Новости самый мощный истребитель в мире

Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха.

Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?

Википедия Чэнду J-10 — 2. Самолёт разработан китайской компанией Chengdu Aircraft Industry Group, однако он оснащён российским двигателем Сатурн АЛ-31ФН, благодаря которому развивает скорость 2. На экспорт истребитель идёт под обозначением F-10, а в некоторых странах больше известен как «Стремительный дракон». Кроме армии Китая, этот истребитель использует ещё и армия Пакистана. Он был создан на основе советского МиГ-29М. Существует 2 версии истребителя — для одного пилота и для двух. Самолёт оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК, которые соединены с передовой системой слежения.

Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года. Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты. В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение.

В статье говорится, что самой ценной характеристикой истребителя является исключительная маневренность и высокая мощность ракет класса «воздух — воздух» Р-77М и Р-37М. Плюс к тому, «сушки» имеют доступ к широкому спектру классов крылатых ракет, включая в ближайшем будущем и гиперзвуковые.

Мы помним, что благодаря возможностям С-400 менялся баланс сил в регионе присутствия этих комплексов. Нигде, конечно, об этом "вторжении" не сообщается, но нам это достоверно известно, Учитывая также публичные заявления украинских чиновников о желании и помощи этих истребителей нанести удары по Крыму, логично ждать появления первых комплексов С-500 именно на полуострове. Одним из предполагаемых вариантов — это аэродром Староконстантинов. На это указывало ряд аналитиков, а также представители николаевского подполья. К слову, по нему неоднократно осуществлялись удары русскими силами ВКС и дронами. В одну из атак, по информации Бориса Рожина, падания пришлись на польских государственных инженеров, занимавшихся модернизацией ракет Storm Shadow и по инструкторам НАТО, среди которых находились и офицеры — пострадало тогда до 15 человек, сколько из них погибло не уточняли.

В рамках первого пакета запланировано повышение производительности вычислительной системы истребителя — это нужно для того, чтобы «мозг» самолёта справился с новым ПО, которое обеспечит работоспособность пакета Block 4. В Block 4 войдёт в общей сумме 75 обновлений и улучшений, в том числе новое высокоточное оружие, новые сенсоры, новые системы радиоэлектронной борьбы. Но до внедрения Block 4 дойдёт ещё не скоро, а пока F-35 получил TR-3.

Удар с небес: как выглядят самые мощные беспилотники в мире

Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. Небо над нами — это вотчина истребителей: самого грозного воздушного хищника за всю историю человечества. REUTERS/Алессандро Бьянки Global Firepower поставил Испанию на 21-е место среди самых мощных вооруженных сил в мире в 2023 году и на 20-е место в таких областях, как общая численность транспортного флота, общая численность истребителей. Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха. Западные эксперты о Су-34: «это самый мощный ударный истребитель в мире». Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Ru публикует перевод материала американского Military Watch, который сравнил характеристики самых опасных истребителей КНР — J-16 и J-20.

В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262. Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют. Преодоление скорости звука стало важнейшей задачей для авиации Дальнейшие разработки привели инженеров и летчиков к новой преграде. Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену. На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей.

Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час. Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25.

Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения. Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары. А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению. Шах и мат К работам над истребителями пятого поколения приступили еще в конце XX века. В США первые такие самолеты — F-22 — начали разрабатывать в 1986-м и завершили только в 2001-м. Но за четыре года до этого в воздух поднялась российская машина — экспериментальный палубный истребитель Су-47. А в феврале 2000 года — снова раньше американцев — опытно-экспериментальный самолет МиГ 1. Тем не менее в России отказались от дальнейшего развития этих машин, спроектированных еще в 1980-х годах в пользу современного и технологичного Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА , как до августа 2017-го назывался Су-57.

Первый полет этого истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с машинами предыдущих поколений, Су-57 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Российская машина имеет распределенные по всей поверхности самолета активные фазированные антенные решетки АФАР , обеспечивающие круговой обзор. Этим может похвастаться лишь истребитель F-35, но не F-22. С другой стороны, оба американских самолета уступают в маневренности Су-57, а F-35 и вовсе не способен к продолжительному полету на сверхзвуковой крейсерской скорости. В остальном Су-57 — типичный тяжелый истребитель пятого поколения. Благодаря геометрии корпуса, внутрифюзеляжному вооружению и радиопоглощающему покрытию самолет малозаметен в радиолокационном и инфракрасном диапазонах. Истребитель также оснащен комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.

Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире. Это одна очень надежная, интегрированная и эшелонированная связка новейших и усовершенствованных средств ПВО на планете. Наши новостные каналы.

Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России. Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер. Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных. Производится серийно выпущено около 500 штук , поставлен на вооружении 9 стран. При разработке конструкции применены передовые достижения в авиастроении, например, цифровая электродистанционная система, которая управляет полетом и объединена с системой управления двигателем. Благодаря системе истребитель устойчив и маневрен.

Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО

Как формируется рейтинг? Принцип «Вы получаете то, за что платите» часто применяется к потребительским товарам, но это высказывание идеально подходит тогда, когда речь идет о расходах на вооружение. Например, о создании военных самолетов, которые обходятся в десятки, а то и сотни миллионов долларов. Это технологически продвинутое оружие, способное сеять разрушение и хаос практически в любом месте на Земле. Представляем вам топ-10 самых дорогих военных самолетов в мире по версии интернет-проектов Air Force Technology, Money Inc и Aero Time.

Chengdu J-20 Black Eagle Стоимость - 110 млн долларов Одноместный истребитель-невидимка пятого поколения по западной классификации , производимый китайской компанией Chengdu Aerospace Corporation совершил свой первый полет в январе 2011 года, а с марта 2017 года «поставлен на довольствие» в ВВС Китайской Народной Республики. Каждый J-20 стоит около 110 миллионов долларов, а общие расходы по программе оцениваются примерно в 4,4 миллиарда долларов. Ряд СМИ сообщали, что на китайском истребителе установлены российские двигатели АЛ-31ФН, предназначенные для истребителей четвертого поколения. В перспективе машина получит улучшенный двигатель АЛ-41.

Он имеет боевой радиус в 2000 километров и дальность полета 5500 км. Bell Boeing V-22 Osprey Стоит 118 млн. Но аварии во время летных испытаний и нестабильное финансирование привели к задержкам выпуска этой модели. И лишь в 2007 году самолет поступил на службу в Корпус морской пехоты США.

V-22 обладает уникальной способностью взлетать и приземляться вертикально, подобно вертолету, но обладает дальностью полета, скоростью и взлетной массой самолета с неподвижным крылом. F-35 Lightning II Цена самолета - 122 млн долларов Эта крылатая боевая машина полностью невидима для радаров противника, не пожертвовав при этом ни скоростью, ни вооружением. Она может выполнять функцию истребителя-бомбардировщика и вести воздушные бои, если возникнет такая необходимость.

Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер. Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных.

Производится серийно выпущено около 500 штук , поставлен на вооружении 9 стран. При разработке конструкции применены передовые достижения в авиастроении, например, цифровая электродистанционная система, которая управляет полетом и объединена с системой управления двигателем. Благодаря системе истребитель устойчив и маневрен. F-22 Raptor F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель 5 поколения.

Но, как рассказали изданию бывшие пилоты ВВС США, небо над Украиной станет самым опасным полем боя для F-16, поскольку ему предстоит столкнуться с передовыми российскими системами ПВО и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности», — говорится в материале. По словам бывших американских пилотов, русские обладают мощными радарами, поэтому им будет очень легко обнаружить истребители американского производства, а украинские силы окажутся в их прицеле еще до того, как начнут воздушные маневры.

По мнению Military Watch, задержки, возникшие с серийным производством Су-57, скорее всего, можно частично оправдать желанием свести к минимуму количество самолетов, выпускаемых с двигателями АЛ-41Ф1. Отмечается, что даже этот силовой агрегат всего на 9 процентов слабее, чем двигатель F119 американского истребителя F-22 Raptor, который считается самым мощным двигателем для двухмоторного истребителя в мире. Когда Россия представит «изделие 30», то оно вполне сможет потеснить американский F119, приходят к выводу авторы Military Watch. Кроме этого, новая российская силовая установка потенциально может быть использована и на других российских самолетах, включая истребители следующего поколения. Су-57 впервые поднялся в небо 11 лет назад.

Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои

F-22 является первым стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире. Китайский истребитель Chengdu J-20 Mighty Dragon разрабатывался в качестве ответа на американский F-22. Самый быстрый самолёт в мире и самый первый "стелс". МиГ-31 (по классификации НАТО — Foxhound) — сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Американская летная боевая машина F-35 является лучшим истребителем в мире, считают эксперты 19FortyFive.

ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день

Что дороже: F-22 Raptor или Су-57 – расскажем в рейтинге самых дорогостоящих боевых самолетов в мире. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации. Американская летная боевая машина F-35 является лучшим истребителем в мире, считают эксперты 19FortyFive. С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch.

Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82

В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая Американский портал We Are The Mighty составил рейтинг самых быстрых истребителей за всю историю военной авиации.
10 самых дорогих военных самолетов в мире Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.
Истребитель Су-35С: экстремально опасен Самый надёжный отечественный самолёт расположился на экваторе рейтинга самых лучших военных истребителей мира.
Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои Что дороже: F-22 Raptor или Су-57 – расскажем в рейтинге самых дорогостоящих боевых самолетов в мире.

Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой

Этот самолет должен заменить Миг-31, который был создан еще в 1970 году, и станет одним из самых мощных в мире летательных аппаратов. F-22 является первым стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире. В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения. Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется. Среди пятерки самых мощных двигателей в мире есть D-30F-6M, который установлен на истребителе МиГ-31М.

Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО

Климова на Як-1 и ЛаГГ-3 называли «мотор-пушкой». Многие оружейники предпочли работать с калибром 20 мм. Американцы пошли дальше: они создали 100-килограммовую пушку Т-9 калибра 37 мм. Проведя в разработке почти десятилетие, американская «супер-пушка» в 1941-м пошла в серию под обозначением «М-4». Темп стрельбы достигал 150 выстрелов в минуту. Заметим, что масса пушки М-4 вместе с магазином из 30 патронов составляла 137 кг. Согласно популярной в 1930-е годы доктрине Дуэ, эти гиганты предназначались для достижения победы путем разрушения военно-промышленных центров противника. Научно-технический прогресс привел к созданию двигателей с турбонаддувом и гермокабин, благодаря чему бомбардировочная авиация перешла с малых и средних высот на высокие 8 км и более. Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков. Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения.

Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика. Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм.

Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88. Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было. Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk. Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы. Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия». Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени.

В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев. Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы. Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним. Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс. Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности. За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км. Что же до ВИ-100 силовая установка из двух М-105 с турбокомпрессорами ТК-3 и приводного центробежного нагнетателя , то самолет получился интересным и многообещающим. Однако заказчик велел доработать его в пикирующий бомбардировщик и в таком виде запустить в производство под обозначением «Пе-2».

Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле. Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro. Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий. Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс. Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др.

Фото пресс-служба МО РФ. В свете очередного обострения на Донбассе, и в целом, описывая современные возможности российских ВКС, натовские эксперты оценивают машину совершенно по-другому, чем это было пять-семь лет назад. Тогда «утёнку» предрекали тёмное и неопределенное будущее, но ныне западные специалисты утверждают, что Су-34, который они относят к классу «тяжелых ударных истребителей», нашёл свою нишу в построениях российской авиации и стал весьма грозной силой в её рядах: «Су-34 может достигать дальности 1864 мили 3000 км с шестью 1100-фунтовыми корректируемыми авиабомбами 500 кг , четырьмя ракетами класса «воздух-воздух» и дополнительными баками, а также при полете на большой высоте. Летя над уровнем моря с той же нагрузкой, самолет все еще может преодолеть впечатляющие 1087 миль 1700 км. Он способность нести ошеломляюще большое количество топлива для тактического реактивного самолета, что позволяет выполнять некоторые очень дальние миссии даже без дозаправки в воздухе», — пишет эксперт и исследователь авиации Томас Ньюдек в подробном обзоре популярного американского журнала «Драйв». Он отмечает, что подобная дальность скорее пережиток «Холодной войны», но с учётом российских просторов и условий и малого количества зарубежных баз ВКС, оно полностью оправдано. Тяжелее «Адской утки» только перехватчик МиГ-31, а дальше идут бомбардировщики. Его способность нести массу разного вооружения, включая противокорабельные ракеты Х-35, делают «Fullback» одной из самых интригующих российских машин такого класса. Сегодня как минимум пять стран Алжир, Ангола, Вьетнам, Иран, Сирия выражают повышенный интерес к его приобретению, а Алжир приобрёл первую партию из 19 самолётов»,-пишет в январской статье американский журнал Military Watch Magazine. За восемб лет «утёнок» не только обрёл свою нишу в ВКС России Принят на вооружение в 2014 году , но и стал их весомым козырем. Ну что же, «адская утка», так «адская утка», хотя российское название «утёнок» звучит куда милее и приятнее.

Хотя и нынешнюю силовую установку АЛ-41 никак слабосильной не назовешь. Мощность АЛ-41 - помимо Су-57 он приводит в движение Су-35, - всего на девять процентов уступает двигателю F119, которым оснащен истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Он считается эталоном силы среди двухдвигательных истребителей. У этого самолета двигатель всего один, зато на форсаже он выдает тягу в 19,5 тонны.

В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта. А также корректируемыми бомбами JDAM. Истребитель способен производить пуски ракет и сброс бомб из внутренних отсеков на сверхзвуковых скоростях. Самолёт нанёс удары по городу Ракка и его пригороду.

Military Watch: Су-57 несёт самое мощное вооружение в своём поколении

Другой американский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто нельзя не упомянуть. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 тонн, будет иметь тяговооруженность более единицы, «за счет чего он может смело претендовать на звание самого мощного истребителя в мире», – признают американские СМИ. Павел Шишкин. Новости. На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку.

9. Bell Boeing V-22 Osprey

  • Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США | 26.03.2024 | NVL
  • Д-30Ф-6M, МиГ-31М: тяга 195 кН
  • Появление тяжелого истребителя / Вооружения / Независимая газета
  • От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира
  • Д-30Ф-6M, МиГ-31М: тяга 195 кН

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий