Олег Широков, ника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы в этих вагонах отвечаем на те мифы, которые распространяют СМИ Западной Европы. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку.
Отправить сообщение
- Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз
- В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
- РЖД предоставит новый поезд для ВСМ Москва — Петербург к 2027 году
- Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд
- Подписаться на новости
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд
В подвижной состав может быть включено от двух до десяти вагонов вместимостью более 100 пассажиров каждый. Руководитель научно-исследовательской группы и заместитель главного инженера локомотиво-вагоностроительной компании «Циндао Сыфан» подразделение железнодорожной корпорации CRRC Дин Саньсань заявил, что комплексные проверки и испытания первого серийного образца должны закончиться в этом году. На создание нового поезда ушло пять лет. Недостаток маглева — под него надо строить собственные линии.
Вот там изменений очень много.
Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?
Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой. В каждом купе теперь свой регулятор температуры.
Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. Пространство под полками.
Все материалы автора Представители ОАО "Российские железные дороги" РЖД впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Петербург после её строительства и ввода в эксплуатацию. Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. По сравнению с обычными высокоскоростными поездами, составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета.
Так как ЭП2ДМ по конструкции схож со своим предшественником, в московских депо уже есть вся необходимая инфраструктура для обслуживания подвижного состава.
ЭП2ДМ в выбранной нами комплектации — это современный и быстрый поезд, отвечающий всем требованиям комфорта», — рассказывает начальник управления развития подвижного состава ЦППК Олег Баранцев. Яркие сиденья и поручни контрастируют со спокойным цветом стен, пола и потолка. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах. В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки. Разработку даже испытали в полевых условиях. Новые и старые кресла установили на Казанском вокзале и предложили пассажирам их сравнить. Пассажиры выбрали новые сиденья — с более удобной и глубокой посадкой.
Благодаря установке таких кресел добавилось примерно шесть сантиметров между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним. Планировку вагонов разрабатывали с учетом потребностей жителей мегаполиса. В середине салона установлены шестиместные сиденья, ближе к выходам — четырехместные. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее. Особенно это важно в часы пик.
Полки для багажа сделали прочнее, на них нанесли краску, устойчивую к повреждениям. А тонировка окон защищает пассажиров от солнечных лучей. В головных вагонах поезда предусмотрели велопарковки — на стенах есть крепления, которые держат велосипед вертикально. Так он занимает меньше места.
РЖД предоставит новый поезд для ВСМ Москва — Петербург к 2027 году
Белозеров подчеркнул, что высокоскоростной поезд строят по поручению главы России Владимира Путина. Состав будет полностью российского производства. В настоящий момент холдинг разработал дизайн поезда и детальный план предстоящих стадий его производства. К его созданию привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России.
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Он поехал на восток в сторону Железнодорожного. Пока еще без пассажиров, но, судя по всему, новые составы совсем скоро появятся на железнодорожных путях. В мэрии обещают, что 74 «Иволги» выедут на линии до 2025 года.
Небо Украины кишит дронами - разведчиками. Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники. Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия. Рядом лежит вражеская символика. Вот украинский флаг, шевроны военнослужащих и майка запрещённой на территории России бригады «Азов». В другом вагоне представлена подбитая трофейная техника. Вот знаменитая «Баба Яга». Так называют вражеский беспилотник наши военные. Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами. Точно самокатные эти... Ну украинцы додумались. Воздушно-десантные войска представили парашют, которому 110 лет. Привезли и современные парашютные системы. Денис Прокофьев, докторант Рязанского воздушно-десантного училища: «Кстати, вас ивановцев, этим не удивишь. Потому что на вашей земле стоит парашютный завод, который выпускает эти замечательные парашюты».
И, как вы понимаете, если в России разрабатывают новый поезд, то без «Транспневматики» его создать не получится. Ну как минимум только они производят системы дисковых тормозов в России, а без дисковых тормозов построить высокоскоростной поезд не выйдет. Его разработку ведет «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта», это совместное предприятие РЖД и «Синара Транспортные Машины». Об этом, скажем так, в кулуарах, сообщил директор по развитию Николай Шарин. Планируется, что физически поезд начнут строить в 2026 году, в 2028 году проект будет завершен. К созданию поезда привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России, среди них и «Транспневматика», которая, напомню, уже сейчас активно занимается разработкой тормозной системы поезда. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- ForPost - Технологии : Новости
- РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ
- Управление движением и беспилотные поезда
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
Может быть, наши пассажиры уже видели в составах поездов «Таврия» новые вагоны в ливрее из сине-бирюзовых оттенков? Глава РЖД подчеркнул, что высокоскоростной поезд будет полностью отечественного производства. При виде нового поезда пассажиры в первую очередь обращают внимание на кабину машиниста. Холдинг «Российские железные дороги» и компания «Синара — Транспортные машины» (СТМ) разрабатывают новый высокоскоростной поезд. В метрополитене Санкт-Петербурга вышел «на работу» поезд, управляемый не человеком, а автопилотом.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Современная городская электричка: как создавали новый поезд для МЦД
- «Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда
- Новые вагоны РЖД — Teletype
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
Поезда будущего
Для создания высокоскоростных поездов в Китае разработаны девять современных технологий, в том числе вихретоковый тормоз, углеродно-керамический тормозной диск. Дороги и транспорт - 4 марта 2023 - Новости. Мы решили выяснить, чем современные поезда способны удивить. Главная» Новости» Новые скоростные поезда 2024. — Уже есть документы, которые регламентируют порядок разработки нового подвижного состава, — отметил глава ОЖД. Предполагается, что высокоскоростные поезда поедут по ВСМ в 2028 году, добраться из Москвы до Петербурга можно будет за 2 часа 15 минут.
Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. На станции Самара презентовали новый электропоезд ЭП2Д («Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский»), который в 2024 году впервые отправится в город Похвистнево. Потенциальная замена поезда Сапсан Компания «Российские железные дороги» накануне презентовала дизайн скоростного поезда, который потенциально может заменить «Сапсан». Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и ожидает его получить в 2027 году.
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд
ГТЛК передала пассажирские вагоны для запуска нового поезда «Ночной экспресс» | "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. |
Новый цветной поезд. Как выглядит изнутри и снаружи поезд «Таврия», где все вагоны с душем | В Подмосковье 27 апреля на четвертом диаметре D4 состоялась презентация нового поезда «Иволга 4.0». |
Новый российский поезд будет «летать» на скоростях до 400 км/ч
Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов.
А третий выделяется динамичной трехлучевой световой линией. На рельсы поезда планируют поставить в 2028 году.
Но форум — международный. И интерес, например, к китайским производителям остается. Главе РЖД Олегу Белозёрову сегодня показали также первый российский маневровый локомотив на аккумуляторах. Он будет работать без дизеля, что экологично и экономично. В России сейчас большие планы и на строительство высокоскоростных магистралей. Такую планируют построить между Москвой и Петербургом. Время в пути займет всего 2,5 часа. Но тут российским предприятиям еще нужно расширять компетенции. Олег Белозёров: «Есть уверенность в том, что российские инженеры могут решить любые задачи». С этого железнодорожного салона новинки стартуют к пассажирам. На первый свой маршрут новая пригородная электричка отправится в Новосибирск.
Добраться из одной столицы в другую получится за два часа 15 минут. При этом трасса, скорее всего, пройдет по новому маршруту — с заездом в Великий Новгород. Общая стоимость проекта в 2021 году оценивалась в 1,7 трлн рублей. При этом часть затрат РЖД возьмет из собственных средств. Из Фонда национального благосостояния планировалось взять лишь 468 млрд рублей. Как недавно заявляла замглавы Минтранса Валентина Иванова, разработка проектной документации для строительства ВСМ завершается, а в 2023 году должна пройти госэкспертиза. Это позволит уточнить стоимость проекта. Эксперты по-разному оценивают необходимость магистрали. С одной стороны, проект выглядит очередной бессмысленной тратой триллионов бюджетных рублей.