СНК кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Рниму пирогова гистология
Гистология мгмсу - 84 фото | Кафедра гистологии РНИМУ. |
Коллоквиум по гистологии РНИМУ | Гистология РНИМУ онлайн. |
Преподы рниму
Глинкина гистология РНИМУ. Быков Кафедра гистологии РНИМУ. В клинической ординатуре РНИМУ проходят обучение свыше 700 ординаторов по 36 специальностям на 72 кафедрах Университета. Гистология РНИМУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. 88 фото | Фото и картинки - сборники. 12-13 апреля на площадке РНИМУ имени Н.И. Пирогова состоялась Научно-практическая студенческая олимпиада по гистологии, эмбриологии, цитологии.
Рниму кафедра гистологии - фотоподборка
Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя. Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда.
Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде. Чем это объясняется я не в курсе. Подробнее про аккред здесь.
Как я сдавала. Преподаватели Есть целая группа с отзывами про наших преподавателей. Советую изучить.
Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов.
Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю».
И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед?
Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом.
На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть!
Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов.
Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается.
Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом… при этом пропускать пары было запрещено.
Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте.
Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше в РНИМУ прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы.
Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем?
Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов. Первый раз в оперблоке Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации.
Многие до сих пор этому не верят. После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?! Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых!
Я уже тогда была замотивирована до конца учебы.
Ставрополь медицинский университет. Мед Академия в Ставрополе преподаватели. Фармацевтический корпус КГМУ. Преподаватель в мед вузе. Педагог в медицинском вузе. Долгих Владимир Терентьевич. Владимир долгих профессор. Профессор долгих Владимир Терентьевич.
Долгих Владимир Терентьевич Москва. Профессор зав кафедрой. Доктор медицинских наук профессор. Сергеев Владимир Терентьевич. Надеев Александр Петрович. Надеев Александр Петрович Новосибирск. Надеев Александр Новосибирск. Надеев НГМУ. Воронежская медицинская Академия.
Медицинский институт Бурденко Воронеж. Мед институт Воронеж официальный сайт. ВГМУ аудитории. Студенты-медики клятву Гиппократа. Выпускники медицинских вузов. Студенты мед вуза. Студенты мед колледжа. ЧГУ медицинский Факультет 2019. Кафедра микробиологии ЧГУ Грозный.
Преподавательский состав вуза. Профессорско-преподавательский состав. Состав кафедры. Руководителей вуза, факультета, кафедры.. Учеба в мед вузе. Занятие в медицинском. Изранов Владимир Александрович. Профессор в. Изранов БФУ.
Профессор Владимир Александрович. Студенты медики на экзамене. Экзамены медицинский университет. Саратовский медицинский институт 1967 г. Медицинское образование. Занятия в медицинском институте. Учеба в меде. Студенты мединститута. Самарский медицинский университет внутри.
Петунина Нина Александровна. Макеева Ирина Михайловна. Ходакова Ольга Владимировна Сеченовский университет. Ольга Александровна Макеева.
В данном случае нам впервые удалось добиться воздействия антителоподобной молекулы на заданный внутриклеточный белок внутри клетки заданного типа. Это резко расширяет круг доступных белков-мишеней для прямого воздействия на молекулярном уровне. С помощью современных технологий к этим мишеням относительно легко получить антитела или их миметики, но проникновение подобных макромолекул в клетки, а тем более, в нужные для терапии компартменты клетки, оставалось нерешенной задачей. Создаваемый нами подход позволяет решить эту проблему. Более того, он позволяет добиться деградации выбранного белка с помощью доставки аналогов антител и привлечения убиквитинлигазы E3 в заданных клетках с помощью создаваемых модульных нанотранспортеров. Это, в свою очередь, может в перспективе значительно расширить имеющиеся методы исследования внутриклеточных процессов в живых клетках. Необходимо отметить, что полученные результаты были бы трудно достижимы без организации совместных работ биологического факультета МГУ и Института биологии гена РАН. Храмцовым, применившего ряд биофизических методов для оценки взаимодействия белков внутри живой клетки», — прокомментировал Андрей Розенкранц , один из авторов исследования, ведущий научный сотрудник кафедры биофизики биологического факультета МГУ. Источник: msu.
Капитан и победитель в личном зачете — Дарья Воронина, З курс, педиатрический факультет; 2. Ольга Татаринова, 2 курс, лечебный факультет; 3. Ирина Бесчастнова, З курс, педиатрический факультет; 4. Мери Матевосян, 2 курс, лечебный факультет; 5.
Кафедра пф рниму (83 фото)
Доцент кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии, д.м.н. Яна Мухамедшина вступила с докладом на тему: «Научные исследования в медицине», в котором отразила собственный путь в науке и особенности медицинских научных исследований в настоящее время. Наши лабы: ФГБУ НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева МЗ Лаборатория гистологии РНИМУ Лаборатория нейроморфологии НЦН. Кафедра травматологии и ортопедии РНИМУ им Пирогова. Кафедра гистологии МГМУ им Сеченова. Кафедра гистологии РНИМУ Ельчанинов.
Новая химерная конструкция поможет в лечении вирусных заболеваний
Чуть что — отчисление! Шаг в сторону — отчисление! Мою первую группу расформировали после 1 курса, так как из 30 человек осталось 7. Остальных отчислили. И если не ошибаюсь из 4 потоков на 1 курсе, до 6 дошло всего 2 потока. Учу анат и гисту Некоторые отчисляются и восстанавливаются. Потом снова отчисляются. Была даже пара случаев с совсем уж плохим концом. На первом курсе у нас чаще всего отчисляли из-за анатомии, гистологии и химии. На втором — анат, гиста, биохимия, нормальная физиология.
На третьем — патшиз, патан и фарма. Дальше не отчисляли. ГОСы не сдало 2 человека. И с красного диплома в наш год никто не слетел, это тоже все лживые инсинуации! Рейтинг и тесты Отдельно стоит упомянуть рейтинговую систему и тесты. Тесты начинаются с первых же пар: входные, выходные, промежуточные, итоговые и т. Пишете на своих устройствах и в компьютерных классах. Тесты нужно учить только по эталонным ответам. Ни в коем случае не по лекциям или учебникам.
Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью. Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах — никогда. Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. И еще одно: всегда работайте на рейтинг, особенно если вы идете на красный диплом. Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов. ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз.
В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают. Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов — она считается допуском к ГОС-экзамену — не было ни в одном вузе Москвы, только у нас. Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя. Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда. Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде. Чем это объясняется я не в курсе.
Подробнее про аккред здесь. Как я сдавала. Преподаватели Есть целая группа с отзывами про наших преподавателей. Советую изучить. Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати.
Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед?
Катаральная бронхопневмония КРС.
Бронхопневмония патологическая анатомия. Катаральная бронхопневмония телят. Бронхопневмония патанатомия. Учебник для медицинских вузов. Учебники для мед вузов.
Методичка мед вуз. Шемяков Сергей Евгеньевич. Шемяков МГМУ. Кафедра анатомии Сеченова преподаватели. Павлова медицинский университет Санкт-Петербург.
Академия имени Павлова Санкт-Петербург внутри. Пирогова медицинский университет внутри. Московский медицинский университет Пирогова. Московские мед институты Пирогова. Медицинский институт Островитянова.
Гипофиз препарат гистология с обозначениями. Передняя доля аденогипофиз гистология. Аденогипофиз гистология препарат. Гипофиз гистология препарат рисунок. Миелофиброз гистология.
Диффузный миелофиброз. Поднижнечелюстная железа гистология препарат. Поднижнечелюстная слюнная железа гистология. Околоушная железа гистология препарат. Подчелюстная железа гистология препарат.
Гипофиз препарат окраска по Маллори. Аденогипофиз по Маллори. Гипофиз гистология по Маллори. Препарат гипофиз гистология Малори.
У нас есть все ответы! Присоединяйся к нашему сообществу и открывай новые горизонты. Вы искали мы нашли Рниму кафедра гистологии материалы.
Капитан и победитель в личном зачете — Дарья Воронина, З курс, педиатрический факультет; 2. Ольга Татаринова, 2 курс, лечебный факультет; 3. Ирина Бесчастнова, З курс, педиатрический факультет; 4. Мери Матевосян, 2 курс, лечебный факультет; 5.
Гистология. Рниму
Для успешной сдачи коллоквиума необходимо внимательно подготовиться к каждому вопросу, изучить структуру тканей и органов, а также освоить основные методы гистологического исследования. Вопросы на коллоквиуме могут быть разнообразными, поэтому важно не только знать теорию, но и уметь применять ее на практике.
Бурденко Воронцова З. На конференции были представлены доклады студентов из медицинских вузов, включенных в Восточно-Европейский кластер. Количество участников конференции составило 103 человека, в их числе студенты, преподаватели кафедр РНИМУ им.
Для успешной сдачи коллоквиума необходимо внимательно подготовиться к каждому вопросу, изучить структуру тканей и органов, а также освоить основные методы гистологического исследования. Вопросы на коллоквиуме могут быть разнообразными, поэтому важно не только знать теорию, но и уметь применять ее на практике.
СГМУ Труфанова преподаватель. Сосуды микроциркуляторного русла гистология препарат. Микроциркуляторное русло гистология препарат. Венула гистология препарат. Артериолы венулы капилляры препарат. Пирогова Минздрава РФ. РНИМУ больница. РНИМУ логотип. Пирогова Минздрава России. Катаральная бронхопневмония КРС. Бронхопневмония патологическая анатомия. Катаральная бронхопневмония телят. Бронхопневмония патанатомия. Учебник для медицинских вузов. Учебники для мед вузов. Методичка мед вуз. Шемяков Сергей Евгеньевич. Шемяков МГМУ. Кафедра анатомии Сеченова преподаватели. Павлова медицинский университет Санкт-Петербург. Академия имени Павлова Санкт-Петербург внутри. Пирогова медицинский университет внутри. Московский медицинский университет Пирогова. Московские мед институты Пирогова. Медицинский институт Островитянова. Гипофиз препарат гистология с обозначениями. Передняя доля аденогипофиз гистология. Аденогипофиз гистология препарат. Гипофиз гистология препарат рисунок. Миелофиброз гистология.
Рниму пирогова гистология
Глинкина гистология РНИМУ. Быков Кафедра гистологии РНИМУ. Быков часть 1: Быков часть 2: Афанасьев: Кузнецов: Кузнецов Краткий курс: Смотрите видео онлайн «Гистология: Обзор учебников и Коротко о предмете (РНИМУ)» на канале «Мастерство и Индивидуальное Творчество» в хорошем качестве и бесплатно. Кафедра гистологии РНИМУ Ельчанинов.
Кафедра эмбриологии
Лекция по гистологии "Дыхательная система" + подготовка к 4 коллоквиуму Лектор: Галина Андреевна Ладыгина. Методички РНИМУ по гистологии – объявление о продаже в Москве. Жестокая реальность РНИМУ им Пирогова | Вся ПРАВДА Гистология. Глинкина В.В. РНИМУ им. ва (10 тема) Где работает и сколько зарабатывает клинический психолог? Кафедра гистологии самая организованная. Ответить.
Новая химерная конструкция поможет в лечении вирусных заболеваний
По окончании рассмотрения докладов руководство кафедры в лице Сухорукова Владимира Сергеевича, профессора, руководителя СНК, и Глинкиной Валерии Владимировной, заведующей кафедрой, провело ознакомительную экскурсию по кабинетам кафедры, рабочим местам студентов института, лаборантским, кабинетам. Пирогова пригласило участников СНК «Гистотехнология» к дальнейшему взаимодействию и сотрудничеству.
Соль в том, что в адсорбтивный период поедание пищи , концентрация глюкозы может подняться до 8 и выше в этот момент выделяется B-клетками поджелудочной железы инсулин, который засовывая глюкозу в клетки приводит ее концентрацию в норму. Соответственно: 1. В адсорбтивный период нам не нужно тратить лишний раз энергию, так как разница концентраций достаточно высока. Транспорт осуществляется в данном случае облегченной диффузией. В постадсорбтивный период голодание , За поддержание нормальной концентрации глюкозы в крови отвечает печень путем мобилизации гликогена. В данном случае разница концентраций не достаточно велика и для поддержания высокой скорости транспорта глюкозы в клетку запускается вторичный активный транспорт. Мозжечок постоянно получает обратную афферентацию, даже с мотонейронов спинного мозга, контролируя точность и быстроту движений. Мозжечок способен к учению, вследствие наличия коры. Основными входными и выходными клетками мозжечка являются клетки Пуркинье.
Волокна: Моховидные волокна - несут импульсы с моста и продолговатого мозга.
В связи с нашим основным направлением мы анонсируем цикл заседаний, посвященный морфологии ЦНС! Вас ждут не только теоретические заседания, но и лекции, где сотрудники лаборатории расскажут много нового и интересного! Пирогова 16 апреля 2024 в 19:53 На связи новости науки!
Практика в медицинском колледже. Учеба в мед колледже. Кубанский государственный медицинский университет. Мед институт Краснодар внутри. Кубанский государственный медицинский университет факультеты.
Казанский университет ветеринарной медицины. Ветеринарный институт Казань. Ветеринарная Академия Казань профессора преподаватели. Академия в Казани Ветеринария. Лечебный Факультет. Мед Факультет. Учеба в медуниверситете. Врач педагог. Профессор медик.
Профессор медицинского университета Иван Павлович. Иванов Александр Павлович врач. Кафедра урологии Ярославль. Кафедра офтальмологии БГМУ. СГМУ кафедры Архангельск. Кафедра офтальмологии ИГМА. Кафедра терапевтической стоматологии ИГМА. Великий Новгород медицинский университет. Хамбуров ВГМУ.
Кафедры медицинского университета. Гигиена ВГМУ. Бахметьев ВГМУ. Музей патологической анатомии СГМУ. Бут Гусаим БФУ. Валерий бут. Бут-Гусаим Андрей Иванович Калининград. Доцент университета. Гильванова БГМУ доцент.
Алексеев Сергей Алексеевич Минский медицинский университет. Николенко Владимир Николаевич. Николенко МГМУ. Профессор Николенко. Николенко Владимир Николаевич профессор. Новосибирский мед университет. БФУ медицинский институт Невского. Новосибирск медицинский университет внутри. Новосибирский государственный университет медицинский Факультет.
Вачев Алексей Николаевич. Профессор Вачев Алексей Николаевич. Павел Елясин. Лекции по медицине. Медицинская лекция. Лекция медицина. Кафедра химии СГМУ преподаватели.
Методички РНИМУ по гистологии
В клинической ординатуре РНИМУ проходят обучение свыше 700 ординаторов по 36 специальностям на 72 кафедрах Университета. Методички РНИМУ по гистологии – объявление о продаже в Москве. Репетиторы по гистологии в Москве от 1000 руб./ч! Выбирайте лучших репетиторов по ценам, рейтингам и реальным отзывам только на Профи. Методички РНИМУ по гистологии – объявление о продаже в Москве.
Преподы рниму
Олимпиада РНИМУ | Команда «ПИМУциты» кафедры гистологии с цитологией и эмбриологией впервые приняла участие в олимпиаде. |
Кафедра гистологии оргму | В честь международного дня ДНК, следуя доброй традиции, 27 апреля 2023 года кафедрой гистологии совместно с РНИМУ им. Н.И. Пирогова и ЯГМУ проведена научная студенческая конференция «От структуры ДНК к биомедицине ХХI века». |
Доценты медицинского университета - фото сборник | Статистика cообщества ВКонтакте Гистология РНИМУ. |
Рниму гистология | Лекция по гистологии "Дыхательная система" + подготовка к 4 коллоквиуму Лектор: Галина Андреевна Ладыгина. |
Рниму анатомия | Жестокая реальность РНИМУ им Пирогова | Вся ПРАВДА Гистология. Глинкина В.В. РНИМУ им. ва (10 тема) Где работает и сколько зарабатывает клинический психолог? |
Кафедра гистологии, эмбриологии и цитологии - преподаватели
Основными входными и выходными клетками мозжечка являются клетки Пуркинье. Волокна: Моховидные волокна - несут импульсы с моста и продолговатого мозга. Образуют синапсы на клетках зернистого слоя, а аксоны клеток зернистого слоя поднимаются в молекулярный слой и передают импульсы дендритам грушевидных клеток непосредственно или через клетки молекулярного слоя. Лазящие волокна - несут импульсы со спинного мозга и с вестибулярного аппарата. Лазящие волокна не переключаются на вставочных клетках мозжечка, проходят транзитом через зернистый и ганглионарные слои в молекулярный слой и образуют там синапсы с дендритами грушевидных клеток Пуркинье. Можете с ответами сразу, если узнали 61 80 23 ER 2. Вазопрессин, он же АДГ - образуется в паравентрикулярном ядре гипоталамуса накапливается в нейрогипофизе.
Впрыскивается в кровь после раздражения осморецепторов гипоталамуса повышение осмолярности на фоне уменьшения объема циркулирующей крови. Простыми словами, когда солей в плазме много. Действует на собирательные трубочки встраивая в них аквапорины 2 необходимые для реабсорбции воды.
Методичка по гистологии. Фрейдлин Михаил Олегович Томск. Иванов Сергей ЧЛХ.
Кафедра анатомии СГМУ преподаватели. Кафедра гистологии Сеченовский университет. Кафедра анатомии человека Сеченовский университет. Стоматологический университет Евдокимова. МГМСУ им. Евдокимова, Москва.
Университет Евдокимова. Медицинский институт Евдокимова Москва. Евдокимова институт Москва стоматологический. Сеченовский университет Кафедра госпитальной хирургии. Арутюнов Сергей Дарчоевич. Учебник для медицинских вузов.
Учебники для мед вузов. Методичка мед вуз. Зав кафедры неврологии Ярославль. Ординатура стоматология Московский медицинский университет. Владикавказ медицинский университет. Мед Академия во Владикавказе.
Альбом по гистологии разукрашенный.
Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег.
Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.
Утешев Даниил Борисович. Кафедра тестологии РУДН. Кафедра гистологии ОГУ. Частная гистология РУДН. Гордон РУДН гистология. Кафедры гистологии Мурзабаев. Кафедра гистологии УГМА 1990. Лаба Чита Кафедра гистологии. Кафедра анатомии человека Сеченовский университет. Андрейцев Александр Никанорович. СГМУ Труфанова преподаватель. Специальности врачей. УИРС гистология. Кафедра гистологии КГМУ. Факультет гистологии РУДН. Сотрудники кафедры гистологии СГМУ. Сеченовский университет Кафедра анатомии. РНИМУ заведующий кафедрой анатомии. РНИМУ анатомия преподаватели.