Происшествия Мост рухнул на ж/д пути «Вопросы к чиновникам: как такое допустили?» Как в прошлом году ремонтировали мост, который обвалился на ж/д пути. Обрушение моста в американском Балтиморе может спровоцировать проблемы с доставкой грузов.
Два крутых видео об обрушении моста в Оренбурге
При этом общественники не раз говорили, что дорожное сооружение требует срочного ремонта — у моста разрушаются перила, дождевая вода подмывает опоры сооружения. Проседание плиты моста через реку Джуса в поселке Слюдяной Адамовского района привело к разлому асфальта. Момент обрушения подвесного моста в индийском штате Гуджарат попал на камеру видеонаблюдения. О том, что происходит опасное разрушение моста через р. Молодильню вблизи , местные сообщили в редакцию ещё утром. Под Мурманском в результате паводка обрушился железнодорожный мост через реку Кола, по которому проходит единственная ветка, связывающая. «Торговый кризис из-за Балтиморского моста стоимостью 81 млрд долларов.
Мост рухнул под Москвой вместе с ехавшим по нему автомобилем, пострадала женщина (фото, видео)
Накануне в США грузовое судно Dali протаранило опору моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в городе Балтиморе. Мост через реку Патапско был открыт в 1977 году, за год до этого, ещё в процессе строительства, он получил название в честь Фрэнсиса Скотта Ки. Капитального ремонта моста давно не было, на нем лишь ставились заплатки, рассказывают местные жители.
Последствия трагического обрушения моста показали из космоса
Источник: читатель MSK1. Генеральным директором и учредителем ее является Лева Акопян. За всю историю фирме удалось заключить госконтрактов на ремонтные работы на 325 миллионов рублей. Последним заказом, которым занималась компания, как раз был ремонт путепровода в Вязьме за 13 миллионов рублей. По техническому заданию, которое утвердила глава администрации Вязьмы Инна Демидова, подрядчик должен был заниматься именно ремонтом «асфальтобетонного покрытия». Контроль осуществлялся администрацией.
О дате запуска движения воронежцам сообщат дополнительно. Восстановлением внешнего облика и обновлением самого моста власти займутся позже. Отмечается, что для работ на объектах культурного наследия необходимо наличие научно-проектной документации. Делать её может только лицензированная Минкультом РФ организация. Подготовка документов продолжается. Однако представители мэрии констатировали с сожалением, что это занимает много времени. Восстанавливать один из главных символов города надо по всем правилам.
Женщине, которая ехала, не повезло. А мы ездим туда общественным транспортом. То есть едет мини-автобус людей, и он тоже мог упасть». Сам мост, как говорят очевидцы, был 1970-х годов постройки. Местные жители часто жаловались на его состояние. Бригады рабочих приезжали, делали заплатки, но капитального ремонта там не проводилось, вспоминает староста деревни Кутьино Владислав Сулима: — Кто-то писал в частном порядке, его подасфальтировали, заделали немного. Дорожка пешеходная, где люди должны были ходить, как-то провалилась, там вообще не было [где пройти]. Они как-то подъехали, залили, подремонтировали, все. Кто-то занимался им, когда писали, но конкретно специальные службы [не занимались]. Если бы у нас здесь брат губернатора жил или кто-нибудь еще, его бы быстро проверили, а так, я так понимаю, у нас в стране не один такой мост. Его никто не проверял, никто не интересовался этим мостом. Люди напишут: «Яма» — они что-то сделают, подъедут перила подкрасят. А чтобы глобально, нет. Версия теракта была исключена, сообщил Григорий Артамонов. Мост будут восстанавливать после окончания следственных действий.
В случае же с Панинским мостом, который также проходил предпроектное обследование в 2023 году, порядок цифр был ниже. Хотя сам путепровод длиннее - 312 метров против 37 у Кировского. В той же ЕИС указано, что торги начинались с полутора миллионов рублей, а казанская инженерная компания "Геомост" смогла уложиться в 164 тысячи. Мы планировали провести его в текущем году", - рассказала Демидова. Не успели.. Хотя местные жители не раз говорили об аварийном состоянии моста. Эксперт Народного фронта в Смоленской области Николай Яров вспоминает: "В 2018 году мы осматривали этот мост в Вязьме по просьбам местных жителей. Зафиксировали, в числе прочего, и то, что по нему проезжает много большегрузов, и без введения системы динамического весогабаритного контроля конструкция может не выдержать. Не секрет, что многие перевозчики строят свой бизнес за счет работы с перегрузом и на превышении допустимых параметров. В результате дорожная инфраструктура подвергается повышенному разрушающему эффекту, растут затраты на ремонт как дорожного полотна, так и мостовых сооружений. Мы неоднократно поднимали вопрос об отладке системы весогабаритного контроля. Потому что, например, у "Смоленскавтодора" есть передвижные пункты весового контроля, но использовать их невозможно - останавливать транспорт могут только сотрудники ГИБДД и Ространснадзора, которые в предыдущие годы не шли навстречу в планировании совместной работы". Компетентно Директор научно-исследовательского центра территориальных изменений и городского развития РАНХиГС, председатель комиссии по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Общественной палаты РФ Андрей Максимов отметил, что полной картины состояния мостов по стране сейчас нет. Сооружения строились в разное время, нередко хозяйственным способом. Масса сооружений уже не соответствует современным требованиям по грузоподъемности, габаритам, качеству материалов и конструкций… Хуже всего дела обстоят с малыми переходами, которые не всегда учтены как отдельные конструкции и должным образом оформлены. Даже если они находятся на балансе муниципальной казны, у сельского района или небольшого города лишь в исключительных случаях есть достаточно ресурсов, финансовых и организационных, чтобы выстроить систему ремонта и поддержки мостов в надлежащем состоянии".
Разрушенную мостовиками улицу Отдыха планируют полностью отремонтировать в 2024 году
Одна женщина находится в тяжелом состоянии. Реклама «Мост долгое время считался аварийным. Позднее Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины сообщило, что за 66 лет с момента возведения моста, его ни разу капитально не ремонтировали, и с 2018 года он считался аварийным. Там также назвали возможную причину обрушения — грузовик с песком весом более 45 тонн.
В комментариях заявительнице ответили с официальной страницы администрации Мариинского округа. По словам ее представителя, власти планируют восстановить временное деревянное мостовое сооружение через Кию.
Точные сроки работ неизвестны, их начало предполагается после того, как на участке реки в районе моста установится прочный ледяной покров. Корреспондент NGS42. RU попытался получить дополнительную информацию о ситуации в пресс-службе администрации Мариинского округа.
Первые несколько дней на объездной дороге, по которой пустили транспорт, возникали заторы. Сейчас отрегулировали светофор, стало полегче. После запуска дороги-дублера большегрузы на нее не пустят - только легковушки, автобусы и машины оперативных служб.
Более того - власти обратились к "Яндексу", чтобы тот убрал новую дорогу из своих навигаторов. Без транзитного транспорта она прослужит дольше - а тем временем, глядишь, и новый мост появится. Его обязательно построят, но конкретики пока нет. Как это обычно бывает: выводы чиновники делают, когда уже произошло какое-то ЧП. Сразу после обрушения моста на Смоленщине началась сплошная проверка всех транспортных сооружений. Она и покажет, что нужно ремонтировать в первую очередь, чтобы не допустить нового происшествия.
Похожую проверку проводит прокуратура, но ее интересует соблюдение законодательства. Работы у прокуроров хватит: всего в Вяземском районе на муниципальном балансе четыре моста включая Панинский, от которого остался один из семи пролетов. Самый новый - Фроловский. Построен в 2023 году. Есть еще Смоленский. Он прошел полную реконструкцию в 2021-м.
Как поясняет глава района Инна Демидова: "В капитальном ремонте сейчас нуждается Кировский мост. Его обследовали в 2023 году.
Мониторинг ситуации осуществляется в том числе с воздуха посредством БПЛА. Организовано 5 участков проведения работ, на которых ведётся демонтаж конструкций, — добавили в пресс-службе. Восстановить поврежденный газопровод планируют после расчистки путей, а поврежденные линии телефонной связи уже восстановлены.
Информация от губернатора Глубоко соболезную родным и близким погибшей женщины. Им и всем пострадавшим правительство области обязательно окажет помощь, — написал в своем ТГ-канале губернатор Смоленщины. По его данным, устраняли последствия обрушения моста 512 человек и 113 единиц спецтехники. Анохин также сообщил, что не имеет смысла восстанавливать мост — рухнули 6 из 7 пролетов.
Самые ужасные катастрофы с мостами в России со времен СССР до наших дней
«Та секция моста, которая на уровне бывшей школы № 38 по Бажова, сейчас имеет ярко выраженную трещину, а внешнее ограждение выгнуто наружу почти пузырем. Автомобильные новости. В момент разрушения по мосту проезжал легковой автомобиль Skoda, находившаяся за рулем женщина получила травмы. В индийском городе Морви (штата Гуджарат) разрушился пешеходный мост, в результате чего в воде оказались по разным данным от 100 до 500 человек.
В Конго новый мост рухнул сразу после перерезания ленточки
В китайском городе Лунцзин на горе Пиянь из-за сильного ветра частично разрушился стеклянный мост, по которому шел турист. В сети появилось видео обрушения четырехполосного моста через реку Ганг. Новости об обрушении российских мостов, обеспечивающих транспортную доступность не только маленьких поселений, но и целых городов, поступают в последнее время с пугающей. Капитального ремонта моста давно не было, на нем лишь ставились заплатки, рассказывают местные жители. дублер обрушившегося две недели назад Панинского моста.
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
Об этом сообщили в федеральном ведомстве. В областном СУ СКР по данному факту уже расследовалось дело, но в мае текущего года оно было прекращено. Теперь Бастрыкин требует снова начать расследование. Он поручил возобновить производство и представить доклад об установленных обстоятельствах.
Подвесной мост через реку Маччху был построен 140 лет назад. Местные официальные лица сообщили, что его открыли для жителей всего 6 месяцев назад в связи с выборами. По их словам, работа велась в крайней спешке и не проводились надлежащие проверки.
Также смонтирован монолитный ростверк верхняя часть фундамента , который должен равномерно распределять нагрузку от бокового давления грунта. Представители городских властей напомнили, что конструкция исторической не является. Её пересобирали в 1980-е из бетонных блоков, причём без необходимого укрепления. Это и привело к обвалу десятилетия спустя. Поэтому и потребовалось столько времени. Ранее специалисты Городской дорожной службы занялись восстановлением участка проезжей части под Каменным мостом.
Эти работы также завершены.
Автомобильная часть моста получила повреждения. Погибли два человека. Собрали главное, что известно о произошедшем к 11. О происшествии на мосту первым сообщил глава Крыма Сергей Аксенов в 4:21 по мск. Что именно произошло, он не уточнял. Аксенов сообщил, что движение по мосту приостановлено из-за ЧП в районе 145-ой опоры со стороны Краснодарского края. В НАК уточнили , что мост атаковали в 03. В результате этого повреждена автомобильная часть моста.