Новости проход по биометрии в метро

и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря. С 1 декабря в метро и магазинах можно будет платить по биометрии. Оплата по лицу и голосу будет доступна всем, кто передал свои биометрические данные в Единую биометрическую систему — ЕБС. Напомним, что обработка биометрических персональных данных возможна только в Единой биометрической системе (ЕБС). В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии.

Оплата проезда в московском метрополитене будет возможен по биометрии

Единая биометрическая система|Помощь В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии.
На радость льготникам: карту москвича можно привязать к биометрии для проезда в метро и на МЦК — Сейчас в каждом вестибюле метро есть минимум один турникет для прохода по биометрии.
C 1 декабря в магазинах и в московском метро можно будет платить по биометрии Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена.
В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки Изначально планировалось, что к концу нынешнего года проход по биометрии запустят в 6% российских аэропортов.

В метро Екатеринбурга будут считывать лица и брать оплату по биометрии

Проверьте статусы биометрии и вашей банковской карты в приложении «Метро Москвы». Турникет, через который можно войти в метро по биометрии, сразу бросается в глаза — перед ним нарисован большой черный круг. После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой. На момент запуска биометрия (слепок лица) сдавалась не в ЕБС – сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся.

В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии

Использовать именно этот вид оплаты также выгодно и из-за сниженной стоимости проезда — 46 рублей. Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей. В ведомстве отметили и другие плюсы этого способа оплаты: не нужно доставать из кармана телефон или банковскую карту, а биометрические данные надежно защищены.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Пользоваться биометрией или нет — решает только сам пассажир. Важно, что система — полностью российская разработка. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы.

Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы».

Также работа по запуску сервиса согласована для Казани и Екатеринбурга. Помимо этого в ближайшее время утвердят план действий для Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Об этом сообщил генеральный директор Центра биометрических технологий, который является оператором Единой биометрической системы, Владислав Поволоцкий. Пока же пассажиры самарского метрополитена столкнулись с тем, что терминалы оплаты не работают.

В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки

Генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал в интервью «Известиям», что в 2024 году запуск прохода по биометрии планируется в метро Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Оплата по биометрии в метро. В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору. Турникет, через который можно войти в метро по биометрии, сразу бросается в глаза — перед ним нарисован большой черный круг. Константин Новиков коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» «Даже мои коллеги скептически относятся к такого рода биометрии, которая больше похожа на цифровой концлагерь.

По лицу в метро? Лучше не надо

Все больше россиян оплачивают проход в метро сканированием лица По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии.
В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году Он заявил, что в этом году планируется закончить интеграцию со столичным метрополитеном и запустить возможность оплаты при помощи биометрии в 6 новых городах.
В шести городах России запустят проход в метро по биометрии и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря.

В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте

Способ доступен людям, которые передали данные о своем лице и голосе в ЕБС Поделиться 0 Способ доступен людям, которые передали данные о своем лице и голосе в ЕБС Что случилось. Все люди, которые сдали биометрию в банках или через госуслуги и МФЦ, смогут платить за проезд в московском метро «по лицу». Новость на Ведомостях В будущем размер чека для биоэквайринга увеличат, а к системе подключат больше магазинов и сервисов.

В октябре 2021 года система Face Pay заработала на всех станциях столичного метро, а в сентябре этого года бесконтактный способ оплаты появился на всем Московском центральном кольце. Face Pay заработает и для пассажиров регулярных речных маршрутов — для этого вида транспорта разработан абсолютно новый дизайн турникетов. Кроме того, тестирование сервиса продолжается на наземном транспорте. Также Face Pay могут запустить в аэроэкспрессах.

Антон Нехаенко руководитель направления цифровых сервисов Банки. У экспертов к новой системе большие вопросы. Использованием биометрии для подтверждения оплаты в 2021 году никого в России не удивить — банки наперебой рапортуют о том, что уже более трети держателей карт добавили их в различные устройства, а значит, представляют, как подтвердить платеж отпечатком пальца или сканом лица.

Не отстают и государственные органы — начиная от масштабного проекта Единой биометрической системы, куда для подтверждения личности планируют собирать все подряд, включая образцы голоса. Свежее творчество на тему нам подарил Московский метрополитен — многолетний проект по оснащению турникетов камерами, расположенными на уровне лица, теперь к пересчету пассажиропотока и поиску сбежавших преступников добавил функцию оплаты проезда без банковских и проездных карт, просто по лицу. Как это работает Конечно, сами фотографии данная система не хранит, ведь они занимают слишком много места на диске, и это было бы слишком накладно. Происходит сравнение «цифровых отпечатков» — в системе задействован алгоритм так называемого компьютерного зрения, который «обучен» на огромном количестве специально размеченных фотографий различать под разными ракурсами некоторые типичные признаки: расположение носа, межглазное расстояние, кривизна надбровных дуг. Сочетание достаточного количества таких параметров уникально для каждого человека, сравнение с сохраненным «слепком» и позволяет каждый раз достоверно опознать человека. От нас систему вызвалась протестировать заместитель главного редактора Елена Янкина: «Зайти в метро по лицу оказалось настолько просто, что это даже немного пугает.

Да Не сейчас 11 августа 2021, 18:45 В московском метро начали тестировать на пассажирах новый способ оплаты проезда Все очень просто: чтобы пройти через турникет — не нужны ни проездной, ни карта. Система с помощью камеры сама узнает вас в лицо, даже если вы с пустыми руками.

Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне.

В петербургском метро начнут тестировать оплату лицом в 2024 году. Что ждать от нововведения?

и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря. Турникет, через который можно войти в метро по биометрии, сразу бросается в глаза — перед ним нарисован большой черный круг. Нижний Новгород вошел в число городов, где в 2024 году планируют внедрить оплату по биометрии в метрополитене. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево.

В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии

Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.

От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он.

Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон.

Сервис оплаты по лицу в Московском метрополитене был запущен в тестовом режиме в сентябре 2021 г. На момент запуска биометрия слепок лица сдавалась не в ЕБС — сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. Теперь платить лицом в метро смогут все, у кого есть биометрия в ЕБС, даже если человек не регистрировался в «Метро Москвы». Без резких изменений Биоэквайринг сейчас внедряют отдельные банки, говорит представитель ЦБТ. Если же гражданин не является клиентом конкретной кредитной организации, то у него не получится воспользоваться сервисом. Но в результате запуска пилотного решения будет представлена новая технология оплаты по лицу с помощью СБП, отмечает он, в перспективе масштабирование проекта позволит сделать сервис оплаты по лицу более доступным для россиян. От пилотной и инициативной стадии проект переходит к тиражированию, говорит заместитель генерального директора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов. Это означает, что таких точек оплаты будет больше и работать они будут стабильнее, отмечает он, так же было с оплатой картами, смартфонами, QR-кодами и т. Но биометрия более чувствительна, поэтому адаптация будет более долгой, отмечает Хайретдинов, полагая, что обыденным такой способ оплаты станет года через два. Технологии По данным экспертов Россельхозбанка, после введения биоэквайринга интерес граждан к этой технологии определенно повысится, поскольку такие сервисы удобны в использовании и наиболее безопасны. Основные сложности в быстром распространении технологии находятся в плоскости организации работы необходимой инфраструктуры, обеспечения требований по информационной безопасности, а также возмездности каждой транзакции в биоэквайринге, проходящей через ЕБС если не используется собственное решение , отмечает представитель Россельхозбанка. Но использование биометрии должно оставаться добровольным и быть осознанным выбором человека, говорит представитель Промсвязьбанка.

Вся эта информация хранится в наших смартфонах и компьютерах, алгоритмы постоянно анализируют поступающие данные, и на основании этого предлагают нам рекламу товаров, услуг. Во-вторых, биометрическая система удобна, в первую очередь, ее пользователям. Эта технология имеет огромный потенциал — со временем ее использование позволит отказаться от других удостоверений личности и исключит любые мошенничества с документами, которые сейчас ежегодно наносят ущерб сотням тысяч людей. Запуск биометрии в московском метро Планируется, что пилотный проект по оплате проезда в метро стартует уже в наступающем 2021 году. Подготовительный этап идет уже несколько месяцев, и сейчас на станциях выполняется распознавание лиц в тестовом режиме. Когда система будет работать с полным функционалом, это поможет значительно ускорить оплату — а значит, повысится скорость человеческого трафика на станциях. В итоге время в пути между пунктами назначения существенно сократится, что положительно скажется на пропускной способности метро. Еще один крайне важный нюанс — такая система обеспечит максимальную эпидемиологическую безопасность, которая сейчас особенно важна. Риск заражения снижается в разы, когда все прикосновения к любым поверхностям будут сведены к минимуму. После того, как система видеонаблюдения московской подземки из 5 тысяч камер будет дополнена технологией биометрической оплаты FacePay, очереди перед турникетами могут уйти в прошлое. Москва будет первым мегаполисом на планете, где запустят эту технологию. Принцип работы технологии Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково». Сама платформа распознавания лиц уже сейчас применяется для идентификации людей; это востребовано как в России, так и за ее пределами. Оплата будет выполняться очень просто — для этого потребуется только скачать на смартфон мобильное приложение и пройти быструю регистрацию, что займет буквально пару минут. Основные действия при регистрации — сделать селфи для подтверждения личности и привязать банковскую карту.

Эта система решает сразу две большие задачи — обеспечивает безопасность и упрощает перемещение по метро для всех жителей и гостей Москвы. Тестирование системы уже идет полным ходом. В данный момент активно изучается алгоритм распознавания лиц, а уже в следующем, 2021 году, планируется внедрить оплату проезда по биометрическим данным. Сейчас само существование вызывает много вопросов и опасений. Один из главных моментов, актуальных для нашего времени — насколько точно биометрическая система будет распознавать людей в масках? Второй ключевой вопрос, который вызывает множество дискуссий — насколько этично внедрять такую систему, не нарушает ли она права граждан? Все-таки это большой шаг в направлении тотальной слежки, где «большой брат» видит буквально все. Эти опасения понятны, но совершенно беспочвенны по двум причинам: Во-первых, мы уже давно живем в мире, где можно отследить все — маршруты, покупки, предпочтения, круг общения. Вся эта информация хранится в наших смартфонах и компьютерах, алгоритмы постоянно анализируют поступающие данные, и на основании этого предлагают нам рекламу товаров, услуг. Во-вторых, биометрическая система удобна, в первую очередь, ее пользователям. Эта технология имеет огромный потенциал — со временем ее использование позволит отказаться от других удостоверений личности и исключит любые мошенничества с документами, которые сейчас ежегодно наносят ущерб сотням тысяч людей. Запуск биометрии в московском метро Планируется, что пилотный проект по оплате проезда в метро стартует уже в наступающем 2021 году. Подготовительный этап идет уже несколько месяцев, и сейчас на станциях выполняется распознавание лиц в тестовом режиме. Когда система будет работать с полным функционалом, это поможет значительно ускорить оплату — а значит, повысится скорость человеческого трафика на станциях. В итоге время в пути между пунктами назначения существенно сократится, что положительно скажется на пропускной способности метро.

Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии

СМИ также сообщают, что жители Москвы выбрали русскоязычное название для Face Pay — «система биометрической оплаты» Комментировать.

Все люди, которые сдали биометрию в банках или через госуслуги и МФЦ, смогут платить за проезд в московском метро «по лицу». Новость на Ведомостях В будущем размер чека для биоэквайринга увеличат, а к системе подключат больше магазинов и сервисов. Что это значит для бизнеса.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что с 2023 года в столице можно будет привязывать социальные карты к системе Face Pay. Максим Ликсутов: «Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. Также заммэра рассказал о системе быстрых платежей СБП. В первом квартале следующего года оплатить проезд смартфоном можно будет на всех турникетах столичного метро.

Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне. Пока этот сервис работает на Филевской линии, в конце года появится и на других. Пользоваться им или нет — каждый решает сам.

Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге

В прошлом году, насмотревшись рекламы, я всё же решился подключить оплату по "биометрии" в приложении "метро". В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора. Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд.

Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии

Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51].
Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом Проход по биометрии в метрополитен в шести городах России планируют внедрить в 2024 году.

В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это?

Речь идет о сервисе по открытию бизнеса онлайн, об оформлении электронной подписи для бизнеса и госслужащих и подтверждении личности пассажира при посадке в поезд, говорит представитель Григоренко. От 150 000 до 74,2 млн ЕБС создана в 2018 г. Ее оператором является ЦБТ, дочерняя компания «Ростелекома». Но популярностью система не пользовалась: к осени 2020 г. К тому же параллельно многие российские банки активно собирали биометрию клиентов в собственные базы. Власти решили действовать иным путем — они законодательно обязали банки передать биометрию из собственных баз в ЕБС.

С 28 ноября 2023 г. Процесс передачи биометрии начался в июне этого года. Банки предупреждали клиентов о том, что данные отправят на хранение в ЕБС — у гражданина было право от этого отказаться. Передача банками биометрии происходит в соответствии с законодательством и установленными процедурами, заверил представитель ЦБ. Новый закон может быстро наполнить единую систему — по данным Минцифры, уже 74,2 млн россиян сдали свои биометрические данные, большая часть из которых находится у банков.

Представитель Минцифры уточнил «Ведомостям», что речь идет о более 50 млн слепков лица и голоса.

Ранее глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас опроверг информацию о принудительном сборе биометрических данных. По его словам, граждане России имеют право предоставлять биометрию, но не обязаны это делать. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Как объясняет транспортный инженер и автор телеграм—канала "Сказочный проектировщик" Иван Вергазов, и сейчас через турникеты в метро люди проходят, практически не останавливаясь.

Оплата банковскими картами в метро тоже не самая быстрая, но, по сути, это то же самое, что и биометрия. Вопрос в скорости обмена информации с банками, а считается ли карта, лицо или палец — это вопрос вторичный", — поясняет эксперт. Прогресс шагает не спеша Но почти за 4 года работы биометрической оплаты в Москве сделать её популярной среди жителей у столичной мэрии не вышло, даже несмотря на то, что одна поездка по Face Pay стоит всего 50 рублей. Это на 4 рубля дешевле, чем по "Тройке", и на 11 рублей дешевле, чем по банковской карте или смартфону.

Как рассказала на том же форуме Finopolis замначальника ГУП " Московский метрополитен " по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Жанна Ермолина, сейчас в системе оплаты по биометрии зарегистрированы 320 тыс. За весь 2022 год, согласно данным департамента транспорта Москвы, Face Pay воспользовались 32 млн раз. Лента новостей.

Face Pay — система распознавания, которая позволяет расплачиваться за проезд буквально «лицом». Использовать ее или нет, каждый пассажир решает сам — все традиционные способы оплаты проезда остаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий