Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка. Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA.
В ростовском дилерском центре Фреш Авто Эскадра прошли дни образовательного проекта «ŠKODA Кроха»
Правды, 26, www. Кострома, пр. Текстильщиков, д. Кожевническая, д. Москва, Пречистенская наб. Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1, www.
Ефремова, д. Подробную информацию о финансовых продуктах можно получить при обращении в соответствующий банк. Преимуществами Fresh Auto являются не только быстрые и выгодные условия при покупке авто, но и гарантии, которые может дать официальный дилер. В условиях дефицита, подорожания абсолютно всех товаров россияне хотят быть уверены в надежности предоставляемых услуг.
Связь с дилером Еще Когда вы решаете приобрести автомобиль, важно учитывать не только его характеристики, но и условия покупки.
При покупке в кредит вам будет предложена актуальная выгода. Это не просто скидка, это возможность существенно сэкономить и при этом получить автомобиль своей мечты. Вы получаете возможность распределить платежи во времени, не переплачивая при этом ни копейки.
Ежегодные продажи планируется поддерживать на уровне до 800 автомашин. Новый автосалон имеет общую площадь 1,82 тысяч квадратов. Для техобслуживания автомобилей на территории центра есть 8 специализированных площадок.
Новый автосалон имеет общую площадь 1,82 тысяч квадратов. Для техобслуживания автомобилей на территории центра есть 8 специализированных площадок. Представитель Renault в одном из крупнейших городов Юга России имеет амбициозные планы и собирается превзойти запланированные автопроизводителем показатели реализации транспортных средств.
Fresh Ростов Вавилова
Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Выгода на новые авто до 200 000 рублей в Fresh!
Компания Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda и уходит в онлайн
Это экологичный, экономичный кроссовер с электродвигателем с пиковой мощностью 193 л. Автомобиль имеет возможность как медленной, так и быстрой зарядки. Автомобиль имеет панорамную крышу и электрорегулировку водительского сиденья в четырех.
В комментарии к постановлению поясняется, что так называемый параллельный импорт — это ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Ранее ввоз таких товаров в РФ был запрещен. Как ранее сообщал N, Renault заявил о приостановке работы своего завода в Москве в конце февраля. В мае были подписаны соглашения о переходе завода в собственность правительства Москвы. По словам мэра столицы Сергея Собянина, на первом этапе завод будет заниматься сборкой машин из дружественных России стран. Автозаводы Nissan, Hyundai и Toyota в Петербурге ушли в простой в марте. Приостановил работу и завод концерна Stellantis в Калуге, где выпускают машины Peugeot, Citroen и Opel.
Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. Инвестиции в запуск составили 18 млн руб. Ранее на этой площадке Renault продавала ГК «Армада», в 2019 году она закрыла дилерский центр марки. Автомобили Ростовские автодилеры не верят, что их услуги не потребуются иностранным производителям и дистрибьюторам, заявившим о начале прямых продаж. Основатель компании — Денис Мигаль. Дополнение После публикации в компании Fresh Auto сообщили, что скорректировали планы и приняли решение сохранить локацию бренда Renault на Шолохова, 247. На площадке будет сервис Renault. Шоу-рум сохранится, пока компания не распродаст остатки автомобилей бренда. Самое читаемое.
Некоторые дилеры купили машины на пике по высокой цене и продать их теперь не могут. Есть дилеры с высокой долговой нагрузкой. Кого-то уже банки стали дербанить, требуя возврата кредитных средств. Более дешевые предложения на рынке сегодня формируют частные лица и ИП, сумевшие наладить параллельный импорт. На минувшей неделе замглавы администрации Пролетарского района Александр Сокольский рассказал об одном из них, ростовском автосалоне «Культавто»: — Это ипэшник. Раньше у них была небольшая стояночка, но, пользуясь случаем, когда началась спецоперация, этот сообразительный предприниматель полетел в Объединенные Арабские Эмираты и наладил поставки через Казахстан и далее в Ростов.
Через них можно заказать любой автомобиль — хоть немецкий, хоть китайский. Такие слова Сокольского приводит Donnews. По информации издания, г-н Сокольский заявил, что «Культавто» умудряется поставлять машины заметно дешевле, чем дилерские центры. Собеседник N в «ААА моторс» отметил, что сегодня завозить машины получается только у частных лиц, не у юридических: — Для юрлиц параллельный импорт не работает, он есть только на бумаге. Сейчас проблематично завезти любые автомобили, есть пути только через Казахстан, Армению, Грузию. Более или менее доступны Mitsubishi и Toyota.
Из Европы практически ничего не поставляется. У покупателей новых автомобилей сейчас два пути: приобретать привезенные из-за границы частными лицами машины, на которые не распространяется гарантия, на свой страх и риск. Они не рассчитаны на минусовые температуры, нужно установить обогрев сидений, задних боковых зеркал, поменять все жидкости. На другой чаше весов — покупка по более высоким ценам у официальных дилеров, но с гарантией.
Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки». Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости. То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW.
Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены. Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу. Как правило, клиент получает цену даже выше той, на которую рассчитывал. То есть за счет нашей технологии он может продать автомобиль в ликвидном для него рынке, где его товар наиболее востребован». Проверить и оцифровать «Про цифровизацию автомобильных продаж много говорят, — делится наблюдением Денис Мигаль, — но мало кто делает конкретные шаги. У нас на сайте около 15 000 автомобилей с пробегом, наши и партнерские, от других дилеров. Все наши автомобили уже оцифрованы, партнерские цифруются после возникновения интереса к автомобилю со стороны покупателя. Техническая диагностика включает в себя 256 пунктов, начиная от визуального осмотра состояния салона и кузова авто и заканчивая глубокой аналитикой работы двигателей и цилиндров при помощи эндоскопа. Оцифровка, по словам Дениса Мигаля, повышает уровень доверия к сервису.
Дилерская сеть Fresh Auto увеличит свою долю на рынке Ростова до 10%
Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.
Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.
Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
В 2022 году пропорция изменилась почти до одного к восьми. Основная жизнь теперь на вторичке. Рынок автомобилей с пробегом в России огромен, почти 5 млн сделок по итогам 2022 года, но далек от совершенства: с этим согласится любой, кто продавал свою машину или искал себе по объявлениям «новую старую». Есть риски и для покупателя, и для продавца. Существуют цивилизованные посредники, например дилерские центры, выделившие работу по автомобилям с пробегом в отдельное направление, но их услуги зачастую дороги, а качество не всегда безупречно. Ситуацию взялась изменить компания Fresh Auto, которая объявила о создании в России автомобильного маркетплейса, чем подвела итог 17-ти лет своей работы. От Текстильщиков до всероссийского маркетплейса История компании началась в 2006 году, когда в московском районе Текстильщики, на территории промзоны, открылась площадка по купле-продаже автомобилей с пробегом. Скромный офис располагался на третьем этаже стоящего по соседству административного здания.
В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes. К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости.
Компания «Фреш Авто» была зарегистрирована в Москве в январе 2006 года. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом. Представительства компании работают в Москве и Подмосковье, Нижегородской, Воронежской и Ростовской областях. Летом стало известно, что «Фреш Авто» намерена охватить рынки Краснодарского и Ставропольского краев. В любом случае могу сказать, что как таковое строительство других дилерских центров для продажи новых автомобилей мы не планируем. Нас интересует скорее слияние с действующими дилерами, а также выкуп уже существующих площадей», — добавил глава «Фреш Авто».
Если желаемое авто в нужной комплектации нашлось у частного лица, но покупатель хочет быть уверен в его техническом состоянии, юридической чистоте и в правильном оформлении сделки купли-продажи, компания берет на себя услуги брокера, то есть всю ответственность за проверку автомобиля по всем параметрам и заключение договора. Брокеридж во Fresh Auto обходится недорого — всего 1 000 рублей по сравнению с услугами других брокеров, которые в среднем стоят 70 000-100 000 рублей, при этом в компании проверят технический по 250 пунктам чек-листа и юридический статус автомобиля. Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. Ижевск, ул. Пушкинская, 268, www. Москва, Ленинградское шоссе, д. Москва, ул. Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д.
Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове
If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away. Фирма Fresh Auto стала официальным представителем французского автопроизводителя Renault в Ростове‐на‐Дону. В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH. В 2018 году «Фреш Авто» реализовала 3388 новых автомобилей и более 24 256 тысяч машин с пробегом. Здесь «Фреш Авто» планирует разместить крупнейшую точку продаж автомобилей с пробегом, включающую расширенный шоу-рум, сервисный центр и дополнительные зоны для предпродажной подготовки.
Приобретайте выгодно
Выкупим авто в Ростове-на-Дону за 2 часа по рыночной стоимости. Drift Weekend Rostov. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. Преимуществами покупки автомобиля во Fresh Auto являются большой ассортимент авто и возможность выбрать его в любом автосалоне компании по России.
FRESH AUTO SHOW 2022
В компании намерены серьезно нарастить объемы продаж коммерческих автомобилей, именно на это направление сделан акцент. Мы активно развиваем B2B-направление в нашей автомобильной сети, и сотрудничество с таким популярным брендом, как Peugeot, нам в этом, несомненно, поможет», — заявил Денис Мигаль, основатель и генеральный директор «Фреш Авто» Площадь шоу-рума Peugeot в Ростове составляет 450 кв. По словам Дениса Мигаля в оформление, дооборудование и обучение персонала компания вложила чуть более 2 млн. Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца.
Компания намерена привлечь еще несколько брендов и выделить отдельный сервисный хаб. На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин — в 2021 году. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в семи городах.
На маркетплейсе Fresh Auto будут представлены как собственные, так и партнерские авто. Это актуально сегодня, когда автопарк новых машин из Европы пополняется только за счет частных лиц, которые смогли воспользоваться параллельным импортом, в отличие от крупных поставщиков, для которых эта возможность все еще закрыта. Компания Fresh Auto приняла решение отказаться от двух площадок в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. Там находятся автоcалоны Renault и Skoda, об этом корреспондентке N сообщили в пресс-службе компании. Объемы бренда Skoda, которые еще есть в наличии, будут перемещены на площадку Fresh Auto в Аксае, где расположены шоурумы сразу нескольких брендов и осуществляется продажа авто с пробегом, — рассказали N в пресс-службе Fresh Auto. В компании отметили, что стратегия развития на ближайшее время предусматривает переход к модели маркетплейсов, в связи с чем планируется сокращать площади выставочных центров и расширять пространство складских помещений. Электронной торговой площадкой выступает сайт Fresh Auto. Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке. Сейчас у нас 9 тысяч машин. Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд. По наблюдениям N, на маркетплейсе Fresh Auto продаются как новые, так и подержанные авто. У автомобильного маркетплейса есть потенциал, но есть и определенные риски, отмечает представитель автодилера «ААА моторс», попросивший об анонимности: — Мы все движемся в направлении электронной торговли. Молодые люди особенно склонны к этому, им нравится коммуницировать с чат-ботами и покупать через интернет. У автомобильного маркетплейса есть потенциал, но не факт, что его удастся в полной мере реализовать в ближайшей перспективе. Большое количество людей продолжает жить в старой парадигме, им нужно приехать, посмотреть пощупать, устроить тест-драйв.
Благодаря таким развивающим урокам есть надежда, что на улицах и перекрестках города появится много вежливых маленьких пешеходов и будущих водителей, точно знающих, как вести себя на дорогах. А родители могут быть спокойны, зная, что их ребенок правильно переходит дорогу и понимает, что автомобиль — не игрушка. Кроме того, в автоцентре Фреш Авто Эскадра предлагается пройти семейный тест-драйв по нескольким маршрутам на выбор. Ростов-на-Дону, пр.