Новости отзывы владельцев тойота камри

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в.

Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки

Отзывы владельцев - Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0.
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам.
Toyota Camry (XV70). Отзывы владельцев с фото — Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль.
Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.) Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе.
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. самые частые поломки. Отзывы. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).

Toyota Camry '1993 (седан, автомат)

Господи, ну наконец-то. Ведь красивой в роду Camry была разве что четырехфарная Carina 1600GT самого начала 70-х. Считайте, прапрапрапрабабушка, еще с другой фамилией. А потом — сплошная тоска. Которую сейчас разогнали! Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера. А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине? Зато интерьер ладный.

А как удобна беспроводная зарядка!

Если мы будем говорить про экстерьер, то немного изменили бампер, решетку радиатора, ввели специальную комплектацию GR Sport, добавили новую медиасистему. Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Выявленные недостатки владельцами данной модели Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2.

Претензии к рестайлинговой модели — плохая графика на дисплее мультимедийной системы [ 1 ]. Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг — это размещение датчиков парктроников. Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [ 2 ], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида.

Помните популярные модели конца восьмидесятых годов пришлого века — Corona, Corolla, Crown? И вот она — красавица Камри, все та же «Корона», только немного в другом японском звучании.

На сегодняшний день машины марки Camry — лидеры в списке самых продаваемых легковых машин в мире. Машина не раз завоевывала различные награды и становилась Автомобилем года и в Канаде, и в России в различных номинациях в ценовой категории от 22 000 до 30 000 долларов. Наверное, это что-то значит, и не зря старались инженеры- проектировщики и дизайнеры этой модели. Дизайн Тойоты разрабатывался в Европе, во французском отделении, за техническую часть отвечали непосредственно японцы. А собиралась машина на заводах Тойоты по всему миру.

Но, тем не менее, наиболее ценятся у нас на рынке машины собранные в Японии. Интересный момент, что машина изначально была ориентированная на американский рынок. Известно, что американцы любят все большое, массивное, глобальное — вот и «родились» огромные, но весьма симпатичные фары, мощные бампера, длинный, вполне американский капот. Не смотря на то, что это седан, у 35-ки большой, вместительный багажник, объемом 520 литров. Версии для Европы значительно отличаются — другой экстерьер, поворотники, интерьер и по-разному настроена подвеска.

Даже подушки безопасности выстреливают с разной скоростью — если для европейцев — это 200-220 км в час, то для более рослых и тяжелых американцев — 300 км в час. Toyota Camry пятого поколения, была представлена впервые на автосалоне во Франкфурте. Он состоялся осенью 2001 года. А в самой Японии машина появилась на год раньше. Ходовка досталась 30-ке еще от второго поколения Тойот.

Конечно, она была значительно переработана, и инженеры не скрывают, что упор делался не на управляемость и устойчивость машины в поворотах, упор делался на мягкую, комфортную, вальяжную езду. Вот почему к этой модели плотно приклеился ярлык — «Американский диван». Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта. У европейца подвеска настроена более жестко, и машина лучше держит крены. Хотя, и на европейце, входя в поворот, хочется отпустить педаль газа, ведь все равно у машины остается высокий центр тяжести.

Есть так же различия и по мощности двигателя. Для рынка США выпускался бензиновый двигатель с объемом 2. Если первый был четырехцилиндровый, и с цепью, то второй — шестицилиндровый с ремнем ГРМ. Для европейского рынка характеристики двигателей немного скромней - 2.

Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!!

TNGA платформа пошла ей на пользу. Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев. У нас во Львове очень много брущатки едет как по асфальту. Хотя я так понимаю подвеска стала ещё жёстче, но ни пробоев и каких либо ударов нет, едет машина очень благородно.

Какие бывают Toyota Camry XV40

У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?

Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства

Отзывы про Toyota Camry Тойота Камри отзывы владельцев.
Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.) Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз).

Тойота камри отзывы владельцев

А потом — сплошная тоска. Которую сейчас разогнали! Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера. А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине? Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка! Сзади и впрямь стало потеснее, но только для ступней. Больше фана, говорите? Ну, этакое веселье в доме престарелых.

Адекватная мультимедия и навигация в отличии от V55. Пока обкатываю.

Расход по трассе на скорости от 110 до 190 — 11. Автомобиль мне понравился, прежде всего, своим внешним видом. Ну а после того как я на нем поездил, хочу сказать что очень давно не испытывал таких положительных эмоций от вождения. Тойота Камри V70 прекрасно ведет себя на любой дороге, причем все равно где вы находитесь в центре города или на проcелочной дороге. Машина идет плавно даже по очень ухабистым участкам. Места хватает для комфортной поездки впятером. Машина имеет спортивный и немного хищный внешний вид. Кузов обладает плавными чертами, хотя на капоте и дверях есть специальные волны. Я так понимаю для улучшения аэродинамических качеств.

И вот оно!!! Не зная правильного расположения в жизни не догадаешься что он должен стоять именно в низу радиатора. Из- за неправильного положения получалось что в двигателе и верхнем патрубке кипяток, а в радиаторе холодная вода, и соответственно термостат не открывается, и вентиляторы бешено крутятся почти постоянно. Переставили датчик на его родное место — все, как бабка отшептала, машину не узнать. Вентиляторы включаются очень редко. Еще одной проблемой стало меньше. Со временем детонация стала усиливаться. Но это из- за ненастроенного числа оборотов на холостом ходу. Нужно заехать - отрегулировать. Глава 4. Плюсы — Минусы. Так по машине вроде бы все Теперь ее любит вся семья, место много, сиденья удобные. Спина за долгие поездки не устает. Про езду по говнам можно сказать отдельно — лезет везде. Где хватает клиренса. На пузо не садил. Кнопочка блокировки диференциала решает. Включаешь прет как ледокол — прямо и вперед При выключенной кнопочке машину по жидким говнам чуть подкручивает. И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного. Но это не ЖЫП!!!!! И не нужно ждать от нее супер- внедорожных качеств. На голом льду ведет себя отлично при умении ездить на полном приводе, меня по началу заносило немного. Но потом почитал советы умных людей и запомнил — входишь в поворот как на переднем, давя на газ, ближе к середине поворота как на заднем, отпустив педаль акселератора. Про печку отдельный разговор. Мне кажется тойотовские инженеры ставили туда ядерный реактор, так как при -30С, после 5 минут прогрева, в салоне АДская жара. Дует как надо Плюс неплохой уровень штатной шумки, в салоне тихо, тепло. Всяко лучше калинок- дровинок будет ИМХО. Из минусов: Большой радиус разворота, не везде получается припарковаться за один поворот руля, но бегемот есть бегемот Большой расход бензина — около 17 литров по зиме, но я утешаю себя тем что это полный привод и 2- х литровый мотор мощностью 140 кобыл, ну и иногда я немного топаю в педальку Плюс зима у нас явно не мягкая -30 норма ну и плюс это процесс обкатки После думаю должна меньше жрать. Еще к минусам можно отнести дороговизну запчастей, но это если оригиналы брать. Дубли можно найти достаточно дешевые. А вообще все минусы этого авто перекрываются плюсами. И есть распространенное мнение что после Камри садишься только на Камри, так вот оно правдиво, эта машина влюбляет в себя. Эта машина не для гонок! Так что СтритСракеры могут проходить мимо нее, даже не смотря.

Кто нить заморачивался? Что ставили? Всем заранее благодарен за советы. Если у кого есть бу в нормальном состоянии рассмотрю покупку Оценили 0 человек.

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска -

Отзывы владельцев Toyota Camry

Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020.

Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора

Мощность, еще одно достоинство японского седана Toyota Camry. С моторами мощностью от 202 до 301 л. Toyota Camry, это не просто транспортное средство, это сочетание стиля, экономичности, безопасности и надежности, делающее его одним из лучших на мировом рынке автомобилей в сегменте седанов.

Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец Седан впечатляет экономичностью, технологичностью и комфортной ездой, но донимает некачественной сборкой, посторонними звуками и сомнительной безопасностью.

Причина — неразвитость инфраструктуры. Но интерес к машине растет, и узнать о ее характеристиках и поведении помог владелец на сайте Infocar. Плюсы Экономичность. При спокойной езде в городском режиме расход топлива колеблется от 4,7 до 5,8 л.

Адаптивный круиз с радаром помогает при движении в городе. Водитель в основном пользуется им.

Таких вздутий я обнаружил 2-а штуки. На фото одно тк сколы расположены рядом.

На 2-м вздутии скол не составляет миллиметра, но краску подняло. Замечу что за машиной следил, мыл с воспом, порывал защитными покрытиями. После замены масло. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов.

Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально. Через день другой звук. Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель.

И то без гарантий. Как то обидно новая машина. Не знаю что делать. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.

Что в автомобиле не понравилось! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок.

В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах.

У меня 2. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне. Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса! Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года.

Недавно у меня произошли невероятные бизнес успехи, поэтому я решил его сменить. Приехав в первый же автосалон менеджер стал рассказывать про положительные стороны данного аппарата, хотел записать меня на тест-драйв, и я конечно же повелся, на тесте автомобиль мне показался очень маневренным и довольно быстрым. Затем мы пошли к нему в кабинет и начали просматривать комплектации, опять же с двигателем я решил, что будет 3. Просмотрев все возможные варианты, я остановился на серой машине со светлым салоном со всеми опциями, благо у дилера таковой нашелся.

Машину мне выдали через неделю, взял я её с небольшой скидкой, в итоге вышла мне в 2 437 000. Все прилагающиеся расходы обошлись в 120 000. Авто я вожу уже 3,5 месяца, и уже есть претензии: во-первых, уже два раза обращался к дилеру насчет коробки, она иногда дергается, мне сказали, что пока я не пройду обкаточный режим, будут небольшие ошибки в её работе; во-вторых, диски стали надоедать, очень скучные, хочу заказать те, которые идут к lexus es 2018; в-третьих, скрипит салон, причем не в одном месте; в-четвертых же, очень жесткая подвеска по сравнению с прошлым поколением. Данным аппаратом владею недолго, но уже планирую через год продать, не совсем оправдал ожидания, посмотрим, какие нам авто предлагают немцы.

Cпасибо, что прочли отзыв. Всего Вам доброго! Видел много видосов про то что плохой метал у этой машины тонкий, после покупки так и получилось метал был действительно не прочный и тонкий. Изнутри машина очень даже ничего, имеются пактроники что очень удобно.

Многие говорят что из плохих материалов сделан салон, но это преувеличенно, но в прочем ещё хочу отметить отдельно шумоизолиацию, если честно тот тут тойота решила сэкономить, тем более когда едешь во время дождь и даже маленький камень можно с лёгкостью услышать, в салоне ощущения что в каком-то уазе. Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2. Почему выбрал именно Камри? Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1.

Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу — этот седан лучший за свои деньги. Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать.

Что по ходовым ощущениям — то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться. В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Что до остального — то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта.

Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше.

Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен. Положительные отзывы Александр Toyota Camry XV70 — это великолепный седан, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль. У меня уже несколько лет такой автомобиль, и он меня не разочаровал.

Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки. В основном, как говорят автовладельцы модели XV40, здесь беспокоится не стоит. Так вот, не редки случаи когда таковая ошибка через какое-то время по-просту пропадала сама, ведь иногда случается, что датчик VSC в какое-то время дает о себе знать из-за определенных технических недочетов самой системы, поэтому и происходит сбой который потом просто исчезает. Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит не исчезает а автомобиль двигается едет нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена. В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания. Также на форумах в сети пишут о том, что данную проблему с ошибкой удавалось «решить» с помощью замены аккумуляторной батареи. Помпа системы охлаждения При пробеге 80 - 100 тыс.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана.

Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке

Подписаться на отзывы Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем.
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор.

Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев

Основной признак проблем с АКПП: - наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП. В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов. Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2. Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки. В основном, как говорят автовладельцы модели XV40, здесь беспокоится не стоит. Так вот, не редки случаи когда таковая ошибка через какое-то время по-просту пропадала сама, ведь иногда случается, что датчик VSC в какое-то время дает о себе знать из-за определенных технических недочетов самой системы, поэтому и происходит сбой который потом просто исчезает. Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит не исчезает а автомобиль двигается едет нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена.

Не избежал такой участи и владелец восьмого поколения «Камри», который не захотел покупать новую генерацию японского седана, о чем рассказал на портале Drom. Почему же не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55? Стоит отметить, что автомобилист приобрел «японца», который наделен 3,5-литровым мотором на 249 лошадиных сил, взаимодействующим с АКПП и передним приводом.

За все время эксплуатации, владелец наездил на своей Toyota Camry XV70 100 000 км. Главными преимуществами «Камри» в кузове V55, по словам владельца, являются объемный салон, качественная сборка с отлично подогнанными деталями, улучшенная эргономика и надежный мотор. Кроме того, водитель подчеркивает, что благодаря собранной подвеске Toyota Camry 8-го поколения после рестайлинга впечатляет плавностью и мягкостью хода даже на больших скоростях и при дальних расстояниях.

До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно. Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно.

Очень удачно выполнена машина. Подведем итоги В качестве основных преимуществ автомобиля Кэмри стоит выделить его просторный салон, понятный интерфейс и относительную дешевизну в обслуживании и надежность.

Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были. Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная.

И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий