[Замминистра транспорта] Александр Иванович Пошивай в ходе совещания подтвердил, что они собираются это сделать, — прокомментировал Алиханов итоги совещания президента Владимира Путина с членами правительства РФ. Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов, – цитирует пресс-служба Минтранса России Александра Пошивая. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай.
Пошивай: «важно начать субсидирование покупки готовых судов, чтобы заткнуть дыры в судоходстве»
Председатель РПСМ пожелал Александру Пошиваю благополучия и профессионального долголетия, поддержки со стороны коллег и близких, успехов в работе на благо транспортной отрасли России. Пошивай ушел в Минтранс. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на распоряжение кабмина. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме. Пошивай Александр Иванович приготовился ответить, мой заместитель по морю и речке. Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. Заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в рамках выступления на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме заявил, что российские судовладельцы начали сталкиваться со случаями отказа признания Китаем страховых документов.
Знаете ли Вы?
- На Украине заочно предъявили обвинения трем российским чиновникам: Украина: Бывший СССР:
- Избранные публикации
- Минтранс: в России ожидается рост речных грузоперевозок в 2023 году
- Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки
- Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса
Чиновники в "ручном режиме" обеспечили загрузку дизтопливом танкера для Магадана
Начнем мы с самых напряженных участков. Для нас это будет Дальний Восток и Север, чтобы мы могли отслеживать движения грузов и чтобы такие случаи не происходили». По данным Минтранса, в портах Приморского края находится 5 835 ДФЭ контейнеров и 4 446 тонн генеральных грузов. В период с 1 по 14 ноября в порты прибыло 7 816 контейнеров в ДФЭ и 4 974 тонны генеральных грузов.
С 15 по 30 ноября планируется загрузка и отход 29 судов, которые вывезут 11 480 ДФЭ и 2 904 тонны генеральных грузов. Таким образом, прогнозируемый остаток контейнеров на конец ноября составит 2 255 ДФЭ и 2 230 тонн генеральных грузов.
Кредо-Инвест Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах Минтранс создает автоматизированную систему мониторинга движения грузов через российские порты, чтобы предотвратить транспортные коллапсы. Об этом сообщил в интервью "Российской газете" заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Он рассказал, как доставляют продукты, товары первой необходимости, стройматериалы в регионы Дальнего Востока после кризиса ноября 2021 года и ждать ли повторения ситуации в 2022 году. Говорили, что дальневосточные порты имеют ресурс для обработки грузов, но под конец 2021 года грянул логистический кризис. В результате - транспортный коллапс. Сейчас проблема решена? Александр Пошивай: Проблема на каботажных линиях, по которым доставляются товары в регионы Дальнего Востока, решена.
Самый главный вопрос - доставка социальных грузов. Мы выделили приоритетные. Во-первых, это социально значимые грузы, во-вторых - грузы для национальных проектов, в-третьих - для крупных инвестпроектов, а далее все остальные. Это позволяет приоритетные грузы отправлять в первую очередь. Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения. В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце.
Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами. В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен.
Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов.
С апреля 2008 года по апрель 2009 года — советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство , г. С апреля 2009 года по июнь 2010 года — начальник Административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв , г. С июня 2010 года по февраль 2011 года — заместитель руководителя Управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу, г. С февраля 2011 года по март 2011 года — заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот , г. С марта 2011 года по декабрь 2012 года — начальник Управления обеспечения судоходства Росморречфлота, г.
Что брать с собой в «Артек»? Уважаемые родители! В целях обеспечения безопасного пребывания обучающихся в ФГБОУ «МДЦ «Артек» и предупреждения травм, учитывая гористую местность расположения «Артека», а также посещение обучающимися горы Аю-Даг и других туристических объектов, необходимо обеспечить детей удобной спортивной обувью и обувью, фиксирующей стопу.
Минтранс: Китай отказывается признавать страховку некоторых российских судовладельцев
Я так понимаю, что мы до середины октября должны точно всё выбрать из 1,8 миллиарда рублей. Пока в проекте на следующий год тоже стоит 1,8 миллиарда, но в поручение попало, что эти средства будут увеличиваться по мере необходимости в следующем году. Но я надеюсь, что если мы покажем хорошую выборку в октябре, то уже сейчас это можно будет в проекте бюджета скорректировать», — пояснил Алиханов. Сейчас субсидии получают четыре компании: «Алгоритм групп», «Росморпорт», «Пеленг» и «Совфрахт». По данным правительства области, морские перевозки стали значительно дешевле благодаря господдержке. Ключевые слова: субсидии , грузоперевозки , Антон Алиханов.
Сейчас проблема решена?
Александр Пошивай: Проблема на каботажных линиях, по которым доставляются товары в регионы Дальнего Востока, решена. Самый главный вопрос - доставка социальных грузов. Мы выделили приоритетные. Во-первых, это социально значимые грузы, во-вторых - грузы для национальных проектов, в-третьих - для крупных инвестпроектов, а далее все остальные. Это позволяет приоритетные грузы отправлять в первую очередь. Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения.
В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце. Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами. В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет.
Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию.
Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды.
Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так.
Если Европа будет ужесточать свое регулирование по вопросу прайс-кэп, если она будет, скажем, устанавливать очень низкий прайс-кэп или сейчас установит высокий, а потом снизит его, она тем самым только ускорит переориентацию России и покупателей ее нефти на альтернативных перевозчиков и на альтернативных страховщиков. Собственно, в значительной степени вся история с прайс-кэп была нужна Европе для того, чтобы сохранить в игре свои страховые компании, свои судоходные компании. Нет ничего удивительного в том, что Турция предлагает своих страховщиков или готова принимать частично российских страховщиков, или это будет комбинация — для части контрактов российский страховщик, для части турецкий.
Я не исключаю, что появятся страховщики из Эмиратов или еще откуда-то, из Индии, из Китая. Правда, придется оплачивать услуги турецких страховщиков или российских, весь этот процесс потребует скидок на российскую нефть, и все это будет учтено в цене. Даже, условно говоря, если цена российской нефти будет 50 долларов, это все равно сопоставимо или даже чуть выше той средней цены, которая была за последние несколько лет.
Капитан дальнего плавания. В период с января 1992 года по апрель 2008 года занимал руководящие должности в предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства. С апреля 2008 года по апрель 2009 года — советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство , г. С апреля 2009 года по июнь 2010 года — начальник Административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв , г. С июня 2010 года по февраль 2011 года — заместитель руководителя Управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу, г.
Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
Рассказал о наших планах начать строительство контейнеров в регионе. Тем более, что коллеги из прикаспийских государств в этом заинтересованы. Активные переговоры в этом направлении сейчас идут и с Республикой Беларусь.
Заместитель министра отметил также, что отечественные страховки не в полной мере признает также Индия. Зато признает Турция. Картина дня.
В этом году ситуация в портах непростая. Сегодня в портах находится более 5800 контейнеров при норме накопления 2200. Значительная часть находится в сухих портах, за пределами территорий порта". По словам полпреда, это уже вызвало значительные осложнения на Чукотке, Сахалине, Камчатке и в Магадане. Меня сегодня больше интересуют не причины и даже не то, почему они вовремя не были проанализированы и хеджированы, а интересует, какие меры необходимо принять, чтобы ситуация нормализовалась, чтобы люди получали грузы вовремя, — отметил Юрий Трутнев. В течение двух недель здесь трудится рабочая группа во главе с заместителем министра транспорта Александром Ивановичем Пошивай. Некоторое изменение ситуации было. Были приоритетизированы наиболее важные грузы для населения.
В настоящее время российские суда, которым отказано в страховании в Европе, застрахованы в российских компаниях, также для перестраховки создана Российская национальная перестраховочная компания, сообщает ТАСС. На текущий момент российская сторона предложила Китаю рассмотреть вопрос о признании страховых сертификатов и документов перестрахования, выданных российскими компаниями, на перевозку энергоносителей, заключил Пошивай. В мае Великобритания и Евросоюз согласовали скоординированный запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть.
Сделано в России
МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила в среду в Telegram-канале, что заочно предъявила обвинение трем российским чиновникам, в том числе замминистра транспорта РФ Александру Пошиваю. Напомним, в конце прошлого года Мишустин постановил, что Минтранс может иметь до восьми заместителей министра. Об этом рассказал заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в ходе Российско-китайского энергетического бизнес-форума. Пошивай Александр Иванович. заместитель министра. Министерство транспорта Российской Федерации. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Российские судовладельцы сталкиваются с отказом Китая признавать страховые документы, выданные российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай.
Минтранс: Китай отказывается признавать страховку некоторых российских судовладельцев
Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками.
Помимо этого, замминистра упомянул обеспечение транспортной доступности Калининградской области. В марте текущего года там ходили три судна, на сегодняшний день — 15, в конце ноября планируется увеличить до 18 судов, добавил Александр Пошивай.
До прихода в Росморречфлот господин Пошивай занимал должности в Росрезерве, Росрыболовстве. В феврале 2011 года пришел в Росморречфлот, где занимал посты замначальника, а позже главы управления обеспечения судоходства. В декабре 2012 года был назначен заместителем руководителя агентства. На своем посту он курировал вопросы управления безопасности судоходства, координировал деятельность структурных подразделений Росморречфлота, администраций морских портов, Морспасслужбы, Морсвязьспутника, администрации Севморпути, Спасательно-координационного центра и т.
В отрасли считают это назначение «вполне логичным». Эксперты отмечают «профессионализм» господина Пошивая и уточняют, что он давно работает в агентстве и хорошо ориентируется в рабочих вопросах и проблемах отрасли.
Уголовное дело пока не возбуждено. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов
Эти данные в системе предполагается обновлять ежемесячно. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку, — заявил Александр Пошивай. Напомним , ФТС планирует все портовые операции планируется интегрировать в единую комплексную программу автоматизации контроля логистических цепочек.
Агентство морского права. ООО агентство морского права. Агентство морского права Александр Скаридов. Росморречфлот Петровка. Самсонов Росморречфлот. Макушкин Евгений Владимирович Росморречфлот. Росморречфлот фото.
ГУМРФ форма одежды. Форма одежды Росморречфлота. Оборудование тренировочные стенды капитанов речного транспорта. Санкт Петербургское конструкторское бюро малахит. Морское бюро малахит. Шмаков Радий Анатольевич. СПМБМ малахит музей. Малахит подводные лодки. Шмаков Радий Анатольевич малахит.
Руководитель агентства речного и морского флота России. Агентство морского и речного флота. Министр речного флота России. Форма Росморречфлота. Панкрашкин Юрий Николаевич Росморречфлот. Стасюк Росморречфлот. Смирнов Алексей Александрович Росморречфлот. Лучков Иван Николаевич Росморречфлот. Агентство морского и речного транспорта.
Федеральное агентство морского и речного транспорта. Росморречфлот форма. Пошивай Александр Иванович Росморречфлот. Пошивай Александр Иванович заместитель министра транспорта. Анисимов Росморречфлот. Злобин Игорь Николаевич Росморречфлот. Красников Николай Николаевич Росморречфлот. Агентство морского флота. Форма федерального агентства морского и речного транспорта.
Стасюк Константин Владимирович Росморречфлот. Сюткин Андрей Вениаминович Росморречфлот. Лукин Иван Яковлевич Росморречфлот. Международное Морское бюро. IMB logo. International Maritime Bureau co. Федеральное агентство морского и речного транспорта Владивосток. Федеральное агентство по речному и морскому.
Заявление чиновник написал в конце прошлого года, в ближайшее время соответствующее распоряжение должно быть подписано. Требования к чиновникам день ото дня усложняются. Теперь недостаточно быть просто технократом, антикризисником или даже стратегом. Все эти качества должны быть … Новости 02:48, декабря 6, 2020 dni. Об этом сообщила глава города Лада Мокроусова. Ранее он трудился главой комитета по дорожному хозяйству, благоустройству … Политика 02:36, марта 22, 2023 news. Распоряжение опубликовано на портале правовой информации. Белановский стал девятым зам … Новости 00:00, декабря 31, 2020 vz. Об этом сообщается на сайте правительства. Одновременно предыдущий глава Росстандарта Алексей Абрамов освобождается от должности. До … Бизнес 21:00, декабря 28, 2020 kommersant. Распоряжение премьера опубликовано на портале правовой информации.
Новости Экономики » Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы 29-11-2022, 18:39 Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Об этом сегодня пишет газета «Московский комсомолец».
Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса
Общество - 6 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Судовладельцы РФ сталкиваются с ситуациями отказа в признании Китаем страховых документов, выданных российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай. Александр Пошивай. Александр Пошивай. Заместитель руководителя, Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Об этом рассказал заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в ходе Российско-китайского энергетического бизнес-форума. Российский Центр Новостей.