Новости шумные и угрожающие выходки

Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. «шумные и угрожающие выходки» сыграют на Minimum Pop Fest 2023. Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» 9 октября выпустил новый EP «Джохар» в жанре нойз-рэп.

«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки»

Потому что, когда есть работа, концерты, регулярные вылазки в люди и тусовки в барах и на чужих концертах, как-то нет времени обо всем этом думать. А тут куча свободного времени с карантином навалилась, и я посвятил его самокопанию. Появились совсем другие позывы — добавилось конструктива, и я опять начал мечтать о позитивном будущем и работать на него. От ненависти к глобальному, до позитива к простому человеческому. Смотреть и слушать[ править ].

Всё, о чём вы скучали на этих бесконечных летне-осенних скомканных фестивалях. Билеты стартуют от 600р и неумолимо дорожают, на входе от тысячи. Вся оперативная информация и ссылки во встрече.

И в этом году уже как-то по общей инициативе - от него интерес исходил и от нас. Среди сибирских музыкантов собралось движение, которое мы называем "Новый сибирский порядок". В его рамках мы и сделали совместный тур. В обратную сторону ехали омская группа "Печатная машина", томская соло-группа девчонки Юли "Узница Совести" и ещё четыре человека - группа из Красноярска "Бескультура". А мы ехали в ту сторону двумя омскими группами - "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки. Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить. На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий. А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча.

На это питались. И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей. А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки.

Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей.

Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов.

Толпа знала все песни наизусть, а слэм разгорался на танцполе во время каждого трека. Становилось жарко, часть зрителей избавлялась от футболок. Кто-то терял в этом безумном танце вещи: кошельки, телефоны, одежду. Фото: Город55 «Вечность замученная», «Схватка с болеющим зверем», «Помойка», «После меня», «На север», и конечно же, любимая публикой «Ветка» — вот небольшой список песен прозвучавших на вчерашнем концерте. Спасибо за поддержку. Создавайте свои музыкальные проекты. Развивайте локальную сцену», — сказал на прощание вокалист Егор Древлянин. Было круто. Ну, а «шумные и угрожающие выходки» отправились дальше в тур, чтобы пошуметь в других городах России. Ранее Город55 в спецпроекте «Субкультуры омских пацанов» рассказывал о панк-движении в нашем городе:.

«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы

Мы рады внести свой вклад в приятие этих необходимых аспектов как образа жизни. В прошлом году мы сделали своё мероприятие в рамках акции в Омске, а в этом - выступим в Москве 9 марта». Начало концерта в 18:00.

Не все из этого увидит свет, но что-нибудь возможно могу запостить сюда. Однажды Саша приходит и спрашивает мол "хочешь выходкам биты со мной сделать? А я хотел. У Санька уже были биты. А я решил сделать следующим образом - я решил просто писать по три черновика в день, чтобы быстрее раскачаться и быстрее найти какое-нибудь прикольное звучание. Когда количество черновиков перевалило за 20, я подумал что можно их вместе с Сашиными отсылать Егору. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен.

Трудно это. Потом, когда в Красноярск приехали, я всех довел до места нашего последнего концерта и просто пошел один тусоваться, отдохнул ото всех, отошел душой. Можно же скинуть все заботы на менеджера и делать, что хочешь. Егор: Это лишает тебя части прибыли. Как минимум, надо платить всяким этим уродам. Да и не могу я так. У нас только в Москве есть человек, которому я доверяю. Он суперкрутой организатор — Макс Лангастер из Sadwave. Вот ему я доверяю, он организует московские концерты «Выходок».

Это удобно, но надо чтобы прям человек хороший был, который все риски учтет, чтобы потом с голой жопой не сидеть. Это не сразу началось, как я понимаю. Егор: Ну вот типа того, да. Организатор из Курска был дебильнейший. В Иваново тоже, но я там один был. Два челябинских организатора — один раз семь человек пришло, четыре из которых играют, в другой раз никто не пришел. Тот же самый концерт в Томске, когда мы остаемся без музыки и тарелок во время сета. Есть ли у вас проектный взгляд на вашу деятельность? То есть в духе: «Начинаем вот здесь, есть такие-то ресурсы, делаем вот это и вот это, в интервью для Makers Of Siberia называем Джона Леннона армянином из "Битлз", на промежуточных этапах получаем это, а в итоге у нас должно быть это».

Егор: Я читал кучу всякой херни типа «Как продвинуться». Я написал песню — что дальше? Единственный раз так было с «Джохаром»: я за две недели до релиза списался со знакомыми чуваками из СМИ, договорился о публикации в The Village. А так... Надо что-то написать — ищешь фотку, как вы с Саней пиво пьете, пишешь, вставляешь фотку. Все, контент есть. Надо просто делать круто, и люди подтянутся. Никакого таргета? Егор: Нет, сейчас вкидываю.

Тысячи две-три в месяц нам приносят стриминги. На рекламу я беру деньги оттуда. Эти копейки за стриминги позволяют что-то покрывать. Ну, а без рекламы тоже так себе. Одно дело — делать круто, а другое — донести. До них надо достучаться: «Вот то, что тебе нравится» — «О, точно, а что это я раньше не видел». Также и с концертами, релизами. Прошел концерт, а через неделю они пишут на стене: «Что, когда концерт? Поэтому лучше с рекламой запариваться, чтобы самому лишний раз не разочаровываться в людях, которые тебе деньги дают.

Егору: У тебя естественно выходит строить личный бренд в социальных сетях или был какой-то конфликт с собой? Мол, впадлу лицом торговать, но без этого артисту никак. Егор: Не. У меня всю жизнь во «Вконтакте» стояло [в графе] «Главное в жизни» — «Честность и правда» или «Совершенствование мира». А лет пять назад я перестал себе врать и выбрал «Слава и влияние». Мне нравится могущество, это круто. Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны. Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам.

Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает. Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно. Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия.

EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем. Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад. Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам.

Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий. Путеводитель выпуска.

Шумные и угрожающие выходки

Студенческое портфолио / иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки" Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий.
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. шумные и угрожающие выходки.
шумные и угрожающие выходки - Рисунки Трек «шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем» плюс текст, видео и не только.
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России.
«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки» Aliceor Запись и материалы - Все остальное - шумные и угрожающие выходки.

Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)

Выкапывали трупы хантов. А так основное наше занятие — музыка. Постоянные концерты, туры, записи. С 2017-го года — 15-го апреля исполнилось пять лет с нашего первого концерта.

И все пять лет у нас кроме музыки ничего толком в жизни не происходило интересного. Всё, что делалось, было для нашей группы. Саша и Егор — библиотекари, археологи, тетрис-панки.

Омичи, сибиряки. Как пришёл к музыке? С чего всё начиналось?

Как и петь. Я пишу тексты и выступаю с микрофоном на сцене. А в музыкальное окружение попал изначально в Иркутске — я туда поехал после 11-го класса учиться в университете, и там попал в анархистские круги.

Занимались политической деятельностью, профсоюзной. И было самоорганизованное пространство — панк-гараж «Глотка» — горизонтальная инициатива, где все равны. Сняли себе огромный гаражный бокс в кооперативе.

Приспособили его внутрянку под музыкальное пространство и устраивали регулярные концерты, привозы других групп, выезды своих групп куда-то — деньги на это собирали. Проводили всякие благотворительные музыкальные вечера со сборами средств на политзаключённых, материальную помощь каким-то пострадавшим людям. Там я прожил полтора-два года, плотно со всеми общался.

И когда уже вернулся в Омск, то мне всё это было уже более-менее понятно, интересно. Нашёл такую же независимую сцену здесь — она тогда была на подъёме. И вот решили сами с барабанщиком заниматься музыкой, чтобы участвовать в культурной деятельности.

У Саши с музыкальным образованием намного лучше — до библиотекаря учился в музыкальном колледже долго, мультиинструменталист. Талантливый, короче, человек. Почему выбрали именно этот жанр?

Это было проще всего, потому мы не смогли ни с кем особо сыграться и решили, что можно просто какую-нибудь дебильную музыку простую восьмибитную напиликать — Саня будет барабанить, а я кричать. А восьмибитную при этом у нас в городе никто не делал и, в принципе, в России в панк-тусовке таких очень-очень мало людей. Есть там просто восьмибитные электронщики, которые просто играют дискотеки свои.

А такого, что прям живые выступления с барабаном и речитативом — почти нет нигде. Решили, что это свободная ниша — можно её занять, быстро получить необходимое внимание и начать двигаться к вершинам музыкального панк-подполья. Как образовалась группа и что из себя она представляет?

И людей, у которых нет толком ни материала, ни понимания, что делать, но уже в голове тысячи концептуальных названий — мы не особо приветствуем. Насчёт названия мы в самую последнюю секунду озаботились и даже сочинять его не стали — просто нашли прикольные формулировки в Викисловаре. Это толковое значение слова «буйство».

Мы оттуда набрали несколько формулировок расшифровок разных русских занятных, интересных, агрессивных, немного архаичных слов. И именно это сочетание показалось наиболее удачным для нашей деятельности. На тот момент мы уже год как ходили на концерты местной независимой панк-сцены — поддерживали всех, танцевали как могли, тусовались.

И появилась идея участвовать в развитии культурного фонда родного города и Сибирского округа и решили привнести свою энергию во всё это — в первую очередь в живые выступления, а не в какое-то там интернет-существование. Раньше не особо заботились о качестве наших записей, которые шли в сеть. Сейчас же мы очень тщательно к этому подходим, потому что аудитория расширилась уже за границы России — не везде можем выступить по многим причинам, которые не от нас зависят.

Но да, прежде всего ориентировались на живые выступления, туры в ближние города Сибири и Урала, на концерты в родном городе Омске. И так быстренько раз-раз, бац, стяпали-сляпали — нас заметили. И старики наши, которые держали сцену в то время, как-то пересеклись с нами на репетиционной базе, где мы по ночам занимались наработкой материала, и сказали: «О, вы тоже музыку играете.

Ну давайте там, ага, да, прикольно. Ну всё приходите через два месяца на концерте сыграйте». Подумали, круто, отлично, пошло-поехало.

Нас двое. Изначально я писал музыку, но так как я писать её абсолютно не умею, не понимаю, что это вообще такое, то выходило максимально отстойно. Саня сказал: «Нет, заниматься музыкой не буду, хоть и умею.

Буду только барабанить». А он до этого никогда не барабанил — теперь он величайший барабанщик всей Сибири и России в целом, не считая пары девчонок. А музыку нам сейчас пишут самые разные ребята со всей страны, но в основном из Сибири.

Подтягиваем их, показываем людям новые имена — ребята развиваются, их узнают, они начинают строить свои крутые проекты. Вот все вместе, друг за дружку занимаемся культурным ростом родного края. В каком стиле музыки выступает?

В шапке группы указаны жанры нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка — объясни их характерные черты. Изначально нас с ними очень сильно сравнивали, потому что реально мы взяли пустейшую нишу для сибирской и российской музыкальной сцены. А людям нужно было как-то всё это охарактеризовать понятными терминами, поэтому сказали: «Ну, понятно.

У нас появился какой-то Death Grips». В принципе, группа хорошая, нам нравится, так что мы у них тиснули нойз-рэп. Тетрис-панк и нинтендо-лезгинка — это уже наши собственные придумки.

Жанров таких нет как таковых. Но для того, что мы делаем, это, наверное, самые чёткие, точные термины. Тетрис и нинтендо — это восьмибитные звуки.

Панк — наша культура. Не те панки, где носят перчатки с обрезанными пальцами, играют кавера на Sex Pistols, носят ирокезы и косухи с берцами. Мы их говнари называем.

А те панки, кто занимается независимой музыкой, остросоциальной — с улиц, с самых низов. Ну, а лезгинка потому, что под нас танцевать клёво и веселиться. О чём треки группы?

Какие мысли и идеи вы пытаетесь донести? Что для тебя лично значит твоё творчество? Большинство песен на современной эмо-сцене базируются на каких-то сердечных конфликтах, как правило, мужчины и женщины, на каких-то любовных страданиях.

Из этого, наверное, состоит процентов девяносто эмо. Но не того, что в 2007 году было, а того, которое такое прям злое, страдальческое, истерическое — по телеку такого не показывают, потому что людям реально грустно станет. Мы тоже решили занять такую незанятую особо в эмо-жанре нишу, как именно обидные детские травмы, от которых в последующем идёт весь твой экзистенциальный ужас во взрослом возрасте, от которых ты страдаешь, которые аукаются в тех или иных твоих проблемах.

Первые шесть эмо-песен были ориентированы именно на то, что с тобой в детстве происходило. Ну и касательно Омска это было то, что, например, мама в шесть утра в твой выходной после целой мучительной недели в детском саду или начальной школе тащит тебя на Левобережный рынок, где ты там шляешься, примеряешь на картонке какие-то брюки «Абибасонк», какая-то продавщица тебя расхваливает какой ты денди в этих клёвых трениках. Вокруг страшно — тонные вещей громоздятся, все орут «купи-купи-купи-купи», потом оттуда уехать невозможно — там транспортный коллапс, вечные пробки, забитые маршрутки.

Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка. Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов. На это были ориентированы наши первые песни.

Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло.

Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров. Никто в этом плане не сковывает.

Нам есть о чём говорить — всё более-более политизированная тематика песен стала в «шумных и угрожающих выходках». Примерное такое у нас люди привыкли слушать. Чем каждый занимается вне группы?

Или музыка для вас — это всё? Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей.

Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было. Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание. Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас.

Потом в Брянске 13го января лабаем с любимыми Kick Chill, ивент вот здеся. А Питер надо вообще кому-то? Здоровенный трёхчасовой концерт перед новым годом. Всё, о чём вы скучали на этих бесконечных летне-осенних скомканных фестивалях.

Когда-то, в 20 с чем-то, он, посещая рок-панк-концерты, решил, что тот мужик, который всех привозит на эти концерты на машине и потом спит всё выступление, чтобы ночью уехать в другой город, это и есть он. Денис должен вовремя привезти музыкантов в определённый город, вовремя выехать из него в другой. Он занимается этим уже лет 12 и сменил за это время газелей 5-6, наверное. Предыдущий раз, четыре года назад, моя группа ехала из Владивостока в Москву на "Газели", которая была уже в предсмертном состоянии, а сейчас она догнивает где-то в Бурятии, по-моему, у кого-то на даче.

В прошлом году мы всей Россией собрали денег, надонатили на очередную бэушную газель. И вот в этот раз поехали на ней до Владивостока. Денис Алексеев - Как ваша группа попала в этот тур? Вы ехали одни или с вами были другие группы? Если есть прибыль сверх бензина, то, как и в этот раз, она идёт на благотворительность. Так вот, Денис сидел во Владивостоке неделю-две, и некому было играть. А в нашей группе нас всего двое, мы быстро договорились, сорвались, познакомились, поехали тогда в тур. И в этом году уже как-то по общей инициативе - от него интерес исходил и от нас.

Среди сибирских музыкантов собралось движение, которое мы называем "Новый сибирский порядок". В его рамках мы и сделали совместный тур. В обратную сторону ехали омская группа "Печатная машина", томская соло-группа девчонки Юли "Узница Совести" и ещё четыре человека - группа из Красноярска "Бескультура". А мы ехали в ту сторону двумя омскими группами - "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки. Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить. На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий. А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча.

На это питались. И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей. А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь.

Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города.

Мол, впадлу лицом торговать, но без этого артисту никак. Егор: Не. У меня всю жизнь во «Вконтакте» стояло [в графе] «Главное в жизни» — «Честность и правда» или «Совершенствование мира».

А лет пять назад я перестал себе врать и выбрал «Слава и влияние». Мне нравится могущество, это круто. Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны. Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам. Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает. Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ.

И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно. Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия. EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем. Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад.

Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам. А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал? Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем». Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту. Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки. Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили.

Никто не парится ни о каких традициях. Это все понятно, это рынок. Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством? Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть. Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас? Какова его задача?

И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются.

Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы. Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж.

Скоро фит? Саня: Надеюсь, надеюсь.

Овсянкин + шумные и угрожающие выходки

Здоровенный трёхчасовой концерт перед новым годом. Всё, о чём вы скучали на этих бесконечных летне-осенних скомканных фестивалях. Билеты стартуют от 600р и неумолимо дорожают, на входе от тысячи. Вся оперативная информация и ссылки во встрече.

Музыкант рассказал «The Village»: Я выстраивал песни примерно по очередности тех ощущений, под которыми все делалось.

Сначала на инерции использовал свободное время на злость по отношению к привычным глобальным вещам, которые видел по телеку: карантины, войны, поправки к конституции. Потому что, когда есть работа, концерты, регулярные вылазки в люди и тусовки в барах и на чужих концертах, как-то нет времени обо всем этом думать. А тут куча свободного времени с карантином навалилась, и я посвятил его самокопанию. Появились совсем другие позывы — добавилось конструктива, и я опять начал мечтать о позитивном будущем и работать на него.

От ненависти к глобальному, до позитива к простому человеческому.

Борьба с сексизмом и столь остро стоявшей всегда в Российской Федерации проблемой домашнего насилия перестаёт быть просто субкультурой. Мы рады внести свой вклад в приятие этих необходимых аспектов как образа жизни. В прошлом году мы сделали своё мероприятие в рамках акции в Омске, а в этом - выступим в Москве 9 марта».

В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти. С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни. Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало. Но это всегда легко решить по ходу. Вот так и занимаемся, скоро шестой студийный релиз. Это довольно просто, но ориентируемся на живой формат, а в интернет-звучании мы особо популярности не набираем, хотя, конечно, повыше, чем у многих локальных андеграундных групп. Но всё завязано на живых выступлениях, потому что мы постоянно куда-то ездим, со всеми знакомимся, и нас люди считают своими. Своими знакомыми, своими товарищами, друзьями. Как вам удалось сформировать такое комьюнити? С чем связываете свою популярность? Никто в нашем окружении не занимался нинтендокором, поэтому мы быстро получили свой индивидуальный образ во всей этой каше хардкора и панк-рока. Я более-менее изучил алгоритмы соцсетей, поэтому мы очень быстро набирали интернет-публику, оставаясь на одной ступеньке с другими ориентированными на живое выступление группами. К тому же они, как правило, ограничиваются локальным городом, а мы без конца форсируем туды-сюды, покоряя новые территории, поэтому у нас набираются подписчики со всей России. Несколько раз нам предлагали рекламные интеграции паблики ВК со схожим контентом, но они, по сути, являлись свалкой репостов, и было видно, что их посты просматривает человек сорок, несмотря на 10 тысяч подписчиков.

Spotify is currently not available in your country.

Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. У группы "шумные и угрожающие выходки" только вышел альбом "перестрелки с бездомными в горах". Засранцы против ГАИ (2022). Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok. Группа Шумные и Угрожающие Выходки (Омск). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве.

шумные и угрожающие выходки - слушать все песни

Шумные и угрожающие выходки listen online. Music Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм.
шумные и угрожающие выходки – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music Перестрелка с бездомным в горах (2019).
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным Feodoq и Шумные угрожающие выходки О мероприятии Долгожданная презентация альбома «Мятеж» от легендарной супергруппы Feodoq и Дмитрия Гусевав из Бухенвальд Флава в сопровождении Шумные угрожающие выходки в Ласточке что на Транспортном 10А.
«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок» - МК Улан-Удэ Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем.

шумные и угрожающие выходки - Рисунки

Слушай музыку от шумные и угрожающие выходки, похожую на На север, Помойка и не только. Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» 9 октября выпустил новый EP «Джохар» в жанре нойз-рэп. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт. (I) НацгвардияШумные И Угрожающие Выходки - (I) Нацгвардия. Перестрелка с бездомным в горах (2019).

ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ - ПОМОЙКА (live)

Он занимается этим уже лет 12 и сменил за это время газелей 5-6, наверное. Предыдущий раз, четыре года назад, моя группа ехала из Владивостока в Москву на "Газели", которая была уже в предсмертном состоянии, а сейчас она догнивает где-то в Бурятии, по-моему, у кого-то на даче. В прошлом году мы всей Россией собрали денег, надонатили на очередную бэушную газель. И вот в этот раз поехали на ней до Владивостока. Денис Алексеев - Как ваша группа попала в этот тур? Вы ехали одни или с вами были другие группы? Если есть прибыль сверх бензина, то, как и в этот раз, она идёт на благотворительность. Так вот, Денис сидел во Владивостоке неделю-две, и некому было играть.

А в нашей группе нас всего двое, мы быстро договорились, сорвались, познакомились, поехали тогда в тур. И в этом году уже как-то по общей инициативе - от него интерес исходил и от нас. Среди сибирских музыкантов собралось движение, которое мы называем "Новый сибирский порядок". В его рамках мы и сделали совместный тур. В обратную сторону ехали омская группа "Печатная машина", томская соло-группа девчонки Юли "Узница Совести" и ещё четыре человека - группа из Красноярска "Бескультура". А мы ехали в ту сторону двумя омскими группами - "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки.

Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить. На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий. А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча. На это питались. И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей.

А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть.

Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться.

Фото: Василий Тараруев Другой омский коллектив из «Нового сибирского порядка» - «Уберлицо», играющий стиль, как анонсировали организаторы концерта — «гетто-метал». На мой взгляд, жанры нужны только людям, которые пишут о музыке — чтобы то, что они слышат, как-то категоризировать. Музыканты, по крайней мере, те, которых я знаю, не задумываются о направлениях и стилях. Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места. У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает. Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава». Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых». Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова.

Пожаловаться На этой неделе мы в Нижнем Новгороде, тур почти закончился, пока везде было круто кроме новосиба, но там и не бывает хорошо. Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает.

Заканчивает всё песня « На север ». В ней он пытается увидеть что-то хорошее в жизни: «И на утро первым делом ты не схватишься за ножик. Я почти в этом уверен, ты начнешь свой день с улыбки. Это как искренний хардкор, когда вообще не имеет значения ничего, кроме эмоционального посыла. Егор Древлянин на поздравления журналиста Алексея Полоротова о релизе ответил : Надеюсь хоть в этот раз дойдём до списка экстремистских материалов. В альбом вошло 4 трека: Джохар После меня На север В этом году Егор внезапно для себя переехал в Санкт-Петербург , участвовал как свидетель по делу «Сети».

Овсянкин + шумные и угрожающие выходки

Смотрите видео Концерт ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ 21.02.2021 бесплатно в высоком качестве. Этот выпуск посвящён одним из самых ярких представителей местного «подполья» — панк-группе «шумные и угрожающие выходки». Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем. Автор пина:в огне. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы

«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки» | Медиа «Трамплин» Омск всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе.
шумные и угрожающие выходки Смотрите видео Концерт ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ 21.02.2021 бесплатно в высоком качестве.
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий