Новости самойлов глеб и вадим

Савеловский суд столицы 21 сентября отказался удовлетворить иск рок-музыканта Глеба Самойлова о защите авторских прав к его старшему брату, экс-вокалисту группы «Агата Кристи» Вадиму Самойлову. участники группы АГАТА КРИСТИ Самойлов Вадим (слева) и Самойлов Глеб.

Вадим Самойлов. Официальное сообщество.

«Агата Кристи» судится по-братски: Вадима и Глеба Самойловых поссорил Донбасс Главные новости о персоне Глеб Самойлов на
Глеб Самойлов - биография, новости, личная жизнь Конфликт между братьями Глебом и Вадимом Самойловыми – основателями легендарной группы "Агата Кристи" – начался уже давно и, по словам Вадима, "нарастал по мере.
Глеб Самойлов – биография, фото, личная жизнь, жена, ребенок, рост 2024 | Узнай Всё Вадим Самойлов с начала нулевых дружит с Владиславом Сурковым, работал с молодыми группами на «Селигере», был доверенным лицом Владимира Путина на выборах 2012 года, а после 2014 года пел для ополченцев на Донбассе.

Поиграем в декаданс? Отличи Глеба Самойлова от Вадима Самойлова в день рождения «Агаты Кристи»

Признаюсь честно, как давнему поклоннику "Агаты Кристи" - мне противно и грустно читать подобные новости, а уж тем более писать о них. Вы знаете, у меня недавно вышла книга , сборник повестей и рассказов. Завершает ее небольшой рассказ под названием "Тени по воде", герои которого - парочка влюбленных, фанаты группы. Рассказ этот - фантазия на тему апокалипсиса и тотального вымирания человечества в результате новой эпидемии. Текст наполнен цитатами из песен "Агаты Кристи", более того - там есть эпизод, когда группа воссоединяется, и братья Самойловы вновь выступают на одной сцене один из них смертельно болен, но это его не парит.

Жаль, что в реале подобное воссоединение вряд ли когда-либо состоится...

Надеюсь, это не вызовет никаких истерик. Я считаю, каверы позволительны. Лишь бы в этом не было издевательства над песнями. Что касается правовой стороны вопроса. Со всех туров мы отчисляем авторские в РАО. Поэтому Глеб Рудольфович на своей карточке видит результаты. Не был исключением и этот концерт.

Очень много на эту тему инсинуаций. Фанаты говорят, что я собираюсь что-то украсть у него. Конечно, это совсем про другое, дорогие мои.

Он напомнил, что долгое время судился с братом за право исполнять песни группы. В итоге разбирательств оба солиста, по словам Глеба Самойлова, имеют одинаковые права на композиции «Агаты Кристи» и могут «исполнять их где заблагорассудится».

Вадим Самойлов заявил НСН, что в данный момент изучает материалы иска и готовится дать ответ брату: «Глеб Самойлов подал иск в Савёловский суд, в котором он будет требовать, чтобы я не пел композиции «Агаты Кристи». Вот весь повод. Также музыкант назвал НСН одну из причин, подтолкнувших Глеба Самойлова на обращение в суд: «Не так давно Глеб дал интервью, где он признался, что одна из мотиваций его иска в том, что он бы не хочет, чтобы "Вадим Самойлов пел эти песни перед рабами на Донбассе". Вместе с тем, он заверил, что ничего неожиданного в требовании его брата нет.

Глеб Самойлов снова обжалует решение суда против брата

Сам Самойлов-младший подчеркивал, что согласился на реюнион по просьбе брата, — но признавал, что только предоплата за два выступления «Агаты Кристи» составила около пяти миллионов рублей. Тогда же Самойловы пересмотрели заключенное в 2010-м соглашение, запрещавшее обоим исполнять песни «Агаты Кристи». Все хиты». Началась ссора братьев с диспута из-за гонорара за «ностальгические» концерты. Получив предоплату, Вадим якобы позвонил брату и спросил: «Тебе очень нужны четыре миллиона прямо сейчас? Могу я их взять? Через три месяца он начал писать старшему брату сообщения на телефон с вопросами о займе; тот их проигнорировал. Глеб рассказал о долге публично, прибавив к этому обвинение в том, что Вадим исполняет на концертах песни «Агаты Кристи», которые не пел со сцены до распада группы. После этого братья встретились, обсудили сроки погашения долга и пришли к соглашению, в том числе и в отношении исполнения песен «Агаты». Чуть позже, впрочем, оба брата заявили, что вторая сторона не выполняет условия договора.

Вадим обвинил Глеба в раздувании конфликта через СМИ, на что тот сказал, что сроки погашения долга и условия использования песен, указанные в документе, не соблюдались: «Сравните, либо каждый месяц по 500 тысяч получать, либо получить 250 тысяч, потом через два месяца еще 100 тысяч и так далее». Старший брат в ответ на претензии младшего говорил, что Глеб часто выпивает, а его слова «не соответствуют действительности». Прояснить свою позицию «Медузе» он не захотел — по словам пресс-секретаря музыканта, Вадим Самойлов сейчас не дает интервью. Собеседники «Медузы», впрочем, утверждают, что причиной конфликта между братьями стали не только деньги и права, но и все та же политика. Через четыре месяца он стал помощником президента и переключился с внутренней политики на внешнюю, в том числе и на Украину. Потом случились Евромайдан, вхождение Крыма в состав России и конфликт на юго-востоке Украины. После этого регион стал интересен и старому другу Суркова Вадиму Самойлову. Весной 2015-го музыкант отправился в Донбасс по стопам своей подруги, певицы Юлии Чичериной, отмечавшей Новый год в Луганске. Эта и последующие поездки принесут ему медаль самопровозглашенной ЛНР за заслуги перед республикой, уголовное дело о незаконном пересечении границы на Украине и конфликт с младшим братом.

Я поехал поддержать людей в этой дикой, дичайшей ситуации. Когда их мирные города начали бомбить, стрелять, когда головорезы приходили и делали что хотят только из-за того, что человек говорит по-русски». Также Самойлов считал, что «повторение Майдана» в России невозможно, а кризис на Украине — это «самый характерный пример, в какую яму можно провалиться, когда страной руководят Касьяновы и Немцовы». В своих поездках на территории непризнанных республик Самойлов посещал Донецк и Луганск, слушал стихи старушек из Дебальцево, фотографировался с сепаратистами и провел сразу несколько рок-фестивалей. Представитель радио, попросивший не упоминать его имя, рассказал, что организовать в Донецке фестиваль «Новороссия Rocks» в апреле 2015-го предложил сам Самойлов-старший. Радиостанция стала информационным партнером, а площадку и аппаратуру обеспечили местные бизнесмены. Фестиваль был бесплатным и собрал в одном из клубов города четыре сотни человек. Помимо Самойлова выступить туда приехали Юлия Чичерина и группа «7Б» — когда в клубе на час отключилось электричество, первая под укулеле исполняла «Мой рок-н-ролл», а лидер второй Иван Демьян пел «Молодые ветра». Рокеров, отказавшихся ехать в Донбасс, Самойлов осуждал: «Это не патриотизм.

Если поддерживаешь, значит, ты поднимаешь задницу и едешь». На донецкую площадь Ленина вышло несколько тысяч жителей. В ларьках продавали сувениры, дети ели сахарную вату, а взрослые слушали российских рок-звезд. Зрители хором пели «Мой рок-н-ролл» и «Как на войне», сбоку от сцены стоял боец в камуфляже, размахивавший флагом ДНР в такт с ударами барабанов. Занимался основатель «Агаты Кристи» в непризнанных республиках и общественной деятельностью. Обещал развивать местное рок-движение, занимался благотворительностью, отмечал День Победы в Луганске и даже пытался привезти музыкантов из Донбасса на «Нашествие». Однако руководство «Нашего радио», которое организовывает фестиваль, отказало бывшему фронтмену «Агаты Кристи». На «Нашем радио» на вопросы «Медузы» о причинах отказа не ответили. В Донбассе в некотором смысле сейчас находится эпицентр развития новой человеческой цивилизации.

Здесь сейчас решается судьба, решаются глобальные вопросы — каким вообще быть миру и как должны жить люди. Запад, восток, геополитика, бизнес, идеология — все на свете сошлось здесь, в этом пространстве», — объяснял свою позицию Самойлов-старший, отмечая, что и тоталитаризм, и капитализм уже изжили себя. Через некоторое время, в начале 2016 года, музыкант, когда-то служивший в зенитно-ракетных войсках, отправился еще на одну войну — на сей раз в Сирию. Он рассказывал, что буквально «напросился» в эту поездку в Министерстве обороны, потому что его «просило приехать сердце»: «Мы патриотически настроенные люди и считаем, что российская армия здесь по-настоящему отстаивает мир. Может быть, единственная армия в мире, которая по-настоящему борется за мир». В Сирии он пел хиты «Агаты» прямо в солдатских палатках, выступал перед летчиками на взлетной полосе военного аэродрома и давал концерт в столовой для всего состава авиабазы Хмеймим.

Мирно решить конфликт не получилось — и старший Самойлов получил повестку в суд. Ни истец, ни ответчик на заседании не появились, обе стороны дела представляли юристы. Вёл процесс судья Борис Удов, уже знакомый с Вадимом Самойловым по легендарному «делу пуделя», когда в зале суда решался вопрос об оскорблении музыканта критиком Артемием Троицким. Глеба Самойлова представляла юрист Яна Брутман. Она изложила причину иска: её подопечный создал ряд музыкальных произведений и имеет на них полное авторское право — в том числе и, согласно Гражданскому Кодексу РФ, разрешать или запрещать их исполнение. Вадим Самойлов, по мнению стороны, такого разрешения не получал, но играет эти песни на своих концертах. Поэтому главная цель судебного процесса — полностью запретить Вадиму выступать с ними. Яна Брутман, представитель Глеба Самойлова Список составил ни много ни мало 173 песни авторство указано согласно данным Российского Авторского Общества. Но к содержанию сразу возникли вопросы. Адвокат Вадима Самойлова Павел Дуксин возразил, что доказать исполнение всех 173 песен невозможно. А также обратил внимание, что занесённые в список песни «Добро пожаловать в Асбест», «Дохлое мясо» и «Кладбище» не имеют отношения к делу, потому что написаны Глебом в составе группы «The Matrixx» и никогда не исполнялись Вадимом. Поэтому мы полагаем, что и другие песни могут быть исполнены им на последующих концертах». Судья Борис Удов: «Откуда Вы знаете, что он будет их исполнять? Может быть, он уважает авторские права своего брата?

Но просто у любой культуры есть свой бэкграунд. Если бы наши ВВС бомбили Вьетнам, то я бы тоже возражал. Но здесь совсем другая история. Когда Америка затеяла войну во Вьетнаме, то это была агрессия. Мы же войну нигде не затеваем. Наоборот, сирийцам помогаем закончить войну. Вы бы так смогли: оставить творчество и поехать на войну? Не приведи Господь, чтобы такое случилось. Но если бы была Отечественная война, то я бы пошел на фронт добровольцем, если бы я жил в период с 41-го по 45-й год. Вам не кажется, что история украинского конфликта, она и наш народ сильно разделила. В «ВКонтакте» какие-то активисты составляют списки врагов народа, которые якобы «украинский фашизм» поддерживают. И там встречается и Глеб Самойлов. То есть это даже по вашей семье бьет. А я в списке на украинском сайте «Миротворец» нахожусь. И в том же списке находился Олесь Бузина оппозиционный украинский журналист. Считайте, что смертный список. Чудовищно, что это все происходит. Но, к сожалению, происходит. Но эта история ссорит конкретных людей. Допустим, Михаил Козырев активно когда-то «Агату» поддерживал, «Наше Радио» было информационным спонсором ваших альбомов, а сейчас у вас открытый конфликт. Это печально. Но господин Козырев, во-первых, сплетни про меня чудовищные сочиняет. А во-вторых, он может говорить: «Ельцин — мой президент». То есть он с властью может взаимодействовать, может высказываться про Ельцина, а я не могу быть доверенным лицом Путина? Это частое заболевание нашей протестной общественности. Они абсолютно недоговороспособны. Чужую позицию они не принимают. Они могут любить своего президента Ельцина , а я не имею права содействовать президенту, которого я считаю нужным для РФ? Но у меня с Козыревым конфликта нет. Если он придерживается какой-то позиции, то это его право. Но и у меня такое право есть. Но такое ощущение, что эти люди не успокоятся, если все не будет так, как они хотят. Это недемократично. С одной стороны, они возродили интерес в начале «нулевых» к гитарной музыке, а с другой - говорят, что они придумали свой формат и загубили целое поколение, потому что молодые музыканты старались под него подстраиваться. Не думаю, что они загубили целое поколение. Но эффект формата существует. Идея создания «Нашего Радио» на поверхности лежала: уже было «Русское Радио», которое крутило только русскую попсу. И было очевидно, что следующим ходом будет станция, которая будет крутить русский рок. Любая радиостанция - это коммерческое предприятие, которое ориентируется на определенный социальный слой населения. Формат подразумевает, что что-то неординарное либо с большим скрипом в эфир ставится, либо вообще не попадает. В формате традиционного русского рока молодежь уже и не сочиняет. В современной музыке больше тонкостей и манерностей, а не прямолобый рок с гармошкой и гитарой. Это хитрая задача: не потерять старого слушателя и найти что-то новое. Сложно тут рецепты давать. Вы играли на большом фестивале, посвященном фильму «Брат 2». Почему, спустя и 15 лет, Данила Багров по-прежнему главный народный герой? Потому что он и есть народный герой. Балабанов его из самого сердца писал. Это симбиоз Иванушки-дурачка и Ильи Муромца. Это настоящий российский архетип: он всегда справедливый, оторванный от действительности, от денег. После того как «Брат 2» вышел, был большой конфликт между Алексеем Балабановым и поэтом Ильей Кормильцевым. Илья в этом усмотрел такую пропаганду агрессивного шовинизма и говорил, что он Балабанову за это морду набьет. Илья много кому хотел морду набить.

Несмотря на множество домыслов и теорий, по словам Глеба Самойлова, причиной ссоры между братьями стало исполнение Вадимом песен группы на политических и военных мероприятиях. Не из-за денег. Тем более что я часто выступал на противоположных», — пояснил музыкант.

Почему Глеб и Вадим Самойловы из «Агаты Кристи» никак не могут помириться

Глеб Самойлов: «Кризис не вытолкнет меня из России. Кому я нужен на Западе? Да никому!» Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей.
Самойлов разворошил Ельцин-центр «Агата Кристи» распалась из-за политических разногласий Глеба и Вадима Самойловых.
Глеб Самойлов назвал настоящую причину распада «Агаты Кристи» | 360° Глеб Самойлов и Вадим Самойлов в детстве.

В конфликте братьев Самойловых появились наемный убийца, телохранители и фейковые аккаунты

Глеб Самойлов отметил с группой The Matrixx свой день рождения на теплоходе «РИО-1» 4 августа. Выступление Глеба Самойлова вместе с рок-группой и симфоническим оркестром прошло накануне на одной из красноярских площадок. Савеловский суд Москвы сегодня отказал в удовлетворении искового заявления бывшего солиста рок-группы Агата Кристи Глеба Самойлова, который просил запретить своему брату Вадиму исполнять 172 песни группы. В начале концерта соло взял Вадим, который сейчас, надо отметить, выглядит лучше, чем 20 лет назад.

Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне»

Отметим, что красноярцы до сих пор не могут вернуть деньги за несостоявшийся концерт Басты. Мероприятие должно было пройти еще 25 июня, но его отменили за несколько часов до начала. Новая дата выступления так и не назначена. Последние новости.

Он напомнил, что долгое время судился с братом за право исполнять песни группы. В итоге разбирательств оба солиста, по словам Глеба Самойлова, имеют одинаковые права на композиции «Агаты Кристи» и могут «исполнять их где заблагорассудится».

Мирно решить конфликт не получилось — и старший Самойлов получил повестку в суд. Ни истец, ни ответчик на заседании не появились, обе стороны дела представляли юристы. Вёл процесс судья Борис Удов, уже знакомый с Вадимом Самойловым по легендарному «делу пуделя», когда в зале суда решался вопрос об оскорблении музыканта критиком Артемием Троицким.

Глеба Самойлова представляла юрист Яна Брутман. Она изложила причину иска: её подопечный создал ряд музыкальных произведений и имеет на них полное авторское право — в том числе и, согласно Гражданскому Кодексу РФ, разрешать или запрещать их исполнение. Вадим Самойлов, по мнению стороны, такого разрешения не получал, но играет эти песни на своих концертах.

Поэтому главная цель судебного процесса — полностью запретить Вадиму выступать с ними. Яна Брутман, представитель Глеба Самойлова Список составил ни много ни мало 173 песни авторство указано согласно данным Российского Авторского Общества. Но к содержанию сразу возникли вопросы.

Адвокат Вадима Самойлова Павел Дуксин возразил, что доказать исполнение всех 173 песен невозможно. А также обратил внимание, что занесённые в список песни «Добро пожаловать в Асбест», «Дохлое мясо» и «Кладбище» не имеют отношения к делу, потому что написаны Глебом в составе группы «The Matrixx» и никогда не исполнялись Вадимом. Поэтому мы полагаем, что и другие песни могут быть исполнены им на последующих концертах».

Судья Борис Удов: «Откуда Вы знаете, что он будет их исполнять? Может быть, он уважает авторские права своего брата?

Поэтому пускай в какую-нибудь деревню Черёмушки Удмуртской области музыка хоть так дойдёт. А ещё я Интернет полюбил за то, что альбом "Depeche Mode" ещё нигде не вышел, а у нас с Глебом он уже есть». В конце ноября началась работа над новым альбомом.

С момента выхода «Чудес» прошло всего лишь чуть больше года, но в осеннем агитпоезде написалось столько, что материал требовал реализации. Правда, тексты сочинённых под стук колёс песен почему-то вертелись в основном вокруг темы фашизма и фигуры Адольфа Гитлера. Выбор героя Глеб считал правильным: «В нашем альбоме больше всего точек соприкосновения не с идеологией Гитлера, а с оценкой его личности: от светлых идей до предательства этих идей. История, начавшаяся с маленького предательства, привела к тому, что Гитлер стал марионеткой в руках американских капиталистов, которые в то время владели всем военным производством в Германии. Есть неприглядные факты, которые все боятся обнародовать».

Неудивительно, что название нового альбома «Майн Кайф? Оно было сначала рабочим, а потом — основным», — говорил Вадим. Глеб утверждал, что непосредственно с «Mein Kampf» не знаком: «Эту дерьмовую и смешную книгу я не читал и не собираюсь. Наш альбом о том, как человек, теряя веру во что-то светлое, убивает в себе человека, становится кровожадным, переживает личную драму. Обвинения в фашизме мне вообще кажутся смехотворными, потому что пафос альбома изначально антитоталитарен».

Вадим Самойлов Фото Игоря Верещагина По словам Вадика, именно он настоял на том, чтобы в конце названия стоял вопросительный знак. Глеб неожиданно легко согласился на эту добавку и даже придумал для неё некий смысл: «Название достаточно ироничное, стёбное. А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют. Но все нас никогда не понимали.

А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф? Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру. У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени.

Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью.

Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали. Это для нас очень существенный положительный факт». Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют.

А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен». Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд.

Гитарные партии мы играем вживую». Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание». В ходе рекорд-сессии Глеб сам отсеял большую часть из тридцати сочинённых для альбома песен. Вадик, чьи мелодии последний раз появлялись ещё на «Опиуме», предложил два наброска, которые понравились всем.

Саша тоже, как обычно, принёс два или три мотива, но братья сочли, что эти мелодии никак не вписываются в концепцию нового диска: «Наши векторы сильно разошлись. Было очевидно, что предложенный мной материал и то, что уже сделано Вадиком и Глебом, — это две совершенно разные музыки. Я это понимал, да и они довольно быстро это мне объяснили. Я не стал упорствовать, не стал настаивать. Да, действительно, в данном случае нам не удалось найти общий язык, но трагедии в этом я не вижу — альбом достаточно хорош и без моего участия».

Девочка выросла и вышла замуж, а Глеб написал "Секрет"». Песня неплохо покрутилась на радио, и в апреле на неё сняли довольно наивный клип из жизни учеников старших классов. Сам Глеб, правда, признавался, что ему больше нравится песня «Странное Рождество»: «Она писалась очень просто, быстро, и я не воспринимал её серьёзно и глубоко, пока мы не сделали её на демонстрационном уровне. Тогда меня, как ледяной сосулькой, насквозь пробила вся мистическая глубина. Я чувствую, что эта песня больше, чем я, что в ней такое творится, чего даже я постигнуть не могу».

Для усиления впечатления Глеб во вступлении к своему шедевру замешал фрагменты любимого фильма «Сказка странствий», мотив бессмертного хита «В лесу родилась ёлочка» и шлягера Аллы Пугачевой «Так же, как все»… В апреле дома у Зуева приступили к сведению альбома. Самойловым новый альбом явно очень нравился. Их не смущало отсутствие в нём треков, обещавших стать хитами. Хватит в игрушки играть, всё-таки лет-то нам уже не мало. У нас не было задачи создать супер-хит.

Мы позволяем себе более амбициозные вещи, а именно писать музыку, которая нравится нам. Мы не пытаемся, как это сейчас говорят, просчитать маркетинг этой музыки и не надеемся на массовую истерию вокруг наших новых песен. Но мы уверены, что очень много людей к нам повернутся снова». Особую гордость авторов составляла концептуальность их новой работы. Его нужно воспринимать полностью, отдельные песни достаточно скупо дают представление о нём.

Я бы назвал его квинтэссенцией альбомов "Позорная звезда", "Коварство и любовь" и "Ураган". Получился такой конгломерат. Он одновременно и мелодичнее, и жёстче. А современные звуки, которые можно там услышать, — это только форма самовыражения». Он не пел, а шептал, вопил или театрально декламировал: «Я вообще скоро стану мастером художественного шёпота, свиста и шипения.

В альбоме "Майн Кайф? Но голос я не потерял». Когда компакт-диски с «Майн Кайф? Обложка вызывала в памяти кадры затопленного берлинского метро из киноэпопеи «Освобождение», а презентацию планировалось провести на Поклонной горе. Находящиеся там Музей Победы и выставку военной техники Глеб презрительно называл «развлечениями», а задуманную презентацию — «пощёчиной общественному вкусу».

Но столичная мэрия отказалась согласовать провокационное мероприятие, и выход альбома пришлось отметить скромнее — 1 июля концертом с участием друзей в клубе «16 тонн». Особого ажиотажа у покупателей «Майн Кайф? Альбому требовалась медиаподдержка, но «Секрет» уже вылетел из горячей ротации, а другие песни альбома все столичные радиостанции крутить отказывались. Даже традиционно дружелюбное к «Агате Кристи» «Наше радио» не горело желанием знакомить своих слушателей с новыми треками группы. Как говорил Вадик, «Миша Козырев изначально был против названия альбома и просил некоторых людей повлиять на меня, чтобы я сменил его.

Козырев, очень сильно переживая за группу, иногда берёт на себя роль продюсера. Мне это не совсем нравится. Мне бы хотелось, чтобы мы сами определяли, какую песню будем раскручивать, какую песню ставить на радио». Впрочем, даже попадая в эфир «Нашего радио», «агатовцы» не всегда могли достойно представить свои новинки. С каждой фразой его речь замедлялась, как будто у диктофона садились батарейки.

Во время рекламной паузы он опять сбегал в туалет и опять стартанул бодро». Подобные передачи ситуацию не спасали. Да и какой смысл? Если у людей идёт такое, то ты можешь думать только о том, как это адаптировать. Проблем с промо не наблюдалось.

Проблема была в том, что промоутировать особо было нечего. Дикого объёма медиаподдержки у нас тогда не было. Альбом получился никакой в плане продвижения. Искали какие-то ходы, пробовали выпускать синглы. Это было продвинутым по тем временам решением».

Фото из архива группы «Агата Кристи» Выпустить макси-синглы с ремиксами придумал Глеб. Идею одобрили, и первый сингл всё с тем же «Секретом» появился за десять дней до выхода альбома, 20 июня. У диджеев их производство занимает неделю-две, а нам понадобилось два-три часа. Два ремикса на "Секрет" сделаны мной, а ремикс песни "Никогда" сделан Вадиком. Хотелось самим поэкспериментировать.

Все делают танцевальные ремиксы, а вот хардкор-ремиксы не делал никто. Вот и сказалось моё увлечение хардкором. Причём очень древним таким, наивным. Кроме того, на синглах будут песни, не вошедшие в альбом, но тем не менее нам нравящиеся. Я уверен, некоторые из них просто хиты».

Свои ремиксы «агатовцы» называли «издевательством над собственным творчеством». Делая «Дракула-микс», Глеб убрал из «Секрета» припев, заменив его истошным детским воплем «Я не знаю, дяденька». Получившийся педофильский эффект казался автору очень забавным. Людей, отличавшихся таким же чувством юмора, оказалось не очень много: и сингл, и «Майн Кайф? А тут ещё посыпались обвинения «Агаты» в мрачной агрессивности их новых песен и даже в пропаганде фашизма.

Мы не должны никого ничему учить. Равно как никого ни от чего оберегать. Пусть каждый понимает название альбома и его содержание в меру своей умственной развитости или наоборот — недоразвитости. Но я полагаю, что люди не настолько тупы, чтобы воспринимать это в прямом лобовом аспекте». Я думаю, будет разнообразная и разноликая реакция, которая кого-то оттолкнёт от нас, а кого-то, наоборот, приблизит».

А то, что называют мрачностью, — это, скорее, стиль, фирменное звучание группы. Люди в наших песнях находят непонятную энергию. Пессимизм это или нет, но что-то настоящее, животное у них это пробуждает». Нервное напряжение во время работы, с одной стороны, и разочарование, что эту работу мало кто принял, подвели Глеба к грани сумасшествия: «Иногда количество мрачности перетекает в какое-то потустороннее веселье, безудержный смех, клоунаду. Это вполне нормально для нас, но трудно понять человеку со стороны.

В это врубается либо психиатр, либо человек, больной теми же проблемами… Были моменты полного отчаяния. Когда я в очередной раз "плясал" на карнизе третьего этажа, надеясь в танце красиво упасть вниз, появилось единственное, что меня могло отвлечь и спасти. Знакомая девочка соседская увидела и заревела: "Дядя Глеб! Дядя Глеб! Работа над «Майн Кайф?

Сейчас я радикал». Весной 2000 года в России состоялась президентская кампания, и это тоже обострило политические воззрения Глеба: «На последних выборах я ни за кого не голосовал. Мне всё равно, кто пришёл бы к власти. Я не верю в этот фарс, который сейчас называется демократией. С одной стороны, помпезное пение о том, что мы возрождаем великую Россию, с другой — абсолютно потерянная, разрушенная страна.

А всё, что происходит наверху, — это провал! Я не говорю конкретно о президенте Путине, он может быть каким угодно хорошим человеком, но дело в том, что тёмные силы нас злобно гнетут. У нас страны как таковой практически не существует, остались люди. Я проголосовал бы за Бога, за православие. Всё помимо этого — тёмные силы, против которых каждый человек должен пытаться устоять».

Нового президента Глеб рассматривал с музыкально-патриотической точки зрения: «Сегодня "Агата Кристи" не вписывается в формат радиостанций и телевидений. Все независимые рок-станции и рок-программы убиты… Может быть, к Путину стоит обратиться, чтобы было такое радио, где передавали бы исключительно русский православный рок. Всё, что способствует величию России, — под каким бы знаком оно ни находилось, — я приветствую. Что Сталин, что Путин — оба действуют по одному рецепту: после беспредела и смуты дадим твёрдую руку. Но без веры и добра этот порядок ничего не значит».

Почему-то в 2000 году Глеб был уверен, что его последние песни способствуют правильному воспитанию подрастающего поколения: «Хотелось бы помочь сформировать у молодёжи способность свободно мыслить, воспитать патриотические, культурные ценности, не говоря уже о религии и вере, вопреки всему окружающему ужасу. Нам косвенно удаётся песнями воспитывать патриотизм, мы раскрепощаем ум слушателя, обращаем его к вере, но, естественно, не поучая. Петь патриотические гимны — только во вред патриотизму. Для начала нужно научить молодёжь думать независимо от западных штампов, навязываемых телевидением. Я надеюсь, что группа "Агата Кристи" оттягивает людей от Запада».

Однако молодёжь оттягиваться под новую «Агату Кристи» не хотела. Выступление на фестивале «Нашествие» 19 августа публике не понравилось. По словам Антона Чернина, «все "играли по соседям". Это была просто тень от тени великой группы». Тридцатилетие Глеба, отмечавшееся 4 августа в клубе «Манхэттен-экспресс», помимо приглашённых гостей собрало лишь несколько десятков алкоголизированных фанаток.

В конце лета затеяли выпуск очередного сингла и съёмки очередного клипа. Для этих целей выбрали песню «Выпить море». Своё пристрастие к теме Н2О Глеб объяснял с юмором: «Я в детстве часто писался, поэтому сейчас я часто пою о море, океане, на морские темы». Анонсируя клип, они обещали, что «на экране будет твориться полное безобразие, но скучно не будет».

Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне»

В середине 00-х, когда Глеб Самойлов подружился с Ильей Кормильцевым, Вадим Самойлов сблизился с Владиславом Сурковым. Девять лет спустя Глеб Самойлов сообщил, что они с братом Вадимом, будучи женатыми, влюбились в одну и ту же девушку и скрывали это. Бывший участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» () о воссоединении с Глебом Самойловым.

Экс-солист «Агаты Кристи» Глеб Самойлов в Воронеже отказался петь хиты группы

БРАТЬЯ САМОЙЛОВЫ 3 октября отмечает день рождения Вадим Самойлов, наряду с младшим братом Глебом лидер группы «Агата Кристи». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вадим Самойлов выступил с концертом для мобилизованных в Тюмени Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму. Вадим Самойлов Глеб Самойлов, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Вадим Самойлов. Официальное сообщество.

Cооснователь рок-группы "Агата Кристи" сказал, что если суд о признаках "пропаганды наркотиков" всё же состоится, то он сделает предложение специалистам заняться изучением всех текстов поп-исполнителей и рэперов, а также пусть они изучат ещё "весь кинематограф, литературу и театр". Вадим Самойлов выступает категорически против употребления психоактивных веществ. Музыкант обратился к молодёжи с призывом держаться подальше и избегать подобных вещей.

В марте 2017-го Глеб подал апелляционную жалобу в Мосгорсуд. В мае уже Мосгорсуд подтвердил право музыканта Вадима Самойлова на исполнение композиций коллектива. В тот же период Глеб потребовал от брата вернуть ему денежный долг в размере 4 миллионов 300 рублей - большую часть тех самых невыплаченных 5 миллионов, о которых рассказала HELLO! Условия соглашения не были полностью исполнены ответчиком, после чего Глеб Самойлов обратился в суд с иском о взыскании оставшейся суммы долга в размере 4,3 млн рублей, - цитирует слова Образцовой агенство "Интерфакс". Об этом адвокат победившей стороны сообщила агентству ТАСС.

Тогда Вадим Самойлов подал апелляцию в Мосгорсуд. С сегодняшнего дня, согласно постановлению, требования Глеба Самойлова должны быть удовлетворены в полном объеме. Апелляционная инстанция накануне признала законным решение о взыскании с В.

Они вроде бы формально всем ясны, но как они на самом деле работают, как их начать осуществлять в текущем моменте времени - мало кто понимает. Задача стоит большая, очень разносторонняя, но и хорошо, потому что, решая эту задачу, российское общество приобретет новые качества. В документальном фильме «Эпилог» о группе «Агата Кристи» прозвучала такая фраза: «Наверное, вы - одна из немногих российских групп , у которых были действительно оголтелые фанаты». Зависимость от кумира: как ее избежать и как преодолеть? Думаю, это вопрос психологии прежде всего. Это одна из форм мании, бесспорно.

Я замечаю: фанаты - все-таки люди определенного психотипа. Они жадно ищут во внешнем мире то, чего им не хватает внутри. Поэтому здесь помогут психологи или духовный поиск. Происходит такое нездоровое явление, когда человек теряет целостность внутри себя, даже подсознательно, и начинает выискивать недостающие фрагменты этой целостности где-то во внешнем мире. Не внутри себя, а вовне. И иногда, к сожалению, в очень патологических формах. Если уже мы коснулись темы «Агаты Кристи» - почему люди зачастую не могут отличить поэтический образ, гротеск в песнях от откровенной пропаганды зла? Это зависит от нашего общего культурного уровня. Всегда есть люди, которые какие-то вещи воспринимают буквально.

Но надо сказать, что и искусство, бывает, тоже в своем гротеске заходит очень далеко. И начинает оперировать и жонглировать различными образами, которыми, может быть, и не стоило бы жонглировать. Тут тоже палка о двух концах. Но в целом, конечно, вопрос в общем уровне понимания культуры как таковой. Я думаю, что это вещи воспитываемые. Тут нужно разъяснять и образовывать. Система образования, с детства. Сейчас большой тренд по восстановлению углубленного изучения русской литературы, истории. Это правильные вещи, потому что через интенсивное образование в области культуры можно многого достичь на выходе.

Я помню советскую школу. Заставляли же всех сочинения писать: и тех, кто шел потом после 8-го класса в профтехучилища, и будущих физиков, математиков. Потому что это поднимает культурный уровень человека. А чем выше культурный уровень человека, тем он больше разбирается в вещах, о которых говорилось выше. Песню «Вечная любовь» на концерте «Агаты Кристи» по случаю десятилетия группы ваш брат Глеб объявил следующим образом: «И об атеистах; о нас, дураках, в поисках Вечной Любви». Что здесь ключевое? Здесь юмор: и по поводу атеистов, и по поводу дураков. С одной стороны, атеист ведь тоже в поиске. Атеизм, отрицание Бога, - это тоже своего рода поиск Бога.

Люди через это проходят и к чему-то приходят. Поэтому это правильная фраза, она собирает все в одну кучу, называет всех дураков и ставит вопрос, что Вечная Любовь - она все таки существует. А где вы ее найдете - через атеизм придете, через православие или другую религию или, может быть, просто через личный путь - это ваше дело. Но то, что Вечная Любовь существует, - это подспудно знает каждый человек. На уровне живота. Даже те, кто забыл об этом и погряз в греховном образе жизни. Все равно есть эта богобоязнь внутри, всегда. Потому что мы из этого состоим. Конечно, очень много людей!

Я считаю, что для России православие - это ровно то, что нужно. В нем есть строгость, которая необходима нашему обществу; строгость, которая проистекает из уважения к сакральным вещам. И это наша национальная черта. Вообще любой поиск человеком Бога я приветствую. Сейчас он существует в форме общепризнанных религий. Внутри каждой религии есть сакральные вещи, которые переходят из поколения в поколение и которые были привнесены в жизнь с незапамятных времен. Но понятно, что в каждую эпоху, в зависимости от того, что это за общество, все эти вещи начинают как-то трактоваться людьми. Это нормально. Законы священные, духовные, законы жизни, мироздания существуют сами по себе вечно, а книгу «Закон Божий» пишут люди - которые проживают в конкретной социально-экономической формации, - и это дает определенный отпечаток.

Мне кажется, что религии тоже ведь меняются со временем, и что сейчас мир стоит на переднем пороге понимания себя с точки зрения естествознания. Уже все проникли вглубь материи очень сильно, в скорости света... И поэтому архаичные толкования тех или иных вещей в религии у многих людей вызывают вопросы и часто становятся поводом для антипатии. Мне кажется, в ближайшее время религии могут претерпеть некоторые изменения в сторону переосмысления их на каком-то новом уровне. И в этом случае я, с одной стороны, поддерживаю религии как мощнейший инструмент духовного воспитания, с другой стороны, я понимаю, что во всех вещах, осуществляемых людьми, есть позитивные стороны и негативные. Я думаю, что православная Церковь как наиболее на сегодняшний день адекватная Церковь по части понимания Бога и веры - и следования вере, самое главное, - как раз может одной из первых эти вещи начать соединять, искать новое прочтение так, чтобы не было вот этого разрыва между светским и духовным, который есть сейчас. Мне кажется, эти вещи можно более тепло интегрировать друг с другом, и думаю, что правда где-то здесь и находится. Поэтому я тепло отношусь к православным. Я сам осознанно крестился, причем моим крестным был Костя Кинчев.

В 2004 году это произошло. Я ходил в храм, познакомился с огромным количеством замечательных людей, умных православных священников, читал их книги, мне это все было близко, и это стало трамплином для моего дальнейшего духовного поиска, и я этому периоду очень благодарен, и, заходя в церковь, крещусь, конечно. Зло не может существовать иначе как в соседстве с добром. Если со злом все более-менее понятно, в чем вы видите добро в современном мире? Все силы, все чаяния людей или сообществ, направленные на сотрудничество, на единение можно назвать добром. А все усилия человечества для разъединения, манипуляции и управления друг другом можно назвать злом. Сегодня стоит глобальный цивилизационный выбор: как жить дальше. Либо мы будем продолжать конкурировать друг с другом, убивая друг друга в случае чего, либо мы будем понимать, что мир - это сообщество индивидуумов, которые могут творить что-то вместе, сотрудничать, менять мир к лучшему. И если представить себе на секундочку, что все силы, затрачиваемые человечеством на борьбу с самим собой, вдруг направлены в мирное русло, - я думаю, голодные дети в Африке были бы накормлены в течении трех дней и больше бы никогда не голодали.

К этому приходишь. Я считаю, нормальный человек в возрасте 50 лет должен получить какой-то жизненный опыт, сделать из него правильные выводы и уже обладать определенной житейской мудростью. Такой, которая вмещает в себя в том числе и понимание поведения с людьми. Потом, у меня достаточно большой опыт жизни как публичной персоны. А в целом я ведь не всегда был таким, как сейчас. Понятно, что когда начинались гастрольные поездки «Агаты Кристи», когда сталкиваешься с людьми в вагоне-ресторане, в тамбуре вагона, с водителями, на остановках или где-то еще - конечно, общение было весьма разнообразным, и часто - раздражающим. Но со временем ты начинаешь понимать, что такой человек к тебе подходит как к «звезде». Он же не знает тебя. Это просто его взаимодействие с неким его представлением.

Если вдруг возникают агрессивные фанатские проявления, темпераментные, эмоциональные, то именно моя задача, как артиста и как так называемой «звезды», на которую идет реакция, - смягчить человека и помочь ему осознать, что музыка - одно, а человеческое общение - другое. Собственно говоря, это и есть своеобразный элемент психотерапии, способной помочь победить фанатскую зависимость, нездоровое любопытство. Что касается общения с музыкантами, прессой, партнерами - я уже понимаю, чего я хочу в жизни. И это дает мне некую ясность того, что я делаю: ясность поведения, осознанность, почему я здесь нахожусь и для чего я разговариваю с данным человеком. А когда такая осознанность возникает, все укладывается на свои места. Если я приехал с мечтой о том, чтобы в Севастополе и в Симферополе была рок-клубовская атмосфера, то я с собой эту атмосферу привношу. Я должен быть примером этой атмосферы. Я несу то, о чем мечтаю, и надеюсь, что у людей внутри тоже в этот момент загорается. Здесь нет никакого особого рецепта.

Просто я считаю, что все правильные большие проекты реализуются размеренно, спокойно и в теплых взаимоотношениях друг с другом. И если человек приходит ко мне с другим видением, то, прежде чем делать какие-то выводы, нужно обсудить с ним эти вещи, нужно попытаться сонастроиться. По моему мнению, сонастроиться могут абсолютно все люди. Потому что мы все действительно состоим из одного и того же: из души и тела. Последние почти четыре года, с тех пор, как закончилась группа «Агата Кристи», у меня началась новая глава жизни, которая вмещает в себя многое. Снова один, снова с музыкой, какие-то мечты об общественных и гуманитарных инициативах. Поэтому сейчас у меня такой период, когда я с огромным количеством людей встречаюсь, знакомлюсь, обсуждаю разного рода проекты, которые потом мы можем в партнерстве совершить. Часть из них становится этими проектами. Часть откладывается на потом, или, может быть, они возникнут когда-нибудь в другом месте.

Поэтому у меня сейчас график очень рваный. Но в целом я стараюсь жить пятидневной рабочей неделей, чтобы выходные полностью посвящать семье. А так с утра у меня, как правило, работа с письмами, корреспонденцией, рецензированием, потом я выезжаю из дома на встречи, переговоры, и во второй половине дня уже громко репетирую, играю что-то, сижу в студии. Бывает, что остаюсь дома, в Подмосковье. Сочинять песни, например, удобнее всего дома. То есть ничего экстравагантного, в общем-то, здесь нет, обычный график. В 2006 году Вадим Самойлов создал и возглавил благотворительный проект «Герой нашего времени» сегодня - «РокЛаб» , целью которого является помощь молодым и начинающим музыкантам. С 2007 года - член Общественной палаты РФ. Член Авторского совета Российского авторского общества.

В ноябре 2010 года музыкант принял участие в фотопроекте «Мужчины» фонд «Зона Надежды» при помощи Гоши Куценко пригласил известных актеров и рок-музыкантов в Центр психолого-медико-социального сопровождения «Раменки» в поддержку семей, где матери воспитывают в одиночку детей с диагнозом ДЦП. Зимой 2015 года компания Gibson Brands, марка Epiphone и Вадим Самойлов представили новый гитарный конкурс для музыкантов в возрасте от 14 лет до 21 года. А для чего вам такое количество проектов? Вы могли бы жить на уже наработанном, на «Агате Кристи», спокойно сидеть дома и сочинять песни, записывать альбомы. Но не тянуть такую нагрузку на социальных проектах помощи людям. Я не беру на себя роль всеобщего благотворителя. Хотя слово «благотворительность» здесь, наверное, уместно, но не совсем точно. Благотворительность для нас - все-таки помощь тем, кто не может помочь сам себе. В моем случае я бы назвал это «педагогика».

Видимо, мне близка эта тема. В институте я с удовольствием проводил время со студентами. Видимо, во мне просто это есть. Мне нравится быть с молодым поколением. Я вижу, что в течение последних двадцати лет оно было не столь обласкано вниманием, и если было обласкано - то уж не тем вниманием, каким бы хотелось. Вопрос воспитания нового поколения действительно чрезвычайно важен. В конце концов, молодежь будет потом страной руководить. И необходимо, чтобы эта молодежь была адекватна, чтобы она выросла в людей с правильными ценностями, с широким кругозором, с возможностью иметь верный взгляд на мир. Для этого нужно гармоничное развитие личности.

Поэтому мне хочется, чтобы развивалась культура - в том числе самодеятельная культура - потому что сейчас все общество несколько скатилось в индивидуалистическую логику, которая навязана капиталистическим образом жизни. Но я считаю, что капиталистическое миропонимание содержит тот нездоровый эгоистичный индивидуализм, который подразумевает отгородить себя от всего остального мира и жить только своими собственными интересами, своим собственным доходом. Однако практика показала, что это не наш путь, совсем. Потому что наша российская соборность - она действительно существует; и она играет огромную роль; и она делает нас такими, какими мы можем быть, какими мы должны быть. Поэтому я просто как гражданин своей любимой страны вижу те места, где что-то не так, и если я могу привнести в эти места идеи, которые будут их оздоравливать, - я это делаю. Поэтому много проектов. Поэтому я много куда хожу, разговариваю. И там, где эти вещи резонируют, из них что-то может вырастать. То есть мне просто небезразлично.

Я и Родину люблю - если крупно говорить, а если говорить мелко и локально, то я хочу, чтобы было много хорошей музыки, чтобы наша музыка по уровню и по качеству исполнения приблизилась к международным стандартам, и дала еще своих будущих международных звезд. Потому что российским рок-музыкантам есть что сказать. В тему о самодеятельности. Существует стереотип: освоить музыкальный инструмент можно, только начав свой путь в детстве. Правда ли, что нельзя в 30 лет научиться играть на фортепиано? Такая мысль есть во многих ответах в Сети на подобный запрос. Это неправда. Все можно сделать. Я считаю, что вообще творческое самовыражение - это чрезвычайно важная вещь.

Человеческий мозг состоит из двух полушарий: правого и левого. Одно отвечает за логическое поведение, другое - за интуитивное. И когда эти полушария работают совместно, когда логика и интуиция друг друга дополняют, когда этот механизм все время балансирует - тогда человек и живет правильно. Если происходит перевес в ту или иную сторону - это всегда плохо. Человек, который мыслит жизнь только в творчестве, тоже рано или поздно превращается в социального изгоя, неспособного ни на что, кроме как музицировать. Так же ущербен и человек, занимающийся исключительно деятельностью логической, абсолютно безэмоциональной. Правда посередине. Если у любого индивидуума возникает желание творчески реализоваться, порыв нужно всячески поощрять. И тут ведь неважно виртуозно научиться играть на скрипке в 30 лет.

Никто ж не говорит, что ты станешь Ойстрахом. Но почувствовать, как инструмент резонирует, как скрипка начинает петь с тобой, - вот это самое главное. Неважно, насколько ты хорошо играешь. Важно, насколько ты получаешь воодушевление в этот момент. А воодушевлению учиться не надо - оно в человеке находится.

В прошлом году в Донбассе давал отличные концерты без денег. И тем более деньгами помог реабилитационным центрам для раненых военных и гражданских. Это не Кукаревич, который укрофашистам задницу подставляет», — заметил Фрэди К. Некоторые комментаторы вступились за известного артиста. По их мнению, талант и личные качества Глеба Самойлова не были запятнанными данным конфузом. Или тут такого ни с кем не происходило? Приедет потом наверняка, отыграет как надо», — предполагает Федя Б.

Глеб Самойлов снова обжалует решение суда против брата

Музыканты группы «Агата Кристи» Вадим и Глеб Самойловы (слева направо) во время концерта в спорткомплексе «Олимпийский», 2009 год. В середине 00-х, когда Глеб Самойлов подружился с Ильей Кормильцевым, Вадим Самойлов сблизился с Владиславом Сурковым. Вадим Самойлов опроверг запрет на исполнение двух песен группы Агата Кристи. Вадим Самойлов 7 декабря в Санкт-Петербурге представил Легендарный концерт для своих, на котором исполнил и песню Глеба Самойлова и The Martixx. Директор Глеба Самойлова отвез эту девушку на Таганскую, показал пальцем на Сашу, который в этот момент с какими-то хипарями пил пиво. Вокалист группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступает на закрытии фестиваля "Нашествие" в посёлке Большое Завидово в Тверской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий