Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Фильм Собака на сене (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Богатая и знатная графиня Диана де Бель Флёр влюблена в своего секретаря Теодора, который стоит ниже по социальному положению, а потому не может быть её мужем. Тирсо - Кальдерон), мы попросту смотрели фильм "Собака на сене" - 1977 год, режиссер Я. Фрид, композитор Г. Гладков, в главных ролях М. Терехова и М. Боярский, короче говоря, тот самый с детства всем знакомый фильм. Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster.

Собака на сене - отзывы и рецензии

"Собака на сене" (фильм). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя.
Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя.
Собака на сене (фильм) — Викицитатник овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре.
Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене".

"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977

К таким нетленным произведениям относится комедия Собака на сене испанского драматурга Лопе де Вега, написанная в начале XVII века.' />. Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской. В "Собаке на сене", был шикарный актёрский ансамбль и конечно музыка Гладкова, это уже 50% успеха фильма!)). это, когда прекрасный юноша под окном у девушки поёт прекрасным голосом. Собака на сене (1996, комедия, мелодрама) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Собака на сене, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Фильм "Собака на сене" (1977) - отзывы

Фильм рассказывает историю женщины по имени Анна, которая работает на сеновале и страдает от незаконных действий своего бывшего мужа, который не хочет разводиться. Она находит поддержку и любовь в лице своего начальника Рождественского. Яркая и выразительная игра а… Читать далее.

Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично.

Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты.

Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Режиссер считал, что Терехова часто перебарщивает, и та сцена, в которой Диана дает пощечины Теодоро, должна быть отыграна «легко, почти не касаясь».

Почувствовав любовь своей госпожи, Теодоро забывает о Марселе и увлекается Дианой, но согласно правилам, им не суждено быть вместе, так как предрассудки графини берут вверх. Она оказывается в положении собаки на сене. Признаваться в любви не хочет, а позволить ему быть с другой не может. Неожиданно на помощь приходит лукавый слуга и друг Теодоро - Тристан Армен Джигарханян.

Он предлагает главному герою фильма стать знатным вельможей. Ответ на этот вопрос интересует многих зрителей. Неизвестно почему, но Ливадийский дворец Его императорского Величества послужил местом съемок многих кинокартин. Полуостров любим обычными гражданами и правителями страны, поэтому картины на фоне крымского пейзажа использовали многие режиссеры. Так, в 1954 году киностудия «Мосфильм» несколько сцен провела на территории дворца. Это был фильм «Мы с вами где-то встречались».

А в 1955-1967 г. В 1982 году внутренний двор Ливадийского дворца использовался в съемках такой серьезной картины, как «Возвращение резидента». Как сложилась судьба актеров фильма «Собака на сене» На дворе стоит год 1977. Снимают фильм «Собака на сене», где в одной сцене графиня Диана де Бельфлер должна ударить Теодоро так, чтобы из его носа хлынула кровь. Молодой актер Михаил Боярский незадолго до этого нечаянно наступил на подол платья Тереховой. Юбка оторвалась, что привлекло внимание всех членов съемочной группы и экскурсантов.

В этом фильме чувства персонажей четко и ярко выражены, их история вызывает сильные эмоции у зрителя. Недостатки: Некоторые моменты сюжета могут показаться затянутыми, а концовка может показаться немного предсказуемой. Отзыв: Я рад поделиться своими впечатлениями о фильме "Собака на сене" 1977.

Читайте отзывы о Собака на сене (1977)

Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет.

Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский.

Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон.

Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы?

На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка.

Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться. Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование.

Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может. После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами. Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин.

Словом, приятного просмотра! Истекая кровью, честь борется с моей любовью... Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро - просто превосходны. Ах, Терехова!

Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу - Терехова. Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика... Как вы прекрасны! Второй несомненный плюс - песни.

Гладков на высоте. Он и Рыбников - лучшие композиторы советского кино. И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро удивительно, насколько по-разному за разных героев. Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает.

Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела? Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может? Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен.

И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка... Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает. С тебя одной Марселы хватит!

Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться. Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией. Но увы, минусов тоже хватает.

Карикатурный образ Тристана, плоский образ Марселы два сапога пара с Теодоро: если не Теодоро, то обязательно Фабьо. Понятно, что сильно далеко от Лопе де Веги было не отойти, но зачем столько внимания этим явно натянутым сюжетным поворотам? В результате оба кабальеро и старик-вельможа предстают полными дебилами. Эти линии нужно было безжалостно резать в пользу переживаний Дианы и Теодоро или на корню перекраивать.

Но за историю любви графини и секретаря можно и простить эти недочеты. Но это вовсе не означает, что никто из сильных мира сего подобного чувства не испытывал, притом запретного. Фильм заслуживает внимания своим актерским составом: кого из актеров мы не знаем? Знаем всех, причем по разным фильмам.

Советский союз имел огромный талант! Сюжетная линия Дианы достаточно сложная: ее позиция меняется так быстро - она не постоянна. Ей нужно бороться и со своей гордостью и с любовью. Она очень сильная женщина, реалист.

Если бы не неожиданный конец, она бы отпустила свою любовь ради чести имени. По общепринятому мнению, женщины слабее мужчин, Диана показывает обратное. Ей было очень тяжело автор ее вознаградил впоследствии за душевные муки , но долг - это неизбежность. Неординарная личность, покорившая всех своим обаянием.

Теодоро - начитаный мужчина с прекрасной репутацией. Он романтик, но в то же время знает себе цену и умеет соблазнять женщин. Песни Армена Джигарханяна высмеивают и смешат. А парочка Дмитриева и Караченцова с их неуемным желанием добиться расположения Дианы, путем своего перемирия?

Один из неизвестных моментов: так был ли Теодоро сыном высокопочтимого именитого графа? Каждый ли безызвестный мог похвалиться подобными характеристиками? Это было у него в крови, передалось по генам. Да и сам граф нашел в нем сходство.

Он мог просто сказать, что юноша красив и статен, но нет, он уточнил этот момент не просто на радостях! И потом, осанка и поведение Боярского сравнится ли с Фабьо или Марселой? В нем нет простоты, чрезмерной жестикуляции. Подобных людей сразу же выдает именитая фамилия.

Фильм легкий, затрагивает разные аспекты жизни, показывает борьбу с самим собой и силу любви. В нем присутствует юмор, есть интрига, так сказать, итальянская страсть советского кино! Простите за противоречие! По крайней мере, я этот фильм очень люблю и смотрю его обязательно, если его показывают по телевидению.

В ленте задействованы Михаил Боярский и Маргарита Терехова, которых я люблю ещё с тех пор, когда посмотрела мушкетёров. А как же хорош Армен Джигарханян! Этот его озорной взгляд. Как замечательно его герой провернул всю историю, заварил такую кашу!

Также обязана отметить Николая Караченцева и Игоря Дмитриева, которые сыграли отвергнутых женихов.

Особенно повезло одной группе — она напрочь забыла о глобальной исторической значимости Ялтинской конференции, когда увидела, как Боярский неловко наступил Тереховой на юбку и та оторвалась… Незаменимая Ливадия В результате в Ливадии отсняли все натурные сцены а их в фильме немало. И потребовалось для этого не так много: дворцовый парк, итальянский дворик с его мраморными скамьями-диванчиками и кованой решеткой да лестница с химерами. Остальное было вопросом мастерства оператора.

И люди, не бывавшие в Ливадии, без вопросов верили, что видят Неаполь или другой город, но точно итальянский. Кроме дворцового комплекса, Крым был представлен в ленте актерами массовки в этом плане все старые ялтинцы — кинозвезды, хоть где-то они да снимались и музыкальным сопровождением. Исполнять знаменитую серенаду «Венец творенья, дивная Диана» Николаю Караченцову помогали участники народной оперы — был такой необычный самодеятельный коллектив тогда в Ялте… К сожалению, даже в Ливадии не получилось найти абсолютно все, что требовалось режиссеру для работы. В частности, там не было подходящего балкона.

Поэтому маркиз Рикардо Караченцов вместе с Народной оперой вдохновенно исполнял свою серенаду… дворцовой крыше. А прекрасная Диана затем благосклонно взирала на молчащего, хоть и трудолюбивого, оператора — стоя на балконе санатория «Днепр» тоже Ялта. В сцене с серенадой внимательные зрители усмотрели еще одну странность. Один из участников Народной оперы выступает в ней в… женских туфлях на высоченных шпильках!

Так пришлось сделать, чтобы певец лучше вписывался в общую композицию — у него был очень маленький рост. Хотя соответствующий костюм ему все же подобрали. Не пропустите — Все фильмы, снятые в Крыму Судьба декораций Специальные экскурсии по «Собаке на сене» никто не водит — запечатленные на пленке достопримечательности и так входят в программу осмотра комплекса Ливадийского дворца.

Роль слуги Теодоро Тристана в своей неповторимой манере играет неотразимый Армен Джигарханян. В роли графа Федерико - Игорь Дмитриев. В фильме звучит замечательная музыка, которую написал композитор Геннадий Гладков. Неповторимость фильму придаёт то, что диалоги герои произносят в стихах.

Они бесподобны. Две серии фильма пролетают как одно мгновение, легко и незаметно. Похожие вопросы.

Как нежным поцелуем — на сокрушительную затрещину.

Собака на сене (1977)

Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Своенравная графиня влюбляется в своего секретаря, но не может вступить в связь с безродным слугой. он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания. Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть.

Наша «Собака на сене» намного лучше испанской

Вам нравиться Лопе де Вега? Драматург XVII века? А его пьеса "Собака на сене" стихотворный перевод Михаила Лозинского? Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм", режиссер-постановщик Ян Фрид, композитор Геннадий Гладков. Это ее задело, она заревновала. Как так? Она пытается иносказательно объясниться в любви.

Теодоро все правильно понял, но как только он оставил Марселу, как Диана охладела.

Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви. Богатая сеньора Диана влюблена в безвестного... Но такой брак невозможен, ведь он беден, и у него нет титула.....

Медведь: Что было дальше. И как девчата с ребятами выкрутились из щекотливой ситуации - увидишь самостоятельно посмотрев фильм............... Культурная Столица!!!

Не смея пойти против родовой чести и прочих предрассудков, она пытается бороться с этими чувствами. Из-за условностей ее положения она не может снизойти до бедного секретаря, но и жениться на Марселе ему не разрешает. К ней сватаются богатые женихи, Диана и не отказывает им, но и не даёт согласия. Женихи подозревают, что в нерешительности Дианы замешан мужчина.

Оставшаяся вдовой 20-летняя герцогиня была на сносях и вскоре родила сына. В этом, собственно, ничего такого нет, обычная история по тем временам. А вот дальше... А дальше началось то, что по понятиям того времени было совершенно недопустимо. Молодая вдова, ставшая регентом при своем малолетнем сыне в те времена женщины не могли наследовать имущество после мужей, если в семье имелись наследники мужского пола - в данном случае сын, которого тоже назвали Альфонсо , стала бросать томные взгляды на своего управляющего Антонио Беккаделли. Беккаделли хоть и был дворянином, но его статус не позволял претендовать на руку столь знатной женщины, как Джованна, это как раз было бы примерно то же, что графиня де Бельфлор и простолюдин Теодоро. Дело в том, что Антонио был выскочкой: безземельным и беститульным дворянином - дворянство было жаловано его деду по отцовской линии всего лишь 40 лет назад относительно описываемых событий, и для родовитых аристократов он так и остался сыном торговца. Но любовь не знает классовых различий. Антонио ответил молодой вдове взаимностью, и через какое-то время они тайно обвенчались. Родился один ребенок, потом второй. А затем наступила и третья беременность.

Клуб любителей танцевальных фильмов

овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой.

Где снимали "Собаку на сене"? Место съемок фильма

музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо. Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией. Снимают фильм «Собака на сене», где в одной сцене графиня Диана де Бельфлер должна ударить Теодоро так, чтобы из его носа хлынула кровь.

Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)

Дворцовые сложности Но за период с 1955 по 1977 годы статус дворца изменился — с 1974 г. Так что Фрида ждали непростые дипломатические переговоры с музейным руководством. Разрешение снимать ему дали, но при одном условии: музей закрываться не будет, как следствие, экскурсии пойдут своим чередом. Фрид согласился. Довольны остались все.

Руководство музея затем отмечало, что съемочная группа вела себя идеально — за все время работы ничего не поломала и не испортила. Фильм получился отличный, актеры обрели известность, зрители — море удовольствия. Дополнительное удовольствие получили и экскурсанты, которым довелось стать свидетелями творческого процесса. Особенно повезло одной группе — она напрочь забыла о глобальной исторической значимости Ялтинской конференции, когда увидела, как Боярский неловко наступил Тереховой на юбку и та оторвалась… Незаменимая Ливадия В результате в Ливадии отсняли все натурные сцены а их в фильме немало.

И потребовалось для этого не так много: дворцовый парк, итальянский дворик с его мраморными скамьями-диванчиками и кованой решеткой да лестница с химерами. Остальное было вопросом мастерства оператора. И люди, не бывавшие в Ливадии, без вопросов верили, что видят Неаполь или другой город, но точно итальянский. Кроме дворцового комплекса, Крым был представлен в ленте актерами массовки в этом плане все старые ялтинцы — кинозвезды, хоть где-то они да снимались и музыкальным сопровождением.

Исполнять знаменитую серенаду «Венец творенья, дивная Диана» Николаю Караченцову помогали участники народной оперы — был такой необычный самодеятельный коллектив тогда в Ялте… К сожалению, даже в Ливадии не получилось найти абсолютно все, что требовалось режиссеру для работы.

А вроде на стерву не похожа А Михаил Боярский говорил: «Терехова на площадке всегда была фурией. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго.

Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Во время съемок на съемочной площадке разыгрывались бурные страсти. По мнению режиссера Терехова часто переигрывает и та сцена, где ее героиня бьет Теодоро по лицу, должна быть сыграна очень легко, практически не касаясь. Но актриса уверяла, что в этом случае эта сцена не будет вызывать доверия у зрителей. И так ударила Боярского по лицу, что у того носом пошла кровь, а на глазах появились слезы. Спустя много лет актер признавался: «Я себя чувствовал, как побитая собака.

И именно после этого мы стали с ней на ты». Или похожа... Многие места, где велись съемки, существуют и в настоящее время.. Но вот скамейка, на которой герой Боярского писал письмо — пропала. Не найти теперь и фонтана, где герои фильма занимались выяснением отношений. О, Марселла... Следующим по значимости образом пьесы можно считать Тристана, изворотливого слугу и друга Теодоро.

Армен Джигарханян добавил в эту роль неповторимый южный колорит, что соответствовало неаполитанскому духу пьесы. По своей сути Тристан представляет собой типичного героя грасьосо, традиционного комедийного персонажа шутника и балагура в испанской комедии конца 16-17 веков. Кстати, Джигарханян не смог принять участие в финальном дубляже картины, и его «голосом» в картине выступил актёр Игорь Ефимов. Он озвучил Тристана настолько талантливо, что многие зрители до сих пор уверены, что этот голос принадлежит самому Джигарханяну. Одна из любимейших его ролей...

Иначе, как почувствовать, что ты это самое счастье обрел? Ведь я забыть тебя была готова.

Зачем же тень твоя приходит снова, Жестокой болью душу мне казня? Ты в сердце, как змея, вползла украдкой. Его надеждой обольщая сладкой, мечтанием несбыточным дразня. Любовь, зачем ты мучаешь меня? Свой тернистый путь эти влюбленные пройдут и окажутся в объятиях друг друга. Зови иль не зови. Где встретишь ты ее, не знаешь наперед.

Темны пути любви», — уверен герой Михаила Боярского. История храброй девушки Шуры Азаровой, выдавшей себя за юношу-корнета и ловко задававшей трепку неприятелю в войне 1812 года, с тех пор в золотой коллекции кинематографа. Фразы и песни из картины ушли в народные массы. Музыкальность картины стала одним из главных ее достоинств. Водевиль вышел к 150-летию Бородинской битвы. Итак, песни из фильма «Гусарская баллада». Ее из пламенного горна бросают в леденящий холод.

Вот как мое пытают сердце: Воспламеняют нежным взглядом, но стоит сердцу разгореться, надменным остужают хладом», — терпит муки от коварной красавицы Дианы пылкий юноша Теодоро. Звеня шпорами и шпагой удалой молодец Рикардо пытает счастья под балконом избранницы, взяв для поддержки ребят из местного инструментального ансамбля и голосистого бэк-вокалиста. Вы — сладкий сон, Вы — сладкий сон. Виденьями любовного дурмана я опьянен, я опьянен», — с чувством и выражением, играя лицом поет маркиз. Разве можно это забыть, услышав даже один раз? Съемки картины проходили в Ялте и декорациями служил Левадийский дворец. В массовке задействовали местных жителей.

Среди них были и непрофессиональные актеры и певцы. Коротышка, выглядывающий из-за спины Рикардо — Караченцова и вытягивающий самые высокие ноты, был как раз из таких.

Деталями поделился Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории». По словам кинокритика, после череды скандалов на площадке режиссер Ян Фрид не верил в успех картины. Больше всего проблем доставил Армен Джигарханян, свое «фи» постановщику также высказывала Маргарита Терехова. И лишь Михаил Боярский сохранял нейтралитет.

Фильм «Собака на сене», СССР, 1977 год. О чём? Чем интересен?

Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры. Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Вы любите испанскую классическую драматургию? Вам нравиться Лопе де Вега? Драматург XVII века? А его пьеса "Собака на сене" стихотворный перевод Михаила Лозинского? Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм". это, когда прекрасный юноша под окном у девушки поёт прекрасным голосом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий