Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).

42 странных и пугающих факта о семье Аддамс

В 1933 году устроился в журнал «True Detective», где ретушировал фотографии тел, убирая кровь. В 1937 году в журнале «New Yorker» появилась первая карикатура Аддамса, а с 1946 года художник вошел в штат издания. Во время Второй мировой войны рисовал анимационные обучающие ролики для армии США. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов.

Иногда можно подобрать предметы например, мячики для гольфа , которыми герой может бросаться во врагов. Кроме того, по игре разбросаны бонусные предметы: пачки долларов, слитки золота и драгоценные камни. Количество собранного отображается в углу экрана. Так как системы сохранения в играх тех лет не было, в игре присутствует система паролей, позволяющая продолжить с места последней игры. Она похитила сына Мортиши и Гомеса, Пуберта. Теперь Аддамсам нужно найти его.

Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. На классических иллюстрациях Гомес маленький пухлый толстячок, но как минимум в сериале 60-х и в фильмах это эффектный красавец, вовсе не теряющийся на фоне своей жены. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата [3] , хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. В фильме 1993 года у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, Пуберт, который принимает живое участие в событиях. В фильме 1998 года «Воссоединение семьи Аддамс» упоминается, что Пагсли младшего брата съел. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться.

Только представьте: легкий прохладный ветерок обдувает вам лицо, на землю опускается туман, слева и справа ряды могильных плит, а вокруг никого. М-м-м, романтика! Бродил Чарльз по Просветерианскому кладбищу недолго. Семья переехала в более мрачное место — на улицу Вязов - и провела там несколько лет. Аддамсу очень нравилась атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи. Чарльз прекрасно умел рисовать. В юношестве увлекся созданием комиксов. И, как любой молодой человек, хотел прославиться. Тогда он стал посылать свои работы в разные издания, надеясь получить престижное место. Его взяли. Журнал назывался «True Detective». Название, надеюсь, навлекло вас на кое-какие мыслишки. Раз это детектив, то где-то должен валяться, висеть или плавать труп. Конечно, Чарльз не устроился корреспондентом, потому что он художник. Нет, он не делал фотографии мертвых людей: он их ретушировал. Не сложно догадаться о причинах появления эксцентричной семейки. Сначала он любил бродить по кладбищу, потом переехал на улицу Вязов, а в юношестве ретушировал портреты трупов для журнала «True Detective». Но его мечта полностью исполнилась, когда ему предложили работать в известном издании «Нью-Йоркер». Чарльз проработал там до конца своей жизни и нарисовал более 1300 комиксов. Достаточно вспомнить фрагмент из фильма, когда семью выгоняют из их полуразрушенного особняка. Тогда Аддамсы селятся в ближайшем мотеле. Её муж впадает в отчаяние и не предпринимает попыток к действию. Тогда Мортиция берет ситуацию в свои руки! Мортиция Аддамс придерживается правила Коко Шанель: «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно». В её гардеробе больше ничего нет, кроме черного платья в пол. Но нужно признать, что в одеянии черной вдовы она выглядит элегантно. Весь облик Мортиции построен на контрасте цветов. Смертельно бледное лицо противостоит угольного цвета волосам, четко очерченными бровями и губами. Ногти, походящие на острие ножа. Создается чувство, что она проткнёт ими любого, кто посмеет обидеть ее семью. На эту мысль еще наводит цвет, в который они окрашены — алый. Может, на ее ногтях уже застыла чья-то кровь? Интересно Прообразом главной героини стала первая жена Чарльза Аддамса. Впервые образ Мортиции публика могла увидеть в журнале «Нью-Йоркер» в 1938 году. Зрители и критики пришли в восторг от её игры.

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». Создатель персонажей Семейки Аддамс. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс».

Семейка Аддамс

Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма. Мортиша более спокойная, остроумная и иногда смертельно опасная. Бабуля Фрамп добродушна до глупости. Уэнсдей похожа на мать. Каждый из членов семьи независим за исключением Бабули Фрамп, у нее ведомый характер , но это сплоченная семья, руководит которой на самом деле Мортиша». Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик». Уэнсдэй значит Среда кстати, иногда в русских локализациях ее имя переводят дословно. Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной. Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить».

Charles Samuel Addams Американский художник-карикатурист, автор комиксов. Создатель персонажей Семейки Аддамс. С детства увлекался рисованием. С 1929 по 1930 учился в Университете Колгейт, а с 1930 по 1931 — в Университете Пенсильвании.

На родине он овладел навыками циркового мастерства, поэтому после эмиграции давал гастроли с цирком. Феликс Силла Felix Silla оказался отличным наездником и гимнастом, что впоследствии позволило ему стать каскадером. Первое появление пришлось на 1965 год, после чего всеми любимый герой радовал публику еще в 17 эпизодах сериала. Причем сиквел получил ничуть не меньшую любовь зрителей. На протяжении всей жизни актер был сторонником движения за независимость Пуэрто-Рико. А чтобы поддерживать кинематограф родной страны, он снимался в постановках местных режиссеров бесплатно или за весьма скромные гонорары. Актер ежемесячно жертвовал продукты в продовольственный банк и активно занимался благотворительностью. Рауль Хулия ушел из жизни, когда ему было 54 года: после отравления суши и обращения в больницу у него был диагностирован рак желудка. Во время болезни актер продолжал сниматься и даже успел завершить съемки в «Горящем сезоне» The Burning Season , несмотря на сильную потерю в весе. Ее дед был актером, а отец — актером и режиссером. Анжелика пошла по их стопам и стала третьим членом семьи, завоевавшим «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Тем не менее ее визитной карточкой стала роль Мортиши. Чтобы создать образ роковой женщины и при этом любящей матери и жены, Анжелике приходилось сниматься в металлическом корсете, а на ее макияж уходило несколько часов каждый день. Более того, для придания глазам характерной формы актрисе наносили на веки специальный грим , который определенным образом стягивал кожу. После «Аддамсов» Анжелика занялась режиссурой и сосредоточилась на семейной жизни. После расставания с Джеком Николсоном Jack Nicholson она выходит замуж за скульптора Роберта Грэма Robert Graham , с которым проживет до самой его смерти. При росте 1 м 85 см Кристоферу Ллойду Christopher Lloyd нужно было то и дело приседать на съемках, что подарило его герою Фестеру знаменитую походку. Зловещий образ завершали глаза навыкат и грубоватый голос. Актер продолжает сниматься по сей день в фильмах и телешоу.

Из-за проблем с бюджетом и постоянных переписываний сюжета у съемочной группы возникали мысли, что семейка Аддамс так никогда и не появится на экранах кинотеатров. Но картина не только вышла в прокат, но и смогла окупиться: при затратах в 30 миллионов долларов лента собрала 192 миллиона долларов. Более того, одна из ведущих актрис Анжелика Хьюстон получила номинацию на «Золотой глобус», а Рут Майерс, художница по костюмам, — на «Оскар» за лучшие костюмы. И хотя заветные статуэтки не получила ни первая, ни вторая, образы во многом из-за тщательно проработанных нарядов героев запомнились зрителям нескольких поколений и стали самыми излюбленными костюмами для хэллоуинских вечеринок. В центре повествования картины — миллиардер испанского происхождения Гомес, страстно обожающий свою жену Мортишу, дети Пагсли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лерч, который напоминал зомби, волшебная Вещь, рука, которая без слов общалась с членами семьи, а также кузен Итт — волосатое существо. Несмотря на садистские наклонности членов клана, пугающую эстетику особняка, покрытого пылью, непрекращающиеся эксперименты с холодным оружием и любовью к пыткам, история семьи Аддамс — совсем не трагична. Более того, члены мистического клана довольно дружелюбны и миролюбивы. И у каждого из героев — свой узнаваемый образ, тщательно проработанный Рут Майерс. Во время съемок тяжелее всего было Анжелике Хьюстон, исполнительнице роли статной и элегантной Мортиши с длинными черными волосами, ярким вечерним макияжем, идеальной осанкой, плавной походкой и узнаваемым готическим нарядом в пол. В своей автобиографии Хьюстон рассказывала, что при подготовке к роли она искала прототип, ключ к приданию «потенциально мультипликационному персонажу» человеческого облика. Однако в итоге образ получился совершенно непохожим на кого-либо из экранных персонажей, ранее знакомых публике. Художник по костюмам Рут Майерс задумала несколько вариаций известного черного платья Мортиши. Одним из самых известных нарядов Мортиши стало готическое платье из парчи, которое она носила во многих сценах и первого фильма «Семейка Аддамс», и его продолжения «Семейные ценности Аддамсов» 1993 года.

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого. Члены странной семейки Аддамсов[ править ] Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть.

Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная.

В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака.

Девочка хорошо вжилась в роль подростка, но получилась более мягкой по сравнению с образом Риччи. С одной стороны, она мрачновата и замкнута. С другой — чувственна и прикольна. При этом внешне Уэнсдей практически не поменялась. Чёрный волос, две косички, бледная кожа, белый воротник и чёрное платье — все из перечисленных атрибутов были частью персонажа всегда. Видео доступно на YouTube-канале MsMojo.

Материалы по теме Девочка с чёрным юмором: как живёт звезда сериала «Уэнсдей» Пагсли Аддамс Первоначальное воплощение младшего брата Уэнсдей было более коварным и порочным, но для больших экранов персонажа изменили, чтобы мальчик казался более мягким и изобретательным на фоне своей жёсткой сестры. Пагсли Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM На протяжении всех своих воплощений Пагсли представал пухленьким мальчиком в полосатой футболке и чёрных шортах. Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными. Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана. Однако в оригинальных комиксах он появлялся как безымянный персонаж, не имеющий отношения к семье. Позже, в мультсериале 1973 года, озвученный Джеки Куганом персонаж был представлен как дядя Мортиши Аддамс. Фестер Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В современных экранизациях дядя Фестер стал братом Гомеса, а его связь с Уэнсдей только укрепилась. Внешне персонаж не менялся. Его единственный костюм на все случаи жизни — это тёмное пальто с огромным воротником. Дворецкий Ларч Верный слуга семьи Ларч в оригинальных комиксах появлялся в кругу семьи с метёлкой из перьев, предпочитая оставаться немым.

Он считается неуклюжим дворецким, но очень верным семье. В сериале 60-х годов Ларч, которого сыграл Тед Кэссиди, общался с помощью стонов и вызывался звонком в колокольчик. Ларч Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В сериале «Уэнсдей» Ларч сыграл совсем небольшую роль: персонаж использовал дизайн костюма Ларча из сериалов и фильмов ранних лет.

Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной. Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить». Дворецкий Ларч — «качающийся». Имя кузена Итт переводится как «Это». Щелк-щелк В первом сериале о семейке Аддамс была весьма узнаваемая заставка, музыку к которой написал композитор Вик Миззи. Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»? В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973—1975 годов она озвучивала Пагсли. На момент выхода первой серии будущей оскароносной актрисе было 11 лет.

Хьюстон также должен был носить болезненный металлический корсет, чтобы получить крошечную талию мультяшного персонажа, у него были шейные галстуки и поддельные ногти. Аддамс Анимированные В 1973 году анимированная версия The Addams Family транслировалась по телевизору. В шоу использовались некоторые из оригинальных актеров из версии 1960-х годов, а новые персонажи были основаны на оригинальной комикса Аддамса. В 2019 году семья собирается вернуться на большой экран в новом анимационном фильме. Оскар Исак из « Звездных войн» известен как голос Гомеса, но несколько других подробностей о фильме были выпущены. Image 3. Что, если … У фильма « Семья Аддамсов» могло быть совсем другое исполнение. Когда-то Тим Бертон был прикреплен к фильму в качестве режиссера. Шер, как сообщается, хотел сыграть роль Morticia, но продюсеры хотели, чтобы Анжелика Хьюстон с самого начала. Энтони Хопкинсу также предложили Фестер, но вместо этого предпочли сыграть в « The Silence of Lambs». Возможно, это был правильный выбор. EMGN 2. Вы не можете называть это! Когда пришло время для телевизионного шоу, Аддамс предложил Репелли для отца и Пуберта для сына. Последний был отвергнут сетевыми цензорами, которые думали, что это звучит слишком много, как грязное слово. Тем не менее, Пуберт в конечном итоге привык в фильме « Семейные ценности» Аддамса для усатого ребенка. Image 1. В результате некоторых проблем с контрактом и обвинения в растлении детей против Джексона он был удален из саундтрека, и видео, которое должно было сопровождать его, так и не было сделано. В итоге Джексон включил песню в свой альбом 1997 года Blood on the Dance Floor: History in the Mix, а также использовал его в своем фильме « Призраки». Рекомендуемые: 43 странных факта о Японии Япония является одной из самых технологически и социально развитых стран на Земле, но страна также известна своей индивидуальной культурой и играми. Вот 43 странных факта о Японии. Партия без штанов Хакада Мацури, или «голый фестиваль», более или менее точно похожа на нее. В десятках мест по всей Японии тысячи мужчин и мальчиков набрасываются на набедренную повязку в надежде получить удачу за год. Hot Stuff Япония имеет многовековую традицию традиционных бани. Но спа- 45 странных фактов, подтверждающих, что история совершенно необычна Как история? Ну, тебе повезло, потому что его многое можно обнаружить. Закройте глаза и окунитесь в эту сумку с историческими фактами. На самом деле, не закрывайте глаза - вам понадобятся они, чтобы прочитать этот список. Мы начнем? Это делает меня сумасшедшим? Султан Ибрагим из Оттаманской империи, полное нервное смятение и, как правило, неуравновешенный правитель, когда-то имел весь свой гарем - всего 280 сокрытий, брошенных и утонувших в проливе Босфор. Тогда Каков 42 фактов о серьёзно странных тенденциях моды на протяжении всей истории Большинство из нас ненавидят вспоминать неудачный выбор моды из наших прошений - кефаль, джинсы под платьями и оранжевые загар. Это может помочь узнать, что люди совершали странные ошибки красоты во всей нашей истории. Эти 42 факта расскажут вам о странных тенденциях моды и красоты, которые, должно быть, были в то время хорошей идеей. Синяя кровь Бледная, почти полупрозрачная, кожа была в ярости 1700-х годов. Французские женщины даже нарисовали свои вены синим карандашом, 39 Buzzer-Beating Факты о семье Фой «У меня была самая невероятная удача в моей карьере. Я сделал много и много работы, и у меня никогда не было такой работы, как Family Feud. Я никогда не видел, чтобы у меня когда-либо была работа, в которой так много людей могли бы коснуться меня, и я мог бы коснуться их ». Он дебютировал на ABC 12 июля 1976 го Этот день в истории: 12 января - Все в семье Этот день в истории: 12 января 1971 года. Когда в первом эпизоде «Все в семье», вышедшем в эфир 12 января 1971 года, CBS сразу же запустила следующий отказ от ответственности: программа, которую вы собираетесь увидеть, это All in the Family. Он стремится бросить юмористический взгляд на наши слабости, предрассудки и проблемы. Сделав их источником.

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. Создатель персонажей Семейки Аддамс. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году.

Видео: 42 странных и пугающих факта о семье Аддамс

  • Мортиша Аддамс
  • Аддамс: история самого необычного семейства
  • Художник семейки Аддамс...
  • Обратите внимание:
  • Аддамс: история самого необычного семейства
  • Персонаж Венсдей Аддамс в фильме «Семейка Аддамс»

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

В 1937 году в журнале «New Yorker» появилась первая карикатура Аддамса, а с 1946 года художник вошел в штат издания. Во время Второй мировой войны рисовал анимационные обучающие ролики для армии США. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. В 1964 году состоялась премьера комедийного телесериала «Семейка Аддамс» 1964-1966 по мотивам творчества художника.

Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала — в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [6]. Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7]. Персонажи и актёры[ ].

Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.

Впрочем, сравнение с дилогией Барри Зонненфельда неизбежно — вспомнить хотя бы танец братьев под названием «Мамушка» из первой «Семейки Аддамс». И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража. Но не исключено, что ситуация переменится в сиквеле, выход которого запланирован на осень 2021 года. Сценаристы Памела Петтлер и Мэтт Либерман сделали довольно очевидный референс к американской литературе романтизма. К слову, изначально именно Бёртон должен был заниматься экранизацией «Семейки Аддамс» в формате 3D. Фраза Мортиши о том, что возле красного шара неизменно обнаруживается клоун-убийца, — не менее очевидная отсылка к хоррору «Оно», в ремейке которого Финн Вулфхард сыграл одну из главных ролей. Несмотря на то что всю визуальную эстетику «Семейка Аддамс» извлекает не из выпущенных ранее картин, а из оригинальных иллюстраций а элементы содержательной части — из поп-культуры и литературы , создатели мультфильма, кажется, предприняли попытку охватить и выросшее на картинах Зонненфельда поколение. Впрочем, для этих людей новые «Аддамсы» — как и нацеленная на ту же ностальгирующую аудиторию переснятая анимационная классика Disney — просто ещё один повод пересмотреть старые фильмы. Ошибка в тексте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий