Летом 2016-го небезызвестный Роберт Киркман взялся за адаптацию романов Роджера Желязны "Хроники Амбера". Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала.
Первые персональные постеры сериала «Король и Шут»
- Фан-кастинг для экранизации "Хроник Амбера" | Пикабу
- Разнояйцевые близнецы
- СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! - Nalatty - семейный очаг
- Новости сериалов
После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера
Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад, пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом. СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. В США экранизируют «Хроники Амбера»: svetan_56 — LiveJournal. Когда наконец выйдет сериал по "Девяти принцам Эмбера"?
После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера
Deadline также рассказало, что сейчас продюсеры находятся в поисках сценариста, так что до выхода сериала ещё далеко. Но, возможно, появление Стивена Колбера всё же ускорит процесс. Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле.
Дата: 05 сентября 2022, 19:44 «Хроники Амбера» - это знаменитый цикл романов писателя-фантаста Роджера Желязны. Тем, кто знаком со вселенной Амбера наверняка порадует новость об экранизации культового романа. По данным The Hollywood Reporter, один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на серию книг Желязны для своей компании Skybound Entertainment. Киркман заявил, что экранизация «Хроник Амбера» это мечта всей его жизни. На данный момент сроки производства, имена режиссеров, актеров и другие подробности пока не разглашаются.
Главным героем первых пяти книг они выходили в 1970—1978 годах был принц Корвин, а вторых 1985—1991 — его сын Мерлин. Удивительно, но эта масштабная фэнтезийная сага еще ни разу не была экранизирована. При этом Желязны считается одним из лучших авторов «фантастической новой волны», принадлежность к которой, впрочем, он сам отвергал, но это не стало поводом для кинематографистов обратить на его произведения внимание. Впрочем, подобное относится и к другим коллегам Желязны по фантастическому цеху: в кино популярен, пожалуй, только Филип Дик , да и то его книги чаще подвергаются очень вольной трактовке.
Между тем мир Амбера до сих пор имеет армию преданных фанатов, которым очень нравятся созданные Желязны персонажи и продуманный — и очень обширный — мир. И вряд ли кто из них откажется увидеть на экране пусть и на маленьком короля Оберона, принцев Корвина, Рэндома или Бенедикта, принцессу Дару, их братьев и сестер, величественного Единорога, мастера Дворкина и, конечно, сам Амбер с его Лабиринтом, горой Колвир и Арденнским лесом.
Мартином похожие мечты. История Корвина не покидала меня более 40 лет, и я очень рад возможности сотрудничать с компанией Skybound и Винсентом Ньюманом, чтобы воплотить эти миры в реальность. Все дороги ведут в Амбер, и я счастлив пройти по ним», — цитирует телеведущего The Hollywood Reporter. Генеральный директор Skybound Entertainment Дэвид Альперт — также большой любитель творчества Желязны. Он добавил, что продюсерской команде не терпится поделиться этой «удивительной историей» как с легионом её фанатов по всему миру, так и с теми, кому ещё предстоит влюбиться в мир «Хроник Амбера».
В ближайшее время продюсерская команда начнёт поиск сценариста для проекта. Режиссёр, актёрский состав и дистрибьютор пока неизвестны. Она стала классикой фантастики и заслужила признание миллионов читателей. Книги не раз были переизданы, их адаптировали в спектакли, сюжет стал основой для разработки нескольких компьютерных и настольных игр. Сюжет книжного цикла начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит о своей жизни.
Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад, пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом.
Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера»
Каждый из братьев и сестер Корвина также является принцем или принцессой Амбера, и у каждого есть свои собственные планы и своя версия правды. Это приводит к сложному и постоянно меняющемуся политическому ландшафту, когда союзы формируются и распадаются по мере того, как персонажи борются за контроль над Эмбером. Будет ли передан дух романа в сериале увидим только после его выхода, дата которого на данный момент неизвестна.
И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности.
Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище.
Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе.
Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени.
Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов».
И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже.
Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет.
Однако в недавнем материале Deadline стало известно, что работа сдвинулась с мёртвой точки. Издание упомянуло, что производством проекта занимается почти что новичок индустрии Стюарт С. Пол, который ранее работал только над короткометражкам. В 2014-м он выпустил ролик The Lord of Catan, посвящённый партии в настольную игру Catan «Колонизаторы». Деньги на проект он собирал через Kickstarter — ему «занесли» 42 тысячи долларов.
Позже он открывает тайну своей личности и осваивает способность перемещаться между разными измерениями.
Среди них находится и Амбер — столица Мультивселенной, которой Корвин должен править по праву рождения.
Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»
Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией».
Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень.
Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны.
Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды.
Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft».
И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз.
Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту.
Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов».
Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой.
С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина.
Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения.
Colbert will now executive produce the potential series under his Spartina production banner. Spartina joins Skybound Entertainment and Vincent Newman Entertainment VNE on the series version of the beloved fantasy novels, with Skyboudn first announcing their intention to develop the series back in 2016. Martin recently stating he wanted to see the books brought to the screen.
Бyдyщeмy cepиaлy пo-пpeжнeмy пoдыcкивaют дocтoйнoгo cцeнapиcтa, кoтopый cмoг бы cдюжить aдaптaцию нeжнo любимoгo миллиoнaми литepaтypнoгo пepвoиcтoчникa. Плaтфopмa вeщaния зa пpoeктoм пoкa нe зaкpeплeнa.
Дэвид Альперт и Роберт Киркман известные как продюсеры популярного телевизионного сериала «Ходячие мертвецы» сообщили о начале работ по адаптации для телевидения серии книг Роджера Желязны... Читать далее О сайте «Хроники Амбера» Хроники Амбера — знаменитый цикл из десяти романов в стиле фэнтези известного американского писателя Роджера Желязны. По мотивам серии и ее мира выходили книги, компьютерные и настольные игры, а совсем недавно появилась новость о предстоящем выходе телевизионного сериала.
Community Imperial: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал
хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики. Это будет первая экранизация фантастических романов из цикла «Хроники Амбера». Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта". Создатели сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и Дэвид Элперт снимут телешоу по книгам писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера». Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа.
Создатели «Ходячих мертвецов» снимут сериал по «Хроникам Амбера» Желязны
Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году. хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики. Это будет первая экранизация фантастических романов из цикла «Хроники Амбера». Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017). Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера». Nalatty - семейный очаг. Новости сериалов. «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала.
Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017)
О том, когда начнутся съемки, кто будет режиссером и другие детали производства пока не сообщаются. Сейчас известно, что ведется поиск главного сценариста, который бы адаптировал десяток романов для телевизионного формата. Это мечта всей жизни, которой я жажду поделиться со всеми фанатами», — заявил Дэвид Элперт.
Кстати, в 2016 году права на экранизацию саги о Янтарном королевстве были приобретены студией Vince Newman Entertainment. С тех пор о судьбе сценария ничего не слышно.
Есть мнение, что никто не сможет снять на камеру небо над Дворами Хаоса… Так почему же каждый, кто не только любит фантастику, но и находится в постоянном поиске умной фантастики, должен прочитать эти книги? Что за мир создал Желязны? Такой необычной Вселенной, над созданием которой Желязны трудился практически всю свою писательскую карьеру, не создавал никто. Да и невозможно создать такую же Вселенную, так как все миры, которые только могут быть созданы, придуманы и сотворены, уже существуют в Отражениях Амбера, который придумал Желязны.
Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этой удивительной историей с новым поколением поклонников». Newman добавляет, что величие вселенной Амбер свидетельствует о наличии миллионов отсылок в мировом масштабе, а также ее влияние на огромное количество других литературных работ. Дэвид и Роберт — лучшие партнеры, которые смогут адаптировать роман на малые экраны. Автор Желязны, скончавшийся в 1995 году, один из трех важных друзей, перечисленных на личном веб-сайте Мартина. В памятную честь Мартин назвал Желязны «рассказчиком, который не имеет себе равных», который создал «миры, настолько красочные, экзотичные и незабываемые в фэнтезийном жанре».
А недавно в команду продюсеров будущего сериала включился Стивен Кольбер да, тот самый, ведущий — давний фанат книжного цикла. В производстве поучаствует его студия Spartina.
Культовая фэнтезийная сага о путешествиях по мирам и пространствам состоит из десяти романов и повествует о приключениях одного из членов царствующей семьи Амбера — Корвина — и его сына Мерлина.
Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Создатели «Ходячих мертвецов» придумали замену «Игре престолов» — они планируют снять сериал по фэнтезийной саге Роджера Желязны «Хроники Амбера». Хроники амбера экранизация последние новости. Появилась новость, что сериалом «Хроники Амбера» будет заниматься Стивен Колберт.
Последние рецензии
- Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»
- Новости кино - Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»
- Most Popular
- Most Popular
- Где вы находитесь?
- Что за Хроники Амбера такие?
Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017)
Если смогут экранизировать, как книги Мартина а не свою отсебятину в 6,7,8 сезонах у нас будет новый сериал десятилетия. Если смогут экранизировать хотя бы в половину силы книги, это будет сериал столетия. Боюсь правда что скорее у Нетфликс получится опять обосраться. В Китае правда тоже что-то снимают.
Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ [...
Я не хочу испортить себе впечатление хуевой тучей спойлеров, которые в любом случае меняют восприятие картины. Я считаю правильным и разумным подходить к ознакомлению со сколько-нибудь значимым для индустрии фильмом с чистого листа, с минимумом сторонней информации - всех этих рецензий, обзоров, спойлеров, эт сетера. Я считаю правильным и разумным составлять мнение о фильме, опираясь в первую очередь на собственные впечатления, которые я намерен получить увидев всю картину целиком, оценить развитие сюжета с помощью именно той последовательности сюжетных ходов, которые режиссер и сценарист прописывали в картине, а не потому что "Рабинович напел". А составлять пусть и предварительное мнение, обмазываясь рецензиями и отзывами и проёбывать возможность получить собственный неповторимый опыт просмотра и ознакомления неистово следя за сливами и спойлерами - это даже не абсурд.
Это за гранью добра и зла, просто-напросто. Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". А, прости, с чего бы вдруг именно я и разделяющие мою точку зрения должны игнорировать и терпеть? Почему бы, собственно, противоположной стороне не обломаться на порцию-другую-третью-десятую-сотую-тысячную любимой жвачки?
С какого, прости, перепуга их права внезапно оказались приоритетнее моих? Ты можешь это сколько-нибудь вменяемо обосновать?
Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин. Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина». Читать дальше:.
Оказывается, на проект никто не плюнул, он по-прежнему в разработке.
А недавно в команду продюсеров будущего сериала включился Стивен Кольбер да, тот самый, ведущий — давний фанат книжного цикла. В производстве поучаствует его студия Spartina.