Презентация по физической культуре Тема презентации: волейбол выполнила Ермакова Альбина, студентка группы 6-т. Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). Уроки Физической Культуры. Скачай Презентация: "Волейбол" и еще Презентации в формате PDF Физическая культура только на Docsity! презентация по физкультуре - Детские презентации, презентация, доклад, проект, конспект.
История и развитие волейбола
Главная страница» Конкурсные работы участников» Физическая культура и спорт» Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”. Физкультура, Презентации, 9 класс, Исследовательский проект "Волейбол" 9 «В» класс Батнасунова Анастасия. В презентации предствлены способы обучения детей элементам спортивных игр Скачать файл: prezentatsiya_obuchenie__.pptx2. Анкетирование на тему «Волейбол». 3.1. Результаты анкетирования на тему «Волейбол». Я провел анкетирование, в котором принимали участие 55 учащихся 9 классов моей школы.
Презентация волейбол проект - 90 фото
Весной 1932 при Всесоюзном совете физической культуры СССР была создана секция волейбола. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Волейбол» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Презентация на тему: Волейбол. Методическая разработка Презентация "Волейбол" по предмету Физическая культура. Предмет: Физическая культура 8 класс Слайдов: 17 Формат Размер: 0.76 Мб Тема: Волейбол. Презентация на тему: "Волейбол".
Презентация по физкультуре на тему: Волейбол
Волейбол - презентация онлайн | Презентация по физкультуре на тему: Волейбол. Автор публикации: Юсупов Ш.С. |
Презентация - Волейбол для каждого | Презентация направлена на улучшение навыков игры в Волейбол. |
Презентация "Волейбол" | Анкетирование на тему «Волейбол». |
Темы исследований
- Происхождение волейбола
- Темы исследований
- Доклад по физической культуре «волейбол» » Республиканский центр дистанционных олимпиад
- Тема волейбол 5 класс
- Смотреть слайды презентации Волейбол
- 🗊Волейбол - презентация по физкультуре
Презентация по волейболу (10-11 класс)
На их основе возникает тактика командных действий. В 1930 -е годы появились групповой блок и страховка, варьировались атакующие и обманные удары. В 1936 году на конгрессе международной федерации по гандболу, проводившемся в Стокгольме, делегация Польши выступила с инициативой организовать технический комитет по волейболу как часть федерации по гандболу. Была образована комиссия, в которую вошли 13 стран Европы, 5 стран Америки и 4 страны Азии. Членами этой комиссии в качестве основных были приняты американские правила с незначительными изменениями: замеры проводились в метрических пропорциях, мяча можно было касаться всем телом выше пояса, после касания мяча на блоке игроку было запрещено повторное касание подряд, высота сетки для женщин — 224 см, зона подачи была строго ограничена. После окончания Второй мировой войны 1939 — 1945 стали расширяться международные контакты. C 1948 года проводятся чемпионаты Европы среди мужчин, с 1949 — среди женщин, с 1949 - чемпионаты мира среди мужчин, с 1952 — среди женщин, с 1965 — соревнования на Кубок мира. В 1954 в Маниле образована Азиатская конференция волейбола, а годом позже в Токио проведён первый чемпионат Азии, который разыгрывался как по международным правилам, так и по азиатским. В том же году волейбол был включён в программу Панамериканских игр. Международный олимпийский комитет признал волейбол олимпийским видом спорта на своей 53 -й сессии, проходившей 24 сентября 1957 года в болгарской Софии.
На токийских играх волейбол отличался атлетизмом. Превосходство мощного нападения над обороной было очевидно, поэтому международная федерация несколько модернизировала правила волейбола. Игрокам обороняющейся команды было разрешено при блокировании переносить руки на сторону соперника и вторично касаться мяча после блокирования. Нововведение уравновесило возможности атаки и защиты. Волейбол стал более скоростным и эмоциональным. В 1967 году разыгран первый чемпионат Африки, а годом позже в Мексике проведён первый чемпионат Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна. В 1970 в докладе руководства на конгрессе FIVB, проходившем в Софии, отмечается, что в международную волейбольную организацию входит 108 национальных федераций и все континенты вовлечены в волейбол. К началу 80 -х количество членов FIVB увеличивается до 156 национальных федераций, к 1988 — до 175, к 1999 — до 211. На сегодняшний день членами FIVB являются 219 национальных федераций — больше, чем в любой другой международной спортивной организации.
Рекорд посещаемости волейбольного матча был установлен 19 июля 1983 года. По инициативе Рубена Акосты произведены многочисленные изменения в правилах игры, направленные на повышение зрелищности соревнований. Накануне Олимпийских игр-1988 в Сеуле состоялся 21 -й конгресс FIVB, на котором были приняты изменения в регламенте решающей пятой партии: теперь она должна играться по системе «ралли-пойнт» «розыгрыш-очко». С 1998 года такая система подсчёта очков распространяется на весь матч, в том же году появилось амплуа либеро В нашей стране волейбол начал широко развиваться в 1920— 1921 годах в районах Средней Волги Казань, Нижний Новгород. Волейбол той поры в шутку называли в стране «игрой актёров». Ведь в Москве первые волейбольные площадки появились во дворах театров — Мейерхольда, Камерного, Революции, Вахтангова. С этой встречи ведётся летоисчисление нашего волейбола. В январе 1925 года Московский Совет физкультуры разработал и утвердил первые официальные правила соревнований по волейболу. По этим правилам с 1927 года регулярно проводятся первенства Москвы.
Мяч принимается на нижнюю часть предплечья «манжеты» с одновременным разгибанием ног и туловища вперед-вверх. Прямые руки поднимаются до уровня груди. Cлайд 14 Нижняя прямая подача.
Игра в волейбол начинается с подачи. Игрок располагается за лицевой линией, подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его на сторону соперника так, чтобы мяч не коснулся сетки Все подачи разделяются на нижние и верхние. При верхних подачах удар по мячу наносят на уровне головы и выше, а при нижних — ниже уровня головы.
Если подающий стоит лицом к сетке — подача прямая, если боком — боковая. Cлайд 15 Самой простой подачей для начинающих волейболистов является нижняя прямая. Игрок стоит лицом к сетке, ноги согнуты в коленях, левая нога впереди если вы левша, то правая , мяч в левой руке.
Правая рука отводится для замаха назад, а левой рукой подбрасывается мяч вверх на 30-50 см. Мяч ударяется напряженной ладонью на уровне пояса. После удара игрок делает правой ногой шаг вперед.
Cлайд 16 Передача двумя руками сверху в прыжке. Если мяч после приема подачи летит высоко, то можно выполнить передачу в прыжке. Для этого игрок выпрыгивает вверх так, чтобы встретить мяч у лба.
Руки выпрямляются вперед-вверх, передавая мяч в нужном направлении и с определенной траекторией. Затем игрок приземляется на согнутые ноги в широкую стойку. Cлайд 17 Передача сверху за голову в опорном положении.
Если нужно передать мяч назад, следует подойти под мяч, держа кисти над головой. Разгибая ноги, прогибаясь в пояснице и выпрямляя руки вверх-назад, выполнить передачу. Cлайд 18 Прямой нападающий удар — один из самых распространенных приемов в технике волейбола.
Он состоит из разбега с одного, двух, трех шагов , прыжка, удара и приземления.
Слайд 13 Постановка блока Ставить блок имеют право только у сетки. В зависимости от числа участвующих в образовании блока игроков различают двойной наиболее часто применяемый , одиночный и тройной блок. Участвующие в блоке игроки группируются против нападающего игрока, энергично выпрыгивают вверх несколько позже противника, пробивающего нападающий удар , поднимают руки над сеткой для того, чтобы как можно круче отправить мяч на половину площадки противника. Слайд 14 Защита Защита используется в целях отражения нападающих ударов различного характера, если им удалось пройти сквозь блок, и осуществляется так же, как и при подаче противника. Однако мяч должен быть отражен при нахождении его близко к полу. В момент касания мяча игрок должен занять более низкое положение и держать руки почти горизонтально, а также использовать различные виды техники падания скольжение, положение согнувшись, «скатывание». Отражение ударов на площадке может осуществляться двумя или одной рукой.
Слайд 15 Волейбол на Олимпийских играх В программе Олимпийских игр волейбол с 1964 года мужчины и женщины. В олимпийском турнире участвуют 12 мужских и 12 женских команд. Состав команд определяется FIVB по результатам отборочных соревнований. Турнир проводится в два этапа: вначале по круговой системе в двух подгруппах, затем команды, занявшие в них первое-второе места играют в полуфиналах, победители которых финальном матче разыгрывают олимпийское первенство. Слайд 16.
Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения. Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др. Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различают гибкость динамическую проявленную в движении , статическую позволяющую сохранять позу и положение тела , активную проявленную благодаря собственным усилиям и пассивную проявленную за счет внешних сил. Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил. Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав. Величина пассивной гибкости всегда больше активной. Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается, а пассивная увеличивается. Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями. Активная и пассивная гибкость развиваются параллельно. Уровень развития гибкости должен превосходить ту максимальную амплитуду, которая необходима для овладения техникой изучаемого двигательного действия. Этим создается так называемый запас гибкости. Достигнутый уровень гибкости необходимо поддерживать повторным воспроизведением необходимой амплитуды движений. Для развития гибкости предлагаются преимущественно упражнения на растягивание, выполняемые сериями с постепенным увеличением амплитуды и темпа, один или два раза в день Заключение Волейбол - игра, способствующая всестороннему развитию. Она развивает ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений. Во время игры интенсивность нагрузки меняется от малой до максимальной и протекает в различных зонах энергосбережения организма аэробной, аэробно- анаэробной и анаэробной , что способствует повышению уровня функциональных возможностей занимающегося. Разнообразная двигательная деятельность на фоне растущего утомления требует проявления волевых качеств, необходимых в спортивной и повседневной жизни. В основе игры в волейбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью — победа над соперником. Стремление к достижению победы приучает волейболистов к коллективным действиям, взаимовыручке, воспитывает чувство дружбы и партнерства. Во время игры любой игрок может проявить себя, но вместе с тем он должен уметь подчинить свои интересы интересам команды, партнерам. В волейбол играют в самых различных климатических и метеорологических условиях, что способствует физической закалке, повышению сопротивляемости организма и устойчивости его к различным заболеваниям. Волейбол используется как тренировочное средство представителями других видов спорта для развития основных двигательных качеств, так как по структуре игровая деятельность включает в себя разнообразные прыжки, перемещения, остановки, а также технико- тактические действия скоростно- силового характера. Благотворные эмоциональные особенности позволяют использовать как саму игру, так и отдельные элементы игры с мячом в качестве средства активного отдыха и укрепления своего здоровья. Ловкость определяется как, во-первых, способность быстро овладевать новыми движениями способность быстро обучаться , и во вторых способность быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с внезапно меняющейся обстановки. Известный специалист по изучению ловкости В. Филиппович отмечает, что «ловкость — это не навык и не совокупность каких-либо навыков, ловкость — это качество или способность, которая определяет отношение нашей нервной системы к навыкам. От степени двигательной ловкости зависит, насколько быстро и успешно сможет соорудится у человека тот или иной двигательный навык и насколько высокого совершенствования он сумеет достигнуть».
Презентация "Волейбол"
Без нее невозможно добиться. Основная статья: Блокирование волейбол Блокирование волейбол Это игровой приём, при. Волейбол — спортивная игра, в которой участвуют две команды. Она проводится на специальной площадке, разделенной на две части сеткой. Благодаря простым.
Волейбол — спортивная игра, в которой участвуют. Блокирование в волейболе: Блокирование в волейболе — это попытка остановить. Краснобаковская ДЮСШ р. Красные Баки тренер-преподаватель по волейболу Белов Александр Геннадьевич 2009.
История волейбола Волейбол — это. Развитие волейбола пошло ускоренными темпами. Популярность волейбола в мире продолжала расти. Выполнил студент группы 4 ФК — 21 Ниязов Руслан.
Ниязов Руслан. Содержание История волейбола История волейбола Появление волейбола на Олимпийских. Пляжный волейбол Пляжный волейбол Фото Фото Возникновение волейбола Изобретателем волейбола считается. Южной Америки.
Классический волейбол Волейбол является спортивной игрой. Волейбол входит в программу Олимпийских игр. Родина волейбола Соединенные Штаты Америки. Новую игру.
Тема История развития волейбола. Изобретатель волейбола Волейбол — один из самых популярных в мире видов спорта. Родина волейбола — Соединенные Штаты. Изобретатель волейбола Волейбол — один из самых популярных в.
Родина волейбола — Соединенные. Тема История развития волейбола Изобретатель волейбола Волейбол — один из самых популярных. Волейбол в СССР 1932 1935. Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы создатели презентаций , которые также несут ответственность за её достоверность.
Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons. Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Презентации. Презентации Разработка сайта - Griban.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Анализ научно-теоретических исследований по проблеме методики опережающего обучения игре в волейбол; Проанализировать особенности учебно-тренировочного процесса волейболистов; Выявить технические и тактические особенности игры в волейбол; Изучить методики обучения техническим приемам игры в волейбол у спортсменов средствами опережающего обучения и провести сравнительное исследование с традиционной методикой. Ha примере технической подготовки нападающего удара выявить целесообразность опережающего обучения. Объект исследования — учебно-тренировочный процесс по волейболу. Предмет исследования-воздействие методики опережающего воздействия на совершенствование техники игры в волейбол. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что развитие технической подготовки волейболистов будет более эффективным, если в тренировочном процессе будет использоваться методика опережающего обучения использованием рациональных способов совершенствования технических приемов и тактических действий и применения теории биомеханики в овладении и совершенствовании нападающего удара.
В этом видео частично освещаются основные правила волейбола, которые необходимо знать и понимать при игре на уроках физкультуры.
В частности вы узнаете, какие размеры имеет волейбольная площадка, где должны располагаться игроки, как и когда, выполняется переход и в каком случае происходит потеря подачи. Изложенный материал отвечает требованиям школьной программы по предмету "Физическая культура".
В сложных ситуациях либеро может пасовать вместо связующего. Универсальный спортсмен. Участвует в атаке, приеме, блоке. Может занимать позиции 1, 4, 5. Иногда помогает либеро делать точные передачи. В команде бывает два доигровщика. Центральный блокирующий.
Игрок выполняет силовую подачу, блок, атаку. В приеме мяча участие не принимает. Иногда после подачи может меняться местами с либеро. При выборе амплуа для игрока тренер чаще всего ориентируется на его физические данные. Спортсмен должен точно знать свою роль и следовать ей в процессе игры. От слаженной работы волейболистов зависит успех команды [9, с. Волейбольный матч состоит из партий от 3 до 5. Длительность волейбольной партии не ограничена и продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если преимущество над соперником составляет менее 2 очков, то партия продолжается до тех пор, пока преимущество не будет увеличено.
Матч продолжается до того момента, пока одна из команд не выиграет три партии. Стоит отметить, что в пятой партии счет идет не до 25, а до 15 очков. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, но на поле одновременно могут находиться 6. Начальная расстановка игроков указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраниться в течение всей партии. Правила подачи в волейболе. Мяч вводится в игру подачей, подающая команда определяется при помощи жребия. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой, игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке. Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля или попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко.
Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется. Игрок с первой линии может проводить атакующий удар, выполняется такой удар над сеткой. Игроки задней линии атакуют с трехметровой отметки. Блокирование атаки проводится над сеткой так, чтобы помешать мячу перелететь через сетку. При блоке можно переносить руки на сторону соперников, не создавая при этом для них помех. Блокируют только игроки с передней линии [11, с. Многолетняя подготовка волейболистов строится с учетом возрастных особенностей детей школьного возраста и их возможностей на каждом возрастном этапе. Начинать заниматься волейболом предпочтительно с 9-10 лет.
В этом возрасте уровень развития высшей нервной деятельности позволяет успешно формировать у детей спортивные двигательные навыки. Тренировочный процесс как целое строится на основе определенной структуры, которая представляет собой относительно устойчивый порядок объединения компонентов данного процесса его частей, сторон и звеньев , их закономерное соотношение друг с другом и общую последовательность. Для решения задач подготовки волейболистов необходимы средства упражнения , используемые теми или иными методами, в тех иди иных условиях. Средства тренировки: основные упражнения упражнения для технической, тактической подготовки и игра в волейбол и вспомогательные общеразвивающие и специальные упражнения [5, с. Общеразвивающие упражнения предназначены для развития общих физических качеств, совершенствования функциональной базы и двигательных навыков. Эти упражнения группируются по принадлежности к другим видам спорта: упражнения из гимнастики и акробатики; - упражнения из легкой атлетики разновидности бега, кроссы, метания, прыжки и др. Специальные упражнения - подводящие для овладения основами техники, тактики игры и их совершенствования и подготовительные для развития специальных физических качеств и функциональных возможностей организма спортсменов. Основные упражнения можно применять и для повышения общей и специальной работоспособности организма волейболистов. Для этой группы пригодны игры как полными, так и неполными составами, групповые упражнения в нападении, защите или их имитация; - упражнения анаэробной алактатной направленности: совершенствование быстроты быстроты реакции, быстроты передвижения, быстроты одиночного движения ; интенсивность выполнения упражнений - высокая, продолжительность выполнения одной серии - от 10 до 20 с, продолжительность пауз отдыха между сериями - 1-2 мин, количество серий в одной тренировке - 8-10.
Для этой группы пригодны упражнения в защитных действиях в паре, в поле одного спортсмена, в подвижном блокировании, в нападающем ударе и их имитация. Для защитных действий время выполнения упражнений меньше по сравнению с другими упражнениями [15, с. Применение основных упражнений в тренировке для повышения работоспособности волейболистов дает возможность одновременно совершенствовать и технико-тактическое мастерство путем постановки определенной задачи перед игроками направить мяч в определенную зону, «закрыть» блоком нападающего игрока и т. Методы тренировки: - Методы для развития физических качеств и функциональных возможностей равномерный, повторный, переменный, интервальный, больших усилий, круговой, сопряженный, игровой, соревновательный. Методы интегральной подготовки игровой, соревновательный, методы сопряженных воздействий [2, с. Понятие «подготовка волейболистов» включает совокупность мероприятий, обеспечивающих подведение волейболиста к высшим спортивным результатам, с одной стороны, и массовый охват систематическими занятиями как можно большего числа занимающихся, с другой. Подготовка спортивных резервов тесно связана с работой общеобразовательных школ, средних специальных заведений и других организаций, осуществляющих массовую физкультурно-оздоровительную и спортивную работу [10, с. Спортивные школы организуют работу групп начальной подготовки главным образом на базе общеобразовательной школы, специализированных классов по волейболу, помогают в проведении массовых соревнований в своем районе, оказывают методическую помощь и т. Лучших юных волейболистов привлекают к занятиям в спортивных школах, школах-интернатах спортивного профиля.
Причем обучение их спортивной технике проходит успешнее, чем новичков более старшего возраста и взрослых.
Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”
Презентация Волейбол 9 класс - презентация по физкультуре скачать (14 слайдов) | это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. |
Волейбол - презентация 8 класс | В связи с этим приоритетной становится задача сохранения и укрепления здоровья, выносливости детей во время образовательного процесса, в том числе на занятиях физической культурой и вне образовательных учреждений. |
Презентация на тему Волейбол презентацию подготовила ученица 7
Если же Вы не смогли найти нужную Вам презентацию на тему Волейбол, то можете попросить создать материал, для этого Вы можете подписаться в нашу группу вконтакте, добавить свою презентацию или воспользоваться поиском, чтобы найти еще подходящие варианты.
Действительно, это единственная спортивная игра, где главная задача - не дать мячу коснуться земли. На площадки передняя зона, задняя зона. Зона подачи — 3-8 м.
Свободная зона — 3-5 м. Зона замены. Она проводится между двумя командами. На площадке в каждой команде выступают шесть человек.
Цель — игры ударами рук направить мяч на сторону соперника и там приземлить. Матч состоит из пяти партий, а они - из эпизодов, в любом из них разыгрывается одно очко. Эпизод начинается с подачи мяча через сетку подающий находится за линией своей площадки , после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч, друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют его через сетку. Команда получает очко и право на следующую подачу, если её соперник не сумеет отбить мяч и он коснётся земли либо пола или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания.
Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. При счете 24 : 24 игра продолжается до тех пор, пока разница не достигнет двух очков. В мачте побеждает команда, которая одолела соперника в трёх партиях из пяти. В пятой партии требуется набрать не 25, а 15очков.
Изложенный материал отвечает требованиям школьной программы по предмету "Физическая культура". Ролик не является методическим пособием по игре в волейбол. Подходит для дистанционного обучения по предмету «физическая культура».
Когда принимающая команда получает право подавать, ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке: игрок позиции 2 переходит на позицию 1 для подачи, игрок позиция 1 переходит на позицию 6 и т. Изображение слайда Слайд 12: Нарушения правил в волейбол Заступ за ограничивающие линии ; Нарушение расстановки ; Более 3-х касаний при розыгрыше, а так же касание антенны мячом при атаке, касание верхнего края сетки одним из игроков, которые выполняет активное игровое действие ; Двойное касание или задержка мяча при розыгрыше ; Подача мяча до свистка судьи ; Игрок подбросил и сам поймал мяч при подаче ; Касание антенны мячом при подаче ; Изображение слайда Слайд 13: Основные приемы игры. Приемы Нападающий удар Т ехника Отбивание Блокирование Передачи Подачи Изображение слайда Слайд 14: Волейбол как способ формирования здорового образа жизни Среди множества показателей развития человека и общества есть два главных- это состояние здоровья людей и продолжительность жизни. Главной и важной целью формирования культуры здорового и безопасного образа жизни является поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, создание наиболее благоприятных условий для формирования у них отношения к здоровому образу как к одному из главных путей в достижения успеха. Изображение слайда Слайд 15: Тестирование Цель-выяснить, владеют ли учащиеся нашей школы информацией про волейбол. Количество участников — 000 человека Вопросы представлены в исследовательской работе.
Изображение слайда Слайд 16: Вывод по тестированию На первый вопрос почти все ответили правильно. Большинство ответили на вопрос как он называется и в каком направлению происходит переход. Неправильных ответов больше в вопросе про аббревиатуру МФ волейбола. Изображение слайда Слайд 17: Заключение При выполнении проекта я достигла своей цели-рассказать и доказать что волейбол это очень и интересный увлекательный вид спорта. Я узнала на много больше о игре волейбол, в каком году он был создан, как его называли, о правилах и нарушений игры. Тестирование проводила в онлайн виде.
Плюсом данной программы является то, что я еще мало знаю о игре волейбол. Изображение слайда Последний слайд презентации: Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол: Литература 1. Внеурочная деятельность учащихся. Колодницкий Г. Пособие для учителей и методистов — М. Под ред.
Презентация по физкультуре "Волейбол", Озерова
Волейбол положительно влияет на нервную систему, улучшает настроение, помогает бороться со стрессами и депрессиями. Презентация на тему: «Волейбол» МАОУ СОШ № 27 Уценица 10 класса: Альминова Алина Маратовна. скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Мальченко Михаил ПавловичРабота №267088. Материал подготовил учитель физической культуры ГБОУ Лицей №1795 «Лосиноостровский».
Фон для презентации волейбол
Игровая площадка ограничивается двумя боковыми и лицевыми линиями, которые учитываются в размере поля. Ось средней линии, проведенной между боковыми, делит игровое место на две равные части 9 х 9 м. Она проводится под сеткой и разграничивает зоны соперников. Полоса атаки наносится на каждой половине поля позади средней линии в трех метрах от нее.
Экипировка и инвентарь для волейбола Самым главным атрибутом волейбола является волейбольный мяч. Как и любой другой мяч, волейбольный представляет собой сферическую конструкцию, состоящую из внутренней резиновой камеры, которая спрятана под натуральной или синтетической кожей. Мячи различаются в зависимости от их предназначения официальные соревнования, тренировочные игры , возраста участников взрослые, юниоры и типа площадки открытая, закрытая.
Рекомендуется выбирать трехцветные мячи, так как такой мяч проще различать на фоне яркой формы игроков. Волейбол сочетает в себе элементы прыжков и бега, поэтому немаловажным атрибутом является удобная обувь. Наиболее подходящая для игры, обувь с мягкой подошвой.
Иногда дополнительно используются специальные стельки-амортизаторы, они очень эффективны для предотвращения травм. Для дополнительной защиты суставов спортсмены используют наколенники и налокотники. Амплуа игроков в волейболе и их функции Доигровщики нападающие второго темпа — игроки, атакующие с края сетки.
Диагональные — самые высокие и прыгучие игроки команды, как правило, атакуют с задней линии. Центральные блокирующие нападающие первого темпа — высокие игроки, блокирующие атаки соперника, атакуют из третьей зоны. Связующий — игрок, определяющий варианты атаки.
Либеро — основной принимающий, рост обычно меньше 190 сантиметров. Судьи в волейболе и их обязанности Судейская бригада на матче состоит из: Первый судья. Он выполняет свои обязанности, сидя или стоя на судейской вышке, которая расположена у одного из концов сетки.
Второй судья. Находится за пределами игровой площадки около стойки, на противоположной стороне от первого судьи. Секретарь выполняет свои обязанности, сидя за столиком секретаря на противоположной стороне от первого судьи.
Четыре два судьи на линии.
Прогибаясь в пояснице и выпрямляя руки вверх — назад, выполнить передачу. На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки, или кеды на тонкой гибкой подошве. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности. В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки. Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов. Техника безопасности Не принимать мяч сверху на прямые руки, большие пальцы не выставлять вперед. При приёме меча снизу не сгибать руки в локтевых суставах. Внимательно следить за тем, чтобы мяч не попал под ноги.
После прыжков приземляться на согнутые ноги в широкую стойку. Регулярная игра в волейбол оказывает закаливающее действие на организм, повышает выносливость организма. Разнообразие движений и переменная интенсивность нагрузки при занятиях волейболом тренирует практически все группы мышц. Волейбол укрепляет опорно двигательный аппарат, улучшает подвижность суставов. Тренирует мышцы глаз, расширяет поле зрения.
Если же Вы не смогли найти нужную Вам презентацию на тему Волейбол, то можете попросить создать материал, для этого Вы можете подписаться в нашу группу вконтакте, добавить свою презентацию или воспользоваться поиском, чтобы найти еще подходящие варианты.
Но долгое проведение за экраном компьютера ноутбука, планшета, телефона ухудшает осанку, зрение, нервную систему детей. Недостаток движения у дошкольников приводит к потере здоровья.
Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация
Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов. Для любителей волейбол — распространённое развлечение и способ отдыха благодаря простоте правил и доступности инвентаря, обычно проводимое на специальных пляжных площадках или спортзалах. Центральный орган волейбола как международного вида спорта, определяющий свод правил — Международная федерация волейбола, FIVB. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Актуальность темы состоит в том, что волейбол занимает видное место в системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведений поэтому мы выбрали эту тему для проекта. Цель: формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол. Задачи: ознакомить учащихся с историей развития игры волейбол; привлечь учащихся к спорту; формировать привычки здорового образа жизни. История развития волейбола Волейбол начал развиваться в США с 1895 г. Основоположником этой игры был пастор Уильям Морган — преподаватель колледжа в городе Холиок. Было предложено дать игре название «волейбол», что в переводе с английского означает «летящий мяч» от «волей» - отбивать на лету и «бол» - мяч.
В 1900 г. Были приняты первые правила волейбола. В 1947 г. Была основана Международная федерация волейбола ФИВБ , и игра получила широкое распространение во многих странах мира. Наши спортсмены в 1935 г. Приняли участие в первой международной встрече со спортсменами Афганистана. С 1949 г. Уже на первом чемпионате наши спортсмены стали победителями, а спортсменки в этом же году стали чемпионками Европы. С тех пор наши спортсмены почти всегда занимали самые высокие места на международной арене. С 1990 года стала разыгрываться Мировая лига — ежегодное коммерческое соревнование, призванное увеличить популярность волейбола во всём мире.
С 1993 года проводится аналогичное соревнование у женщин — Гран-при. Со второй половины 1980-х годов в Италии создаётся первая по-настоящему профессиональная лига, организация которой становится примером для национальных чемпионатов других стран. В программу Олимпийских игр волейбол впервые был включен в 1964 г. За время, в течение которого волейбол входит в программу Олимпиад, наши волейболисты и волейболистки восемь раз становились олимпийскими чемпионами, последний раз — мужская сборная в 2012 г. Больше всех в этом виде спорта олимпийских медалей разного достоинства завоевала россиянка И. Рыскаль — четыре награды: две золотые и две серебряные медали. С 2016 года ФИВБ объединяет 222 национальные федерации волейбола.
Филиппов в совершенстве овладел кистевым нападающим ударом с обеих рук.
Харьковчанин И. Музыкантский первым пополнил свой комплекс нападающих приемов ударом "крюк". В арсенале спортсменов появилась сильнейшая боковая подача, многие игроки атаковали с первой передачи, используя этот прием как элемент неожиданности, окончательно утвердился групповой блок. До начала 60-х практически все команды придерживались тактики 4:2 два "угловых" нападающих, два вспомогательных, два связующих. Позже стала использоваться схема 5:1 два "угловых" нападающих, два нападающих первого темпа, один нападающий диагональный по отношению к одному связующему , которую с успехом применяют практически все команды. Через год, в 1948 г. Отечественный волейбол всегда занимал ведущие позиции в мире и воспитал выдающихся мастеров игры, имена которых широко известны в международном спортивном мире. Среди них москвичи: К.
Рева, С. Нефедов, В. Щагин, А. Якушев, В. Осколкова, А. Чудина, В. Свиридова, М. Еремеева, Г.
Мондзолевский, Ю. Чесноков, Н. Буробин, В. Коваленко, Д. Воскобойников, А. Рыжова, Л. Булдакова, Р. Салихова, Н.
Смолеева, Л. Чернышева, А. Савин, О. Молибога, В. Кондра, В. Чернышев; ленинградцы: В. Ульянов, П. Воронин, А.
Крашенникова, Г. Гайковой, Л. Михайловская, В. Зайцев, В. Дорохов; киевлянин М. Пименов; харьковчанин Ю. Поярков; бакинка И. Рыскаль; одессит Е.
Лапинский; рижане: В. Лоор, И. Бугаенков, П. Селиванов; свердловчане: Н. Радзевич, В. Огиенко, И. Смирнова, М. Никулина и многие другие.
Арефьев Москва , С. Великий Днепропетровск , В. Галактионов Ленинград , Е. Гончарова Ростов-на-Дону , К. Топчиева Москва и другие. Чудина, Г. Волкова, В. Виноградова, Т.
Рощина, Л. Петренко, Л. Стрельникова, М. Катушева, Л. Булдакова, Т. Тихонова, Л. Осколкова 1942 г. Чинилин 1944 г.
Руководили этими спортсменами и привели их к победам выдающиеся тренеры О. Чехов, Г. Ахвледиани, Н. Карполь, Ю. Клещев, Н. Михеев, В. Платонов, А. В 1956 г.
Это почетное звание получили В. Чинилин, А. Якушев, М. В 1957 г. Эйнгорн, А. Барышников, О. Новаторство, свойственное отечественной волейбольной школе, проявилось в создании особого боевого стиля игры, который с годами все более совершенствовался. Однако вследствие международной напряженности, породившей многие сложности в обмене спортивной информацией, некоторые технические и тактические приемы, открытые отечественными спортсменами, приписывались зарубежным игрокам и тренерам.
Так, успешно выполняемая В. Свиридовой планирующая подача считается изобретением японок. Вообще ":в пятидесятые-шестидесятые годы, прообраз того стиля, что принято считать азиатским, скоростным, показывали наши, отечественные команды". ЦДКА в 1955 г. В 1963 г. А на конгрессе ФИВБ в 1964 г. В 50-60-е годы в советских командах МАИ, ЦСКА, "Локомотив" Москва стали использоваться тактические комбинации "крест", "эшелон", "взлет", "зона", применяя которые можно было быстро и удачно действовать в атаке, обыгрывая групповой блок. В 70-е гг.
Платонов впервые применил "блок уступом". Эту комбинацию Платонов придумал во время работы тренером сборной Кувейта. Необходимость применения этой тактической новинки была обусловлена стремлением противопоставить сложной комбинационной игре соперника индивидуальное блокирование по всей длине сетки. Сто потов пролили, осваивая систему "блок уступом", при которой игрок четвертой зоны находится в метре от сетки и отвечает за оборону на всей сетке, помогая партнерам перекрыть атаку на всех направлениях. Это был наш сюрприз, противоядие замысловатым комбинациям олимпийских и мировых чемпионов. Но тогда он не был отработан как следует и казался кое-кому из игроков экстравагантным, вычурным... Однако в волейболе существует ряд комбинаций и революционных идей, разработанных иностранными специалистами. В 1969 г.
Суть комбинации сводится к следующему. Нападающий разбегался и приседал якобы для выполнения прыжка на взлет, но в последний момент задерживал прыжок. Блокирующий соперник, для того чтобы заставить ошибиться игрока, атакующего с коротких передач, должен выпрыгнуть на долю секунды раньше, чем нападающий. Пасующий игрок вместо короткого паса дает нападающему невысокую передачу, и тот, дождавшись, пока блокирующий приземлится, выпрыгивал сам и беспрепятственно буквально вколачивал мяч в площадку соперника. Изобретение этой комбинации, действительно уникальной из-за своей неожиданности, позволило японцам занять второе место, а сама комбинация стала называться "Морита", по имени человека, придумавшего ее. Пик популярности волейбола в нашей стране пришелся на 60-70-е гг. Повальное увлечение волейболом можно объяснить тем, что наряду со всеми его достоинствами, ":волейбол - одно из замечательных изобретений человеческой фантазии, игра прежде всего утонченно-красивая". Положительное влияние на популяризацию игры имели удачные выступления сборных команд на международных соревнованиях.
Так, в 1965 году волейболисты СССР стали обладателями первого Кубка мира, а в 1973 году эта награда была завоевана женской сборной нашей страны. В то время, когда игра в нашей стране достигла пика популярности, волейбольные площадки можно было увидеть в каждом парке, в каждом санатории. Волейболисты вели баталии в зонах отдыха на лесных полянах и лужайках, на пляжах, в домах отдыха и санаториях, в пионерских лагерях, у реки и озера, на палубах океанских кораблей, на полярных зимовках и даже на снегу. Интересные факты Интересные факты: Выдающиеся волейболисты Наибольшее количество медалей в истории волейбола на Олимпийских играх завоевал Карч Кирай США — 2 золотых медали в классическом волейболе и одну в пляжном.
Игра ведётся мячом окружностью 65—67 сантиметров, массой 260—280 г. В каждую команду может входить 14 участников. На поле во время игры могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча при помощи подачи согласно жребию.
После ввода мяча подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. Они закрепляются во время начала игры за каждым игроком. После того, как мяч перешёл к другой команде, игроки переходят из большей зоны в меньшую.
Все атакующие удары выполняются только на своей стороне, переносить руки на сторону противника можно только после выполнения удара. Блокирование Это игровой приём, при котором защищающаяся команда препятствует переводу мяча при атаке противника на свою сторону, перекрывая его ход любой частью тела над сеткой, обычно руками, перенесёнными на сторону противника в рамках правил. Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия.
Блок может быть одиночным или групповым двойным, тройным. Касание блока не считается за одно из трёх касаний. Блокировать могут только те игроки, что стоят на передней линии, то есть в зонах 2, 3, 4. Защита Приём атакующего удара отличается от приёма подачи, так как в защите в обязательном порядке всегда участвуют все 6 игроков, находящихся на площадке; некоторые игроки передней линии ставят блок иногда все трое , а все остальные играют в защите. Цель защищающихся оставить мяч в игре и по возможности довести его пасующему. Защита может быть эффективной только в случае согласованных действий всех игроков команды, поэтому были разработаны схемы игры в защите, из которых прижились только две: «углом назад» и «углом вперёд». В обеих схемах крайние защитники стоят по боковым линиям, выходя из-за блока в 5-6 метрах от сетки, а вот защитник в 6 зоне, в соответствии с названием схемы, играет или непосредственно позади блока ловит скидки за блок , или за лицевой линией играет дальние рикошеты от блока.
Либеро Один или двое игроков до 2009 года — только один игрок команды могут быть назначены либеро. Игроки этого амплуа не могут участвовать в блоке, подавать, выполнять нападающий удар по мячу, полностью находящемуся выше верхнего края сетки. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков. Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью.
Презентация на тему "Волейбол"
Волейбол — игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). презентация по физкультуре.
Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол
это увлекательная и занимательная игра, которая сочетает в себе физическую активность и развитие командной работы. Инфоурок › Физическая культура ›Презентации›Презентация по физкультуре на тему "ВОЛЕЙБОЛ". Открытый урок по физической культуре 8 класс тема: Баскетбол учитель: Автаева Г.А. школа-гимназия №8. это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая.