Новости ролики дзен

Какие требования предъявляют к статьям и видео на «Яндекс-дзене». Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию». В 2023 году россияне стали чаще выбирать текстовые форматы контента: 60% времени они потратили на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики, рассказали НСН в. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.

Гид по форматам в Дзене

И вот отличная новость для всех, кто ценит качественные и полезные ролики на тему геодезии: платформа Дзен объявила о новой функции, позволяющей сохранять видео для просмотра в. Все последние видео новости сегодня для Яндекс Дзен. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.

Почему Дзен уже не Яндекс

  • «Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео | Креатив | Новости |
  • Каким должен быть рекламный ролик
  • Ролики в Яндекс.Дзен: что это, как работает, как добавить или убрать | Postium
  • Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
  • Data safety
  • Требования «Яндекс.Дзена» к содержанию контента

Яндекс Дзен – последние новости

Хотя, авторы к этому уже привыкли. И Дзен — это самая быстро изменяющаяся платформа. Обновление статистики Новые виджеты Дзен добавил в статистику 2 новых виджета: «Каналы с похожей аудиторией» и «Любимые форматы». Это блоки о поведении подписчиков. Они доступны только авторам, которые набрали 3000 подписчиков. Столько пользователей необходимо, чтобы алгоритмы могли собрать достаточное количество данных. Виджет — Каналы с похожей аудиторией В этом блоке представлено до 10 каналов, контентом которых чаще всего интересуется ваша аудитория. С их авторами у вас больше всего общих пользователей.

И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь. Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами. Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей! Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География».

Это важно для стратегии работы и контент-плана. Возможность очистки истории просмотров В середине ноября появилась интересная функция — «Возможность очистки истории просмотров». История просмотров хранит информацию о том, когда и какие видео вы смотрели. Если вас волнует конфиденциальность ваших данных, то теперь есть возможность периодически удалять их. Как очистить историю просмотров видео в Дзен? Зайдите в раздел «Видео»; Нажмите на кнопку «История просмотров» в верхней части экрана она идет после «Все», «Эксклюзивы», «Скачанное» ; Кликните на три точки в правом верхнем углу любого видео из списка; Выберите опцию «Удалить из истории», чтобы убрать упоминание об одном конкретном видео. Или «Очистить всю историю» — так вы удалите данные обо всех видео.

После очистки история начнет накапливаться заново. Учтите, что на рекомендации удаление истории никак не влияет, — ваши реакции и интересы к определенным тематикам или авторам сохраняются. Функция доступна на всех платформах: на iOS, Android и в веб-версии. Закреп каналов В ленте «Подписки» появилась возможность закреплять каналы. Такой канал будет всегда вверху списка, и вы его всегда сможете быстро открыть. Максимальное количество закрепов — 3 канала. Дзен разделил статистику по роликам и видео Дзен разделил статистику по видеоформатам.

Теперь в основных вкладках Дзен-студии вместо одного фильтра «Видео» отображается два — «Ролики» и «Видео». Благодаря разделению статистики по видеоформатам авторы смогут более точно оценивать, как аудитория взаимодействует с горизонтальными длинными видео, а как с короткими вертикальными роликами. Это логично, так как форматы сильно отличаются и по глубине вовлечения и по созданию. Статистика репостов и закрепов Детализация по месяцам Появилась возможность увидеть детализацию по месяцам, если выбран период больше трех месяцев. Статистика репостов Теперь вы можете увидеть, сколько репостов было сделано у той или иной публикации. Статистика по закрепленным публикациям. Стало чуть удобнее анализировать и делать выводы.

Это не удивительно, если учесть какое количество аудитории сейчас на платформе, а, также переход новых авторов после закрытия Пульса. К слову, сейчас 32,5 млн. И более 100000 активных авторов, то есть, тех, кто публикует каждую неделю. График вовлеченного времени просмотра Авторам Дзена стал доступен график вовлеченного времени просмотра. Теперь все авторы могут смотреть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрели их контент. Раньше этот график был доступен только в каналах с подключенной монетизацией.

На главной странице Дзена появился раздел «Видео», который представляет собой сетку из видео. Внешне всё очень похоже на главную страницу видеохостинга YouTube.

Выяснилось, что «Яндекс. Дзену» подходят ролики продолжительностью не более 15 минут. В среднем пользователи готовы просматривать пару видео в сутки. Всего же на платформе был зафиксирован рекорд в 20 миллионов просмотров видео за день, хотя обычно за этот период платформу посещают 11 миллионов человек. Компания «Яндекс» уже предпринимала попытку создать собственный видеохостинг.

Перед выбором данного типа контента важно учитывать несколько нюансов: чаще транслируется в ленте на мобильных устройствах; не монетизируется — в них не добавляется реклама; попадает в рекомендации только в течение 24 часов после публикации. Видео: горизонтальные и вертикальные Ролики в горизонтальном формате могут длиться от 10 секунд до 240 минут. В ленте пользователя при долистывании видео происходит его автоматический запуск. Авторам доступны треки из фонотеки платформы. Монетизация охватывает ролики длиной от 2 минут. Креаторам платформы доступны вертикальные ролики длиной 10-60 секунд. Съемка и обработка возможна только на мобильном устройстве. Они не монетизируются. Но вертикальные видео в «Яндекс. Дзене» активно развиваются. На смартфонах для них добавлен отдельный раздел. Просмотр во многом напоминает основных конкурентов, включая TikTok. Трансляция С помощью прямых эфиров блогеры взаимодействуют со своей аудиторией. Такой формат доступен отдельным пользователям. Для проведения трансляций нужно иметь канал с подключенной монетизацией, подписчиками от 5 тыс. Если одно из этих условий выполнено, можно подавать заявку. Что нужно знать о прямых эфирах: продолжительность не более 24 часов; не подключается реклама, но можно встраивать форму сбора денег с помощью Donationalerts или Stream ; по завершению эфиры сохраняются на канале в формате видео; доступны для просмотра всем пользователям, для комментирования — авторизованным зрителям. Виджет Интерактивный блок внутри публикации называется виджетом. Он может быть в виде: видеоролика; опроса, теста или заявки, созданных в «Яндекс. Формах»; аудиофайлов из «Яндекс. Telegram-бот Сервис позволяет настроить автоматическую публикацию контента из Telegram-канала в «Яндекс. Автору нужно авторизоваться на платформе и синхронизировать каналы. Условия автопостинга: публикация содержит не более 1500 символов, без видео и GIF; Telegram-канал является публичным; к одному каналу в «Яндекс.

Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета.

Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше.

Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом.

Серия креативных роликов отвечает на давно мучающие пользователей вопросы. Например, зачем они смотрят часовое видео про кирпичную кладку. Оказывается, полученные знания могут пригодиться в самый неожиданный момент — допустим, ребенок позовет складывать башню из кубиков, а секреты кладки уже выучены. Цель платформы — показать, как знания и опыт видеоблогеров помогают в реальной жизни.

Мной они изложены немного в более короткой форме. Однако, хотелось бы упомянуть и несколько пунктов в оригинальном изложении Яндекса. Ваши ролики оригинальны и сняты лично вами… Очень интересная формулировка. Если ролик снимал, к примеру, мой оператор — они уже не подойдут для программы? Вы снимаете качественные видео с хорошим звуком Однако, что значит «качественные» и что значит с «хорошим звуком», то есть, каких-либо технических требований, в правилах не указано. Можно сказать, что я сейчас придираюсь к формулировкам, но хочу заметить, что подобного рода документы просто обязаны иметь точные, однозначные формулировки. Хотя бы для того, чтобы не было возможности трактовать их в ином ключе. В общем-то, в последнем пользователи часто уличают саму платформу. Что нам даст программа? Как монетизировать свой видео-контент? Программа развития коротких видео или РО-ЛИ-КИ, как она именуется на самой платформе предлагает нам следующие преференции. Наши «коротыши» будут активнее продвигаться в ленте, получая хорошие охваты.

Юрий Подоляка 27.04.2024

«Дзен» («Яндекс Дзен»): что это такое и как создать популярный канал / Skillbox Media VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.
Видео — Каналы Яндекс.Дзен Find anything: webpages, images, music, good. Solve any problem — from everyday to a scientific one. Search by text, voice or image.
Как заработать на видео в «Дзене» – инструкция Сколько времени проводят пользователи Дзен за просмотром видео?
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.
Дзен изменил ленту рекомендаций в мобильном приложении | Жизнь на пульсе блогосферы В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день.

В приложении «Яндекса» появились короткие ролики из «Дзена» — как в TikTok

"Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "". При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта.

Владимир Путин на совещании озвучил важнейшие данные о состоянии экономики страны

  • Как включить ленту новостей Яндекс Дзен - CQ
  • Снимки экрана
  • В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"
  • Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
  • В Дзене появился свой YouTube • ПРОДЗЕН
  • Получите индивидуальное предложение!

Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта

Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей». Уточняется, что подборка материалов и их порядок регулируется самим новостным сервисом. В мобильном приложении «ВКонтакте» на iOS и Android сервис интегрирован в разделе «Актуальное», в «Одноклассниках» — в подраздел «Новости» во вкладке рекомендаций в тестовом режиме для Android пользователей, добавили в пресс-службе.

В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно. Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы. Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам. Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная.

Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку». Теперь Дзен всегда будет открываться автоматически через верхний значок. Google Chrome Нажмите на кнопку вверху программы и выберите «Настройки». Нажмите на «Запуск Chrome». Если в пункте «Заданные страницы» будет указан какой-то сайт, удалите его через иконку с тремя точками. Кликните по пункту «Заданные страницы» и выберите «Добавить страницу». Mozilla Firefox вверху программы, выберите «Настройки». Откройте раздел «Начало». Прокрутите вниз до раздела «При запуске».

Пока эта возможность доступна только участникам Нирваны, но совсем скоро делиться ссылками смогут все блогеры Дзена. А еще появился новый способ вставлять ссылки в статьи. Чтобы пользователь после прочтения перешел на другой материал, теперь можно просто добавить ссылку в редакторе. Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста.

Видеохостинг по-русски — 2. В первой серии мы сравнивали «VK Видео» и Rutube. Сегодня сравним «Видео Mail» и «Дзен Видео». Напоминаем, что мы не рассматривали хостинги с точки зрения блогинга, рекламоемкости и монетизации. Нас интересовали возможности использования сервисов как удобных коммуникационных инструментов компаний. У роликов хорошая индексация и вывод роликов в поисковике «Яндекса» — 4-е, 5-е места. Поддерживаемые файлы для загрузки: wmv,. Тут есть как вертикальная, так и горизонтальная версия видео. Сервис удобен в интеграции на другие сайты с помощью кода страницы.

«Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ

View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Сотни тысяч авторов ежедневно делятся новостями, пишут статьи, снимают видео и короткие ролики. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий