Новости ответ на запрос фсс для расчета пособия

Описание: СЭДО — В ответе на запрос ФСС для расчета пособия не заполняется стаж и условия исчисления). Как отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС. Отслеживание статусов выплаты пособий в Личном кабинете страхователя/застрахованного.  Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель/застрахованное лицо может в Электронном кабинете. Сведения о зарплате и приравненных выплатах, необходимых для расчета среднего заработка при начислении социальных пособий страхователь не должен представлять страховщику.

ФСС может вскоре прекратить прием реестров о назначении пособий

ФСС –это фонд социального страхования. Чтобы отправить ответ Фонду социального страхования в 1С: ЗУП, перейдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Ответы на запросы ФСС для расчета пособий». Фонд социального страхования (ФСС) разрабатывает новые меры, которые позволят ускорить процесс выплаты по больничным листам в 2024 году. Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС. Подборка наиболее важных документов по запросу Срок ответа на извещение фсс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

СЭДО СФР: Новые Параметры назначения и выплаты пособия в Ответе на входящий запрос

Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. Сведения о зарплате и приравненных выплатах, необходимых для расчета среднего заработка при начислении социальных пособий страхователь не должен представлять страховщику. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС.

Часто задаваемые вопросы

  • Общий механизм работы СЭДО в программах 1С
  • Извещение от ФСС о недостающих сведениях
  • Как исправить ответ на запрос фсс в 1с зуп
  • Подключение к СЭДО

Проактивная выплата больничных - что это

  • СЭДО — уведомления, сообщения и инициация пособий
  • Порядок взаимодействия с ФСС по выплате пособий в программах «1С:ЗУП ред.3 / 1С:ЗГУ ред.3»
  • Как исправить ответ на запрос фсс в 1с зуп - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы
  • Проактивные выплаты пособий: что нужно знать работодателям для перехода на новые правила
  • Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года
  • Почему не приходят сведения по СЭДО

Проактивные выплаты: как это работает

Работодатель в течение 3 рабочих дней через СЭДО направляет в региональное отделение Фонда соцстраха подтвержденные либо откорректированные сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия - с учетом периода отпуска по беременности и родам, указанного в заявлении женщины. Бумажные больничные теперь не выдаются. У цифрового бюллетеня масса преимуществ, «КП» не раз писала об этом см. А с переходом на проактивные выплаты добавился еще один весомый бонус. Теперь заболевшему работнику для получения пособия не нужно выполнять вообще никаких манипуляций - надо лишь заниматься своим здоровьем, вовремя посещая врача.

Алгоритм назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности в случае заболевания на сегодня выглядит так: 1. Медицинская организация размещает в информационной системе Фонда социального страхования электронный листок нетрудоспособности. В автоматическом режиме формируется и направляется через единую систему межведомственного электронного взаимодействия запрос в ПФР для идентификации застрахованного лица получателя пособия и подтверждения факта трудоустройства у конкретного работодателя.

Как оформляются пособия? Взаимодействие ФСС и работодателей полностью перейдет на электронный формат. Для этого компании и индивидуальные предприниматели обязаны подключиться к сервису «Социальный электронный документооборот» СЭДО. Основанием для назначения пособий будет ЭЛН, который медицинская организация размещает в системе «Соцстрах». Затем ФСС направит запросы в госорганы и работодателю, чтобы получить необходимые сведения о застрахованном лице. Работодатели обязаны передать данные в территориальное отделение ФСС по месту регистрации в течение трех рабочих дней. ФСС может выслать извещение о предоставлении недостающих данных. У работодателя есть 3 дня, чтобы дополнить документы. Что касается новых сотрудников, работодатель должен отправлять Сведения о застрахованных лицах в ФСС в течение трех рабочих дней со дня принятия сотрудника на работу, таким образом, мы передаем данные о сотруднике и способе расчета по больничным. Когда ФСС отправляет работодателю информацию о закрытом листке нетрудоспособности, в программах 1С эту информацию можно получить в разделе Входящие запросы ФСС для расчета пособий. Как создать документ для расчета листка нетрудоспособности? В Камин 3. После этого нужно создать Ответ на запрос ФСС для расчета пособия.

Проверьте информацию о работнике: Ф. Внесите сведения о страховом стаже, заработке за два предшествующих года, исключаемых периодах, продолжительности рабочего времени, районном коэффициенте п. Заполнить сведения можно в самом запросе или в сторонней программе. Образец запроса с заполненными сведениями смотрите ниже. Запрос из ФСС с заполненными сведениями фрагмент Отправьте форму «Сведения о застрахованном лице», если компания не отправляла сведения на работника раньше. С 2022 года «Сведения о застрахованном лице» нужно подавать обязательно на всех новых работников, а также на тех сотрудников, у кого в течение года поменялись данные. На всех работников ФСС советовал направить сведения в феврале — марте этого года. Но если компания этого не сделала, направьте форму со сведениями на работника вместе с данными для больничного пособия п. Если сведений в запросе для расчета окажется недостаточно, в течение пяти рабочих дней вы получите еще извещение о недостающих сведениях и документах.

И работодателю необходимо в течении трёх рабочих дней с даты получения информации о закрытии ЭЛН отправить ответ в ФСС. Чтобы сформировать ответ в программе, сначала регистрируем больничный лист можно создать на основании запроса или сообщения об ЭЛН. Затем на основании больничного листа или запроса создаём «Ответ на запрос ФСС для расчёта пособия». В случае если больничный лист открыт на период менее четырёх дней, ФСС отправит только сообщения об изменении больничного листа и не будет отправлять запрос о предоставлении сведений для расчёта пособия, так как первые три дня оплачивает сам страхователь. Если сотрудник будет работать, но больничный лист открыт, в ответе на запрос необходимо установить флажок «Пособие не требуется» и заполнить поле «Причина отказа в назначении пособия». В программе также ЭЛН можно совсем не регистрировать или создавать документ и на вкладке «Оплата» в поле «Назначить пособие» через карандаш добавить «Периоды, исключаемые из расчёта». При этом снимаем флажок «Регистрировать». В таком случае расчёт за месяц по заработной плате будет рассчитан полностью. Далее рассмотрим особенности работы со входящими запросами сведения для расчёта пособий. Больничный по беременности и родам автоматически формируется на 140 дней, и сразу уведомление приходит с закрытым больничным. Но сотрудница вправе сама решить дату ухода в отпуск по беременности и родам: уйти сразу при получении уведомления или позднее. Поэтому необходимо отвечать на сообщение нужно не сразу, а как получено подтверждение от сотрудницы.

Типичные вопросы и ответы на них Фонда социального страхования Российской Федерации

Отправка сведений в ФСС на выплату единовременного пособия при рождении ребенка в "1С:ЗУП 3.1" Расчет такой: Дата направления Запроса от ФСС + 1 календарный день + 3 (2) рабочих дня.
Сервис электронного документооборота ФСС со страхователями в 1С: Зарплата и управление персоналом Ответ на запрос ФСС по больничному уволенного сотрудника.
Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка - - удалённая помощь с техникой ФСС сообщает об этом застрахованному через госуслуги и параллельно общается с компанией — уведомляет, что ЭЛН закрыт или продлен и запрашивает сведения, которых не хватает для расчета пособия.
Ответы на запросы ФСС в 1С:ЗУП 3.1 Отправить «Ответ на запрос ФСС» с флагом «Пособие не требуется» и причиной отказа.

Проактивные выплаты в СФР в 2024 году: что это и как работает

Социальный ЭДО в программах 1С - Простые решения После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС.
Проактивные выплаты - порядок оформления пособий в ФСС, используя сервис СЭДО Создать ответ можно создать на основании «Входящего запроса ФСС для расчета пособий», либо на основании документа «Больничный лист».
Как исправить ответ на запрос фсс в 1с зуп Подобная ошибка может возникать, если в документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия не был указан Входящий запрос.
Социальный электронный документооборот с ФСС Как отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС.
Проактивные выплаты - порядок оформления пособий в ФСС, используя сервис СЭДО Тоже самое можно сделать из документа Ответ на запрос СФР для расчета пособия, щелкнув на ссылку статуса отправки.

Как с 4 января работодателям работать с Социальным фондом: новые правила

Вариант первый: пособие еще не выплачено. Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС. Пошаговая инструкция: Исправляем первичный документ по направлению выплаты, формируем документ-исправление Больничный лист, Отпуск по уходу за ребенком пр. Создаем и отправляем новый Ответ на запрос ФСС: 1. Как это делается на практике? Пример 1: Сотруднице Ивановой О. На следующий день сотрудница принесла справку о доходах с предыдущего места работы. Пособие еще не выплачено ФСС. Отразим перерасчет пособия и передадим сведения о перерасчете в ФСС. Доходы по справке зарегистрируем документом Справка для расчета пособий входящая.

Согласно обзору изменений, схема взаимодействия упрощена для страхователей, функции которых исполняют работодатели, заключившие трудовые договоры с работниками и заказчики, оформившие гражданско-правовые соглашения с исполнителями. Сокращение перечня запросов от СФР Сведения о зарплате и приравненных выплатах, необходимых для расчета среднего заработка при начислении социальных пособий страхователь не должен представлять страховщику. Упразднено направление запросов СФР работодателям относительно подп.

Страховщик должен самостоятельно собрать необходимую информацию путем обработки сведений персонифицированного учета, числящихся в системах обязательного пенсионного и социального страхования п. Страхователь не несет ответственности за представление данных для расчета вследствие отмены. Изменение порядка перерасчета пособий До внесения изменений для перерасчета суммы пособия работодателю нужно было представлять сведения фонду на основании заявления застрахованного лица и справок о зарплате.

Согласно нововведениям страховщик пересчитывает пособие только в случае, если уточненные сведения о заработке поступят из налогового органа с отражением в системе персонифицированного учета. СФР одновременно информирует п. Принадлежавшая роль работодателю в информировании СФР передана ФНС, контролирующей корректность отражения сведений в системе, а затем фонду, информирующему страхователя и застрахованное лицо через личный кабинет на едином портале.

Срок — три рабочих дня. С 4 января 2024 года в течение трех рабочих дней после закрытия ЭЛН фонд передает работодателю данные о заработке сотрудника, необходимые для исчисления пособия новый п. Постановлением Правительства РФ от 23. Работодатель оплачивает больничный за первые три дня болезни. СФР перечисляет работнику деньги за остальные дни нетрудоспособности. Открытие больничного Закрытие больничного Что нужно знать сотруднику Выплаты назначаются автоматически: сообщать номер электронного больничного работодателю не нужно. Вся информация по листку нетрудоспособности приходит в личный кабинет гражданина на портале Госуслуг. Обязанности работодателя по проактивным больничным выплатам Получив от фонда ЭЛН, страхователь должен оперативно исправить неточности в ЭЛН, если таковые есть, и направить ответ. А значит, необходимо регулярно мониторить входящий документооборот с ведомством.

Это позволит избежать случайных ошибок и штрафов.

Но предупреждаем: на этом действии система 1С часто зависает — ничего не нажимайте, просто дождитесь выгрузки входящих уведомлений от ФСС. Но этот способ используют, только если произошла ошибка при получении входящего запроса от ФСС в 1С или пользователь непреднамеренно скорректировал входящий документ. Это не страшно, все сообщения от страхователя все равно доставляются в Социальный фонд России. Причина — в недонастройке программы 1С:ЗУП и БП или в том, что информация с сервера Социального фонда загрузилась не полностью из-за проблем с информационным обменом. Посмотрите номера сообщений в поле «Тип». Для некоторых запросов типы уведомлений не должны отражаться в списке. Иногда пустыми приходят строки с типом: 100 — запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений проактивной выплаты страхового обеспечения; 111 — уведомление об изменении электронного листка нетрудоспособности. Страхователь обязан отвечать на требования от ФСС с типом 100: если пришло сообщение с пустой строкой этого типа, надо исправить ошибку. Установите все патчи к вашему актуальному релизу и заново запустите обмен с Социальным фондом.

Попробуйте повторить информационный обмен позднее.

Проактивные выплаты: как это работает

Также рассмотрим другие возможные причины, из-за которых программа может не получить сообщения ФСС: Отделение ФСС, в котором зарегистрирован страхователь, пока не готово к получению сведений о застрахованном лице или отправке сообщений об изменении ЭЛН. Обмен через СЭДО настроен для нескольких программ. В данном случае уведомления будут приходить в ту программу, в которой первоначально настроили СЭДО. Установлен отбор в списке. Ошибка со стороны программы. Необходимо проверить зарегистрированные ошибки, 1С постоянно выпускает патчи, если находит ошибки при обмене.

После того как больничный лист закрывается со стороны медицинской организации, от ФСС поступает запрос о предоставлении сведений, необходимых для назначения пособия. И работодателю необходимо в течении трёх рабочих дней с даты получения информации о закрытии ЭЛН отправить ответ в ФСС. Чтобы сформировать ответ в программе, сначала регистрируем больничный лист можно создать на основании запроса или сообщения об ЭЛН. Затем на основании больничного листа или запроса создаём «Ответ на запрос ФСС для расчёта пособия». В случае если больничный лист открыт на период менее четырёх дней, ФСС отправит только сообщения об изменении больничного листа и не будет отправлять запрос о предоставлении сведений для расчёта пособия, так как первые три дня оплачивает сам страхователь.

Если сотрудник будет работать, но больничный лист открыт, в ответе на запрос необходимо установить флажок «Пособие не требуется» и заполнить поле «Причина отказа в назначении пособия».

Ждала декретные, но их все нет. Зашла на сайт ФСС и обнаружила, что они ещё 12 мая отправляли запрос на работу и те не дали никакого ответа. В итоге но начислений ничего. На работе спросила что делать, они сказали нужно заново открывать больничный.

Пособие еще не выплачено ФСС. Отразим перерасчет пособия и передадим сведения о перерасчете в ФСС. Доходы по справке зарегистрируем документом Справка для расчета пособий входящая. Создадим документ-исправление Больничный лист по ссылке Исправить внизу исходного документа.

В документе-исправлении установим флажок Учитывать заработок предыдущих страхователей. В результате средний дневной заработок увеличится. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета. Пример 2: В сентябре сотруднице Лютиковой О.

В октябре сотрудница принесла справку о доходах с предыдущего места работы. Пособие за первый месяц уже выплачено ФСС.

Работодатели обязаны передать данные в территориальное отделение ФСС по месту регистрации в три рабочих дня. Фонд соцстрахования может выслать извещение о предоставлении недостающих данных. У работодателя есть пять дней, чтобы дополнить документы. С течение десяти рабочих дней со дня получения всей информации фонд перечислит деньги сотруднику на указанный им счёт. Таков общий порядок назначения и выплаты пособий.

Особенности оформления конкретных выплат смотрите далее. Пособие по временной нетрудоспособности После получения информации об открытом больничном ФСС направляет в Пенсионный фонд запрос по поводу трудоустройства застрахованного сотрудника. Затем ФСС уведомляет работодателя о том, что его сотрудник на больничном. Когда больничный закрыт, ФСС обращается к работодателю за сведениями, необходимыми для расчёта пособия, например информацией о: стаже;.

Взаимодействие с СФР при выплате пособий. Новое с 2024 года

ФСС может вскоре прекратить прием реестров о назначении пособий - Социальные платежи - ошибочном ответе отказом на полученный запрос недостающих сведений, а сейчас нужно отправить подтверждение выплаты.
Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги? Как отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС.
Проактивные выплаты: исправление ошибок Теперь выплату пособий будет инициировать сам ФСС, направляя соответствующие запросы работодателям.
Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка - Ремонт и установка крупной бытовой техники Для этого предназначен документ Ответ на запрос ФСС для расчета пособия.
Как отвечать на запрос сведений от ФСС. И причем тут проактивные выплаты Чтобы работник получил пособие от СФР, работодатель отправляет в фонд сведения для расчета больничного.

Использование СЭДО в программах «1С» и особенности оформления выплат пособий в 2022 г.

Читайте раздел « Коротко о проактивных выплатах », если торопитесь. В нём собрали основную информацию очень коротко. В чём суть механизма проактивных выплат С 01. Изменения коснутся порядка оформления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по рождению и по уходу за ребёнком. Со следующего года вводится проактивный беззаявительный формат выплат. Фонд соцстрахования будет выплачивать деньги не по заявлению сотрудника, а на основании закрытых электронных листков нетрудоспособности ЭЛН. Участие работодателя страхователя в назначении пособий сводится к минимуму. Он должен только отправлять в фонд запрашиваемые документы и сведения о сотруднике, например информацию о стаже, районном коэффициенте и т. Взаимодействие ФСС и бизнеса станет полностью электронным.

Срок отправки — 3 рабочих дня.

Сроки направления сведений о застрахованных лицах, уже работающих в организации, действующим законодательством не установлены. При этом в целях сохранения права застрахованных лиц на получение пособий и обеспечения кратчайших сроков их назначения и выплаты, передача сведений должна была быть выполнена до конца февраля 2022 года, в том числе по уволенным работникам. В форме Сведений можно создавать сведения сразу на несколько сотрудников. Выгрузка сведений в файл xml для загрузки в другие программы пока не предусмотрена, но планируется в ближайших версиях. Будет возможность не только выгрузить сведения о застрахованном лице из 1С, но ещё и загрузить ответы на эти сведения обратно в 1С. После отправки сведений и принятия их Фондом документ блокируется. Если по каким-то причинам от фонда пришёл запрос о корректировке ранее отправленных сведений или сведения не приняты из-за ошибок, необходимо сформировать новый документ Сведения о застрахованном лице. Получать от сотрудников согласия на это теперь не потребуется. Как только сотрудник заболел, медицинская организация формирует электронный листок нетрудоспособности, подписывает и направляет его в ФСС.

Фонд направляет запрос в ПФР, чтобы выяснить где трудоустроен застрахованный. ПФР в течение одного календарного дня с даты получения запроса должен ответить Фонду. После завершения идентификации застрахованного лица и подтверждения факта его трудоустройства, ФСС отправляет уведомление работодателю об открытии больничного листа. Сотрудник также получит уведомление в Личном кабинете на портале Госуслуги и в Личном кабинете ФСС доступ с логином и паролем от портала Госуслуги. При этом в 1С можно принудительно получить сообщения за период.

Работодатель лишь представляет соответствующие сведения в электронном виде в филиал фонда. Работодатель по-прежнему оплачивает первые 3 дня больничного по временной нетрудоспособности.

ФСС оплачивает все остальные дни. Когда сотрудник открывает больничный, информация об этом из медучреждения поступает в ФСС. Затем фонд запрашивает у ПФР информацию о месте работы застрахованного лица. Далее на основе данных от ПФР и из отчётов, поступающих от страхователей, фонд формирует запрос на проверку проактивной выплаты и направляет его работодателю. В ответ работодатель вносит недостающие сведения и подтверждает право работника на выплату либо отказывается от выплаты. Работодатель должен дать ответ на запрос проактивной выплаты в течение трёх рабочих дней. В течение 10 рабочих дней после подтверждения запроса ФСС принимает решение о выплате пособий.

Работодатель только может в целях назначения пособия получить запрос из фонда о недостающих сведениях для выплаты пособия п. Передать сведения в фонд работодатель должен в течение двух рабочих дней с даты получения такого запроса п. Где трудоустроены родители, ФСС запрашивает в ПФР, также фонд проверяет, не выплачивалось ли уже пособие на этого ребенка. Если окажется, что трудоустроены оба родителя, то запрос от ФСС придет к тому работодателю, где работает мама. Если трудоустроен один из родителей, то пособие получит он и, соответственно, запрос от ФСС поступит к работодателю этого родителя. Если оба родителя безработные, пособие выплатит орган соцзащиты.

Единовременное пособие при рождении ребенка в программе не регистрируется. Фонд назначит и выплатит пособие при рождении ребенка в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления сведений о государственной регистрации рождения, которые передает фонду ЗАГС ч. О выплате пособия фонд уведомит работодателя и застрахованное лицо. СЭДО по пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком сотрудник должен предоставить работодателю одновременно п. Фонд назначит и выплатит ежемесячное пособие по уходу за ребенком в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления сведений от работодателя ч. Если сотрудник в период получения ежемесячного пособия утратит право на него например, в случае прекращения с ним трудовых отношений, начала возобновления его работы на условиях полного рабочего дня, смерти его ребенка и в иных случаях прекращения обстоятельств, наличие которых явилось основанием для назначения и выплаты соответствующего пособия , работодатель должен уведомить об этом фонд не позднее трех рабочих дней с даты, когда ему стало известно о таком факте п.

В программе после регистрации возврата сотрудника из отпуска по уходу за ребенком документом Возврат из отпуска по уходу рис. В поле Организация указывается организация, для которой необходимо получить извещения если в информационной базе зарегистрировано более одной организации. Флаг Извещения в работе устанавливается, если необходимо скрыть извещения, которые уже обработаны отмечаются в списке зеленым флагом. Для получения извещений следует нажать на кнопку Получить из ФСС.

Работа с СЭДО ФСС в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1

С 2022 года ФСС перешел на проактивные выплаты. Компания получает запрос от ФСС по сведениям для расчета больничного пособия, как только работник закрывает электронный листок нетрудоспособности. Для получения Входящих запросов ФСС для расчета пособий можно воспользоваться командой Получить из ФСС. С 2022 года ФСС перешел на проактивные выплаты. Отправить «Ответ на запрос ФСС» с флагом «Пособие не требуется» и причиной отказа.

Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года

Больничные листы «на бумаге» вправе предоставлять только медорганизации из специального перечня; Передавать подтверждать в ФСС данные для расчета пособия работодатель будет, получив автоматическое электронное сообщение от ФСС с запросом недостающей информации без участия самого работника; Уведомления о любых изменениях листка нетрудоспособности открыт, продлен, закрыт, аннулирован будут приходить работодателям автоматически. Как ФСС переходят на новый порядок работы Сейчас действует переходный период. Особенности перехода: ФСС уже направляет страхователям «Уведомления об изменении ЭЛН» и «Запросы на предоставление информации», однако предоставлять сведения все еще можно при помощи «Запросов ЭЛН» и «Реестров ФСС»; Во время переходного периода проактивная схема работает наравне с проектом прямые выплаты «Реестрами ФСС» , однако ФСС рекомендует страхователям уже сейчас начинать работать по новой схеме и активно использовать именно документооборот проактивных выплат; Уже не действуют «Подписки страхователя» и «Подписки работника» нет возможности оформить новые подписки и не поступает информация по ранее оформленным ; «Извещения ПВСО» стали частью регламента нового документооборота — ФСС будут запрашивать через «Извещения» информацию, которую нет возможности предоставить через «Ответ на запрос проверки сведений». Регламент предоставления ответа и подтверждений по «Извещениям» не изменится. Могут ли быть штрафы за работу по схеме прямых выплат?

Поскольку сейчас идет переходный период, штрафных санкций за использование «старой» схемы не предусмотрено. Призывы ФСС к использованию проактивных выплат носят лишь рекомендательный характер, никаких документов, регламентирующих штрафные санкции, не утверждалось.

Теперь медицинская организация открывает и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП электронный листок нетрудоспособности ЭЛН , который затем направляется в ФСС. На бумажном носителе больничные листы продолжат выдавать только тем гражданам, сведения о которых составляют государственную или иную, охраняемую законом тайну, а также лицам, в отношении которых реализуются меры государственной защиты новая ч. Взаимодействие ФСС и бизнеса предполагается сделать полностью электронным. Для этого компании и индивидуальные предприниматели должны были подключиться к сервису «Социальный электронный документооборот» СЭДО. Сведения о застрахованных лицах направляются страхователями при подаче заявления от работника, приеме работника либо при изменении сведений по его инициативе, а также при увольнении. Установлен срок для направления информации о застрахованных лицах данных паспорта, адрес, СНИЛС и др.

Для использования сервиса проактивных выплат пока идет переходный период. О дате окончания этого периода информация разнится, в любом случае, в ближайшие месяцы еще можно работать по-старому: получив номер ЭЛН от сотрудника, запросить в ФСС больничный и направить в фонд реестр прямых выплат. При этом новая схема тоже работает.

После отправления в ФСС Сведений о застрахованном лице ФСС , нужно ответить на Входящий запрос ФСС для расчета пособий и уведомить их, что пособие уволенному сотруднику не полагается и указать причину отказа выплаты пособия, в нашем случае мы напишем что пособие не полагается так как увольнение произошло более 30 дней назад. Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. Осталось провести документ и Отправить в Фонд.

Это не страшно, все сообщения от страхователя все равно доставляются в Социальный фонд России. Причина — в недонастройке программы 1С:ЗУП и БП или в том, что информация с сервера Социального фонда загрузилась не полностью из-за проблем с информационным обменом. Посмотрите номера сообщений в поле «Тип».

Для некоторых запросов типы уведомлений не должны отражаться в списке. Иногда пустыми приходят строки с типом: 100 — запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений проактивной выплаты страхового обеспечения; 111 — уведомление об изменении электронного листка нетрудоспособности. Страхователь обязан отвечать на требования от ФСС с типом 100: если пришло сообщение с пустой строкой этого типа, надо исправить ошибку. Установите все патчи к вашему актуальному релизу и заново запустите обмен с Социальным фондом. Попробуйте повторить информационный обмен позднее. Идеальное время выгрузки входящих сообщений от ФСС в 1С — ранее утро или поздний вечер. Обязательно укажите период, за который надо получить поступившие запросы от ФСС в 1С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий