопка REC, мы бы все это стерли из памяти.
Естественно, что Маргарита для него теперь как кость в горле, вот он и пытается всяческими способами устранить конкурентку. Возможно, еще одна причина кроется в личной неприязни, ведь до 2014 года Андрея и Риту связывали достаточно близкие отношения. Они даже заявляли прессе о своем предстоящем бракосочетании, а в сети и сейчас можно найти фотографии Суханкиной в свадебном платье. Маргарита Суханкина на сцене Сейчас Маргарита уверяет, что это была обычная пиар-акция, а с Андреем у них были исключительно дружеские и деловые отношения. По ее версии, конфликт произошел из-за приемных детей, с появлением которых певица стала отказываться выступать в прежнем рабочем ритме. Личная жизнь Маргариты Суханкиной Личная жизнь певицы не менее интересна, чем ее карьера, и напоминает готовый сюжет для мелодрамы с канала «Россия». Первым мужем Суханкиной стал хорват Антуан Маруна, с которым она познакомилась во время учебной практики в Германии.
Свадебное фото Маргариты с первым супругом справа Мужчина работал поваром в ресторане, к которому была прикреплена советская делегация, и сразу же положил глаз на симпатичную русскую студентку. Он стал осыпать девушку знаками внимания, а перед отъездом признался ей в любви. Языковой барьер не стал большой преградой — Антуан каждый день звонил Маргарите в Москву, чтобы только услышать ее голос. На летние каникулы он пригласил любимую в Германию и сделал ей предложение руки и сердца. На третьем курсе Рита вышла замуж, сменила фамилию и была готова переехать к супругу. Оставалось только два года доучиться в консерватории, но за это время многое что изменилось. Получив диплом, Суханкина отправилась к мужу и по приезду выяснила, что у него появилась другая женщина. Не сумев простить предательства, Маргарита вернулась в Россию и навсегда вычеркнула Антуана из своей жизни.
Вторым мужем Суханкиной стал талантливый, но, к сожалению, пьющий композитор, который чуть не довел ее до самоубийства. Когда Рита забеременела, он уговорил ее сделать аборт, аргументируя это тем, что ребенок может родиться нездоровым. Он пообещал бросить пить, прежде чем зачать следующего малыша, но слово не сдержал. Суханкина снова забеременела, и на этот раз категорически отказалась избавляться от плода, решив рожать при любых обстоятельствах. Но судьба распорядилась иначе, и на позднем сроке ребенок умер, так и не успев появиться на свет. Молодая певица Маргарита Суханкина Находясь в полном отчаянии, Рита ушла от мужа и была готова наложить на себя руки. Вернуться к жизни ей помог коллега-пианист, который окружил певицу заботой и вниманием. Она снова вышла замуж, но третий супруг оказался совершенно неприспособленным к семейной жизни, и этот брак тоже вскоре распался.
Имён второго и третьего мужей Маргарита не раскрывает. Интервью Суханкиной в шоу «Страсти по Соловьеву» 2000 Четвертым мужем Суханкиной стал отставной полковник, с которым певицу свела общая знакомая.
Суханкина, судя по всему, не осталась в стороне и внесла свою лепту в интриги вокруг Гулькиной. Тем не менее, Наталья отрицает любые обиды в настоящее время «Если я сейчас увижу ее, обниму и поздороваюсь. Я вообще никакой обиды не держу.
От обид люди обычно болеют, а я болеть не хочу», — заявляет Гулькина. Таковы две стороны медали в конфликте между Гулькиной и Суханкиной. И вопрос о примирении, кажется, остается открытым.
Певица родилась в Москве, артистке 58 лет. В первом браке Наталия родила сына Алексея, в третьем дочь Яну. Ранее Readovka сообщала, что Светлана Разина Светлана Разина вспомнила, как ее ложно обвинили в алкоголизме в «Мираже»Артистку подставили вспомнила, как ее ложно обвинили в алкоголизме в «Мираже».
Наталья Гулькина рассказала «Алене, блин!» про разборки с бандитами и месть Маргариты Суханкиной
Также композитор в беседе со СМИ призвала Гулькину и Суханкину возродить культовый коллектив. Считаю, что жулики, которые "отменеджировали" Суханкину, сперли у меня уже миллионов 25. Почему у Суханкиной не сложились отношения с другой солисткой «Миража» Наталией Гулькиной? Из-за чего она рассталась с первым мужем и почему так и не смогла родить?
Много лет длится вражда «золотых голосов» группы «Мираж»
Ранее Суханкина тоже участвовала в передаче "Судьба человека". Но тогда она описала этот разговор совсем иначе. Маргарита сообщила, что Гулькина звонила ей и жаловалась, что её забыли. По словам Суханкиной, с помощью дуэта Наталия лишь хотела напомнить о себе. Поведение Суханкиной Наталия назвала ярким примером лицемерия и лжи.
Она напомнила, что Соколов является лишь автором слов, а музыку к шлягерам написал композитор Литягин, который тоже может запросить не меньшую сумму с Гулькиной. У Наталии не такой большой гонорар, чтобы «отбить» эту сумму», — говорит Сандлер. По ее словам, даже свежие хиты короля эстрады Филиппа Киркорова и других звезд стоят от 150 тысяч рублей, но никак не миллионы. Да еще требует через суд 1 миллион 200 тысяч рублей», — не скрывает возмущения адвокат. Она отметила, что размер компенсации по авторским правам определяет только суд.
Также Разина призвала Гулькину и Суханкину забыть прошлые обиды, чтобы возродить культовую группу. По ее мнению, они имеют полное право исполнять популярные композиции коллектива на сцене. Пусть объединяются эти солистки: Гулькина и Суханкина. Пусть они уже помирятся. Я не считаю справедливым, что Маргарита и Наталья не имеют права исполнять эти песни.
Экс-солистка «Миража» в студии «Секрета на миллион» призналась, что регулярно слышит название своего бывшего коллектива. Знакомство именно с Суханкиной произошло у Наталии в 2003 году. Семь лет женщины гастролировали совместно без каких-либо намеков на недопонимание. Все изменилось, когда Суханкина приобрела определенную популярность. Она не здоровалась, я на нее смотрю во время исполнения песни, а она — куда-то прямо.
Маргарита Суханкина
Экс-солистка «Миража» со слезами на глазах рассказывает о собственном одиночестве. Наталия уверена: именно Суханкина спровоцировала конфликт между ними. Причиной тому стала банальная борьба за место под солнцем. Просто королева хочет быть одна, и чтобы рядом никто не стоял.
Я являюсь реальной солисткой, и если уж на то пошло, я записала больше песен, чем она.
И тогда я буду писать много! Какие у нее для этого основания, по вашему мнению?
Балерина, танцующая ведущую партию, может претендовать на весь балет? Думаю, большинство читателей ответит: «Нет, это абсурд! Потому что в «Мираже» не все песни были исполнены Суханкиной.
В первом альбоме наибольшую часть пела Наталия Гулькина. В последующих альбомах к записи была привлечена Екатерина Болдышева. Поэтому, во-первых, Маргарита — не единственная.
Во-вторых, как «исполнительница главной роли» она не может претендовать на произведение в целом. Это здесь, мне кажется, ключевое. Позиция «я это пела, значит, это мое» — это очень простой способ объяснить людям, почему «я хочу и могу».
Потому что, да, рядовому слушателю это будет проще всего понять. И еще одно: она может исполнять эти песни, но при условии, что автору будет выплачено авторское вознаграждение за ее концерты. Этого не происходит.
Мне попросту не платят деньги, эти деньги забирают себе Маргарита и ее менеджмент. Таким образом они лишают меня законного гонорара. Как складывались у вас с ней отношения, когда она сотрудничала с коллективом?
Вы сходились и расходились. Что касается отношений, то они складывались очень хорошо до тех пор, пока Маргарита считала, что все это продлится бесконечно. Я же не подразумевал, что наши отношения с Ритой как и с другими певицами будут длиться всю оставшуюся жизнь.
Это не так. Это совершенно нормально, что рабочие отношения длятся какой-то определенный отрезок времени, как контракт у актера. Мы расстались по двум причинам.
Маргарита пришла и спела. Самое интересное, что вновь названный «Мираж» не может исполнять мои песни, а это, извините, все хиты группы: «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Снежинка», «Видео», «Солнечное лето» и многие другие. Благодаря Андрею Литягину сейчас сложилась ситуация, когда только Маргарита Суханкина может исполнять все хиты, поскольку имеет разрешение от меня, от Андрея Литягина и других авторов «Миража». А так называемый новый «Мираж» остался без хитов. И при этом Литягин умудрился подать на Маргариту Суханкину в суд за то, что люди отождествляют ее имя с названием «Мираж». Я разговаривал с бывшими партнерами Андрея Литягина по компании «Мираж-Мьюзик», которые мне сообщили, что они будут оспаривать использование названия «Группа «Мираж» единолично Литягиным. Также они сообщили мне, что и авторские права Литягина давно находятся у них... После переговоров с юристом он решил забрать свои документы и с января полностью представлять свои интересы самостоятельно. И на этом основании мы выступаем.
Никакого иска от него, о котором меня спрашивают, я не видел. В этом случае, наверное, должна была прийти повестка в суд. Прокомментировала ситуацию и одна из ярких солисток бывшего «Миража» — Наталия Гулькина, давно гастролирующая сольно. Да, в сентябре мне сказали, что якобы обращались ко всем солисткам лично и предлагали петь песни «Миража». Недавно столкнулась с Таней Овсиенко и спросила ее об этом. Она оказалась не в курсе. Единственное, что я знаю: мне опять пытались сорвать концерты уже после этого злополучного сентября.
Кто и почему издевался над Натальей, когда она была солисткой «Миража»?
Кто из продюсеров приставал к ней и как пришлось расплатиться за отказ? Кто устраивал разборки с бандитами прямо у нее в квартире и кто совершил нападение из-за песен?