5. Электронная трудовая книжка (выписка) сформируется в течении нескольких часов те в уведомления на Госуслугах, если услуга оказана, перенаправляете выписку на почту себе или работодателю.
Как получить электронную трудовую книжку через «Госуслуги»
Там находиться ссылка на заказ справок и документов. Нажав на нее, мы попадем на нужную страницу, где приступим к заполнению отдельных полей: Нужно указать субъект Российской Федерации, в котором гражданин собирается получить услугу. Затем необходимо выбрать район проживания. По нему будет сформирован адрес клиентской службы заявителя он высветиться под выбранным районом. Выбрать физическое лицо — при заказе справки для себя. Далее запрашивается информация о персональных данных. И наконец, вводим числовой код с картинки для подтверждения, что мы не роботы. После успешной проверки данных нужно выбрать справку о трудовой деятельности. Для этого необходимо сделать несколько простых шагов: Шаг 1.
Войти в свой личный кабинет на портале Госуслуг. Шаг 2. Перейти в каталог услуг и выбрать орган власти — ПФР. Шаг 3. В перечне услуг Пенсионного фонда выбрать выписку из электронной трудовой книжки. Шаг 4. Для получения сведений должна быть подтвержденная учетная запись, поэтому следующим шагом необходимо подтвердить свою личность. Сделать это можно несколькими способами, они предлагаются перед отправкой запроса.
Шаг 5. Отправить запрос. Шаг 6. Через какое-то время в личный кабинет придет уведомление, и сведения о трудовой деятельности можно будет посмотреть и скачать в электронном виде.
Выписка придет в «Личный кабинет» гражданина. Можно ли получить справку СТД р в Мфц? У работодателя. Работодатель может выдать выписку из электронной трудовой книжки в виде справки СТД-Р. Кто выдает справку Стдр? Работодатель выдаёт справку СТД-Р только тем сотрудникам, у кого нет бумажной трудовой книжки: если они отказались от неё и перешли на ЭТК если они впервые устроились на работу позже 1 января 2021 г.
Что делать если нет справки СТД р? Что за справка Стдр? Справка СТД-Р - это документ с данными о том, сколько времени работник трудится в текущей организации. Ответственность предоставлять своим работникам информацию об их трудовой деятельности в конкретной компании сформировалась у кадровиков три года назад. Ответы пользователей Отвечает Олег Шипулин Информация об этой странице недоступна. В обоих случаях физлицо получит выписку из электронной трудовой. Отвечает Ивар Тимарёв 27 янв.
Обычно в форме требуется указать данные о вашем стаже работы, периоде трудовой деятельности и другую информацию, которая может быть необходима для составления справки. После заполнения формы проверьте все введенные данные на правильность и нажмите кнопку «Отправить» или «Заказать справку». После этого вам нужно будет дождаться получения справки. Обычно электронная справка о трудовой деятельности высылается на вашу электронную почту в течение нескольких дней. Для начала, вам нужно будет авторизоваться в системе Госуслуг, чтобы получить доступ к разделу получения справок. Если у вас уже есть логин и пароль, вы можете просто войти в личный кабинет. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах, то вам нужно будет зарегистрироваться. Когда вы попадете в свой личный кабинет, найдите раздел, связанный с получением справок или пенсионных документов. Заполните все необходимые поля в форме, такие как ваши личные данные, номер СТД-ПФР и другую информацию, которая может потребоваться для получения справки. Проверьте все введенные данные и нажмите кнопку «Отправить» или «Заказать справку». Таким образом, чтобы получить справку о трудовой деятельности или справку СТД-ПФР на Госуслугах в 2024 году, вам нужно будет заполнить соответствующую форму на портале Госуслуг. Формы для получения справок обычно доступны в разделе, связанном с получением пенсионных документов или справок. Заполните все необходимые поля формы, проверьте данные и отправьте запрос на получение справки. Через несколько дней вы получите справку на свою электронную почту. В форме заказа вы должны указать необходимый период времени, за который вам нужна информация о вашей трудовой деятельности. Если у вас ее нет, вы можете зарегистрироваться на портале. После входа в ваш личный кабинет на портале Госуслуги, найдите раздел «Справки и документы». Заполните необходимые поля в форме заказа СТД-Р, указав период времени, за который вам нужна справка. Нажмите кнопку «Заказать» и ожидайте получения справки. СТД-Р — это форма справки о трудовой деятельности, которую вы можете получить через государственный портал Госуслуги. Она содержит данные о вашем трудовом стаже и организациях, где вы работали. Зачем нужна СТД-Р: СТД-Р может пригодиться вам при поиске работы или при оформлении каких-либо документов, требующих подтверждения вашей трудовой деятельности. Справка СТД-Р также может быть полезна при обращении в органы социальной защиты населения или в пенсионные органы. СТД-Р является одной из форм получения информации о вашей трудовой деятельности на государственном портале Госуслуги. Таким образом, если вам есть необходимость получить справку о своей трудовой деятельности, вы всегда можете заказать СТД-Р через государственный портал Госуслуги. Это простой и удобный способ получения необходимых документов о вашей трудовой деятельности. Не нужно тратить время на посещение кадровых отделов и ожидание получения справок в бумажном виде — через Госуслуги вы получите их быстро и удобно. Чтобы взять свои документы о трудовой деятельности, вам нужно: Зайти на портал Госуслуг и нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».
