Новости спектакль три товарища

Слова режиссёра Галины Борисовны Волчек из обращения к артистам на первой репетиции спектакля «Три товарища». Режиссер: Галина Волчек. В ролях: Александр Хованский, Сергей Юшкевич, Сергей Гирин и др. Телеверсия спектакля московского театра "Современник". Хроника городской жизни Германии рубежа 1920-30-х годов ХХ столетия. По одноименному роману Эриха Марии Ремарка.

Театр «Современник» открывает сезон спектаклем «Три товарища»

Три товарища (2003) Теперь вы будете получать наши самые актуальные новости и информацию об акциях. Купить билеты можно в кассе театра «Мюзик-Холл», а также в театральных кассах города.
«ТРИ ТОВАРИЩА?» на гастролях в Москве // Новости театра «Приют комедианта» 19 Февраля пройдет спектакль Три товарища в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Три товарища? Откровения в гримерке Ведь роман «Три товарища» с момента своего появления в тридцатые годы прошлого века и долго потом вызывал огромный интерес читающей публики.
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике» Роман Ремарка «Три товарища» – символ человеческих отношений, основанных на благородстве, порядочности, честности и взаимоуважении, на преданности и любви, на тех старых истинах, что из века в век сохраняли наш неспокойный мир от хаоса.
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике» Московский театр «Современник» открывает новый 64-й сезон спектаклем «Три товарища».

Мюзикл «Три товарища». Гастроли пермского Театра-Театра в Москве

Он впервые в Москве представит «Три товарища? О спектакле «Три товарища» Эриха Марии Ремарка Режиссер – Георгий Цхвирава. Следующим мероприятием в рамках фестиваля станет спектакль «12».

Спектакль «Три товарища» собрал аншлаг

Первый — больше про «здесь и сейчас», второй — про «всегда и везде». Сначала мы попадаем в какую-то бессмыслицу, безнадегу эпохи между двумя войнами. Музыкально здесь все строится по сюитному принципу — девять разных картин. Преобладают стили 20—30-х годов XX века: в первом акте есть регтаймы, чарльстоны, джаз, блюзовые моменты. Есть, конечно, и то, что уходит далеко в конец XX века и даже в XXI, но в целом это калейдоскоп картинок — ярких, странных, любопытных. Евгений Загот Ремарк — один из самых читаемых в мире авторов. А еще он про дружбу. А еще — про любовь. Одно к одному. В принципе, идеальные слагаемые.

От визуального обозначения эпохи режиссер Георгий Цхвирава отходить не стал.

На дворе 1928 год, костюмы — соответствующие. Уже с первых минут на сцене начинается танец, помещающий зрителя в то время. О войне нам напоминают диалоги главного героя с погибшими товарищами. На этом ощущение войны надолго уснет, атмосфера поствоенной Германии также исчезнет, а политически-социальная тема, которая нависала над каждой страницей романа, появится только в конце и, к сожалению, в скомканном виде. На сцене декорации от обладателя «Золотой маски» Эмиля Капелюша. Минималистическая конструкция, стилизованная под кирпич, становится и кафе «Интернациональ», и мастерской, и пансионатом, и дорОгой. Здесь играет роль брехтовская идея обезличивания пространства. Главный герой, автомеханик Робби, познакомился с очаровательной девушкой Патрицией Хольман Пат. Робби и Пат — люди разных судеб и из разных слоёв общества — полюбили друг друга. В романе показывается развитие их любви на фоне кризиса тех лет.

В спектакле же фон кризиса ликвидирован полностью. Мы видим скорее не развитие, а вялотекущие кадры романа двух героев. Причем если Мария Токарева, исполнительница роли Патриции, этот роман оживляет, то исполнитель роли Робби Сурков свою трагедию от предстоящей потери любимой женщины переживает вполне искусственно. Выбор Токаревой на роль поначалу выглядел сомнительно. Патриция, по описанию Ремарка, стройная, худощавая, бледная, с длинными пальцами и кажущимися суховатыми руками, и в конце концов умирающая девушка. Несмотря на то, что Мария Токарева цветущая крепкая женщина, артистка достойно воплотила все задуманные, по ее словам, идеи постановщиков. Как считает сама Мария, ее героиня — боевой товарищ, остро чувствующий жизнь, которая угасает по воле смертельной болезни. Врывается Патриция на сцену действительно как глоток свежего воздуха — красивая, в светлом пальто и белой блузе. Героиня актрисы искреннее кричит, болея на гонках яркая сцена в спектакле , пьет алкоголь прямо из бутылки, лихо хоть и пока наигранно водит машину, рвется в путешествия и страстно соглашается на авантюры. Мария так же, как и Патриция, торопится жить.

Многим поклонникам романа актриса может не напоминать любимую героиню. Несмотря на присутствовавшее волнение и некоторые шероховатости, а также явные ограниченные рамки для развития роли, девушке удалось передать жажду жизни своей героини, ее отчаяние от жалости любимого человека и нежность к новым товарищам. И хоть сама постановка оказалась непростроенной, лишенной ремарковского настроения и без акцентов вдоль сюжетной линии, Мария Токарева выглядит убедительно среди разбросанных сцен, в которых зритель не заметил той трагедии и того беснующегося отчаяния послевоенной Германии, охваченной инфляцией. На актрису было приятно смотреть. Что касается трех товарищей, то самым уверенным ожидаемо стал Егор Уланов. Ироничный «гроссмейстер в любовных делах» Готтфрид Ленц с нежностью встречался зрителями.

Для спектакля сшили более ста костюмов, спроектировали масштабную декорацию с встроенным поворотным кругом и отреставрировали настоящие немецкие ретроавтомобили 30-х годов, которые искали по всей стране и бережно восстанавливали. В проведении спектакля задействованы 116 человек — практически вся актёрская труппа, а также артисты балета, музыканты оркестра, технические службы. В Москву приедут 8 фур 15 тонн! Зрителей Вахтанговского театра ждет масштабный, зрелищный, динамичный и пронзительный спектакль о жажде жить и любить. Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928—1929 годах в Германии. Главные герои — Робби Александр Гончарук, Отто Иван Вильхов и Готтфрид Марат Мударисов , три фронтовых товарища, прошедшие Первую мировую войну живут одним днем, с азартом меняют женщин, с таким же азартом ремонтируют и продают автомобили.

Роман впервые был издан в Дании в 1936-м, переведен на множество языков, прозвучав манифестом потерянного поколения, которым можно считать едва ли не всех жителей двадцатого века. Все эти вздохи, разговоры, телефонные звонки, философствования Ленца, кальвадос, порто-ронко и ром, ставшие полноправными, пусть и неодушевленными героями и одновременно символами романа, — как их перенести на сцену? Многое перенести удалось например, коктейли порто-ронко и берри-беллини предлагали в антракте в фойе три бармена, почти три товарища. Разрушенные временем машины отыскали в разных уголках нашей страны, убедили владельцев расстаться с раритетами, отреставрировали. Вся эта грандиозная работа была проделана под руководством актера и режиссера Олега Долина Москва , который много лет занимается реставрацией ретромарок, давая им новую жизнь в искусстве. Машины и уходящая вдаль переходящая в задник дорога — главная метафора спектакля. Выполненная максимально реалистично театр заказал придорожные фонари в естественную величину , она сразу приковывает внимание. Практически все мизансцены выстроены в этом голом пространстве. Паттерны главной защиты отдельной человеческой жизни — дом, семья, родные — не то что бы не работают, их просто нет. Временное жилище Роберта в пансионе фрау Залевски тоже не обозначено, не показана и квартира Пат. Если у героев спектакля и есть Дом, место силы и место защиты, то это автомастерская, мир друзей, с которыми связано фронтовое прошлое и зыбкое настоящее. Дома нет, но есть пространство «казенного дома»: кафе, кабаре, санаторий в горах, скорее напоминающий советскую больницу.

В Москве впервые покажут балетный спектакль «Три товарища? О чем молчит балет»

Он впервые в Москве представит «Три товарища? В Северной столице ставят мюзикл "Три товарища" по всемирно известному роману Эриха Марии Ремарка, который считается одним из самых популярных антивоенных произведений ХХ века. Светлана Иванова — о знакомстве с Волчек, работе в «Современнике» и главном страхе. На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».

В Перми сделали мюзикл из «Трех товарищей»

Ремарка художественным руководителем театра заслуженной артисткой России Ириной Баранниковой. Известно, что каждая премьера обязательно вызывает всплеск интереса в театральной среде. А потому зал театра уже на первом показе был полон. И это тем более понятно, учитывая необычность литературного первоисточника, взятого за основу постановки. Ведь роман «Три товарища» с момента своего появления в тридцатые годы прошлого века и долго потом вызывал огромный интерес читающей публики. Одно это уже залог интереса и театральной публики тоже. Плюс многообещающее обозначение спектакля как истории любви. Спектакль получился, безусловно, интересный, чувствуется, в него многое вложено постановщиком и всей большой командой, над ним работавшей и явно стремившейся достаточно точно следовать сюжетным линиям романа, отражению характеров его героев и их взаимоотношениям. Зрелище - а театр место зрелищное прежде всего - получилось эффектное, оригинальное, наполненное большим содержанием и множеством интересных личностных коллизий. При этом, однако, трудно утверждать, что сложилось четкое однозначное впечатление от увиденного.

Впрочем, что в спектакле однозначно хорошо - актерские работы. Их здесь много, и одна другой лучше. Начиная с главных героев - трех друзей Роберта, Готфрида и Отто и девушки Патриции. Занятые в этих ролях молодые актеры театра Олег Хомутов, Александр Кошелевский, Константин Маковкин и Дарья Сафонова весьма увлеченно и успешно держат на себе весь спектакль. Каждому из них удалось создать свой образ, а всем вместе - слаженный ансамбль, как своего рода лицо поколения, пережившего войну: Ремарк показал в романе судьбы повзрослевших солдат Первой мировой.

По одноименному роману Эриха Марии Ремарка. Театры, концерты, книги, - я почти утратил вкус ко всем этим буржуазным привычкам.

Они не отвечали духу времени. Политика была сама по себе в достаточной мере театром, ежевечерняя стрельба заменяла концерты, а огромная книга людской нужды убеждала больше целых библиотек". Так в Берлине 1928 года - под увертюру к "Сказкам Гофмана", в хрупких бархатных выгородках оперной ложи, за которыми коричневые от отчаяния людские толпы, банкротства, митинги и сладкий запах газа, самого дешевого способа семейных самоубийств, - адекватно оценивает эпоху автомеханик Роберт Локамп.

Поколение, не успевшее залечить раны прошедшей войны и уже ощутившее приближение будущей. История любви Роберта Локампа и Патриции Хольман звучит лирическим диссонансом на фоне «хроник городской жизни», в мире, стоящем на грани очередной катастрофы. И все же спектакль «Три товарища» доказывает, что нет в жизни ничего важнее любви и нет ничего равного любви.

История любви Роберта Локампа и Патриции Хольман звучит лирическим диссонансом на фоне «хроник городской жизни», в мире, стоящем на грани очередной катастрофы. И все же спектакль «Три товарища» доказывает, что нет в жизни ничего важнее любви и нет ничего равного любви. События перестают иметь значение, нет трагического финала, нет смерти Пат, а есть четверо друзей, летящих на своём абсолютно живом и непроданном «Карле» где-то в районе Млечного пути...

«Три товарища» докажут, что любовь способна победить самые страшные воспоминания

Хроника городской жизни Германии рубежа 1920-30-х годов ХХ столетия. По одноименному роману Эриха Марии Ремарка. Театры, концерты, книги, - я почти утратил вкус ко всем этим буржуазным привычкам. Они не отвечали духу времени. Политика была сама по себе в достаточной мере театром, ежевечерняя стрельба заменяла концерты, а огромная книга людской нужды убеждала больше целых библиотек".

Спектакль идет на основной сцене. Адрес: Чистопрудный бульвар, 19 стр. Исполнитель роли Роберта Локампа, выросший в Алтайском крае актёр Иван Стебунов рассказал в интервью «Москве Меняется» , как Чистые пруды стали его вторым домом.

Постановку разбавляют песни на немецком языке. И если в некоторых сценах музыкальные композиции смотрятся гармонично, то, к примеру, в сцене с Александром Гончаруком выданная ему песня на минуту обнуляет его горделивый персонаж.

Но благодаря лишь внушительности голоса и созданному актером образу, на сцене оживает зажиточный Блюменталь. Видно, что над своей небольшой ролью сам Гончарук постарался особо, украсив ее набором индивидуальных черт. В самой сцене продажи «Кадиллака», когда Роберт Локамп втюхивает машину Блюменталю, отрывок больше похож на скетч, который лучше будет существовать вне спектакля, чем в нем. Особо это подчеркивает движение Егора Уланова — актер с преувеличенной подобострастностью и торжеством выносит подарочные пепельницы. Сама сцена хороша, но выбивается из общей канвы. Настоящим и по-живому театральным становится короткий диалог между Робертом и проституткой Розой. Ее сыграла Марина Бабошина, знаменуя свой выход томным и прокуренным голосом. Роза — кладбищенская проститутка, по прозвищу «Железная кобыла». Уже только этот образ качественно передала Бабошина лишь одной интонацией. И зритель сразу видит — да, кладбищенская проститутка, да, сложная судьба, да, не вульгарность, но томность взрослой сильной, пусть и падшей женщины.

У Ремарка Розе уделено немало места — несмотря на работу проститутки, эта женщина была любящей матерью, и единственному ребенку, и девочкам, вынужденным торговать своим телом. Вот еще один призрак ошарашенной войной эпохи. К сожалению, на сцене мы видим лишь вульгарно одетых девиц, грубых, пьяных от своей жизни. Особым разочарованием становится сцена, когда Роберт, отправив смертельно больную Патрицию в санаторий, идет к девочкам в кафе «Интернациональ». В романе герой опустошен и сталкивается с опустошением другого человека. Проститутка Лилли, которую совсем недавно счастливо отдали замуж и которая мечтала о новой жизни без клиентов, была вынуждена вернуться к прежней работе. Лилли была прекрасна. Лилли была мила, и ее прошлое не имело значения. Все это счастье продолжалось ровно полгода! Когда же муж выудил у нее все до последнего пфеннига и стал благородным господином на ее деньги, он вдруг решил, что проститутка не может быть его женой.

Эти две трагедии в книге объединяются в одну — Роберт без будущего, у которого нет средств, чтобы быть с любимой, и Лилли, у которой так и не вышло вырваться из кабалы. И снова призрак войны — у мужчины нет возможности заработать, у женщины нет возможности зарабатывать иначе, кроме как своим телом. В спектакле же мы видим двух проституток, поющих и пОшло друг друга похлопывающих. Конкуренция в силе, каждая стремится показать свои достоинства, двигая самыми пикантными частями тела. Роберт садится играть за пианино.

Как только входишь в фойе, атмосфера непередаваемая! Музыка в стиле джаз, локации авто мастерской и кафе "Интернациональ", чувствуешь дух эпохи...

Сам спектакль поразил меня ещё больше: Декорации, машины, ретро-автомобили, которые так реалистично вписались в общий пейзаж!!! Когда читала Ремарка, не могла представить, что машина может быть такой...

Театр-Театр – «Три товарища»: был бы почти прорыв…

Касалось это и спектакля Театра-Театра «Три товарища» (16+). Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр «Современник» — премьерой спектакля «Три товарища» по известному роману Эриха Марии Ремарка. В Северной столице ставят мюзикл "Три товарища" по всемирно известному роману Эриха Марии Ремарка, который считается одним из самых популярных антивоенных произведений ХХ века. И все же спектакль «Три товарища» доказывает, что нет в жизни ничего важнее любви и нет ничего равного любви. 13, 14 и 15 июля при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища?

Мюзикл «Три товарища» пермского «Театра-Театра» удостоен «Золотой маски»

И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года. Спектакль «Три товарища», блистательное переложение романа на сцену – это, прежде всего, история любви. Спектакль «Три товарища? Статья автора «SIMP/СИМП» в Дзене: Пермский «Театр-Театр» сыграл в Москве премьеру своего мюзикла «Три товарища» Прекрасная актерская игра и, к сожалению, невозможно скучная музыка.

Юмор от отчаяния. Секрет бессмертия постановки «Три товарища» в Современнике

Также зрители увидят премьеру спектакля «Крум» израильского драматурга Ханоха Левина и постановку режиссера Айдара Заббарова «Иностранка» по прозе Сергея Довлатова. В ноябре «Современник» отправится на гастроли в Узбекистан. Публике представят спектакли «Три сестры» и «Неформат».

Когда читала Ремарка, не могла представить, что машина может быть такой... О боже, Театр Театр взорвал мой внутренний мир!!! Это было душевно и трогательно...

Я уже много лет подбираюсь к этой работе, к этому материалу. И с каждым годом он становился для меня все актуальнее и созвучнее тому ощущению времени, в котором я пребываю. Это так. Сказка о потерянных во времени, в которой вдруг появляется любовь. Но безвременье не располагает к хеппи-эндам… Поначалу мы, конечно, пытались впихнуть в либретто гораздо больше, чем оно могло вместить. В романе есть множество колоритных персонажей и коллизий, но свой авторский взгляд в этой истории мы сосредотачиваем на Роберте и Пат. Кестер и Ленц в нашей версии отходят слегка на второй план.

Зато появляется Карл. Четвертый товарищ. Верный, безотказный, мудрый. Правда, он — машина, автомобиль. Тем, собственно, и интересен». Борис Мильграм, автор либретто, режиссер: «Перенести весь роман Ремарка на сцену, по-моему, невозможно: там невероятно много сюжетных линий. Но в этом произведении есть нечто главное, то, что стало большой ценностью для нас, авторов — тема поиска смыслов в бессмысленном существовании людей между двумя войнами.

Наш главный герой Роберт, вернувшись с Первой мировой, живет одним днем. У него есть только «сегодня», поэтому только сегодня надо и полюбить, и забыть, и заработать, и напиться, и подраться, и провести время с друзьями. Всего себя нужно отдать этому дню, потому что будущее ничего не предлагает. Вместе с товарищами — Готфридом Ленцем и Отто Кестером — Роберт работает в автомастерской, создавая «скоростное железо» и находя в этом хоть какой-то смысл. Но настоящий смысл жизни он находит только встретив Пат, встретив любовь. У «Трех товарищей» трагический финал. Но в этой истории есть и свет, надежда.

В жизни все не навсегда, поэтому так важно ценить каждый день, каждый час, каждый миг. Ценить искренние чувства, страсть, любовь — то, что удерживает нас на плаву в самые темные времена». Егор Дружинин, хореограф: «Я оглядывался на исторический контекст, на фоне которого происходят события романа Ремарка. Тяжелые времена и отчаянное веселье как попытка ухода от реальности. Это безудержное веселье находило свое воплощение в таких танцах, как чарльстон, шимми, фокстрот, тустеп, свинг, бальбоа, апаш и т. Элементы этих социальных направлений читаются в хореографии «Трёх товарищей», но не доминируют. Есть номера — такие, как «Танец обреченных» в начале второго акта, которые и вовсе обходятся без этих цитат.

Моя задача была — создать такой танцевальный рисунок, который бы соответствовал музыкальному коридору, который обозначил для меня режиссер», — отметил Егор Дружинин. Трехчасовой спектакль разделен антрактом на две части. Во втором действии Пат смертельно больна и проводит дни в лечебном санатории в горах, наверху.

У тех, кто там находится, путь один — еще выше, а вот спуститься вниз, в ближайшую деревню, — несбыточная мечта. Роберт приезжает к Пат и поселяется в этом странном месте, где пациенты танцуют, чтобы не думать о смерти. Ежегодный танцевальный бал санатория становится идеей фикс для Пат, продолжающей мечтать жить в полную силу.

У Роберта появляется надежда, что Пат выздоровеет, ведь его друзья присылают ему деньги на ее дальнейшее лечение. Для этого им пришлось продать легендарный автомобиль «Карл», на котором Роберт и Пат мечтали отправиться в путешествие. Но после пышного танцевального вечера ей становится хуже, и она умирает.

Погибает и один из друзей Роберта, которого убивают на улице фашистские молодчики. Рушится и без того хрупкий мир главного героя, который существовал только на двух вечных человеческих ценностях — преданности и любви. Иначе бы ничего не срослось.

Если во время спектакля вы поймете, о чем эта история, значит, задачу мы выполнили», — прокомментировал сценограф Зиновий Марголин.

Спектакль Три товарища

Спектакль "Три товарища", как, собственно, и все мюзиклы нашего ТТ, стал событием в культурной жизни Перми. В центре сюжета спектакля, как и в романе – три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей. Спектакль «Три товарища» в Москве будет 18 января 2024 на площадке Театр «Современник», купите билеты онлайн по цене от 1600 руб. В Музыкальном театре имени Ф. И. Шаляпина дали премьеру спектакля «Три товарища» (16+), поставленного по культовому роману Эриха Марии Ремарка. В мюзикле Театра-Театра «Три товарища» постановщики постарались воссоздать приметы той эпохи.

Три товарища? Откровения в гримерке

Современник — Спектакль «Три товарища» — Купить билеты Спектакль солиста Мариинского театра Юрия Смекалова "Три товарища?" — заметим, уже второй его опус на драматической сцене "Приюта комедианта" — затевался, несомненно, как кассовый хит.
Легендарным спектаклем «Три товарища» «Современник» открывает новый 59-й сезон Полвека назад спектакль "Двое на качелях" стал дебютом и триумфом молодого тогда режиссера Волчек.

«Три товарища» докажут, что любовь способна победить самые страшные воспоминания

Продолжительность: 3 часа 45 минут Хроника городской жизни Германии рубежа 20-30-х годов ХХ столетия. В центре постановки — мир между двумя войнами. Поколение, не успевшее залечить раны прошедшей войны и уже ощутившее приближение будущей.

Спектакль «Три товарища» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Действие происходит в 1928—1929 годах в Германии. Главные герои — три фронтовых товарища, прошедшие Первую мировую войну, Робби, Отто и Готтфрид. Герои спектакля живут одним днем, не заводят серьезных отношений и увлекаются автомобилями.

Эти ребята, при всем их молодом оптимизме, душевно - явные подранки, цепляющиеся за мирную жизнь, которая, увы, полна испытаний. Стойким ощущением тревожности пронизан вообще весь спектакль. Но молодежь сопротивляется тревогам, довольно часто прибегая к горячительным напиткам. Замечу в скобках, что сцены дружеских возлияний в спектакле повторяются прямо-таки регулярно, но вот что это дает содержанию… Очень выразителен центральный дуэт Робби и Пат О. Хомутов и Д. Сафонова , действительно представивший настоящую историю любви - красиво-трогательную и горько-печальную. А рядом - в беде и в радости - верные товарищи, искренне и глубоко сыгранные А. Кошелевским и К. Да, есть и еще один их «товарищ» - собранный из ничего автомобиль, в шутку прозванный Карлом, с ним герои то и дело общаются, как с живым другом, а сценическое воплощение этого «героя» весьма удачно придумано художником-постановщиком. Этот условный, стилизованный Карл, отзывающийся иногда гудками на реплики друзей, - символ мужской дружбы, рожденной на войне. Он призван в этот мир стать залогом простого человеческого если не счастья, то хотя бы благополучия, и тихо «жертвует» собой ради дружбы. Есть еще целый ряд персонажей, которые вроде бы принято называть второстепенными, но здесь - благодаря актерской игре и концепции режиссера - ставших вполне себе важными, вносящими значимую лепту в общую картину. Это и колоритный, добродушный, мужиковатый и одновременно удивительно мужественный хозяин бара Альфонс в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова. И не менее колоритная владелица доходного дома, с виду строгая, а на деле просто добрая и мудрая фрау Залевски, которую так верно, так органично показала актриса Мадина Шарипова. И шебутная, игривая, смешная любительница танцев Эрна, представленная Еленой Днепровской в этаком гротескном ключе.

В главной роли Чулпан Хаматова. Режиссер - Галина Волчек. Еще из премьер - первая режиссерская работа Артура Смольянинова "Посвящается Ялте", новая интерпретация "Декамерона" молодого режиссера Кирилла Вытоптова. Легенды театра тоже без работы не останутся. Марину Неелову и Алену Бабенко можно будет увидеть в премьере прошлого сезона - "Осенней сонате", истории о женщинах на грани нервного срыва. А игрой Валентина Гафта и Лии Ахеджаковой насладиться во взбудоражившем театральную Москву совсем недавно спектакле "Мгра в джин". Пока, до конца декабря, почти все хиты "Современника" можно будет увидеть на Чистых прудах. Окончательно в зал на Яузе театр переберется в январе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий