Людмила в фильме Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" (1980), Алла в картине Татьяны Лиозновой "Мы, нижеподписавшиеся" (1981), Нина Соломатина "Карнавал" (1981). Ирина Муравьева в фильме "Карнавал" В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». «Школьнице» Ирине Муравьевой на момент съемок было уже 32 года. Главная» Новости» Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал. Я думаю, что дело не в том, что в "Карнавале" Муравьева Новости кино.
Сколько лет было Муравьевой когда она снималась в фильме Карнавал?
Ирина Муравьева была актрисой ЦДТ. Исполняла роли в спектаклях "Молодая гвардия" по произведению Александра Фадеева, "Двенадцатая ночь" по пьесе Уильяма Шекспира, "Чинрака" по сказке Георгия Нахуцришвили, "Снежная королева" по пьесе-сказке Евгения Шварца и др. В 1977-1991 гг. С 1993 г. В текущем сезоне задействована в постановках: "Женитьба Бальзаминова" и "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесам Александра Островского, "Женитьба" и "Мертвые души" по произведениям Николая Гоголя, "Всегда зовите Долли! Работа в кино Ирина Муравьева дебютировала в кино в 1973 г.
А вот с коньками дело обстояло сложнее. Процесс обучения занял у актрисы три месяца.
Съемки уже начались, а Муравьева нередко приходила на площадку в синяках после неудачной тренировки. Гримерам приходилась подолгу маскировать отметины толстым слоем грима. В итоге актриса научилась так хорошо кататься на роликах, что Лиознова в сцене, где Нина заменяла дрессированного мишку, просила Муравьеву быть неуклюжей и неловкой. Катание на роликах далось Ирине Муравьёвой с большим трудом Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Когда фильм вышел на экраны, Муравьева была в ужасе. Ей абсолютно не нравился ее образ с «дурацкими хвостиками и веснушками». Однако зрители героиню, как и фильм в целом, полюбили. Ирина Муравьева в год выхода музыкальной комедии была признана лучшей актрисой по результатам опроса читателей журнала «Советский экран».
Актриса недоумевала, почему режиссеры упрямо видят в ней бойкую провинциалку.
Нет однозначного мнения, почему именно Татьяна Лиознова назвала этот фильм «Карнавал», но есть два мнения: Карнавал — это праздник, связанный с переодеваниями, сменой костюмов, музыкой и смехом. Именно в такой карусели и вращается героиня фильма. Карнавал народная этимология — происхождение слова от carne vale «прощание с мясом» - последний день зимнего мясоеда, проводы или прощание с зимой, вступление в новую пору жизни. Так и Нина стала совсем другим человеком, попрощалась со своими девичьими мечтами и вошла в новый период жизни.
Ирина Муравьева, «Позвони мне, позвони» А вот в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» Ирина Муравьева пела уже сама, зрителям очень понравилась «Песенка о счастье» композитора Владимира Рубашевского. В 1977 году, когда она уже снималась в кино, Ирине предложили перейти в театр имени Моссовета. Здесь ее дебютными спектаклями были «На полпути к вершине» и «Дом на песке». В течение двенадцати лет работы актриса была задействована в восьми постановках. Ирина Муравьева на театральной сцене В 1994 году Ирина пришла в труппу Малого театра по приглашению Юрия Соломина и практически сразу стала ведущей актрисой. Играет разноплановых героинь и говорит, что любит этот театр за то, что здесь не позволяют экспериментов, за которые потом стыдно перед зрителем. Личная жизнь и муж Ирины Муравьевой Личная жизнь актрисы сложилась удачно. С мужем Леонидом Эйдлиным они считались идеальной парой, прожили в браке сорок лет. Это был гармоничный союз, построенный на любви и общих интересах, супруги были вместе и в жизни, и в профессии. Леонид был старше Ирины на двенадцать лет. К творческой работе он пришел не сразу, сначала окончил в Ленинграде технологический институт, а уже потом режиссерский факультет ГИТИСа. Приехав в столицу, ставил спектакли в ЦДТ, где и повстречал свою будущую супругу — озорную и непосредственную Ирину. В пьесе Эйдлина «Сказка о четырех близнецах» играла Муравьева. По сюжету в конце постановки Ирина и Леонид должны были уйти со сцены, держась за руки, но мужчина видоизменил эпизод, накинув на голову девушки фату. Ирина Муравьева и Леонид Эйдлин Позже выяснилось, что на тот момент режиссер уже решил, что Ирина станет его женой. Коллеги даже не догадывались, что у Муравьевой с Эйдлиным начался роман, поэтому их свадьбу все восприняли как неожиданный сюрприз. Для двоих творческих людей карьера никогда не была на первом месте, они жертвовали чем угодно в профессии ради семьи. Ирина Муравьева с мужем В феврале 2014 года в результате инсульта Леонид ушел из жизни. Для Ирины это невосполнимая утрата, она очень тяжело пережила горе и отказалась сообщать время похорон супруга, не хотела демонстрировать свою боль на всю страну. Дети и внуки Ирины Муравьевой В браке родилось двое мальчишек. Многие коллеги удивились, узнав о первой беременности Ирины — как же может актриса уходить в декрет в самом начале своей карьеры? Но Муравьева ни капли не сомневалась в правильности своего решения. Она очень гордится тем, что смогла стать образцовой мамой и женой.
Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва!
На съемках фильма «Карнавал» знаменитая актриса получила роковую травму. В последние годы Муравьева стала меньше сниматься в кино и сериалах. Главная» Новости» Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. Хотя Ирина Муравьева сама была достаточно талантливой певицей, в фильме «Карнавал» ее песни исполнила Жанна Рождественская. В фильме "Карнавал" Нине Соломатиной 17 лет. Сколько лет было Ирине Муравьёвой на момент съёмок? В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы.
Что зашифровала в фильме «Карнавал» режиссер Лиознова? Тайна героини Муравьевой
Сколько лет Ирине Муравьевой мы сможем узнать из несложных подсчетов. Не похожа Муравьёва в фильме "Карнавал " на 18 летнюю простушку. В 90-е годы актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино из-за того, что материал, который ей предлагали, был откровенно плохим и некачественным.
Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь
Она прижимала руки к груди, из-за чего режиссёр постоянно делал ей замечания. И всё же самую страшную в жизни актрисы сцену сняли. А потом оказалось, что в плёнке был брак, и, как говорит актриса, «позора удалось избежать». Ирина Муравьёва и Александр Фатюшин в фильме «Москва слезам не верит». Эту сцену сняли с первого же дубля, режиссёр был очень доволен, а вот Александр Фатюшин не слишком был рад такому повороту, ведь ему было больно на самом деле.
Геральд Бежанов стоял перед ней на коленях Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Ей казалось странным играть девушку инженера, у которой нет никакой личной жизни в её 30 с лишним лет. Просто в этом возрасте сама актриса уже давно была замужем и растила двоих детей. При этом режиссёр даже не рассматривал других актрис на главную роль, он был уверен, что ему нужна только Муравьёва.
Геральд Бежанов рассказал много лет спустя, как ему пришлось уговаривать актрису. Он полгода ходил за ней следом, в прямом смысле слова стоял перед ней на коленях, встречался с её мужем, которого просил убедить жену сняться у него. Режиссёр встречал её у театра имени Моссовета, где актриса играла, буквально ходил за ней по пятам и всё же смог добиться её согласия. И ни разу об этом не пожалел.
По словам Геральда Бежанова, работать с актрисой было сплошным удовольствием. Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Даже одно упоминание об этом фильме заставляло её краснеть, а уж о том, чтобы посмотреть картину самой, долгие годы не могло быть и речи.
Игры Как омолаживали 32-летнюю Ирину Муравьеву для фильма «Карнавал» Музыкальная картина «Карнавал» была хитом кинопроката в 1981 году — и до сих пор остается одним из самых важных и любимых зрителями советских фильмов. Секрет успеха скрывался не только в яркой атмосфере и стильном антураже, но и звездном актерском составе во главе с блистательной Ириной Муравьевой, которая, казалось бы, совсем не подходила на ключевую роль.
Идея фильма родилась из повести Анны Родионовой в номере журнала «Искусство кино». Там режиссер Татьяна Лиознова прочла о девушке-простушке, которая отправилась покорять Москву. В чем-то этот мотив перекликался с историей успеха Аллы Пугачевой — но в главной героине каждый зритель мог увидеть себя. Ирину Муравьеву пригласили на главную роль мгновенно — кастинг не потребовался.
К слову, Ирина Муравьева пришла в восторг от прочитанного сценария.
Еще больше уверенности в успешности проекта добавляло, что с ней будут играть такие именитые актеры как Александр Абдулов и Юрий Яковлев. Все изменилось, когда актриса в первый раз увидела себя на экране в образе провинциалки Нины Соломатиной. Во-первых, ей не понравился внешний вид: два хвостика и веснушки на экране не смотрелись такими задорными, как в жизни. Муравьева говорила, что она выглядит нелепо. Во-вторых, актриса вдруг поняла, что зря согласилась на эту работу, ведь она рискует стать заложницей одной роли.
Кроме того, нужно было освоить роликовые коньки. Актриса так ответственно отнеслась к делу, что за несколько недель могла похвастаться подростковой фигурой. А вот с коньками дело обстояло сложнее. Процесс обучения занял у актрисы три месяца. Съемки уже начались, а Муравьева нередко приходила на площадку в синяках после неудачной тренировки. Гримерам приходилась подолгу маскировать отметины толстым слоем грима.
В итоге актриса научилась так хорошо кататься на роликах, что Лиознова в сцене, где Нина заменяла дрессированного мишку, просила Муравьеву быть неуклюжей и неловкой. Катание на роликах далось Ирине Муравьёвой с большим трудом Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Когда фильм вышел на экраны, Муравьева была в ужасе. Ей абсолютно не нравился ее образ с «дурацкими хвостиками и веснушками». Однако зрители героиню, как и фильм в целом, полюбили.
Ирина Вадимовна Муравьева
Личная жизнь В подростковом возрасте девочка Ира считала себя непривлекательной настолько, что лишний раз не решалась смотреть в зеркало. Касательно своей личной жизни юная девушка решила, что замуж ее не возьмут никогда. К тому жесткое воспитание родителей давало о себе знать: Муравьева не знала, как общаться с представителями сильного пола, и чем привлечь их внимание. Долгое время для известной актрисы на первом месте стояла карьера, она не задумывалась о муже и детях. Но от судьбы не уйдешь, сколько лет актриса не пыталась убежать от нее, но та сама нашла свою героиню.
В театре артистка знакомится с режиссером Леонидом Эйдлином, и ее сердце дрогнуло. В 1973 году молодые поженились. Через два года в семье случилось пополнение: на свет появился сын Даниил. В 1983 году родился мальчик Евгений.
Ирина очень заботливая жена и мать, ее дети знают, что такое тепло домашнего очага, и не росли как многие звездные отпрыски «за кулисами театра». Артистка не принимала предложения режиссеров, если сыновей не с кем было оставить, после рождения детей для нее семья стала на первом месте. Ирина с мужем Став постарше, мальчики тоже появились на экране, им досталась роль курьеров в ленте «С новым счастьем». Старший сын продолжает актерскую династию, несмотря на то, что окончил юрфак.
Он отучился на актерских курсах и часто появляется в современных фильмах и сериалах. Молодой человек ушел в ресторанный бизнес, но открытое им заведение вскоре прогорело. Золотое время в жизни Муравьевой трагически прервалось в 2014 году, когда скончался от инсульта любимый супруг. Актрисе пришлось учиться жить снова без любимого человека, не сразу, но она нашла в себе силы.
Ирина с сыновьями Сегодня актриса почти не снимается в современных лентах, она не видит себя в фильмах, где в море похоти и чернухи нет места высоким идеалам. В 2003 году она появилась на экранах в роли прихожанки в ленте «Спас под березами», незамедлительно появились слухи о том, что артистка ушла в монастырь. Но народная артистка опровергла слухи, заявив, что между экранными образами и реальной жизни нет ничего общего. Интересные факты Картина «Москва слезам не верит» лидировала в советских кинопрокатах.
В 1981 году была даже удостоена престижной премии «Оскар».
Устав от неустроенности, возвращается в родное село Грибово, ее встречают, как звезду. В дальнейшем, она принимает приглашение работать в областном театре, где получает признание. С Карнавалом этот фильм, на мой взгляд, роднит только профессия героини и то, что она родом из провинции. Но все это никак не доказывает, что Галина Кадетова та самая Нина Соломатина. Хотя возможно, я ошибаюсь и прозвучавший в киноленте отрывок из песни «Позвони, мне, позвони» является «пасхалкой», намекающей на связь двух картин и героинь. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год К окончательному мнению я так и не пришел. Возможно, что-то упустил, не нашел, не заметил. С одной стороны, хотелось бы для Нины яркой и насыщенной жизни, но и причин остаться в родном Оханске у нее было предостаточно. Предлагайте свои версии.
Но оказалось, что во время съемок с ней случилась трагедия, о которой она предпочитает не вспоминать. Подруга и коллега по картине Екатерина Жемчужная, известная по роли цыганки Кармы, призналась — Муравьева была беременна и должна была родить режиссеру Леониду Эйдлину ребенка. Конечно, очень переживала. Я ей сказала: «Не переживай!
Актриса вспоминала, что все началось, когда на уроке литературы нужно было прочитать наизусть отрывок из поэмы Лермонтова "Мцыри".
Ирина так расчувствовалась, когда отвечала у доски, что расплакалась и выбежала из класса. Но именно в тот момент к ней пришло чувство, что она должна быть на сцене. Кученков Как Ирина Муравьева все-таки поступила учиться "на артистку" В 1966 году Ирина закончила школу и подала документы во все театральные вузы Москвы. Однако ее не приняли ни в один. Будущая народная артистка России вспоминала: "Началось все с Щукинского училища , где меня с консультации взяли сразу на второй тур, что меня так вдохновило!
А в Щукинском училище на втором туре Муравьевой посоветовали вообще не подавать документы в театральные институты. После оглушительного провала на вступительных экзаменах Ирина была готова работать уборщицей во МХАТе, лишь бы быть ближе к театру. Но это категорически не понравилось ее родителям и они устроили девушку машинисткой в библиотеку. Но Ирина не сдавалась — через год она предприняла еще одну попытку. На этот раз ее приняли в драматическую студию при Центральном детском театре.
Конкурс там был меньше, чем в других театральных вузах, так как брали в студию только москвичей. Первый раз будущая звезда вышла на сцену в сказке про козла — изображала деревенскую бабу. Потом играла мальчишек, а также птичек и зверушек. Вскоре Ирине стали поручать более серьезные и крупные роли. Например, в спектакле "Молодая гвардия" по роману Александра Фадеева Муравьева сыграла участницу подпольной организации Любовь Шевцову.
Со временем ее заметили критики, а театровед Светлана Хохрякова, оценивая работу Ирины Муравьевой в Центральном детском театре, писала: "Муравьева хорошо танцевала и пела, на сцене чувствовала себя раскованно и органично. Переиграла все бесконечные подтанцовки и массовки, сказочно-волшебный репертуар. И героический, конечно … Это был счастливый период жизни, наверняка счастливый. Для зрителя-то уж точно". На прославленной сцене она дебютировала в роли Хельги в спектакле "На полпути к вершине" по пьесе Питера Устинова.
Одной из лучших ролей артистки в этом театре критики считали роль Грушеньки в спектакле по роману Достоевского "Братья Карамазовы". Ирину Вадимовну хвалили за то, что она достоверно передала чувства героини и ее характер. Эта ее работа была, пожалуй, самой трудной и неожиданной из всего того, что она сделала до сих пор. Муравьева сумела раскрыть живую сущность образа. Причем сущность какую-то очень свою.
Всего на счету актрисы десятки замечательных ролей в театре и 46 работ в кино. Именно благодаря кинематографу Ирина Муравьева стала любимицей всей страны. Роли Ирины Муравьевой в кино Народная артистка России впервые появилась на экранах в далеком 1965 году — она снялась в массовке в ленте "Дети Дон Кихота". Этой картиной открылась кинематографическая биография Ирины Муравьевой. Заметные роли в фильмографии артистки стали появляться в начале 1970-х: в 1973-м Муравьева получила пусть и маленькую, но настоящую роль маляра Зинаиды в телесериале "Разные люди".
А спустя год актриса появилась уже в полнометражной картине "Чисто английское убийство" Самсона Самсонова, в которой она сыграла дочь дворецкого Сюзанну. На пробы Муравьеву пригласил сам режиссер. Он увидел артистку в одном из телеспектаклей Центрального детского театра. Ирина Вадимовна вспоминала: "В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера.
Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь
После съемок в фильме «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна приобрела популярность во всей стране. напоминает, что на съемках фильма «Карнавал» Муравьева потеряла ребенка, получив серьезную травму. Ирина Муравьева родилась в Москве в 1949 году в семье военного. В детстве хотела стать учителем, но после окончания школы решила поступать в театральные вузы <br>На фото: Ирина Муравьева в роли Нины Саломатиной в фильме «Карнавал». Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м. Сериал. В фильме, как на поле боя, разворачиваются баталии во имя любви — любви бабушек и дедушек к детям и внукам.
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Над сценарием "Карнавала" работала талантливый драматург и актриса Анна Родионова, но мало кто знает, что Татьяна Лиознова также принимала активное участие в решении судьбы Соломатиной. Так, эпизод с заболевшей мамой режиссер написала по мотивам событий в собственной жизни. На роль Нины изначально была определена именно Ирина. Большая часть актерского состава "пришла" в "Карнавал" за любимым режиссером сразу после завершения съемок предыдущей картины Лиозновой "Мы, нижеподписавшиеся". Помимо Муравьевой весьма знаковую для свой карьеры роль получил и молодой Александр Абдулов. Успех картины Татьяны Лиозновой объясняется не только прекрасным актерским составом. Основная идея фильма о том, что жизнь в большом городе — вовсе не праздник, была более чем в новинку для советского кинематографа.
Сейчас у нас по известному сюжету идет музыкальный спектакль, поставленный в этом году, - «Всегда зовите Долли». Моя роль - сваха. А молодежь танцует, поет... Как будто замкнулся круг и я снова оказалась в детском театре. Подумала: Господи, это уже конец? Мы снова, как в ЦДТ, все счастливые, беззаботные и какие-то безответственные... Эх, давайте я еще что-нибудь спою. И спела. Не только беззаботные романсы, но и песни на стихи Окуджавы, с творчеством которого Ирину познакомил отец. На бобине я услышала впервые «Синий троллейбус», «Шарик улетел»...
Когда я оканчивала десятый класс, Окуджава был моим любимым поэтом. В сочинении на свободную тему я писала о его стихотворениях. Учительница поставила мне пятерку с рецензией: «Уважаю твое мнение, но не согласна с ним». Думаю, по прошествии стольких лет она со мной согласилась». О родителях Муравьева говорила с необыкновенной теплотой. Папа, коренной москвич, после десятого класса ушел добровольцем на фронт. Воевал четыре года, но не получил ни одного ранения. Бабушка вшила ему в гимнастерку молитву «Живый в помощи Вышняго» - 90-й псалом. После войны они с папой познакомились и сразу поженились. Прожили вместе 62 года.
Тренировочный процесс проходил ежедневно в перерывах между спектаклями. В конце турне Муравьева настолько хорошо каталась, что была вынуждена разыгрывать в кадре неловкость и неуклюжесть. Результат После премьерного показа лента вошла в десятку лидеров советского кинопроката 1982 года.
Ирина была удостоена титула «лучшей актрисы 1982 г. При этом актриса не была полностью довольна собой, переживала из-за того, что ей не дали исполнять вокальные номера. Все песни в фильме исполняла певица Жанна Рождественская.
Но тут оказалось, что в театре, который я не собиралась бросать, предстоит премьера спектакля по пьесе Брагинского и у меня водевильная роль, долгожданная - моего амплуа. Так сошлись в одной точке два произведения - театральная «Комната» и киношный «Карнавал». Директор фильма вынес приговор: «Ты не сможешь репетировать в театре и одновременно играть в тяжелейшем кино». Я ответила, что смогу, я выносливая!
Тогда он выдал: «Я, пожалуй, пойду» и ушел, поскольку был уверен, что «Карнавал» никогда не будет снят с такой занятой артисткой, как я. Но всё, слава богу, сложилось. Я действительно справилась. А директор, который ушел с фильма, остался с носом. В действительности она не знала трудностей покорения Москвы, ведь родилась в столице.
Призналась, что любила школу и хотела стать учительницей младших классов или преподавать русский и литературу. Правда, планы изменились. Муравьева рассудила, что из нее вышла бы плохая учительница: «Когда я играла в школу, всегда ставила двойки «этим куклам, которые ничего не соображают». Школой для актрисы стал театр, «в 60-х годах - открытый, великий, новый, с прекрасными московскими режиссерами, и у всех высокая планка». По словам Муравьевой, она часто посещала вахтанговский театр и Центральный детский ЦДТ , который ей не нравился - «там из рогаток стреляли, с балконов что-то бросали, и поскольку билеты давали в школе, то детям доставались всегда плохие места».
Но именно в этом театре, по окончании студии при ЦДТ, Муравьевой довелось работать семь лет. И первой ролью, которую ей дали, стал мальчик - Шура Тычинкин в пьесе Михалкова «Сомбреро». Об этой работе и других Ирина Вадимовна отозвалась тепло, в детском театре любила все роли: Любки Шевцовой в «Молодой гвардии», Вороны в «Снежной королеве», Виолы и Себастьяна в «Двенадцатой ночи», Бонки в «Сказке о четырех близнецах», грузинской принцессы Лали... Муравьева играла почти каждый день. Назвала практику в ЦДТ хорошей школой освоения актерского мастерства.
Но вместе с тем понимала: время уходит.
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Актриса Ирина Муравьева в фильме самая обаятельная привлекательная. Ирина муравьёва фото в кино. Абдулов и Муравьева. Ирина Муравьева и Абдулов в фильме карнавал. Карнавал фильм 1981 Никита. Ирина Муравьева актриса карнавал. Наталья Муравьева актриса.
Вера Васильева в фильме карнавал. Юрий Яковлев карнавал. Карнавал фильм 1972. Карнавал фильм Нина и Никита. Карнавал фильм 1981 Яковлев. Абдулов в фильме карнавал.
Карнавал Лиознова. Карнавал фильм 1981 позвони мне позвони. Судьба Муравьевой Ирины. Ирина Муравьева семейный архив. Муравьева в фильме с форточкой. Ирина муравьёва в молодости улыбка.
Похожая артистка на муравьёву. Муравьёв актриса в молодости. Карнавал фильм 1981 танцы. Танец карнавал с Ириной Муравьевой. Карнавал фильм 1981 танец Муравьевой. Муравьева карнавал танцует с Абдуловым.
Карнавал Ирина Муравьева на роликах. Карнавал кадры. Кадры из фильма карнавал в Калуге. Ирина Муравьева 70. Ирина муравьёва 2022 год. Муравьева сейчас 2021.
Ирина Муравьева телеведущая. Ирина Муравьева в молодости. Муравьева в молодости. Ирина муравьёва самая обаятельная и привлекательная. Ирина муравьёва в фильме самая обаятельная и привлекательная. Ирина Муравьева Калуга.
Карнавал в Калуге Муравьева. Ирина муравьёва шкльница. Ирина Муравьева школьница. Ирина Муравьева — Нина Соломатина. Ирина муравьёва в молодости и сейчас.
Муравьева к этому времени уже снялась у Владимира Меньшова в фильме «Москва слезам не верит», где у нее было похожее амплуа. К сожалению, опасения актрисы подтвердились, скоро режиссер Бежанов пригласил ее на роль дурнушки в фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Но, самое обидное, что Муравьева, увидев себя на экране поняла, что у нее с персонажем нет ничего общего. Она решила, что смотрится в этом образе как-то инородно. Но зрители были совершенно другого мнения. После выхода «Карнавала» у Муравьевой прибавилось поклонников, ее стали чаще приглашать режиссеры, но для актрисы эта роль так и осталась самой нелюбимой.
Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале». В 80-х фильмография актрисы пополнилась картинами, которые стали настоящими шедеврами, достойными, чтобы пополнить золотой фонд отечественного кино. Это были ленты «Руки вверх», «Мы, нижеподписавшиеся», «Год теленка» «Самая обаятельная и привлекательная». Последняя картина пользовалась просто оглушительным успехом, на ее показы было раскуплено восемьдесят миллионов билетов. В этой ленте Муравьёва снова поёт. В 70-80-х годах карьера актрисы находилась на пике. У неё полно работы, все режиссёры зовут в свои проекты. И актриса не отказывается, продолжая сниматься много и часто. В это же время она пробует свои силы и в качестве ведущей программы «Будильник», и занимается озвучиванием мультфильмов. После того, как развалился СССР, в карьере актрисы наметился серьезный спад. Она стала намного меньше сниматься, и всё реже радовать своих поклонником появлением на экранах. В те годы вышло всего несколько проектов с её участием. Это были картины «Женщина в окне», «Зефир в шоколаде», «С новым счастьем! Продолжение последнего фильма зрители увидели в 2001-м. В 2005-м Ирина получила приглашение от создателей картины «Не родись красивой», в которой она снималась на протяжении двух лет. Сериал очень полюбился зрителю, все с нетерпением ждали выхода новых серий. Ирина в этом проекте стала мамой ключевой героини, роль которой блестяще исполнила Нелли Уварова. В 2010-м Муравьёва засветилась в проекте «Китайская бабушка», и даже была отмечена «Никой», за лучшую второстепенную роль. Это была последняя работа актрисы в кинематографе. Она больше не выходит на съемочную площадку и почти не выходит в телеэфиры. Основным ее занятием стала служба в родном Малом театре. В 2007-м режиссеры программы «Квартирный вопрос» предложили актрисе преобразить её кухню. История получилась скандальной, потому что мастера не сумели удовлетворить заказчика. Ирина была разочарована результатом, и без всяких стеснений сказала это в эфире. Актриса не приветствует враньё, и поэтому всегда говорит правду в глаза, какой бы неприятной она не была. Личная жизнь Своего мужа, режиссера Леонида Эйдлина , Ирина встретила в театре. Девушка ему очень понравилась, и он в 1973-м повел ее в ЗАГС. В 1975 году они стали родителями сына Даниила, в 1983-м у супругов родился ещё один мальчик — Евгений. Из Ирины получилась отличная жена и мать, её мальчики выросли в домашней обстановке, потому что актриса всегда ставила семью и детей на первое место.
Чью жизнь на самом деле экранизировала рижессер Татьяны Лиозновой. Тайна героини Муравьевой Administrator Татьяна Лиознова, уже известная своими фильмами «Семнадцать мгновений весны» и «Три тополя на Плющихе», работала преподавателем во ВГИКЕ, когда вдруг увидела сценарий, заставивший вспомнить всю свою жизнь. Ей в руки случайно попал журнал «Искусство кино», в котором была напечатана история провинциальной девочки, решившей покорить столицу. Сценарий тронул сердце известного кинорежиссера. Лиознова познакомила с ним своих студентов и предложила экранизировать каждому по небольшому отрывку — в качестве учебной работы. Результаты ее совершенно не устроили. Дело в том, что история Нины Соломатиной оказалась очень близкой для Татьяны, и ее душа не принимала ни капли фальши в студенческих экранизациях. Сначала Лиознова пробовала объяснить своим студентам, в чем они ошибаются и почему все «не так». А потом вдруг решила: а почему бы самой не снять эту историю? Ведь ей все это так знакомо, так близко… Взявшись за работу, Татьяна Лиознова вместе с автором сценария Анной Родионовой переделала материал, добавив некоторые автобиографические нотки. Например, момент, когда школьница Нина останавливается на улице возле колонки и пьет воду «списан» с юности Лиозновой: она рассказывала, как когда-то вместе с девчонками пила в мороз ледяную воду из такой колонки возле дома, чтобы показать мальчишкам боевой характер. Тайна героини Муравьевой Administrator Помешал «еврейский вопрос» Когда-то в юности Лиознова сама прошла через многое, описанное в сценарии. Правда, она не приехала из провинции, а родилась и выросла в Москве, но путь к успеху для нее оказался очень непростым. После окончания ВГИКа Татьяна начала работать на киностудии имени Горького, однако через некоторое время была оттуда уволена: в ту пору в стране активно решался «еврейский вопрос», и девушку, чьих родителей звали Моисей Александрович и Ида Израилевна, быстро выпроводили за дверь. Началась трудная жизнь, наполненная постоянным трудом и безысходностью.