Рассказываем, что такое справка СТД-Р, какие сведения она содержит и как ее запросить работнику. Что такое справка о трудовой деятельности СТД-Р В 2020 году ввели новую форму отчетности о деятельности граждан, которые трудятся по трудовому договору. У работодателей появилась обязанность предоставлять справку по установленному образцу. Форму СТД-Р ввели вместе с электронной книжкой. В этой форме указывают сведения о деятельности сотрудника в определенной организации: прием на работу, перевод на другую должность и увольнение. Такая справка может заменить трудовую книжку в некоторых случаях. Однако важное отличие СТД-Р от трудовой в том, что в справке содержатся сведения только о текущем или последнем месте работы. При трудоустройстве на новое место сотрудник обязан предъявить форму СТД-Р. Оформлять и предоставлять такой документ обязаны все организации, где сотрудники работают на основании трудового договора, в том числе по совместительству и удаленно. Если работодатель принимает в компанию сотрудника с электронной трудовой книжкой, перед заключением договора последний обязан предоставить форму СТД-Р с последнего места работы. Для чего нужна справка СТД-Р Форма нужна для подтверждения данных о трудовой деятельности сотрудника с электронной трудовой книжкой. Соискателю этот документ может потребоваться при трудоустройстве. Если работник уходит в отпуск с последующим увольнением, то СТД-Р ему предоставляют за день до отпуска. После заявления сотрудника справку должны оформить в течение трех дней. По желанию работника ее могут выдать в бумажном или электронном виде. По заявлению сотрудника справку могут выдать неограниченное количество раз. Работодатель может вносить данные в журнал учета. Если у сотрудника есть только бумажная трудовая, СТД-Р выдают по усмотрению работодателя. Сотрудник может получить документ по электронной почте, заказным письмом или лично. Если сотрудник не забрал бумажную справку, ее высылают заказным письмом с отметкой о вручении. После отправки работодатель не несет ответственности за несвоевременную выдачу документа. Как получить справку СТД-Р Чтобы получить справку, сотруднику нужно: написать заявление на имя работодателя; указать формат документа; передать заявление руководителю; получить справку в течение трех дней. Заявление можно составить в свободной форме. Найти образец заявления на выдачу справки СТД-Р в бумажном виде можно здесь, а в электронном — здесь. В этом случае работник получит выписку из электронной трудовой книжки. Справка содержит в себе сведения, которые фонд получает от работодателя. Однако после объединения Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования ввели новую форму отчетности.
Как посмотреть, кому вы дали согласие о персональных данных
"Выписка из электронной трудовой книжки" - "Получить выписку". Как найти справку Стдр в госуслугах? как получить (заказать, сделать, взять) справку стд (форму стд) пфр через госуслуги (что это, пошаговая инструкция).
Как получить справку о СТД через портал госуслуги
Для этого нужно зайти на официальный сайт Госуслуг и перейти в соответствующий раздел. На Госуслугах есть система, где вы всегда можете заказать справки от Пенсионного фонда России. Чтобы взять справку о трудовой деятельности, вам нужно зайти в личный кабинет на Госуслугах. Если у вас уже есть логин, просто нажмите на кнопку «Войти».
Если же вы здесь впервые, то пройдите простую процедуру регистрации и получите свой логин. После входа в личный кабинет на Госуслугах, выберите раздел «Пенсионное портал». Там вы найдете необходимую форму для заказа справки о трудовой деятельности.
Заполните все поля данными о себе. Получение справки о трудовой деятельности на Госуслугах займет не более 30 дней. Вам просто нужно выбрать соответствующую форму и заполнить все необходимые поля.
Но стоит отметить, что есть некоторые различия между справками СТД-ПФР и справками о трудовой деятельности, поэтому внимательно изучите требования и особенности каждой формы. В разделе «Государственные и муниципальные услуги» найдите форму заказа справок. Заполните все необходимые поля, указав свои данные и стаж работы.
После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить» и дождитесь получения справки. Как получить справку о трудовой деятельности: Войдите в свой личный кабинет на портале Госуслуги с помощью логина и пароля. Нажмите на форму заказа справок и выберите тип справки «О трудовой деятельности».
Заполните все необходимые поля, указав свои данные и данные о последнем месте работы. Справка о трудовой деятельности готовится в течение нескольких дней и доступна для скачивания в личном кабинете. Таким образом, чтобы получить справку СТД-ПФР или справку о трудовой деятельности на Госуслугах в 2024 году, вам необходимо зайти в свой личный кабинет, заполнить соответствующую форму заказа и дождаться получения готовой справки.
Этот способ простой и удобный для граждан, позволяющий избежать необходимости тратить время на личное посещение офисов и кадровых агентств. Простой способ заказать справку Для получения справки СТД-ПФР и справки о трудовой деятельности на Госуслугах в 2024 году вам потребуется использовать специальную электронную форму на портале. Это удобный и быстрый способ заказа справки без необходимости личного посещения государственных органов.
Чтобы заказать справку на Госуслугах, вы можете использовать логин и пароль последнего портала «Госуслуги» или получить новый логин и пароль на портале СТД-ПФР. Если у вас уже есть логин, войдите в свой кабинет, заполните необходимые поля и выберите тип справки. Процедура получения справки на Госуслугах имеет свои особенности.
Например, при заказе справки СТД-ПФР необходимо указать данные о вашем трудовом стаже, а при заказе справки о трудовой деятельности — данные о вашем трудовом месте и должности. Советуем прочитать: Как учитывать перерывы на работе и что делать, если работодатель их не предоставляет Для получения справок через Госуслуги вам необходимо взять в расчет несколько дней на обработку данных и подготовку справки. Обычно они готовятся в течение 3-х рабочих дней.
Если сотрудник работал до 2021 года, то он в течение всего 2020-го года имел право выбрать, какой именно версией трудовой книжки он хочет пользоваться — электронной или бумажной. Для этого подается соответствующее заявление на имя работодателя. И тут возможны два варианта развития событий: Работник выбрал бумажный документ — в этом случае работодатель обязан вносить все сведения о приеме на работе, переводах и увольнениях и в бумажной книжке, и в электронной, Работник выбрал электронный документ — в этом случае бумажный вариант ему выдается на руки, а работодатель предоставляет форму сведений о трудовой деятельности граждан форма СЗВ-ТД в ПФР. Если гражданин впервые устраивается на работу в 2021-ом году, то бумажную трудовую книжку он в принципе выбрать не может.
Все сведения о трудовой деятельности будут вестись только в электронном варианте. Нюансы в использовании трудовой книжки Что будет с бумажной трудовой в том случае, если работник решил перейти на электронный вариант? Бумажная версия выдается работнику на руки, и в ней будет стоять соответствующая пометка. Выбрасывать её нельзя, и вот почему: вся информация о предыдущем стаже сохраняется только в бумажной книжке.
Те данные, которые были внесены в трудовую книжку до введения электронного варианта, в личном кабинете не отображаются, то есть получить сведения о более ранних периодах невозможно. Если вы хотите, чтобы в электронной трудовой книжке была информация за прошлые годы, то вам нужно лично обратиться в отделение ПФР с бумажным вариантом документа, и попросить внести все данные. Как получить сведения о своей трудовой деятельности?
В справке также указывают форму трудовой книжки сотрудника.
На «Госуслугах» все сведения о работнике формируются онлайн. Их можно скачать в формате pdf и распечатать или сохранить в электронном виде. Позднее их можно найти в разделе «История обращений». Все данные, которые работодатель передавал в фонд, СФР хранит у себя и может предоставить при необходимости.
В этой справке можно найти не только даты приема и увольнения с работы, но и заявления о переходе или отказе от перехода на цифровой способ учета. На сайте Социального фонда в разделе «Электронная трудовая книжка» необходимо выбрать вкладку «Заказать справку выписку о трудовой деятельности» и нажать кнопку «Запросить». Работодатель должен выбрать справку тем же способом, который выбрал сотрудник. Если последний не указал предпочтительный вариант, работодатель может выбрать бумажный или электронный формат справки для выдачи самостоятельно.
Бумажный СТД-Р руководитель должен заверить подписью и печатью организации. Электронный вариант заверяют усиленной электронной подписью уполномоченного лица. Справку можно выдать лично сотруднику на руки, направить ему заказным письмом с отметкой о вручении или по электронной почте. В этом же документе прописаны правила заполнения формы.
Справку заполняют индивидуально для работника. В документе указывают сведения о его трудовой деятельности в период работы в конкретной компании. В первой части документа указывают: информацию о работнике — Ф. В этом случае указывают данные заявления.
Эти сведения вносит только тот работодатель, который получил соответствующее заявление от сотрудника. В нижней части указывают все данные о трудовой деятельности работника в виде таблицы.
Как получить электронное свидетельство о постановке на учет физического лица Дата публикации: 23. ФНС России обновила функционал « Личного кабинета налогоплательщика физического лица », благодаря чему, получить электронное свидетельство о постановке на учет физического лица можно абсолютно бесплатно и в любое удобное для налогоплательщика время. Посещение налоговой инспекции при этом не требуется. Свидетельство ИНН подписывается электронной подписью непосредственно в сервисе и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный должностным лицом налогового органа и заверенный печатью.
Как получить справку СТД ПФР через Госуслуги
Это позволяет подтвердить размер заработка и основу для расчета будущей пенсии; Информация о выплатах. Справка может содержать сведения о выплаченных пособиях, пособиях по временной нетрудоспособности, пособиях по беременности и родам и других выплатах, связанных с трудовой деятельностью. При подаче заявления на справку необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, такие как паспорт, и другие документы, подтверждающие необходимость получения справки например, заявление на пенсию. Вписка из электронной трудовой книжки Справка СТД-ПФР обычно выдается бесплатно и может быть предоставлена гражданину непосредственно или отправлена почтой, или электронным способом. Важно отметить, что справка СТД-ПФР содержит информацию только о трудовом стаже и заработке, но не включает другие аспекты социального обеспечения, такие как страховые взносы и пенсионные накопления на индивидуальных пенсионных счетах. Справка СТД-Р также содержит информацию о трудовом стаже гражданина. Справка из пенсионного фонда полностью дублирует электронную трудовую книжку. Ещё в 2021 году все компании в России должны были завести электронные книжки, поэтому вся информацию о вашем трудоустройстве должна находиться в них. Если вам интересно, как зайти в свой личный кабинет ПФР, читайте эту статью. Для чего нужна справка СТД-ПФР Справка о трудовом стаже, местах работы и заработной плате может понадобиться в ряде случаях: В органах социальной защиты, чтобы получить льготы или пособия; При приеме на работу; В суде, когда нужно определить трудоустройство гражданина; В визовом центре, когда подготавливается виза; При подаче документов в некоторые университеты и другие образовательные учреждения. Как получить выписку из электронной трудовой книжки и справку СТД-ПФО через Госуслуги Для начала зайдите в свой аккаунт на Госуслугах и перейдите на главную страницу сайта.
Поиск и выбор услуги «Получение справки СТДР» Для того чтобы упростить процесс поиска, портал госуслуги предоставляет различные фильтры и категории услуг. Используя эти инструменты, пользователь может сузить список услуг и найти нужную ему справку СТДР. Например, можно воспользоваться фильтром по типу услуги, выбрав «Получение справки о среднесписочной численности работников». Также можно выбрать категорию «Трудовые отношения и социальное обеспечение» и далее перейти к подкатегории «Справки и документы». Кроме того, на портале госуслуги имеется поиск по ключевым словам.
Если пользователь знает точное название справки СТДР, он может ввести это слово или словосочетание в поисковую строку и получить соответствующие результаты. Важно просмотреть каждый найденный результат внимательно, чтобы убедиться, что выбранная услуга соответствует требованиям и необходимым документам для получения справки СТДР. Заявление можно заполнить и подать онлайн, не выходя из дома, что делает процесс получения справки еще более удобным и быстрым. Перед заполнением заявления необходимо внимательно ознакомиться с требованиями и инструкцией, предоставленными на сайте портала госуслуги. В заявлении необходимо указать свои персональные данные, такие как ФИО, дата и место рождения, паспортные данные и место жительства.
Также в заявлении необходимо указать цель получения справки СТДР, например, для предоставления в учебное заведение или для подтверждения определенного статуса. В заявлении также следует указать срок, в течение которого необходимо получить справку. После заполнения заявления онлайн оно будет автоматически направлено на рассмотрение соответствующим государственным органам. После рассмотрения заявления и проверки предоставленных данных, справка СТДР будет выдана и доступна для скачивания через ваш личный кабинет на портале госуслуги. Важно отметить, что заполнение заявления для получения справки СТДР через портал госуслуги является удобным и безопасным способом получения справки без необходимости личного посещения государственных органов и траты времени на очереди.
Оплата государственной пошлины Получение справки СТД Р через портал госуслуги требует оплаты государственной пошлины. Государственная пошлина представляет собой обязательные платежи, которые граждане или организации должны вносить в бюджет государства при осуществлении определенных государственных услуг. Сумма государственной пошлины зависит от типа услуги и документов, которые требуется получить через портал госуслуги. Размеры и порядок расчета государственной пошлины устанавливаются законодательством и официальными тарифами. Чтобы узнать точную сумму, необходимо обратиться к соответствующим нормативным актам и официальным сайтам органов государственной власти.
Оплата государственной пошлины может быть произведена различными способами, включая банковский перевод, оплату через электронные платежные системы или наличные платежи в отделениях банков. Каждый способ оплаты имеет свои особенности и требования, поэтому перед осуществлением платежа рекомендуется ознакомиться с инструкцией и условиями конкретного способа. Для того чтобы успешно оплатить государственную пошлину, необходимо соблюдать следующие шаги: Определить сумму государственной пошлины и способ ее оплаты. Выбрать удобный способ оплаты и ознакомиться с его условиями. Соблюдать требования и инструкции при заполнении платежного поручения или процедуры электронного перевода.
Затем вы найдете блок «Популярные услуги» на правой стороне экрана и выберете раздел «Пенсионное страхование». В этой форме вы должны ввести необходимую информацию, такую как СНИЛС и период, за который вы хотите получить справку. После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить».
Где это будет полезно? Например, при трудоустройстве на удаленную работу — вы можете сразу переслать выписку на почту вашего работодателя в другом городе или даже стране. Пример выписки, которую вы получите : Подтверждение трудовой занятости для банка Если вы планируете оформить кредит на крупную сумму, то банк может помимо паспорта и второго документа, подтверждающего личность, запросить у вас справку о доходах и копию трудовой книжки. Если у вас электронная трудовая книжка, то вы можете сформировать выписку из нее и в электронном варианте отправить на почту банка. Такая практика есть, например, в Газпромбанке. Если заемщик обращается туда с заявлением о выдаче кредита на сумму в 500 000 рублей и больше, то он в обязательном порядке должен подтвердить свою занятость — копией трудовой книжки, оригиналом трудовой книжки по форме СТД-Р или электронной выпиской форма СТД-ПФР.
Запросить сведения в электронном формате могут только пользователи портала Госуслуги с подтвержденной учетной записью. Сформированную выписку следует сразу направить в виде электронного документа на почту doc gazprombank. На сайте есть подробная инструкция-памятка для заемщиков: Как видите, инструкция совсем несложная, все действия интуитивно понятны. Очень удобно, что все можно сделать в режиме онлайн, и вам не придется сначала получать бумажную выписку, а потом уже только приносить в банк. Все формальности займут буквально пару минут.
Как получить стдр р госуслуги
В случае отказа работники получают выписку СТД-ПФР в Пенсионном фонде, МФЦ или на Госуслугах. Где заказать справку Стдр? Как получить электронный СНИЛС через Госуслуги или сайт СФР, подать заявление на получение СНИЛС на ребенка. Заказывают справку путем личного обращения в ПФР, через МФЦ, в личном кабинете на сайте ПФР. Имеется возможность заказать на Госуслугах справку СТД-Р, не выходя из дома.
Справка СТД-ПФР: что содержит и как получить
В статье расскажем, каким образом получить справку СТД ПФР через Госуслуги, как получить выписку из электронной трудовой книжки, что это и зачем они нужна. "Выписка из электронной трудовой книжки" - "Получить выписку". В статье расскажем, каким образом получить справку СТД ПФР через Госуслуги, как получить выписку из электронной трудовой книжки, что это и зачем они нужна. Чтобы получить справку СТД-СФР на Госуслугах, нужно пройти по ссылке.
Справка СЗВ в ПФР при приеме на работу: что это такое, как получить на Госуслугах?
Чтобы ознакомиться с информацией через портал «Госуслуг» необходимо проделать следующие шаги: Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на портале «Госуслуги». Перейдите в раздел «Выписка из электронной трудовой книжки». Нажмите «Отправить запрос» или «Получить услугу». Проверьте сведения о застрахованном лице и при необходимости измените их.
Актуально, если непосредственному получателю 14-18 лет. Нужны фото его паспорта или свидетельства о рождении. Если ребенок старше 18 лет, он заказывает справку о несудимости самостоятельно. Гражданам младше 14 лет документ не выдается, так как в РФ уголовная ответственность наступает с 14 лет. При себе необходимо иметь действующий паспорт гражданина РФ. Если документ берется по доверенности или на ребенка, прикладываются доверенность или документы об усыновлении, установлении опеки, свидетельство о рождении или паспорт ребенка. По ситуации.
Можно предварительно записаться, но проблемы не будет и при посещении в порядке очереди. На месте составите заявление, справка поступит в этот же МФЦ в течение 30 дней. Заявитель получить уведомление по готовности. Что содержит справка о судимости Это документ установленной формы, то есть всегда одинаков по внешнему виду и содержанию. Его содержание: кем выдан документ, каким подразделением МВД; в отношении кого выдана справка, ФИО гражданина, дата и место его рождения; имеются ли сведения о судимостях данного гражданина; имеются ли сведения о наличии уголовного преследования или прекращении преследования в отношении заявителя. Если судимости имеют место быть, в справке указывают дату осуждения, каким судом вынесен приговор, по какой статье и части, вид и срок наказания, дата и основания освобождения, дата снятия судимости. Аналогично — в случае уголовного преследования. Сроки действия справки законодательно не урегулированы. Запрашивающий орган определяет срок на свое усмотрение. Обычно это 3-6 месяцев.
Обязательно предварительно уточните эту информацию. Частые вопросы Могу ли я заказать через Госуслуги справку о несудимости на своего мужа? Нет, у вас такого права нет. Он может направить заявление только со своего аккаунта на Госуслугах или посетить МФЦ и написать там заявление на выдачу документа. В течение какого срока можно забрать готовую справку? Законом отведен срок в 3 месяца.
СТД-Р выдается по письменному заявлению сотрудника в течение 3 рабочих дней. При увольнении справка выдается в день расторжения трудового договора. Как сформировать справку стд р в 1с? Для того чтобы сформировать СТД-Р перейдите в раздел Кадры или раздел Отчетность, справки — журнал Электронные трудовые книжки или документ Увольнение закладка Справки при увольнении или список Сотрудники кнопка Оформить документ — Прочее.
Как сделать стд р в контуре? Ответ Скачать сервис-пак для вашей версии программы. Зайти в программу в рабочее место "Администрирование". Закрыть все окна внутри программы. Через меню Сервис выбрать файл сервис-пака. Перезайти в программу и в диалоговом окне нажать "ОК". Интересные материалы:.
Теперь граждане РФ смогут получать сведения о своей трудовой деятельности в электронном виде в личном кабинете на «Госуслугах». Кто дает справку стд р? Получить справку может только тот сотрудник, который отказался от бумажной трудовой книжки. СТД-Р выдается по письменному заявлению сотрудника в течение 3 рабочих дней. При увольнении справка выдается в день расторжения трудового договора. Как сформировать справку стд р в 1с? Для того чтобы сформировать СТД-Р перейдите в раздел Кадры или раздел Отчетность, справки — журнал Электронные трудовые книжки или документ Увольнение закладка Справки при увольнении или список Сотрудники кнопка Оформить документ — Прочее. Как сделать стд р в контуре? Ответ Скачать сервис-пак для вашей версии программы. Зайти в программу в рабочее место "Администрирование". Закрыть все окна внутри программы.