Новости рено логан с пробегом

Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Купить Рено Логан с пробегом в Москве

  • Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?
  • Купить Renault logan c пробегом: 22 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
  • Подержанный Рено Логан
  • Renault Logan, 2019

Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan

Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Renault Logan три четверти (1).

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси. Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто.

До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил, какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л.

Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится.

Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии — она просто съела символы. В недостатки Рено Логан можно отнести что владелец заправлял Рено Логан 1. Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла — в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке. Подвеска Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее. Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Логаном совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей.

Так что недостатки и проблемы у этого Рено Логан не критичные. И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили каждые 100000 км: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади — проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем. Цена Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину. Причем оценили в очень приличную сумму для такого пробега: 145 тысяч рублей.

При этом МКПП надёжна, а ресурс сцепления становит 150 000-160 000 км. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Подвеска транспортного средства долговечна, а её ремонт не требует больших затрат.

Renault Logan с пробегом

Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский.

Renault Logan и Sandero в списке ненадежных автомобилей с пробегом в РФ в 2021 году

Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает.

У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью.

Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время.

Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает.

Если покупатель опытный, то он сразу же определит, была ли машина в ДТП или нет.

Поэтому если кузов продаваемого автомобиля не имеет серьезных повреждений, то будет вполне достаточно лишь тщательно помыть его, а также убрать и почистить салон. Чтобы более выгодно продать подержанный автомобиль Рено Логан нужно еще провести ревизию всех элементов салона, устранить все мелкие неисправности, проверить работоспособность всех рычагов и кнопок, так как все они могут оказать серьезное влияние на цену. Если не позаботится о чистоте салона продаваемой машины, то покупатель, увидев сильно загрязненный салон, может потребовать значительную скидку в стоимости. Среди автолюбителей бытует мнение, что продажа авто Renault Logan с большим пробегом, как и продажа любой другой иномарки с огромным пробегом на рынке пользуется невысоким спросом, ведь чем старее транспортное средство, тем его сложнее продать.

Разумеется, каждому автолюбителю хочется купить идеальный и свежий автомобиль, но ведь речь идет именно о рынке подержанных машин, где предлагаются транспортные средства с пробегом, поэтому здесь далеко не всегда год выпуска играет решающую роль при продаже. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.

В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС.

Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи. При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ.

Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Для получения подробной информации об условиях автокредита, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan.

Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии.

Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов.

Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально.

На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины.

Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов.

Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом

Если первое поколение транспортного средства было представлено в качестве доступной иномарки, с выходом второго автомобилистам пришлось столкнуться с разочарованием - ценники были слишком высокими. Первые транспортные средства оценивались в 355 000 — 515 000 рублей. После этого прайс постепенно повышался. В 2018 году производитель провел рестайлинг Renault Logan, что прибавило к средней цене еще 200 000 рублей. На данный момент найти автомобили на вторичном рынке можно от 300 000 рублей, если рассматривать первые годы выпуска. В таком случае транспортное средство представлено в минимальной комплектации с механической КПП и большим пробегом.

Есть много вариантов с темным прошлым - большое количество аварий, запреты на регистрацию и проблемы с документацией. Если же обращать внимание на хороший вариант в дорестайлинговой версии, придется отложить, как минимум, 400 000 рублей. За образцы 2016-2018 года выпуска нужно отдать от 500 000 рублей.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Российские власти намерены составить график по локализации электронных компонентов для машин, которые будут продаваться в России от марок из Китая местной сборки. Такие данные приводит телеграм-канал Минпромторга. Такое решение приняли в рамках встречи рабочей группы «Формирование сквозных проектов, взаимодействие с российскими производителями автоэлектроники и телематических систем». Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак.

Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей

как выбрать и купить хороший б/у рено логан Сегодня расскажу как купить б/у Рено Логан с пробегом по хорошим дорогам и на что обращать внимание при покупке. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона

Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.). Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».

Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году

Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор. Японский бизнес-седан остается одним из самых интереснейших авто на рынке. В салоне «миллионного» Renault Logan всё так, как и должно быть. Сидения давно утратили приличный вид, а рычаг селектора КПП можно попросту достать и унести из машины. При этом стоит отметить, что «Логан» — настоящая кошка с девятью жизнями.

При этом МКПП надёжна, а ресурс сцепления становит 150 000-160 000 км. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Подвеска транспортного средства долговечна, а её ремонт не требует больших затрат.

Свою оценку автомобилям с пробегом дали компания AutoExpert и Союз автоэкспертов и оценщиков, а портал Autonews назвал самые ненадежные автомобили в 2021 году. Для оценки экспетрами были выбраны некоторые бюджетные модели и премиальные модели, в возрасте до семи лет и с пробегом до 100 тысяч километров. Именно на этой цифре чаще всего заканчивается заводская гарантия.

Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак. В рамках встречи участники обсудили возможности введения отечественной автомобильной электроники в машины, которые используют китайскую платформу.

По данным ведомства, производство критичных компонентов автоэлектроники в РФ — это важный вопрос для независимости страны в автопромышленности. В конце минувшего года замминистра Шпак проинформировал, что в стране 100-процентная локализация электронных автомобильных компонентов будет производиться в несколько этапов в промежуток времени с 2024 по 2025 годы.

Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Как следить, мой 2008 год, без намёка на ржавчину, только возростные сколы, царапинки, пробег 280к, некоторые и до сотни умудряются сгноить. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.

Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами

  • Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
  • Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
  • Renault Logan, 2019
  • На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan
  • Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения

Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?

Позволяет быстро разогнать автомобиль, к тому же, такая комплектация сэкономит владельцу 15 000 рублей. Однако выносливость у него ниже, и при полной загрузке машина будет чувствовать себя неуверенно. Самый мощный вариант — движок объемом 1,6 л 16V 103 л. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом? Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат — от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля. Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях. Второй этап — внешний осмотр.

Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей. Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской. Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т.

Эти звуки означают, что двигатель изношен и в ближайшее время потребует ремонта. Посмотрите, какой выхлоп у авто, он не должен иметь следы черного дыма. Выхлопная труба должна быть сухой. Черный дым и мокрая труба могут быть следствием изношенной поршневой группы или поврежденных сальников клапанов. Но для этого нужно загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Там можно осмотреть пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников. Так же осмотрите тормозные механизмы и механизм гидроусилителя на наличие следов течи. Состояние амортизаторов Логана можно проверить, просто раскачивая его на месте. Он должен перестать качаться практически сразу после прекращения воздействия на него. Проверьте сами амортизаторы на наличие следов масла. Проверка багажного отделения, колёс, салона, электрооборудования Осмотрите изнутри багажного отделения качество сварных швов, уплотнительных резинок, качество крепления петель. Запасное колесо должно быть в наличии. Покрышки на колесах должны быть без вздутий и трещин, без следов ремонта и с мало изношенным протектором. Иначе придётся менять резину, а стоит это удовольствие дорого. Так же на них не должны быть царапины и зазубрины. В салоне авто, как и в багажнике, сначала осмотрите резиновые уплотнители, петли на дверях, да и вообще, внимательно осмотрите салон. Проверьте фары, поворотники, дворники, печку и прочее электрооборудование Логана. Любые дефекты, будь то потертости или не работающий какой либо механизм или прибор — это отличный повод для снижения цены. Или повод для отказа от покупки данного чудного Логана. Очень желательно, что бы ваш маршрут проходил не только по ровному асфальту, но и по грунтовке с кочками.

Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником. Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор. Японский бизнес-седан остается одним из самых интереснейших авто на рынке. В салоне «миллионного» Renault Logan всё так, как и должно быть.

Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель. Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл. А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги? Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе. Лучше я пока на своей поезжу. Загадывать наперед не хочу, но на данный момент мыслей о продаже даже не появляется. А Logan, мягко говоря, скучная машина. Неужели не хочется чего-нибудь более интересного? У меня есть друзья с автомобилями разных марок. Но когда я вижу, в какие суммы им обходится ремонт этих «эмоциональных автомобилей», желание купить себе такой отпадает. Я считаю, все в жизни должно быть по средствам. Были бы деньги — купил бы себе что-то дороже. Но пока могу позволить себе лишь Logan. И меня машина в целом устраивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий