Porsche Cayenne 2014 появится на рынке в октябре с новым имиджем и более эффективными двигателями, включая новый подключаемый гибрид. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?
Новые статьи
- Porsche Cayenne пережил рестайлинг
- 2014 Porsche Cayenne - Information and photos - Neo Drive
- 2014 Porsche Cayenne - Information and photos - Neo Drive
- Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд
- New Porsche Cayenne (2014-2017) Review | Drive, Specs & Pricing | Carwow
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Like other cars, the Porsche Cayenne has some faults that appear across reliable and unreliable years alike. According to pcarwise. Most people behind the wheel will only experience these troubles every once in a while. However, they are more likely to appear in the least reliable selections on the market. Now comes the ultimate question - is the Porsche Cayenne worth it? The Porsche Cayenne is not worth it.
The car is gorgeous, sleek, and fast, and filled with all the latest technology. However, it receives a low-reliability score and requires expensive trips to the repair shop, often for unexpected breaks. How long do they typically last?
Чего не брать? Неудачные версии: - Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины. Налог уже большой, а разница в мощности с 3.
Плюс по надёжности 3. Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3. Рестайлинг и дорестайлинг - В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы... Младший 3. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла.
Помимо внешних доработок машина получит новую гибридную установку e-Hybrid. Она включает 333-сильную бензиновую «шестерку», 100-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 10 кВт-ч. Важно, что батареи можно заряжать от бытовой электрической сети. На одной электротяге гибридный Cayenne может проехать в экономном режиме до 25 км.
Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4. Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л. До сотни она отныне добирается за 4,5 с 4,4 с со спортпакетом. У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя.
Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг
Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров.
Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км.
По задумке дизайнеров, изменения должны сделать облик "Кайенна" более спортивным. В частности, передний бампер будет расположен чуть ниже, чем у нынешней модели, а задний получит диффузор. Кроме того, изменится форма выхлопных патрубков. Моторная гамма Porsche Cayenne останется прежней: в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 550 лошадиных сил, а также 380-сильная гибридная установка.
Все марки Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3. Маломощная модификация стоит столько же, сколько и 262-сильный Cayenne Diesel от 68 970 евро , зато предполагает неплохую экономию на налогах. Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью нам, россиянам, это хорошо известно. Но иногда доходит прямо-таки до абсурда.
Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина - износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Гибридная версия В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.
Накопитель энергии никель-металлогидридная аккумуляторная батарея расположен в задней части автомобиля. Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S. Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС. После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, то есть с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт 95 л. Стоимость новой аккумуляторной батареи — около 900 000 рублей. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались.
В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз. Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.
В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой.
Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки.
Комментарии
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. |
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения | Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной. |
Porsche Cayenne - Порше Кайен | Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. |
Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера | Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга. |
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. Porsche Cayenne II Рестайлинг (958) 2014 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. 2017 Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition 92A Auto 4x4 MY17.
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку — Автоновости дня | Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. |
Porsche Cayenne - Wikipedia | Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной. |
Porsche Cayenne Diesel (2011 - 2014) | Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга. |
Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS
Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Porsche Cayenne для повышения максимальной мощности двигателя.
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года.
Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2 | Нил Кэмпбелл становится самым быстрым велосипедистом Старого Света, а помогает ему в этом Porsche Cayenne Turbo. |
Porsche Cayenne 2014 | Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. |
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге | Porsche Cayenne 2014 появится на рынке в октябре с новым имиджем и более эффективными двигателями, включая новый подключаемый гибрид. |
Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года | (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. |
2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США | Автомобиль Porsche Cayenne 2014 считается одним из наиболее популярных внедорожников на территории нашей страны. |
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)
Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль.