увольнении одного из сотрудников со всех, кроме заведующей, списали из зарплаты за сроковые позиции. Отзывы об Четыре лапы 65. Отзывы о благотворительном фонде помощи животным Четыре лапы. Работа в компании Четыре Лапы позволяет мне расширять кругозор, самореализовываться и общаться с разными интересными людьми.
«Четыре лапы»
Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023. Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании.
Будь в курсе!
- Плюсы и минусы работы в Сеть магазинов Четыре лапы
- Вакансии 4 Лапы в Мытищах
- Результаты поиска
- Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”
- Четыре лапы - отзывы о компании от клиентов и сотрудников
- Работают 4 магазина
«Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - отзывы сотрудников и клиентов
Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец. Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы. Абсолютно не занимается обучением сотрудников полевые обучения пишет сама перед приездом куратора ,самовольно уходит с рабочего места в рабочее время ради личных нужд,не обращая внимание на поток покупателей или нехватку штата. Перекладывает свои обязанности на менеджера,не думая о том,что ему нужно еще выполнить кучу своей работы. И в заключении хочу сказать;Работать можно но не с такими людьми как в данном магазине Положительные стороны Удобное месторасположение,широкий ассортимент товаров,скидки сотрудникам. Своевременная выплата заработной платы.
Москва Быть вежливым, веселым, обслуживать людей не самые сложные требования. Я пока справляюсь. Работаю 5 месяцев.
Оплату не задерживали. Дали мне карту, униформу. ТК РФ с больничным, отпуском и т. Пока все хорошо, начальник не донимает.
Москва Смена у меня через день по 12 часов. Занимаюсь кормлением животных, слежу за лекарствами.
Ответить Maria A. Но низкая зарплата и нестабильный график работы делали ее непривлекательной в долгосрочной перспективе. Ответить Андрей 22. Я люблю животных, и помощь клиентам в выборе правильных продуктов для их питомцев приносила мне удовлетворение.
Однако, некоторые дни были очень напряженными из-за большого потока покупателей. Ответить Алексей Волков 18. Коллектив был дружелюбным, но начальство часто не уделяло внимания нашим проблемам и заботам. Было ощущение, что компания больше заботится о прибыли, чем о благополучии сотрудников. Ответить Ivan P. Компания не предоставляла достаточной поддержки и ресурсов для выполнения наших обязанностей.
Недостаточная оплата и отсутствие возможностей для карьерного роста также оставляли желать лучшего Ответить Семенов 08. Я люблю животных, поэтому общение с ними и помощь клиентам выбрать подходящие товары для их питомцев приносили мне огромное удовольствие. Коллектив был дружелюбным, а атмосфера на рабочем месте всегда была приятной. Я уходил с работы каждый день с улыбкой на лице. Ответить Анна Смирнова 05. Компания слабо предоставляла поддержку и обучение новым сотрудникам.
Часто возникали проблемы с планированием маршрутов и сбором заказов, что приводило к задержкам и недовольству клиентов. Ответить 20. Во время моей работы под руководством Ивановой А. Во-первых, хотелось бы отметить заботу и внимание, которые руководители проявляли к своим сотрудникам. Руководители старались создать комфортную и поддерживающую атмосферу в коллективе. Они были доступны для обсуждения вопросов и проблем, а также предоставляли обратную связь и руководство, необходимые для нашего роста и развития.
Благодаря этому, я мог уверенно рекомендовать продукты и обеспечивать клиентов информацией, необходимой для правильного ухода за питомцами. Третьим достоинством была возможность принимать участие в образовательных мероприятиях и тренингах. Руководство придавало большое значение профессиональному развитию сотрудников и предоставляло ресурсы и возможности для обучения. Это позволяло нам быть в курсе последних тенденций и научиться лучше помогать клиентам в выборе правильных товаров и ухода за их питомцами. Я был благодарен за возможность работать с клиентами, разделяющими мою страсть к животным. Команда была дружелюбной и поддерживающей, и мы успешно сотрудничали для достижения общей цели — обеспечить заботу и благополучие животных.
По любым вопросам пишите krasnov88 yandex.
Москва п. Коммунарка п. Сосенское ул.
Александры Монаховой 61с1 Открыть мета-теги графика:.
Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников
Ведь не ужеле когда они к вам поступают вы не можете тчательно проверять их. Ведь у меня дети, которые могли бы зарозиться этими болезнями. Ни кому не посоветую там преобретать попугаев. Олег 06. Уважаемое начальство, из рук вон плохое отношение к своим обязанностям у персонала этого магазина. Не компетентны, забывают пробить выбранный товар, могут пробить товар, который вы не покупали, но который кто-то поставил на прилавок.
Продавцы часто отсутствуют в торговом зале.
Управляющая — очень отзывчивая женщина. Она всегда готова ответить на все вопросы, особенно в начале работы, когда их было много. Коллектив очень хороший. Единственное изменение в графике происходило, когда кто-то был в отпуске. Зарплата была белая.
Расчеты зарплаты можно было отслеживать каждый день на корпоративном портале. Каждый месяц перед выплатой зарплаты на рабочую почту приходил расчетный лист! Компания предоставляла различные интересные тренинги в офисе. Когда поступали новые товары, мы проходили вебинары по этим товарам. Также проводились вебинары по общим темам. Были возможности для карьерного роста.
Ответить Стелла 12. Я люблю слушать их рассказы о своих питомцах и делиться с ними полезными советами. Это создает приятную атмосферу работы и делает ее еще более приятной. Ответить Ксения Гордеева 26. Все сотрудники поддерживают друг друга и готовы помочь в любой ситуации. Ответить Максим 15.
Опыт работы не требуется, так как все навыки могут быть изучены на месте. Компания предлагает обучение не только в рамках работы в магазине, но и в сфере продаж, что является полезным, поскольку заработная плата состоит как из базовой зарплаты, так и из бонусов. Таким образом, сколько заработаешь зависит главным образом от собственных усилий. Кроме того, преимуществами являются официальное трудоустройство и полностью легальная заработная плата. Заработанные деньги не задерживаются, и в целом не налагаются большие штрафы. Ответить Вячеслав 30.
Зарплата здесь неплохая, и у работников есть возможность выбирать график работы — либо 8-часовой день, либо работа через день с плавающими выходными.
Положительного мало Отрицательные стороны Это полная шарашкина контора! ЗП черная, приходит в конвертах и не вовремя. Постоянные обучения, обслуживание как в VIP магазине. Управляющая просто жесть, жопу с места не поднимает и товар который приходит, как подарочный, просто открыто тащит его весь домой.
Старшие смен как дозорные куда пошел зачем где был? Ладно самое интересное вот день зарплаты ты его ждал долго и ты идешь за ней в ответ слышно зачем она тебе?
Отзывы сотрудников о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов
Обязательно, конечно же в свои немногочисленные выходные, нужно пройти определенное количество электронных курсов с навязчивыми тестами. Иначе атата. Не будь обучение столь навязчивым - было бы окей. Но нет, в свои выходные вас все еще заставляют думать о работе. Также есть тренинги, где часа 2 нужно сидеть с камерой и слушать лектора, давным-давно, на сколько я знаю, на эти тренинги проводились очно в Жуковском. За неявку на тренинг - нагоняй. И да, вы угадали - на тренинг вас запишут в ваш выходной, скорее всего, единственный. И тут мы плавно переходим к графику. График адовый. При такой нагрузке здоровье можно посадить очень быстро.
В ваши обязанности входит расставлять товар по всему магазину, таскать мешки с кормом по 15-20 кг. Вы подумаете - может за кассой можно наконец присесть? Не тут-то было. Перерывы 2 раза по 30 мин, за которые вполне могут выдернуть на работу. Если на эти 30 мин. И да, вам могут позвонить или написать с работы в ваш выходной и это в порядке вещей. Если вы вполне законно не ответили на это сообщение или звонок, то управляющий с искренним непониманием предъявит вам за это. Еще неприятный момент. В магазине висят камеры.
Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике. Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных, тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая. Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец. Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы.
If you are a primary teacher eager to elevate your career as a KS2 Teacher, and if you bring confidence and enthusiasm to your teaching... Работа в городе: Godstone, Surrey Зарплата: 0 в месяц Работодатель: Protocol Education Описание: We are looking for an experienced teacher to provide cover for teachers for a delightful 2-form entry primary school... Are you a passionate educator seeking your next career move...?
Форум Подать заявку Несколько тысяч сотрудников создают и выполняют одновременно десятки, а то и сотни тысяч задач. Как не погрузиться в информационный хаос, как обеспечить должный контроль над их исполнением? В мобильном приложении для компании "Четыре лапы" мы создали раздел Service Desk. По алгоритму задачи ставятся ответственным за выполнение сотрудникам. Исполнителя и постановщика задачи система уведомляет о каждом изменении статуса задания. Можно быть уверенным: все вопросы будут разрешены вовремя. К слову, информация по задачам будет сохранена, и в случае необходимости к ней можно будет обратиться. Сдать отчет Смартфон давно стал частью жизни современного человека, в том числе и профессиональной. Установив мобильное приложение на свой гаджет, любой продавец-консультант сети магазинов "Четыре лапы" может быстро отправить фотоотчет, например, по выкладке товаров. Обычно сотрудники магазина получив соответствующее задание, просматривают прикрепленные планограммы и приводят витрины в соответствие с требованиями. После этого фотографируют выкладку и прикладывают в задачу. Все эти действия сотрудник может провести используя личный мобильный телефон и встроенную камеру. Функционал сервиса включает регулярные отчеты с настраиваемой структурой, расписанием, комментариями.
Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы". Отзывы работников и клиентов о компании Сеть зоомагазинов Четыре лапы. Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Подписка на электронную почту
- О компании «Четыре Лапы»
- Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы
- Компания Четыре лапы отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
- Работа четыре лапы в Москве — Найдены 5522 вакансии сегодня
Работа в Четыре Лапы, четыре лапы зоомагазин отзывы сотрудников.
Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Вы можете разместить питомца в стационар, а также воспользоваться услугами терапевта и узконаправленных специалистов: кардиолога, хирурга, онколога, специалиста УЗИ, репродуктолога, анестезиолога и многих других. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» оборудован с учётом современных стандартов и передовых технологий для оказания круглосуточной помощи животным.
Про домогательства? Тоже не знаю, не приставали.
Может, они и имели место где то в другом магазине, но давайте быть откровенными... А если интим и имел место, то это личное дело тех сторон, кто в нем участвовал. Вот так вот!!! А теперь, кидайте в меня помидоры...
Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм. Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т. Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики. Это простите вообще как? Теперь поговорим о ветеринарных врачах.
Отзывы от сотрудников Додо Здесь вы можете ознакомиться с мнениями наших сотрудников о том, какими прекрасными и увлекательными являются их рабочие будни в нашей дружной команде. Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше.
Отзывы о компании Работа в Четыре лапы
Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы? На нашем сайте есть информация о данной компании. Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве. Отзывы о компании Четыре лапы Всего отзывов: 145.