В программу русского языка для 2 класса входит изучение повествовательных текстов.
Что такое текст-повествование?
текст № 12 идентификация да толпа стая нет. Презентация" Текст-повествование. Характерные признаки текста -повествования. Схема построения повествования". Презентация" Текст-повествование. Характерные признаки текста -повествования. Схема построения повествования". Данная презентация содержит материал к уроку развития речи во втором классе по программе "Начальная школа XXI века". урок Скачать 5 Мб. Тема урока: "Что такое текст-повествование?
2 класс текст повествование презентация школа россии
текст – сообщение, второй – текст – описание, третий – текст – рассуждение.) Докажите, что вы правильно определили виды текстов. урок Скачать 5 Мб. Тегитекст повествование класс, как составить текст повествование 2 класс, вера и фома слушать аудио новые рассказы, бранимир фома текст песни, составьте текст повествование на тему как приготовить салат 2 класс русский язык.
Текст повествование 2 класс презентация школа россии
Работа с текстом» Класс: 3 Цель урока: сформировать умение различать разные типы текстов. Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная. Оборудование: Канакина В.
Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Слайд 9 Хорошие друзья! Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Слайд 10 Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло. Пошли, побежал.
Многое взяла для работы. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков. Много интересного. Пригодится в работе.
Галка напилась?
Прочитаем запись на другом слайде. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше, и можно было пить. Какая главная мысль в тексте? Определите тему.
Что случилось с галкой? Что она увидела?
Особенности текста-повествования
Характерны слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец. Основная часть Чем закончилась история? Пошли, побежал Увидел, растопырил Испугался, убежал Составь текст используя данные глаголы. Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной? Рефлексия С каким видом текста познакомились? На какие вопросы отвечают тексты-повествования? Какая часть речи играет ведущую роль в таких текстах?
И я не буду один! Все тексты рассказывают о коте. Но первый текст нам даёт представление о том, как выглядит кот. В нём больше слов-названий признаков: какой? Это текст-описание. А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. В нём больше слов-названий действий: что сделало? Это текст-повествование. В третьем тексте автор-рассказчик приводит доводы в пользу того, чтобы ему подарили котёнка. К такому тексту можно поставить вопрос - «почему».
Это текст-рассуждение. В тексте-повествовании цель автора — рассказать о каких-то событиях, в таком тексте чаще встречаются слова-названия действий. В тексте-рассуждении цель автора доказать или опровергнуть ту или иную мысль. В тексте-описании автор часто использует приём сравнения, так как сравнение помогает лучше представить то, что он описывает. Вот как Г. Скребицкий описывает сороку. У сороки есть прозвище — белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом».
Во-первых, в нём рассказывается, как выглядит сорока; во-вторых, чаще встречаются слова-названия признаков; в-третьих, используется прием сравнения — «хвост — длинный, прямой, будто стрела». Вдруг слышит — кто-то чирикает.
Вдруг я услышал странный шум за деревьями.
Остановился и прислушался. И вдруг увидел, как лиса пробежала мимо меня». Заключительная часть текста-повествования должна подвести итог истории и выразить авторскую точку зрения.
Она может состоять из нескольких предложений, описывающих общую картину произошедшего. Например: «Лиса убежала, оставив меня одного в парке. Я поразился тому, что увидел это красивое хищное животное, решил вернуться домой и продолжить свою прогулку в другой раз».
Важно Каждая часть текста-повествования начинается с красной строки, что помогает читателю воспринимать его как последовательный и логичный рассказ. Текст-повествование 2 класс: пример Младшеклассники, как и в средней и старшей школе, тоже изучают текст-повествование. У младших школьников тексты проще, занятнее, чтобы было легче понять тему и придумать свой вариант.
К примеру, текст-повествование для учеников 2-го класса может быть следующим: Однажды в лесу жил маленький Ёжик по имени Ёжик. Он был очень любопытным и всегда хотел знать больше о мире вокруг него. Однажды он решил отправиться на прогулку в лес.
Ёжик шел по лесу и наслаждался красотой природы. Он видел красивые цветы, слушал пение птиц и чувствовал свежий воздух. Внезапно он услышал странный звук.
Ёжик остановился и прислушался. Он увидел, как белка пробежала мимо него. Белка была очень быстрой и ловкой.
Работа по развитию речи. Сижу правильно, Упражнение в чистописании по образцу Г. Скребицкий «Домик в лесу» Что обозначает запись? Что можете сказать об этом человеке, глядя на портрет?
Видеоурок: Текст-повествование и роль в нем глаголов
Гистограмма просмотров видео «Что Такое Текст Повествование Видеоурок По Русскому Языку 2 Класс» в сравнении с последними загруженными видео. Что такое текст-повествование? Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку "Текст повествование" (2 класс) автора Соколова Алла Евгеньевна.
Видеоурок 20.1. Текст-повествование. Русский язык 2 класс
Текст-повествование — это текст, в котором автор описывает последовательность событий или действий, происходящих с главным героем. Текст заглавие текста 2 класс презентация. Слайд 1Русский язык Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. Текст-повествование – это текст, в котором рассказывается о событиях. МАОУ Замковская СОШ Учитель Куликова Татьяна Алексеевна План-конспект открытого урока по русскому языку (2 б класс) УМК «Школа России» Тема: "Текст-повествование?
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация
Когда крахмал станет прозрачным, клей готов. Добавь к крахмалу 2 чайные ложки холодной воды. Определите порядок действий в инструкции. Слайд 10 1. Вырежьте снежинку из бумаги.
Для этого сделайте из листа бумаги квадрат. Сложите квадрат четыре раза так, чтобы получилась «долька». Срежьте край дольки дугой.
Задачи урока: Сформулировать понятие «текст-повествование»; Развивающие: Развивать критическое мышление учащихся; Развивать умение ставить вопросы, выдвигать предположения; Развивать умение работать с текстом, обобщать полученные данные и делать выводы; Обогащать устную и письменную речь учащихся; Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку ; Воспитывать чувство товарищества, внимательного отношения друг к другу. Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Этап урока.
Закрепление изученного материала Упражнение 4 по выбору в учебнике — комплексная работа с текстом: восстановление правильного порядка абзацев и определение типа текста. Выполняется фронтально в сильных классах. Правильный порядок следования абзацев: 1. Маленькая Маша очень хотела вырасти. Ничего не получалось. Как-то Маша вздумала пол подметать. И все маленькую Машу стали называть большой. Не они, видно, маленьких большими делают. Работа по восстановлению правильного порядка абзацев проводится так же, как и на предыдущих уроках.
Прочитаем текст: Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыплёнок. Утята — в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята.