Секретные комнаты Одним из самых интересных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс являются таинственные красные двери. Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2. 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы.
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
Симс 3: Deluxe Edition/игра в которую хочется играть часами. 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts. тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c.
The Sims 3: Советы и секреты
секреты симс3 – Симс3, пользователь | My World Groups | В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня. |
Секреты игры Симс: как строить и получать от игры больше бесплатно | Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. |
Как правильно играть в Симс З — советы, секреты, гайды по The Sims 3 | The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. |
sims3 мир приключений секреты
Тиберий в большой огранке "Яйцо" 5 тибериев огранки спираль, 3 миротвория огранки "Яйцо" Расположение камней на стенде играет решающую роль! Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных.
Это будет особо эффективно во время полнолуния или же во время встреч с обычными симами. Хорошенько повеселитесь с новыми симами. Найдите множество способов убить своего сима, создавая разноцветные могилы в саду. Постарайтесь не читерить, несмотря на то, что убить сима в игре не так-то просто.
Что могло пойти не так? Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал.
Я позвал их в комнату для вечеринок — и начался кромешный ад. Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом. Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один. В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель время игры они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток». Он всегда приносил радость своим хозяевам.
Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи. Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех». Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.
На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт». Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт «Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов что-нибудь починить, работа и так далее всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов». Игрок создал кладбище «Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».
Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих «Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью.
Если у вашего сима карьера охрана порядка, то если нажать на его машину полицейскую то появится функция включить сирену. Отцы так же получают выходные после рождения ребенка.
Купив уточку вы можете играть с ней в ванной, купив пену для ванной вы сможете принять пенную ванну. Написаные вами книги можно найти в библиотеке, купить в книжном магазине. Также если книга получилась провальная, не удивляйтесь если она будет в мусорном баке ваших соседей 6.
После ограбления, когда полицейский осматривает дом, на воре оказывается функция отпустить.
Малоизвестные возможности Sims 3
Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже.
Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок.
Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу.
Из всех трех дверей открыта пока что только одна.
В нее и входим. Как только мы вошли в комнату, сразу же открылась одна из дверей в предыдущей комнате. Заходим в нее. Сдвигаем самую дальнюю статую с напольного переключателя: входная дверь закрывается. Двигаем эту же статую на появившийся напольный переключатель, откроется дверь напротив. Забираем ценности из сундука: появится напольный переключатель в предыдущей комнате. Встаем на напольный переключатель и выходим в коридор. Обходим электрическую ловушку и заходим в комнату с могильной плитой и саркофагом.
Читаем записку на стене, она гласит: "Я смотритель этого музея. Когда я пересчитывал хранящиеся здесь саркофаги, дверь захлопнулась, и я оказался заперт внутри. Боюсь, мне не выбраться. Если прочитаете это послание, пожалуйста, поместите мой бренный прах в семейный гроб на кладбище, чтобы я мог покоиться рядом с женой".
Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события.
Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду!
Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов.
Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
В городке Лунар Лейкс из Store на кладбище можно наблюдать могилу Беллы Гот, что хорошо согласуется с версией ее похищения инопланетянами. Если это верно, то события Лунар Лейкс происходят не до, а уже после событий «The Sims 2». Однако, никаких точных данных о том, что это могила той самой Беллы Гот, нет. Призрак той девушки очень не похож на настоящую Беллу. При установленном дополнении «Sims 3: Все возрасты», если Белла станет подростком, то она может отказаться прийти на Выпускной вечер, потому что "Пришельцы могут похитить меня перед танцами, поэтому я, возможно, не смогу явиться". Родословная Беллы осталась той же.
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"
Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать. И прочие небесполезные вещи: уточку для ванной, скажем.
Обследуем сундук и забираем из него ценности.
Возвращаемся в предыдущую комнату и сдвигаем единственный на стене факел. Рядом появятся два напольных переключателя. Сдвигаем на них поворотные статуи: откроется тайная дверь. Отодвигаем поворотную статую от стены и изучаем напольное отверстие за ней.
На противоположном конце коридора появился напольный переключатель. Сдвигаем на него статую, откроется тайная дверь. В комнате слева ничего особенного нет, так что заходим в комнату справа, а затем в дверь позади лестницы. Из всех трех дверей открыта пока что только одна.
В нее и входим. Как только мы вошли в комнату, сразу же открылась одна из дверей в предыдущей комнате. Заходим в нее. Сдвигаем самую дальнюю статую с напольного переключателя: входная дверь закрывается.
Главное, не забывайте поливать и ухаживать за растением, ему понадобится 4 дня, чтобы полностью вырасти и созреть. Чтобы собрать урожай, выберите функцию «Ухаживать за садом», и запретный плод появится у вас в багаже. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» 3. Вырастить персонажа-растение.
Для этого вам опять же потребуется запретный плод. Посадите семечко и дождитесь, пока растение полностью не вырастет, после чего при клике на него появится функция «Сорвать запретный плод». Его родителем будет считаться тот, кто сорвал его с грядки, даже если это всего лишь ваш сосед. Поэтому следите, чтобы доступ к огороду был только у вашего персонажа.
Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» 4. Вуху с персонажем-растением. Если обычный персонаж займется вуху с плантсимом с опцией «Зачать ребенка», сим женского пола автоматически получит в инвентарь семечко запретного плода.
Он начнет кричать и в итоге выпрыгнет из душевой. Если персонаж будет смотреть через телескоп днем, то он будет смущаться и краснеть, а после упомянет какого-то соседа. Через некоторое время этот сосед придет на разборки и начнет выяснять отношения.
The Sims 3 Воображаемый друг В DLC «Все возрасты» есть тряпичная кукла, которую могут получить малыши только в качестве подарка от родственников. Если малыш подружится с этой куклой, то она превратится в одушевленного персонажа, но все еще из ткани и ниток. Когда кукла будет с ребенком общаться и играть, никто, кроме малыша, не увидит этого — всем будет казаться, что сим разговаривает сам с собой. С каждым этапом взросления ребенка будет расти и кукла. А когда сим станет совсем взрослым, он сможет дать воображаемому другу зелье, чтобы тот превратился в реального человека, — и тогда его все увидят. Бессмертный неудачник Если у персонажа есть черта характера «Невезучий», то он никогда не умрет: Смерть каждый раз будет возвращать персонажа в мир живых.
Но есть один способ навсегда убить сима — его надо отправить на острова для дайвинга. Если сим задержится под водой надолго, то к нему подплывет голодная акула и оставит от персонажа лишь косточки. В таком случае он уже не воскреснет. Маленькие секреты У пожарных при прокачке карьеры появляется черта характера «Несгораемый». Даже если такой сим будет сидеть в огне, он не сгорит. Интересный момент: эта черта характера наследуемая, поэтому дети пожарных тоже могут родиться несгораемыми.
Если сим дружит со своим питомцем, то животное может спугнуть Старуху с косой, если персонаж при смерти.
The Sims Вики
Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)! Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3. Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Тайны и секреты вселенной Sims. Все об игре The Sims 3 — статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims".
The Sims 3: Советы и секреты
секреты симс3 – Симс3, пользователь | My World Groups | В этой статье вы найдете веселые испытания, придуманные самими игроками, которые вы можете преодолеть, если у вас на компьютере установлена игра The Sims 3. Шаги. |
Пасхалки The Sims 3 | Какое дополнение The Sims 3 вам больше всего нравиться? 1. Мир приключений. 2. Питомцы. 3. Райские острова. 4. Сверхъестественное. 5. Времена года. |
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры | Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts. |
The Sims 3: секреты и пасхалки | Последние новости и слухи о The Sims 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений The Sims 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. |
Секреты и пасхалки серии The Sims
По купону. Используйте действие «Искать занятия» на газете, и ваш сим сможет пройти курсы по случайному навыку со скидкой. Меньше — лучше. Конечно, симы с короткой продолжительностью жизни рано покинут вас, но их жизнь будет яркой — у таких героев быстрее растут показатели общения и успешности. Вечеринка наоборот. Вы можете устроить «вечеринку» в честь погибшего члена сим-семьи — правда, на ней все будут друг друга утешать. Когда мы в клубе. Идеальным местом для тусовщиков станет Бриджпорт — в этом городе большинство симов начинают рабочий день в 13:00, что позволяет им проводить всю ночь в клубах. Не та фамилия. После свадьбы оба супруга получат фамилию того, кто выполнил действие заключения брака. При этом не важно, кто первый сделал предложение.
По назначению. Вы можете дать назначение каждой двери в своем доме — например, сделав один из выходов главным, вы всегда будете знать, куда будут подходить гости и прилетать утренние газеты. Надоело быть ребенком? Съешьте торт «Именины сердца», и ваш сим моментально перейдет на следующую ступень. Ловец снов. В дополнении «Все возрасты» вы можете выбрать, что именно приснится вашим симам.
Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные. Расположение камней на стенде играет решающую роль!
Сдвигаем на него статую, откроется тайная дверь. В комнате слева ничего особенного нет, так что заходим в комнату справа, а затем в дверь позади лестницы. Из всех трех дверей открыта пока что только одна. В нее и входим. Как только мы вошли в комнату, сразу же открылась одна из дверей в предыдущей комнате. Заходим в нее. Сдвигаем самую дальнюю статую с напольного переключателя: входная дверь закрывается. Двигаем эту же статую на появившийся напольный переключатель, откроется дверь напротив. Забираем ценности из сундука: появится напольный переключатель в предыдущей комнате. Встаем на напольный переключатель и выходим в коридор. Обходим электрическую ловушку и заходим в комнату с могильной плитой и саркофагом. Читаем записку на стене, она гласит: "Я смотритель этого музея. Когда я пересчитывал хранящиеся здесь саркофаги, дверь захлопнулась, и я оказался заперт внутри.
Если вы не способны создать, поставить себе цель даже в игре, не говоря про жизнь, то о чем можно говорить? Кроме того, игра даже всячески подсказывает вам, чем можно заняться - и эволюция от версии к версии, от дополнения к дополнению только разнообразит набор действий и занятий. О просирании времени уже сказано в п. Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи. Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока.
Откройте свой Мир!
Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры. Секреты и коды и The Sims 3: как играть и строить с читами, открывать отладку, поворачивать предметы, прокачивать навыки, улучшать карьеру и многое другое! В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке.