Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты. В «Метро Москвы» сразу бросается в глаза большое количество различных функций, в то время, как в «» основное окошко содержит только карту метрополитена. Интерфакс: На Кольцевой линии московского метро утром в среду ненадолго увеличивали интервалы между поездами по направлению против часовой стрелки из-за человека на пути. Время не точное, показывает время в наилучшем случае. Как рассчитать время в пути на МЦК. Время поездки между станциями МЦК можно рассчитать в сервисах ания и
Экономия времени при ежедневных поездках по БКЛ составит до 35–45 минут — Сергей Собянин
Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут. Такое может быть? По карте не скажешь. Ответить автор 22. Да, Вы правы. От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут!
Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета.
Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя.
Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций.
Нажмите на нужную строку, чтобы узнать о каждом маршруте подробнее. На карточке маршрута отображается подробная информация о поездке: Среднее время в пути. Учитывается только поездка между станциями и переходы с линии на линию; время спуска и подъема на эскалаторе на начальной и конечной станциях не учитывается.
Схема проезда. Здесь же указано, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы сократить время на пересадку.
И если следовать всем подсказкам информационной системы метро, то заблудиться в нем практически невозможно. Мнение эксперта Шлепова Ирина Васильевна, эксперт по архивам Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне. Задать вопрос эксперту Также в помощь вам будут служить и таблички, которые размещены над переходами со станции на станцию. По ним вы можете определить, где именно вам нужно спуститься в переход, где выход из него. Еще в метро есть указатели лестничных спусков и эскалаторов, которые определяют где и как должен двигаться людской поток, чтобы не создавать заторов в движении.
Если же у вас остались вопросы, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться.
Интерактивная карта метро Москвы
Яндекс Метро поможет вам спланировать поездку на метро во многих городах мира. Москва сократила интервал движения поездов в метрополитене до рекордных 80 секунд. На Кольцевой линии московского метрополитена увеличены интервалы движения против часовой стрелки. На Кольцевой линии московского метрополитена увеличены интервалы движения против часовой стрелки.
Интерактивная карта метро Москвы
Собянина мы продолжаем улучшать качество сервисов для пассажиров. Наши аналитики и разработчики делают сервис доступным, безопасным и комфортным в использовании. Пассажиры высоко оценивают работу и функционал приложения. Ежемесячно его используют 1,7 млн человек.
После открытия линии до Троицка к 2027 году именно со станцией в этом отдаленном наукограде будут связаны самые долгие маршруты, например, Троицк - Пятницкое шоссе. Из беспересадочных осмысленных маршрутов самый долгий: Бульвар Рокоссовского - Коммунарка, где время в пути займет в среднем 1 ч 8 мин. При этом БКЛ, полный круг по которой занимает около 88 минут, рассматривать не имеет смысла, поскольку более половины кольца, то есть примерно 45 мин.
Аналогично и с МЦК. Бунинская аллея - Планерная 1 ч 27 мин Яндекс. Карты Яндекс. Кстати, Бунинская аллея - самая удаленная станция от центра города и вдобавок находится на короткой Бутовской линии несосоявшегося мини-метро, которая не доходит ни до центра, ни до БКЛ.
Нажмите на нужную строку, чтобы узнать о каждом маршруте подробнее.
На карточке маршрута отображается подробная информация о поездке: Среднее время в пути. Учитывается только поездка между станциями и переходы с линии на линию; время спуска и подъема на эскалаторе на начальной и конечной станциях не учитывается. Схема проезда. Здесь же указано, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы сократить время на пересадку.
Данная схема станций метро Москвы позволит легко ориентироваться в Москве. Для того чтобы рассчитать время в пути, необходимо лишь задать начальную и конечную станцию. Данная схема метро показывает наиболее быстрый и простой путь, учитывая время на пересадки, что экономит время и силы.
Интерактивная карта метро Москвы
Но нас устроит и достаточно хорошее его приближение, которое можно попробовать получить «мультистартами» — запустить алгоритм много раз в т. Чтобы немного продлить саспенс, покажу вам маршрут, занявший по моим расчётам второе место ехать от светлого к тёмному : А итоговая оценка длительности самого лучшего маршрута получилась равной 19 часам 51 минуте. Напомню, интервал работы московского метро — примерно 20 часов, а все исходные данные об интервалах следования поездов я взял из любительских замеров. Если бы у меня получился маршрут в 10 или 40 часов — всё было бы, так или иначе, ясно. Но тут запас составлял всего 9 минут при неизвестной но явно не маленькой погрешности. Назад, в реальный мир Примерно в этот момент идея проверить этот маршрут на практике окрепла.
К тому времени несколько моих друзей уже были в курсе моих странных изысканий. Пара из них оказались достаточно безумными, и вот — мы собрали команду для проверки боем. Но, так как риски «не попасть» в отведённое время были довольно высокими, я решил сначала проверить ряд альтернативных вариантов. Вариант «Вернуть монорельс». Любопытный факт: проезд от Тимирязевской до ВДНХ на метро с пересадкой через кольцо занимает меньше времени, чем с переходом на монорельс и обратно по данным pMetro, без необходимости выходить на каждой станции.
Вариант отвергнут. Вариант «Добавить наземный транспорт». Идея в том, что можно попробовать перемещаться между конечными разных линий на общественном транспорте по земле. За данными по пересадкам на наземный траспорт я пошёл к Диме Крюкову из Яндекс. Делать нечего, пришлось делать матчинг остановок со станциями по названиям.
Там обнаружилось довольно много подводных граблей, о которых рассказывать не очень интересно. Скажу только, что в Москве нашлось ровно 999 наземных остановок, названных «в честь» той или иной станции метро не считая нескольких «метромостов», «метродепо», «метрогородков» и прочего. А ещё, некоторые остановки до сих пор названы в честь уже переименованных станций метро. Но это мелочи. Вариант «Добавить такси».
По сути, это модификация предыдущего варианта, но вместо общественного транспорта предполагается использование такси. Для этого я руками выбрал для каждой конечной странции каждой радиальной ветки географически ближайшие к ней станции на соседних ветках и добавил для таких пар «хорды» с оценкой времени по Яндекс. После оптимиазации получился вот такой интересный маршрут с четырьмя «хордами»: Такой маршрут по расчётам оказался примерно на 30 минут короче, чем мой оптимальный.
Рассказовка - Некрасовка 1 ч 27 мин Яндекс. Карты На маршруте с юго-запада на юго-восток находятся целых две ветки Солнцевская и Некрасовская , которые не доходят до центра, поэтому до открытия БКЛ дорога была гораздо длиннее. На Нижегородской пересадка очень быстрая и имеет кросс-платформенный тип. Пятницкое шоссе - Бунинская аллея 1 ч 27 мин Яндекс.
Коммунарка - Некрасовка 1 ч 31 мин Яндекс. Карты Тут БКЛ также существенно уменьшила время в пути и сократила число пересадок всего до двух. Кстати, часть поездов на Красной линии следуют только до станции Саларьево, чтобы не возить воздух.
На терминале есть 2 кнопки, одна из них «SOS», для вызова экстренной помощи, другая «Help», нажав на которую вы сможете получить консультацию по пользованию московским метрополитеном. Вход и выход из метрополитена Вход с улицы на станцию, как и выход на улицу, осуществляется через стеклянные вестибюльные двери. При входе в метро первое, что необходимо сделать — купить проездной билет. Приобрести его можно в кассах метрополитена или в специальных электронных терминалах, установленных практически на каждой станции. В метрополитене есть целый ряд проездных билетов с лимитом поездок, транспортные смарт-карты без лимита поездок и единые билеты для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, метрополитене. Все средства оплаты проезда, реализованные в кассах, обратно от пассажиров не принимаются и не обмениваются. Информация о актуальной стоимости билетов есть на сайте Московского метрополитена.
Используйте эскалаторы, лифты и лестницы На большинстве станций метро Москвы есть эскалаторы, лифты и лестницы, которые помогают перемещаться по станции и на пересадках. Используйте их, чтобы быстро перемещаться между уровнями и переходить с одной линии на другую.
Если увеличить схему, отобразится больше информации: например, переход между станциями. Приложение подскажет, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы добраться быстрее и не тратить лишнего времени на переход. Приложении поможет вызвать такси к нужному входу.
В Москве на Кольцевой линии метро ненадолго увеличивали интервалы между поездами
Московский Транспорт предложит самый дешевый и быстрый маршрут, рассчитает примерное время в пути, пересадки на маршруте и стоимость поездки. Благодаря появлению новых маршрутов москвичи смогут сэкономить время при поездках на метро. По его словам, с открытием новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) пассажиры будут экономить в пути до 45 минут в день. С помощью приложения Вы сможете построить оптимальный маршрут в метро от одной станции до другой с расчетом времени в пути. Посмотреть данные о загруженности вагонов поезда можно в официальном мобильном приложении «Метро Москвы». Время, во сколько в Москве открывается метро в 2024 году – ежедневно в 05:30 утра. Время не точное, показывает время в наилучшем случае.
Как сэкономить на поездках в московском метро?
Уточнялось, что инцидент произошел в ночь на 2 мая на станции метро «ВДНХ» Калужско-Рижской линии. Москва сократила интервал движения поездов в метрополитене до рекордных 80 секунд. Благодаря появлению новых маршрутов москвичи смогут сэкономить время при поездках на метро. По его словам, с открытием новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) пассажиры будут экономить в пути до 45 минут в день. Пассажиры смогут рассчитать время пути и задать вопросы о работе МЦД.
Как пользоваться московским метро (ИНФОГРАФИКА)
По данным ведомства, это самый короткий интервал движения составов метро в мире. На Кольцевой линии столичного метрополитена поезда сменяли друг друга на станциях быстрее, чем в метро Парижа, Токио, Гонконга и Пекина. Этого удалось достичь благодаря тому, что на обоих путях курсировало до 45 поездов.
This approach helps one to understand a very complex transport system, allows for easier navigation, and makes it possible to juxtapose metro and city maps. Rings are not round. Rings have become a symbol of Moscow.
These two new rings are not round, and their lines intersect each other. The main challenge of the new design is the rings. A circular line is a closed line with transfers. For example, the circular line on the London Tube map is shaped like a bottle, and this shape is easy to memorize. We looked for many solutions for new rings while creating this map.
We made the historical Circle line round, but new circular lines and are hexagonal. This approach takes into account the further evolvement of the metro. This is the most popular technique in schematic map design in the world. Since then it has become the standard for transport map design. For the new metro map, we have tried a completely new approach to the grid.
We unwound all the complex intersections at the central part of the city and schematically showed the bending of lines outside of downtown. This approach helps one to understand a very complex transport system, allows for easier navigation, and makes it possible to juxtapose metro and city maps. Rings are not round. Rings have become a symbol of Moscow. These two new rings are not round, and their lines intersect each other. The main challenge of the new design is the rings. A circular line is a closed line with transfers. For example, the circular line on the London Tube map is shaped like a bottle, and this shape is easy to memorize. We looked for many solutions for new rings while creating this map.
We made the historical Circle line round, but new circular lines and are hexagonal. This approach takes into account the further evolvement of the metro. This is the most popular technique in schematic map design in the world. Since then it has become the standard for transport map design.
На Нижегородской пересадка очень быстрая и имеет кросс-платформенный тип. Пятницкое шоссе - Бунинская аллея 1 ч 27 мин Яндекс. Коммунарка - Некрасовка 1 ч 31 мин Яндекс. Карты Тут БКЛ также существенно уменьшила время в пути и сократила число пересадок всего до двух. Кстати, часть поездов на Красной линии следуют только до станции Саларьево, чтобы не возить воздух.
Пятницкое шоссе - Некрасовка 1 ч 33 мин Яндекс. Карты Самый долгий из возможных логичных маршрутов поездки направлением с северо-запада города на юго-восток займет чуть более 1,5 часов.
Интерактивная онлайн карта московского метро с новыми станциями
Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Официальный сайт Московского метрополитена. Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза (с 17 до трех минут).
Москва стала городом с самым быстрым метро в мире
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза с 17 до трех минут. Благодаря открытию движения по всей Большой кольцевой линии БКЛ метро на многих маршрутах пассажиры ежедневно могут экономить до 35—45 минут. Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза с 17 до трех минут. Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое 40 минут вместо 80.
В 1,5 раза быстрее за 26 минут вместо 45 — от «Каширской» до «Университета».
Для обслуживания этой магистрали и нужен был транспортный хаб в Битце. В начале 90-х годов, после отделения Украины, южный южнее Москвы сегмент этой магистрали сразу же был заброшен. Так вот, о скоростных хордах. Проекты хорд не состоялись, прежде всего, потому что в начале 90-х годов на строительство метрополитена денег было мало по всей России. Вспомним — появлялись проекты «легкого метро», «мини-метро»; все эти идеи рождались из необходимости не допускать прецедента строительства «настоящего» метро в Москве без участия федерального бюджета. Но была и еще одна причина: скоростными можно делать только экспрессные линии, с малым количеством остановок. А московская система всегда гордилась именно частотой расположения станций: от одной до другой часто можно дойти пешком, а не «три года скакать на оленях».
И это свойство для городского метро, пожалуй, важнее, чем скорость.
Даже прошлое перебором было, а это уже сетчатку выжигает. Но я рискну дать вам совет - специально для таких как я а нас много добавьте несколько дизайнов. Например минималистичный, классический, контрастный, художественный. И пусть кому что нравится, тот то и выбирает, а вы заодно статистику соберете и поймете куда идти дальше. Я надеюсь, что это хоть кто-то прочитает, не для себя же я писал это все Ответ разработчика , Михаил, большое спасибо за развёрнутый отзыв! Пожалуйста, напишите нам о ситуации с кнопкой для разворота маршрута, деталями маршрута и карточками станций подробнее через форму обратной связи. Для этого перейдите в «Настройки», нажав на кнопку в правом верхнем углу, а оттуда нажмите на поле «Обратная связь».
После завершения строительства линии в 1953 году часть линии от « Калининской » до « Киевской » была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии [67].
С 1955 года в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве » упор в развитии метрополитена был сделан на увеличение темпов строительства за счёт удешевления строительства станций. На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться. От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73]. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75]. В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД. Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76].
Постсоветский период В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ». В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ». Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78]. Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ».
Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80]. На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16]. В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84]. Но при оформлении досок возникли разночтения с данными официального сайта метрополитена, большая часть в датах переименований — переименования 5 ноября 1990 года на некоторых станциях на досках датированы 1991 годом, а годом переименования «Воробьёвых гор» указан 2002 а не 1999, хотя на момент официального переименования станция была закрыта на реконструкцию ; исключение среди данного ряда ошибок составила дата открытия участка «Савёловская» — «Отрадное» на сайте указано 1 марта 1991 года, на досках — 7 марта. Была открыта станция « Новокосино », некоторые выходы которой частично расположены в подмосковном Реутове [86]. В декабре того же года открыли станции метро « Алма-Атинская » Замоскворецкая линия и « Пятницкое шоссе » Арбатско-Покровская линия , ставшие конечными станциями этих линий [87] [88]. В январе 2014 года пущен участок Солнцевской линии от « Парка Победы » до станции « Деловой центр » [90]. В феврале Бутовская линия была продлена до пересадки с Калужско-Рижской линией с открытием станций « Лесопарковая » и « Битцевский парк » [91].
В августе на действующем перегоне между станциями « Щукинская » и « Тушинская » открылась станция « Спартак », заложенная ещё в 1970-х годах, но остававшаяся законсервированной на протяжении почти сорока лет [92]. В декабре была открыта станция « Тропарёво », ставшая первым этапом продления Сокольнической линии. Открытие 200-й станции «Саларьево» в феврале 2016 года В сентябре 2015 года открыли станцию « Котельники », имеющую выходы сразу в трёх городах [93]. В декабре открыли станцию « Технопарк » на наземном перегоне между станциями « Автозаводская » и « Коломенская » [94]. В январе 2016 года метро пришло в Новую Москву с открытием станции « Румянцево » на Сокольнической линии [95]. В феврале была открыта следующая за ней « Саларьево », ставшая двухсотой станцией Московского метро [96]. Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по 2019 год В марте 2017 года пущен второй участок Солнцевской линии от станции « Парк Победы » до станции « Раменки » с двумя промежуточными станциями. В декабре Замоскворецкая линия была продлена в северном направлении от станции « Речной вокзал » до станции « Ховрино », которая открылась для пассажиров в последний день уходящего года — 31 декабря. На данном участке также находится промежуточная станция « Беломорская », строительство которой временно приостанавливалось, в дальнейшем её открытие состоялось на действующем перегоне [97].
В феврале 2018 года введена первая северо-западная часть Большой кольцевой линии — будущей второй подземной кольцевой Московского метрополитена, от станции « Деловой центр » до станции « Петровский парк » с тремя промежуточными станциями [98].
5 лучших iOS-приложений для пользователей метро
Интерактивная схема метрополитена Москвы поможет рассчитать время в пути и предложит варианты пересадок. График движения поездов нарушен на Большой кольцевой линии метро Москвы против часовой стрелки из-за человека на пути, сообщает департамент транспорта столицы в РИА Новости, 23.12.2023. «» оценивает общую продолжительность пути в 15 минут: путь в метро занимает — 6 минут, а путь из метро до МЦК – 9. «Метро Москвы» показывает те же 15 минут, но при этом время пути в метро не указано, а путь от Партизанской до Измайлово занимает 6. В «Метро Москвы» сразу бросается в глаза большое количество различных функций, в то время, как в «» основное окошко содержит только карту метрополитена. Официальное приложение «Метро Москвы» позволяет узнать, во сколько начинает работать метро в Москве, проложить маршрут и посчитать время на поездку.
Что нового
- Московский метрополитен — Википедия
- Карта метро Москвы с расчетом времени — новая схема
- Схема метро Москвы с расчетом времени в пути и новыми станциями
- Как пользоваться метро в Москве новичкам
- Во сколько в Москве открывается метро в 2024