Производители бытовой техники и электроники на фоне повышения курсов евро и доллара решили поднять цены на свою продукцию в среднем на 10-15%. На российском рынке образовался профицит бытовой техники, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на производителей и поставщиков бытовой техники.
Основная навигация
- «ЦТС» — надежный контрактный производитель электроники в России
- Знакомый Hisense
- LG Electronics: телевизоры, стиральные машины, холодильники
- Оставить заявку
- Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
- "Ъ": На российском рынке образовался существенный профицит бытовой техники
Дружественные холодильники. 10 брендов техники, к которым придётся привыкать россиянам
Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ. Напишите нам.
Какие российские производители обеспечат нас смартфонами? Кто производит плиты и холодильники? Всё ли мы знаем о компаниях, которые представляются международными? Обо всём этом читайте ниже.
Дополнительный интерес к российскому рынку вызывает возможность расчета в национальной валюте. Причем самих россиян также ждут на шоппинг-туры в Китай.
Их пока не завозят, и неизвестно, будут ли. Sony давно исчез, хотя это тоже хорошая техника, — анализирует рынок наш собеседник. Появился Telefunken Германия , хотя вообще всё на самом деле из Китая везут, так что на это можно не смотреть. Hisense Китай — довольно неплохие телевизоры: на мой взгляд, ничуть не хуже, чем Samsung, только стоят на 20 тысяч дешевле, а показывает неплохо. Leff — это средние телевизоры из Белоруссии. Prestigio Китай — не очень по качеству, BQ Испания не советую. Цены на телевизоры начинаются от 15 999 рублей Источник: Дарья Пона Здесь больше всего «китайцев»: Prestigio, TCL, Hisense, Xiaomi Источник: Дарья Пона Олег подытоживает наш разговор: средний сегмент есть, и найти в нем можно неплохие варианты под запросы покупателя. А вот с премиальной техникой проблемы: в наличии практически ничего, можно сделать заказ, но с неизвестными сроками поставки.
При этом в продаже осталась флагманская модель Samsung: телевизор с разрешением 8K продают за 600 тысяч рублей — и это со скидкой! Поэтому ассортимент ушедших брендов гораздо шире. Везем туда побольше, потом переправляем в Россию. С чайниками всё, как и раньше: Tefal, Redmond, Vitek, Moulinex, Scarlett Источник: Дарья Пона Haier теперь представлен во всех видах бытовой техники, хотя изначально производил только холодильники Источник: Дарья Пона В основном новые марки — это бывшие монобренды, объясняют нам, поэтому в первую очередь надо изучать историю компании. У них есть дорогие классные профессиональные плиты по пять конфорок, такие по 200 тысяч рублей стоят. Теперь они производят всё подряд, лучше у них брать именно газовые панели, всё остальное — уровня Beko, — проводит ликбез Кирилл. Всё остальное надо смотреть. Maunfeld — тоже Китай, они специализировались на вытяжках, теперь у них широкий ассортимент.
Вышли на замену. Какие бренды бытовой техники производятся в России?
Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания. Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано. Правда, быстро засоряются конфорки — требуется регулярно чистить. Предприятие находится на Дальнем Востоке — в г. Уссурийске Приморского края. Хотя основная продукция завода «Океан» — холодильники, но среди ассортимента есть и стиральные машины. Стоимость техники — 20-22 тыс. Представлены СМА с обоими вариантами загрузки, вертикальной и фронтальной. За приемлемую цену устройство превосходит ожидания: машинка тихая, стирает качественно, вещи не путает, хорошо сушит вещи. Над разработкой полностью работают россияне: от идеи и продумывания инноваций и дизайна — до сборки. Для сравнения: хорошо известны полуавтоматы «Славда» из Ростова-на-Дону семейное предприятие , но вот собирают их на территории Китая.
А как же известная «Вятка»? Это обанкротившееся предприятие в 2005 г. И с тех пор производят машинки «Вятка-Катюша» и «Вятка-Мария». Но собственник все же зарубежный. Irbis: отечественный телевизор за маленькие деньги «Мое сокровище» — такие отзывы встречаются о телевизорах Irbis. Самое приятное, что никаким «made in china» здесь и не пахнет — производство полностью российское. Есть даже свои специалисты по разработкам.
Гаджетами компании можно было обставить всю квартиру. В апреле 2022 года компания распродавала в магазинах оставшиеся на территории России запасы.
Зато 24 октября стало известно , что компания начала набирать сотрудников в России. Но до сих пор не до конца понятно, ушел бренд из страны или нет. Виджет Яндекс. Среди них — Toshiba. Компания продает в стране холодильники, стиральные и посудомоечные машины. Шведская компания продает под своим брендом практически всю бытовую технику, которую можно себе представить. В ассортименте есть стиральные машины, кондиционеры и пылесосы. Маркет Пока не уходит из страны и нидерландская Philips. В ее арсенале — утюги и отпариватели, кондиционеры и увлажнители воздуха, пылесосы и гладильные системы.
И таких примеров немало. Несмотря на испанское название. Компания также продает комбинированные, настольные и электрические плиты, встраиваемые варочные панели. Помимо плит, De Luxe также выпускает накопительные водонагреватели. Рассказывать о каждом не имеет смысла, поэтому просто перечислим.
По словам Погудалова, компании обращались за консультациями в Минпромторг, однако пока договориться о сделке не удалось.
В ведомстве комментировать планы компаний отказались, добавив, что «поддерживают локализацию высокотехнологичных производств». Там уточнили, что в данный момент предприятия находятся в простое, компания рассматривает разные варианты дальнейших действий. В Samsung сообщили, что предложений о покупке заводов не поступало. В Kuppersberg и Schaub Lorenz заявили, что не ведут переговоры с ушедшими брендами.
В суматошных воплях ЕС по этому вопросу звучит явная и горькая обида. Но наш президент Владимир Путин все правильно сделал — предприятия Ariston и Bosch стоят на российской земле, следовательно, Россия в полном своем праве национализировать любой российский завод, фабрику или иное производство в любой момент, если сочтет нужным, и ни перед кем за это не отчитываться. Европейцы-то рассчитывали, что они уйдут из России по-тихому, спокойненько передав активы российскому менеджменту, таким образом сохранив над ними контроль. Но «Бошу» и «Аристону», что называется, не подфартило так, как другим европейским компаниям, ушедшим из России раньше.
Потому что у нас кончилось терпение? Как в случае с СВО, в рамках которой наша армия сейчас эффективно разносит украинскую энергоструктуру. В общем и целом могу сказать, что решение по национализации европейских активов было принято очень своевременно. Мы можем в любой момент национализировать вообще все, что принадлежит в России европейским компаниям. Можем, например, полностью перекрыть все коммунальные ресурсы в посольстве Германии или иного члена Евросоюза. Можем запретить работу банков, того же «Райффайзена», который, к слову, очень не хочет Россию покидать. Для Европы это будет очень чувствительно. Можем и в отношении США аналогичным образом поступить, у них тоже активов в России хватает.
Дарина: современный российский бренд
- Буйство красок
- Вам может быть интересно
- Наши проекты
- Какие бренды бытовой техники ушли из России
- Производители бытовой техники хотят выкупить заводы ушедших из России брендов
- Российская бытовая техника — топ-5 отечественных брендов
Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники
В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. В России производство бытовой техники сократилось на 40%. В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники. Что происходит в магазинах бытовой техники и почему она такая дорогая. За последние месяцы российский рынок покинул ряд зарубежных производителей бытовой техники. Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel.
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков | А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston (принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки. |
Российские производители бытовой техники попросили о помощи: Бизнес: Экономика: | На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года. |
Российские производители бытовой техники и электроники
Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». На российском рынке образовался профицит бытовой техники, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на производителей и поставщиков бытовой техники. Производство бытовой техники в России в 2022 году упало на 40%. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов.
Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%
Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники. Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники.
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
«Ъ»: в России образовались большие запасы бытовой техники из-за низкого спроса / Хабр | Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Россия. Производство бытовых стиральных машин с начала года сократилось | Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время. |
Новости бытовой техники и электроники
В АОРЛ-1АС применяется современная твердотельная элементная база и новейшие алгоритмы обработки сигналов, эффективно работающие даже в сложных географических условиях, в том числе в горной местности. При этом радиолокатор автоматически подстраивается под метеорологические особенности и ландшафт. Компактный рециркулятор на UV-диодах Как известно, при риске распространения вредоносных вирусов и бактерий рекомендуется как можно чаще проветривать помещения, то есть запускать рециркуляцию воздуха. Для большей эффективности применяются специальные устройства — бактерицидные рециркуляторы, которые уничтожают вредоносные частицы в помещениях. Нижегородское НПП «Салют» в составе «Росэлектроники» выпускает серию компактных рециркуляторов — обеззараживателей воздуха.
В основе приборов — ультрафиолетовые светодиоды, излучение которых обладает бактерицидным эффектом. Прогоняя воздух через камеру, прибор облучает его, уничтожая патогенные вирусы и микробы. Устройство абсолютно безвредно для человека и может работать непрерывно. Рециркуляторы «Росэлектроники» отличаются компактными размерами, низким весом и питаются от сети 12 В, в том числе через USB-порт.
Последнее позволяет использовать их в личных автомобилях и общественном транспорте. Для увеличения площади обработки можно создавать цепь из нескольких устройств. Лампа бегущей волны Лампа бегущей волны ЛБВ — один из самых распространенных СВЧ-приборов, применяемый в радиолокации, изучении космоса, спутниках связи. Устройства используются для усиления мощности сверхвысокочастотной радиоволны, что, в свою очередь, увеличивает расстояние доставки радиосигнала.
Такая лампа может усилить мощность СВЧ-аппаратуры в сотни тысяч раз. Благодаря этому тепловая нагрузка на систему терморегуляции спутников, где будет применяться новая ЛБВ, снизится более чем вдвое. Газосигнализатор «Алмаз-Спектр» На том же «Алмазе» выпускают устройства, контролирующие атмосферу на промышленных предприятиях.
На протяжении всего 2022 года в сегменте бытовой техники металлопотребление только снижалось, установив исторический минимум за последние несколько лет. В нынешней ситуации фокусом большинства оставшихся на рынке игроков становится локализация производства и снижение себестоимости продукции. Обе этих задачи требуют поиска на российском рынке новых материалов.
В том сегменте, где работает «Северсталь», это прежде всего металл с покрытием, позволяющий производить различные элементы бытовой техники, устойчивые к царапинам и способные долго сохранять привлекательный вид. Евгений Блохин Руководитель направления продаж компаниям сегмента бытовой техники «Северстали» «Ранее для производства премиальных товаров большая часть металлопродукции завозилась из-за границы. Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин. Изменения экспортной политики крупных европейских и американских брендов привели к перестановкам. По данным, предоставленным профильными маркетплейсами «Коммерсанту», лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды.
Одним из самых узнаваемых брендов у россиян в текущем году стал китайский Haier.
На протяжении 60 лет «Бирюса» продолжала совершенствовать производство, поставляя продукцию в том числе за рубеж под брендами Zanussi и Electrolux. Сегодня компания производит холодильники, морозильники, торговое холодильное оборудование, кондиционеры, стиральные машины и другие разновидности бытовой техники. Но россияне, конечно же, прежде всего знают «Бирюсу» по старым советским холодильники, которые до сих пор нередко встречаются на кухнях.
История этой фирмы тоже достаточно внушительная. Бренд зародился благодаря слиянию советского завода «Элмат», который изначально занимался выпуском специального оборудования для электронной промышленности, и торговой сети «Коралл». Сейчас же в состав группы ELIKOR входит более 30 компаний разных специализаций, но на российском рынке она больше всего известна именно вытяжками, которые ежегодно попадают в список лучших потребительских товаров России.
Если говорить о переориентации, то сегодня мы покупаем именно китайские товары под китайскими брендами, турецкие товары — под турецкими брендами если говорить про крупную бытовую технику. В этом нет ничего плохого. Европейские бренды сами ушли. Цены рыночные, они в рынке, есть конкуренция», — рассказывает эксперт. Восточные бренды вытесняют западные, уверен доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Произошла переориентация на Восток.
Этот процесс также будет усиливаться на близких к России рынках, Белоруссии, Казахстана. Рынок бытовых товаров в 2022 и в 2023 годах сохранился на достаточно высоких уровнях благодаря системам параллельного импорта», — отмечает эксперт. Новые имена Дефицита в магазинах нет. Но запутаться в новых названиях марок легко. Пока российский потребитель не в состоянии адекватно оценить новый бренд с точки зрения «цена-качество». Китайский бренд Haier стал лидером российского рынка холодильников и стиральных машин. Опять китайский бренд Hisense можно встретить в разных товарных группах. Узбекский Artel пока не претендует на лидерство, но уже представлен в большом количестве категорий. Компания «ПОЗиС» из Татарстана входит в госкорпорацию « Ростех » в прошлом году начала делать холодильники под советским брендом «Мир».