Новости сколько лет мультфильму смешарики

В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов.

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет

Смешарикам 20 лет | Пикабу Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими.
История анимационного успеха: как в Петербурге создают «Смешариков» Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики.
Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. Смешарики — российский мультсериал про животных в форме шара, транслируется с 2003 года.

Сколько лет Смешарикам?

Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki. Сделка включает приобретение прав на показ в кинотеатрах, по телевизору и в интернете двух мультфильмов — «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок. Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты. В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube. Новую серию мультсериала «Маша и Медведь», выложенную на YouTube утром 23 февраля, за два дня посмотрели 9 млн пользователей со всего мира. Она установила рекорд, набрав более 3 млн просмотров за сутки. В 2003 году по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран «Ёжик в тумане» Юрия Норштейна был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов.

Творение Норштейна, снятое по сказке Сергея Козлова, сразу перешагнуло рамки детской анимации и стало философской притчей для взрослых. Иногда его называют самым знаменитым советским психоделическим мультфильмом.

Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч.

Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», на «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластенами», которых позже решили поменять на «Смешариков».

Название проекта «Смешарики» придумал писатель Игорь Шевчук. На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации.

Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо».

Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни.

Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах.

Этим занимается технический директор проекта. Он также может добавить в кадры недостающие спецэффекты и свет. А когда проект готов, он отправляется на просчет — рендеринг. Процесс этот тоже небыстрый и требующий приличных серверных мощностей. Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель. Если же говорить о сроках изготовления в целом — от сценария до готового к показу мультфильма — то расклад примерно такой: одна 13-тиминутная серия делается в течение примерно 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года. Таких полнометражных фильмов у студии пока два. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Второй — "Смешарики: Легенда о золотом драконе" — должен выйти во второй половине этого года. Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них. Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры.

"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков"

Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы - Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. Смешарики — российский мультсериал про животных в форме шара, транслируется с 2003 года. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Главное требование, которое выдвигается к сценаристам, работающим над «Смешариками»: история должна быть интересна взрослым и понятна детям. И здесь они произвели своеобразную революцию. За очень редким исключением, в отечественной художественной культуре для детей «всегда было много сюсюканья». Как считает Анатолий Прохоров, «пожалуй, мы… первыми открывали взрослый мир, взрослые чувства и психологические ситуации старшим дошкольникам». Алексей Лебедев — первый сценарист «Смешариков», который написал истории к первому сезону и создал этот особый язык, на котором дошкольникам рассказывают важные философские, даже экзистенциальные вещи, — человек уникальный: «Он двухголовый, как дракон, и это объясняет, отчего он многое может в драматургии.

С одной стороны, он театральный актёр и режиссёр, а с другой — работал системным программистом в американской компании, то есть у него системные мозги. А известно, что драматургия не может без системных мозгов, там нужно постоянно складывать некий пасьянс с жёсткой структурой, который при этом должен быть каждый раз свежим», — объяснял Анатолий Прохоров. Но и сам художественный руководитель проекта был человеком очень разносторонним. Успешный кино- и телепродюсер Анатолий Прохоров окончил физический факультет МГУ, развивал квантовую статистику на кафедре теоретической физики.

Его диссертация была посвящена теории нуклеации. Не стоит удивляться, что у таких создателей получились такие сложные, одарённые, неординарные персонажи.

Поэтому Кар-Карыч решает помочь ему и ведет его к загадочной Кузинатре, которая, по слухам, может даровать тот самый смысл. Во время путешествия между персонажами разворачивается философский диалог. Барашу становится интересно, почему Кар-Карыч, прожив такую длинную и насыщенную жизнь, ни разу не задался этим вопросом. На что Кар-Карыч задумчиво отвечает: «А что мне даст эта информация? Вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь».

Этот диалог заставляет нас задуматься, действительно ли знание смысла жизни может сделать нас счастливее, или же сам процесс поиска является более важным. И снова авторы мультсериала не дают однозначного ответа, предоставляя зрителю очередную пищу для размышления. Секрет популярности «Смешариков» в других странах «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Одной из ключевых особенностей является актуальность и важность поднимаемых тем, таких как дружба, ответственность и взаимопомощь. Эти темы легко находят отклик у зрителей разных возрастов и культур.

Начало », велась работа сразу над несколькими продолжениями и спин-оффами в формате 3D, включая « Пин-Код » и « Смешарики. Новые приключения ». Две попытки возвращения мультсериала в формате 2D были осуществлены в 2015 новогодний спецвыпуск « Сыр-бор Новый год! С 2020 года при поддержке Кинопоиска выходит полноценный новый сезон Смешариков 2D.

Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки. Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей. Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый. За это его критиковали на старте. Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков».

Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена

Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса.

Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров. Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь.

Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них.

Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен.

И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался.

Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист.

Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота.

Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт. И неважно, что речь идет о мире без насилия.

Законов драматургии никто не отменял! Ситуацию надо было спасать. И срочно.

Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным.

Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть. И это я.

Самое то для «мира без насилия»! Предоставлено издательством «Бомбора» Предоставлено издательством «Бомбора» Глиняные фигурки. Первое физическое воплощение персонажей Здесь я делаю очередную ремарку, чтобы рассказать чуть больше о человеке, сыгравшем не последнюю роль в судьбе проекта.

Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.

Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!

Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.

Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.

Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.

Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.

В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.

Или сравните диснеевского «Винни-пуха» с советским. Корреспонденту «ПД» не стыдно признать, что в детстве ей больше нравился первый, однако сейчас — безусловно, второй. Аниматор, сценарист, режиссер анимационных фильмов Константин Бронзит считает, что это одна из главных причин успеха франшизы. Я, конечно, смотрел не все серии, я все-таки не ребенок, но то, что видел, мне понравилось», — сказал он. Всем, кто не верит, рекомендуем посмотреть серии «Страшилка для Нюши» или «В начале было слово». Проект пользуется популярностью не только в России, сериал уже перевели на 23 языка и показывают в 94 странах мира. С российскими проектами такое происходит не часто. Общая аудитория франшизы составляет почти 50 миллионов человек. Долгих четыре месяца В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Тогда мы все подумали, что он какой-то фантазер.

Общая аудитория франшизы составляет почти 50 миллионов человек. Долгих четыре месяца В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Тогда мы все подумали, что он какой-то фантазер. Потом мы отрисовали шесть серий и отнесли на телевидение. В итоге нам сказали, что все замечательно, но нам нужно хотя бы 50 серий. Мы тогда сказали, что принесем, но чуть позже», — вспоминает Денис Чернов со смехом.

Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев. В общем, ужас. Хороший аниматор отрисовывал минуту в месяц! Но помню, что я ухитрялся делать по семь секунд в день», — вспоминает он.

Смешарики — почти идеальный мир

Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. один из самых любимых детских мультфильмов,первые серии которого появились на экране в мае 2004 мультфильма - это разнообразные животные шарообразной формы, которые живут в св. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности.

Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена

Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова. Главная» Новости» Смешарики 2024. Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска - В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом.

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

В другом эпизоде Кар-Карыч пытается сделать из Пина кинозвезду. Актер-новичок пробует разные образы: Пин Бонда, Пингворро, героя «Круглого солнца пустыни» или «Тиктоника». Но каждый раз ничего не получается. Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы.

Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного. Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких.

Созданием эскизов занимается ведущий режиссер мультсериала Денис Чернов. Затем происходит запись голосов актеров. Это позволяет аниматорам учитывать длину фразы героя. После вступают в работу художники-мультипликаторы. Картинкам из раскадровки придается движение.

Данная надпись является именем одного из роботов космической саги «Звёздные войны». Стоит отметить, что робот R2D2 послужил прототипом Биби. Команда создателей сериала отказалась от традиционной фабулы, основанной на противостоянии «хороших» и «плохих». Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни. Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека. Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной.

Причем любят этот мультик не только дети, с удовольствием его смотрят и многие взрослые. За двадцать лет было выпущено 600 серий, в том числе и специальные эпизоды. Журналисты РИА Новости выяснили, как происходило производство данного анимационного фильма. Создание мультфильма, как и любого другого телевизионного проекта, начинается с написания сценария. Шесть эфирных минут приравниваются шести страницам сценария.

«Смешарики» (анимационная франшиза)

Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

Смешарики — интересные факты

Смешарики (2004) В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины.
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности.

«Смешарики»: 15 лет интересных историй

В 2023 году Смешарикам исполнится 20 лет, это культовый бренд, связывающий поколения». Поздравить Смешариков можно на специальном сайте-открытке , где каждый желающий может оставить свои поздравления сериалу, самые яркие из которых будут отмечены призами от создателей проекта. По случаю дня рождения, «Смешарики» запустили ряд собственных и совместных акций с партнёрами. А именно: - Стать обладателем уникального свитшота с авторским принтом, выиграть умную стереоколонку в виде Кроша или упаковку брендированных сухих завтраков, можно, приняв участие в конкурсе совершенноЛЕТНИЕсмешарики. Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г. Следите за информацией в соцсетях проекта. Сегодня «Смешарики» — это не только анимационный сериал.

Мир уничтожен, ничего не исправить, не играет даже музыка на титрах, и мы медленно оставляем наших героев жить с последствиями их неконтролируемого выбора. Однако пустота не черная, она белая, похожая на альбомный лист. И, наверное, если герои очень-очень постараются, однажды они смогут раскрасить его новыми, яркими красками. Первые выпуски мультсериала были простыми и незамысловатыми.

Герои пытались в лучшем стиле басен выдавать мораль в конце каждой серии. До создателей и сценаристов быстро дошло — слишком топорно. На большую аудиторию сериал не оказывал положительного влияния, тогда как создатели стремились к иному: чтобы сериал было приятно смотреть не только детям самого младшего возраста, но и школьникам, и даже их родителям. Переломным моментом мы можем посчитать серию «Горы и конфеты».

Здесь нам завуалировано повествуют о настоящей проституции: романтик Бараш мечтает проводить время и любоваться на горы вместе с Нюшей, но она согласна на совместный досуг лишь за своевременную оплату, конечно же, в виде конфет. Серия стала прорывом и после нее начался бум подобных эпизодов: например про алкоголика-Копатыча в «Это сладкое слово мёд» или про гендерную самоидентификацию Лосяша «Бабочка». С этого момента сериал становится куда более интересным для взрослой аудитории, ведь такие метафоричные, но вполне читаемые намеки в сочетании с необычной для подобных тем мультипликационной подачей не оставят равнодушным и тех, кому «немножко за 20». С этих пор серии Смешариков — монета о двух сторонах.

Для детей — яркое впечатление с очень чуткой, мягкой моральной установкой, для взрослых — читаемый подтекст и повод поразмыслить о многих социальных явлениях. Почему они нам так нравятся? Психолог и арт-гештальт терапевт Елена Тараканова объяснила, почему мультсериал «Смешарики» привлекает как детскую, так и взрослую аудиторию. Старые серии серьёзного характера сейчас нередко вспоминают с большим теплом и любовью уже взрослые люди.

В сериале показывается реальная и многогранная жизнь, где есть место разным поступкам и герои поступают порой не лучшим образом, но всегда сталкиваются с необходимостью брать на себя ответственность за последствия. Это в целом иной формат мультфильма, который и рассчитан на более взрослую аудиторию», - рассказала Елена Тараканова. Почему же взрослые любят Смешариков? По словам психолога, это происходит от того, что они понимают скрытые смыслы и подтексты, которые несёт в себе та или иная серия.

Когда взрослый человек видит, что герои сталкиваются с теми же проблемами и задаются такими же вопросами, то он невольно испытывает симпатию и близость к персонажам. Этих вопросов в Смешариках много: например, в чём смысл жизни и есть ли он вообще? Кто я, что я? Одни ли мы во вселенной?

А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала.

Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается.

Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов! Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса. Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше. Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта.

В архивах компании хранится документ с правками Попова. Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены». Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame. Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он.

Мамонт — Доисторический житель страны Смешариков. Был заморожен в горе.

Появился в серии Верь в меня, Ёжик. Менделеев — Появлялся в снах Нюши в серии «Куда приводят желания», где подсказал ей, как сделать волшебную палочку. Подружился с Барашем во время его путешествия по миру. Выслушав рассказы Бараша понял, что Нюшу любит, и приехал в Страну Смешариков для того, чтобы встретиться с ней вживую. Но, увидев разъевшуюся к тому времени Нюшу, отказался от своих чувств. Пародия на Элвиса Пресли. Мыши — Три мыши, которые были посланы Лосяшу в коробке для телескопа. Ожившая репа — это результат неудачного эксперимента Лосяша, Нюши и Бараша. Олимпийская сборная — Талисманы олимпийских игр Сочи 2014.

Круглые Они, как олимпийские кольца, дружные, как Российская сборная, для того и созданы, чтобы воплощать олимпийские ценности! Их не выбрали для олимпиады. Племя тупака — это одно из племён древних индейцев Страны Смешариков. Члены племени Тупака умеют выращивать картошку и горох, мастерски стреляют из лука. Они всегда носят с собой копья, которые метают во врагов, а также большой красно-белый роуч и пышный венок. Племя тупака живёт недалеко от Страны Смешариков. Оно имеет своего вождя и свои обряды. Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — квадратные, с двумя глазами, находящиеся по вертикали, без рта и с антеннами разной формы.

У Плутонцев есть переводчик, который переводит их язык на русский. Прабабушка Совуньи — Происходит из древнего рода Хранителей, создавших Великий Великий Северный и Южный магниты, которые защищали Землю во время смены полюсов планеты. Снежинка — Просто снежинка, которая летает по небу и наблюдает за героями «Новогодней сказки». Любимое занятие: смеяться смехом младенца и летать с другими снежинками. Ушарик — Маленький львёнок с больными ушами. Был разработан для программы «Я слышу мир! Этот добрый и очаровательный герой поможет ребёнку адаптироваться в окружающем мире, вместе с Ушариком малыш научится слушать, понимать и пользоваться устной речью. Встречался в серии ПК «Уши для Ушарика « Хищный цветок — хищное растение розового цвета с длинным стеблем зелёным, жёлтым языком и двумя большими листьями. Это растение приманивает насекомых на сильный запах и ест их.

Чукча — Повстречался Крошу и Ёжику на пути в Омск и помог им найти дорогу так как Крош и Ёжик потерялись после «бочкокрушения» «Тайна древних сокровищ». Если судить по географическому положению Омска, то данный персонаж по национальности хант либо манси. Они поклоняются Все Хранительнице. Лунный заяц — Символ 2011 года. Появляется лишь в одноимённой серии, где его собирался поймать Крош, чтобы тот исполнил его желание. Хрум — Морской дракончик, символ 2012 года. Любит шоколад, варенье, пирожки и чипсы, а также современные танцы и игру на губной гармошке. По всей видимости, увлекается битбоксингом. Познакомился с Крошем, когда он поймал его во время рыбалки на шоколад.

Жизнерадостный, дружелюбный и веселый, привязан к Крошу и Нюше. По характеру — совсем ребёнок, поэтому в большинстве случаев он не озвучивается почти не умеет разговаривать, порой произносит свое имя. Несмотря на возраст, уже умеет извергать огонь Ёжик упоминал, что драконы начинают дышать огнем в возрасте тысячи лет и иногда, похоже, пытается летать пока он ещё не умеет. По черновикам судим, что он не сразу стал шариком как сами Смешарики. Озвучка — Ксения Бржезовская. Шуша — Символ 2013 года, антропоморфная змейка, приехавшая из провинции на «Конкурс талантов», чтобы прославиться. Судя по характерному акценту, является деревенской девочкой; пришла из Шушенска Красноярский край. По характеру Шуша ранимая и наивная. Она мечтает петь на большой сцене и стать звездой, однако поёт ужасно.

В одноимённой серии Смешарики учат её нормально петь. Озвучка — Сауле Искакова Игогоша — Символ 2014 года, лошадь; приехала к Смешарикам, чтобы сделать репортаж о традициях празднования Нового Года в глубинке. Озвучивает — Юлия Рудина. Баранка — овца,символ 2015 года. Женская версия Бараша с планеты, такой же, как Земля, но в другой сфере Хаббла, хотя фактически, там она выполняет функцию Нюши: ей дарят цветы; её каюта на Шаролёте из другой сферы Хаббла расположена и обставлена так же, как и каюта Нюши на Шаролёте из нашей сферы. Рогов не имеет, носит голубые бантики. Фиса — обезьяна, символ 2016 года. Появляется в сериях «Сыр-бор Новый год! Фиса чуть меньше смешариков основной девятки.

В отличие от большинства персонажей, её окрас совпадает с окрасом реальных обезьян — коричневая шерсть и морда, ладони и стопы цвета человеческой кожи. Имеет длинный хвост, который она может использовать как пятую конечность, и пышные кудрявые волосы, перевязанные розовой лентой. Фисе не пригодны качества чужды грусти и покоя, она всё время в движении и всё время радостна. При этом она не способна контролировать свои порывы и совершенно не беспокоится о других. Проводя аналогии с человеческим развитием, Фису можно сравнить с гиперактивным педагогически запущенным ребёнком 6-8 лет. Петя — петух, символ 2017 года. Персонаж серии ПК «Петя Юрского периода». Озвучивает Андрей Лёвин. Полканыч — собака, символ 2018 года.

Пока не появлялся ни в одной серии. Бутерброд — вымышленный персонаж, который почудился Лосяшу во время голодовки в серии «Бутерброд». Живёт в заброшенном доме. Демон — пугает Смешариков в ночных кошмарах «Снотворец» и представляется Крошем как реальный объект для подвига АД. Позже рыцарь принцессу спас, прогнав дракона. Капитан Колобо — вымышленный персонаж, супергерой из комиксов найденных Пином в стопке чертежей. Лунный ворон — Божество дождя, которому поклонялись индейцы. В Предание о нем рассказал Кар-Карыч серии Метеорология. Согласно ему,Лунный ворон поливает звёзды дождём, чтобы они всегда ярко сияли, были большими и красивыми.

Мармадюк — Панди Воображаемый друг. Упоминался в серии «Мармадюк» Марсиане — существа, живущие на планете Марс, которых выдумал Копатыч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий