Новости оргия праведников группа

В Новосибирском клубе «Уzдечка» должен был пройти концерт рок-группы «Оргия Праведников». Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает Новосибирский клуб «Уzдечка» сообщил об отмене сольного концерта вокалиста группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который был запланирован на 6 февраля, «из-за угроз активистов». перед группой "Оргия праведников" за причиненный ущерб. И приложение Сергеем Колясниковым всех возможных усилий за восстановление сорванного концертного тура. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина.

Продажа билетов на концерт Оргии Праведников завершена

  • MetalKings.Org - портал о роке и метале
  • Заподозренная в помощи ВСУ «Оргия Праведников» отменила концерты в Новосибирске -
  • Площадки в категории "Клуб"
  • Оргия праведников - все песни, треки и музыка исполнителя Оргия праведников: слушать онлайн
  • Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО
  • Курсы валюты:

В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»

Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Оргия праведников. Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Он будет интересен не только слушателям группы Оргия Праведников, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей.

Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Специальные гости московского концерта: легендарные фолк-рокеры Тинтал, незабвенные трешеры Кувалда, рок-романтики Городская Культура. Бескомпромиссность и неординарность подхода к творчеству, целеустремленность в совершенствовании музыкального материала позволили группе создать свой оригинальный стиль, который не оставляет равнодушным ни поклонников, ни коллег по цеху, ни тем более тех, кто слышит музыку "Оргии" впервые. За годы работы и служения "Оргия Праведников" стала одной из самых авторитетных команд андеграундной сцены.

Как дошел до жизни такой? Понимаешь, двух-трех-четырех и более слойность — это вообще признак нормального искусства, каким оно должно быть. Вот почему так завораживают аллегории эпохи Возрождения? Потому что в них содержатся целые пласты культуры, в одном произведении их может быть несколько. В этой связи я люблю приводить в пример любимого Профессора — Толкиена.

Толкиен — профессор филологии, католик, глубоко верующий человек, великолепно знающий историю, культуру, создал кучу языков, написал целую биографию своего мира. И только после того, как был создан этот колоссальный бэкграунд, в качестве вершинки айсберга появился «Властелин Колец». Он и сам нам представляется грандиозным, но если копнуть, то за ним откроется бездна... Именно ощущение бэкграунда и придает произведению искусства весомость, ты ощущаешь, что столкнулся с чем-то великим, пока еще не понимаешь, о чем речь, но тебе уже ясно, что это неспроста. Именно эта интрига и завораживает. А вот если художник сам по себе мало что представляет, то и глубины в его произведении не будет, все уже понятно с первых строчек, с первого взгляда, и это вызывает скуку. Если я правильно поняла, нужно, чтобы за произведением стоял какой-то пласт, бэкграунд. Совершенно верно. Когда есть глубина, высота, игра смыслами, пластами, есть интертекстуальность и прочая петрушка, это служит исключительно для нагнетания энергетической мощи произведения, а вовсе не для того, чтобы добиться эффекта капустника или показать, какой автор крутой. В произведение закладывается послание, мессэдж, он всегда один и, как правило, сводится к простой мысли, например: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда».

Но, поскольку мы в жизни эти простые вещи постоянно забываем, вот и приходится каждый раз брать эту мысль и как бы рождать ее заново, заинтриговывать слушателя, заворачивать ее в колоссальное количество одежек. Только поданная в таком виде мысль снова начинает сверкать, как будто она только-только появилась на свет. Собственно, в этом и состоит задача художника: сдуть вековую пыль со старой истины и заставить ее играть новыми красками. Откуда у вас появился интерес к этим всем образам: к эпохе Возрождения, мистике? С детства или потом к этому пришли? Я очень рано начал ощущать, что с миром происходит что-то странное, что те вещи, которые вызывают во мне резонанс, на которых я воспитан, которые я ощущают внутри себя на клеточном уровне, в современном мире либо игнорируются, либо запрещаются, и сама жизнь строится по каким-то незнакомым мне принципам. Как у Юрия Наумова: «И я стою здесь, как завороженный, да все смотрю, как новорожденный: А ну, еще покажи!.. И вот этот интерес меня автоматом привел к — не скажу, что к изучению, я не ученый — но к чтению, к анализу традиционной европейской культуры. А потом от этой культуры корешочки-то пошли дальше, уже и в архаические культуры, и в параллельные какие-то вещи... Словом, до культурного базиса человечества сейчас мало кому есть дело.

Но вам — есть. А у меня выбора нет. Я ведь занимаюсь искусством, а искусство не может свалиться с потолка. Оно растет на всем том, что сделано человечеством до этого момента. Это надо знать, и в этом надо ориентироваться. Всегда, когда у меня спрашивают, каким образом писать стихи и что для этого нужно, я отвечаю, что для этого прежде всего нужно очень много и хаотически читать. Я в свое время читал книжки по печному делу, по пчеловодству — мне было интересно. В результате это дало парадоксальный эффект: работая над каким-то текстом, я порой нахожу совершенно неожиданный образ, потому что у меня в голове переплетаются самые разнообразные вещи. Когда Ахматова говорила о соре, из которого растут стихи, она, скорее всего, и имела в виду то, что все воспринятое в жизни человеком ложится слоем гумуса, в котором вначале возникают корешки, а потом вырастает прекрасный цветок. То есть у вас образы в текст вставляются невольно?

Заранее вы не продумываете, конкретно о чем будете писать вот эту песню... Творчество — это интуитивный процесс под жесточайшим контролем разума. Важно не перегнуть палку ни в одну, ни в другую сторону. Потому что, с одной стороны, есть опасность создать сушеную конструкцию, в которой не будет жизни, а, с другой стороны, если поддаться исключительно чувствам, то произойдет выброс хаотической волны образов, получится кусок дерьма, из которого торчат грани бриллианта. Иосиф Бродский, Егор Летов любили такие вещи, это была их методика. Я же считаю, что более структурированные произведения имеют больше силы. По-моему, Андре Моруа сказал, что любому шедевру, созданному в состоянии экстаза, предпочтет произведение более скромное, но созданное под полным контролем и осознанием, когда творческая интуиция от начала и до конца находилась под контролем разума, и человек понимал, что он делает. А на других языках писать песни не пробовали? Я не знаю языков. То есть я могу на бытовом уровне кое-как объясниться по-английски, но с цитатами на других языках, которые мы вставляем в тексты, мне помогают друзья-филологи.

Это все тоже бэкграунд: человеку понравится фраза, он заинтересуется и пойдет дальше копать... Раз уж речь зашла о Толкиене, скажите, у вас есть песни, где вы используете образы, придуманные Профессором? Дело в том, что я познакомился с ним очень рано, еще до того, как он вышел в печати. Когда мне было 18 лет, меня познакомили с переводчицей Толкиена Зинаидой Бобырь, и я всего Толкиена читал в самиздате. Помню свой первый визит к ней: это была уже почти ослепшая старушка, в молодости, кстати, отличавшаяся незаурядной красотой. Когда я приехал, она передо мной разложила карту Средиземья, и когда я увидел Великий северный тракт, я понял, что, кажется, пропал навсегда. И тогда же, в 18 лет, ошалев от прочитанного, я написал песню «Покой и свобода», и продолжаю петь ее до сих пор, и очень ее люблю. Она очень простая, там от Толкиена база, на которой все стоит, - ручьи, травы, горы, орлы. Никакой другой специфики там нет. Ну и вереск, конечно же.

Я по вереску со Стивенсона с ума схожу. Я понятия не имел, как он выглядит, лет до 25, но песню про него уже написал. Впервые я увидел вереск в Карелии. Вам лучше еще в Шотландию съездить. Ну да, я ж читал, как в «Похищенном» у Стивенсона Алан Брек Стюарт с Дэвидом прятались в вересковых пустошах, я не знал, что это такое, но меня перло! Да-да, именно! Кстати, сейчас я читаю «Шантарам» Робертса — нам повезло, великая книга была написана в наше время, в наши дни. Это про Индию. Я лет 15, а то и 20 лучшей книги не читал. А еще какие?

Ей-богу, я ничего глубже в жизни не читал. Самые вершины Кастанеды только приближаются к Андерсену, при том, что Кастанеду я очень люблю. А уж «Мэри Поппинс» - это вообще запредельная книга! Я ее начал читать с четырех лет, как научился читать, читаю до сих пор и буду продолжать читать, потому что в книге сказано все самое главное. Помнится, читала такое мнение относительно сказок вообще и «Властелина Колец» в частности: человеку, уставшему различать перемешанное в жизни зло и добро, хочется увидеть их в сказке по отдельности, хочется убедиться, что добро побеждает. Он видит в сказке поляризацию — белое и черное, то, что мы забываем в серых буднях. Толкиен это очень хорошо знал, поэтому он писал не философский роман, не книгу о войне, не биографию, а сказку. Сказку о добре и зле. Это здорово. Скажите, вы романтик?

Или все-таки реалист или философ? Сейчас я встану в позу и скажу: «Я романтик! Романтизм — это умение оставаться ребенком. У вас на сайте написано, что еще любимая «Божественная комедия» Данте. За что вы ее любите? Сложно ответить. Это книга-восхождение. Потому, наверное, что это краеугольный камень европейской культуры. Если ты хочешь понять Европу, надо читать «Божественную комедию». Слава богу, великолепный перевод Лозинского достаточно адекватно все это передает.

Кстати говоря, я ее не дочитал до конца. И не просто так, а абсолютно осознанно. Почему все говорят: «Ад» Данте удался, «Чистилище» поскучнее, а «Рай» вообще какая-то ерунда! Дело в том, что мы все тут живем в аду. Нам это ближе, мы знаем, о чем идет речь.

Новый альбом выглядит в этом плане логичным продолжением первой части, представляя собой развернутую панораму типичных для Оргии сюжетов. Идейным стержнем здесь, конечно, является композиция «Черная земля», песня, посвященная Егору Летову, на энергии которой и выстроен весь альбом. В ней есть и типичное для летовской поэзии противопоставление глаголов и эпитетов, и забористый хард-рок, и неприкаянное дворовое вступление-послесловие на трех гитарных струнах — словом, хит получился стопроцентный. Но тут еще очень важно понять, какую роль этот «опус магнум» играет в построении всего альбома. Нельзя не отметить, что главным сюжетом всего творчества группы является не просто смерть, но смерть героическая, гибель на поле битвы, и неважно, какого рода это поле — физическое, как в «Последнем воине мертвой земли», или духовный ринг, как в «Офисе». Так вот, «Черная земля» рассказывает о том, что происходит после того, как отгремели наступательные барабаны, отпели медные трубы и атака закончилась, захлебнувшись в крови. Именно здесь мы наконец видим, что смерть — это лишь короткое мгновение, не уничтожающее героя, но делающее его фактически бессмертным.

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО.

Рок-Завтрак: Оргия Праведников

Из более чем сотни первоначально заявленных на участие в фестивале молодых групп для концерта в «Горбушке» были отобраны шесть: «ARTель», «Белый шум», «Каземат», «Los paranoies», «Оркестр 100» и «Стена». В феврале 1999 года поэт и гитарист Сергей Калугин предложил группе идею совместного творчества. В марте 1999 года группу покинул барабанщик Александр Ветхов; ему на смену приходит Борис Коваленко. Таким образом, на тот момент в группе играли: Юрий Русланов вокал, флейта , Алексей Бурков гитара , Артемий Бондаренко бас-гитара , Борис Коваленко барабаны. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». После окончательного развала своей предыдущей группы «Дикая Охота» Сергей Калугин предпринял попытку собрать новую команду, для чего, по рекомендации знакомых, обратился к флейтисту Юрию Русланову. Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как «Раммштайн», ни у кого не возникло бы непонимания.

А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков. Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие. Тем не менее, почти сразу же после образования группа записала первый сингл «Оргия Праведников» , а спустя ещё небольшое менее года время — альбом «Оглашенные, изыдите! Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов.

Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003-м году записала второй сингл «Последний воин мёртвой земли» , в отличие от первого содержащий всего одну песню. Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Бориса Гребенщикова «Небо и земля». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая — вошла в концертный репертуар «Оргии».

Как уже стало обычным, причиной этого послужили доносы и желание концертных площадок избежать возможных проблем.

В итоге сольный тур Сергея Калугина по городам Сибири отменен. Сольный тур Сергея Калугина по Сибири планировался на февраль 2024 года. Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта.

Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан». В Тюмени концерт должен был состояться 3 февраля. Ранее URA.

Ну и средневековый хард для полного погружения в реальность на той стороне. Похоже, для Сергея это уже карма. Но с другой стороны, вероятно, это и привлекает его поклонников. М-да, тут солнышко светит, снежок подтаивает, а нам про камикадзе и великую любовь, которая убивает. Но это уже, можно сказать, рассчитано вообще на ценителей и, пардон, эстетов. Вот такое весеннее настроение. Можно, конечно, сослаться на известные особенности нашего климата, а можно сказать проще. Все мы будем на той стороне и все вспомним. А мертвые камикадзе улыбаются, им уже все равно.

Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»

Блогер также опубликовал письмо одного из основателей, бывшего участника «Оргии праведников» Юрия Русланова, в котором он рассказал о «давнем расколе» в группе. Хочу сказать, что в группе давний раскол. И там всегда были конфликты на эту тему», — говорится в письме. Сам Сергей Калугин 30 января обратился к слушателям группы на своей странице во «ВКонтакте» с благодарностью за поддержку и сообщил, что все планировавшиеся выступления «Оргии праведников» находятся «под вопросом». Такие дела. И если бы не вы, наверное, мы бы были крепко опечалены таким развитием событий», — написал он.

В общем, это "Оргия"... Давайте лучше в лучших традициях Марвела и ДиСи представим вам эту команду супергероев! Сергей Саныч Калугин Вокал, акустическая гитара. Атец, бох и вот это все.

На Олимп не поднимается просто потому что ему там делать нечего. Гениальный дядька, с одинаковой легкостью левой рукой пишущий матерщинные тексты про селедку да ладно, все это слышали , а правой - вдохновенные гимны с тонной отсылок на средневековых мистиков, суфийских мудрецов, мифологию Толкиена, да черта в ступе! Факт - Сергей Саныч из смешнявой хохмы в состоянии сотворить нескучный философский трактат. Кто не верит - слушайте Das Boot. Который из анекдота про "подводную лодку в степях Украины" творит метафизическую драму. Один из тех, кто стоял в основе самого феномена Оргии. Ныне, увы, занялся самостоятельными проектами, но вечно будет жить в сердцах всех, кто хоть раз прочувствовал творчество ОП, тем более - был на живом выступлении. Лично мне он запомнился по кристальным, бьющим прямо в душу нотам в "Звездной тропой". К слову - наихристианнейший трек, но абсолютно здорового человека!

Уж не знаю, как в жизни, но на сцене Алексей - чистый Микеланджело. Не тот, что из XV века, разумеется, а тот что из черепашек-ниндзя. Не удивлюсь, если узнаю, что он еще и пиццу любит. Ну, да, до кучи он еще и гитарист-виртуоз, но в данном случае это неважно. Других в Оргию не берут как звучит-то!

С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки.

Задача эта была сл… подробнее Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина. Своеобразный саунд группы определяется ориг… подробнее Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина.

Концерт в Тюмени должен был состояться 3 февраля. Накануне концерты певицы Лолиты Милявской отменили в подмосковном городе Раменское.

Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской. Ранее стало известно , Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами.

Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России

официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB. Фото: страница группы "Оргия праведников" в ВК. Предполагается, что на лидера группы Сергея Калугина пожаловался политический активист-блогео Сергей Колясников за высказывания против СВО и даже возможное финансирование ВСУ. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект. Главная Блог О группе Дискография Видео Фото Магазин Библиотека Форум Ссылки.

Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель

Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? Группа «Оргия Праведников» своим существованием опровергает этот тезис: едва ли не каждая песня коллектива кардинально отличается от остальных. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель

Были другие сильные вещи, как пронизывающий кавер на песню "Наша Родина - СССР" группы "Пограничная зона" даже мизантропически-ревизионистские комментарии автора и исполнителя композиции ничего не смогли в нем испортить. Возможно, этим объясняется ощущение, что Калугин со товарищи пытается заменить своему слушателю всю музыку и не только ее на свете, ради чего предается все большему и большему эклектизму, то оголтело рыча, то умильно напевая нечто печально-лирическое. Апофеозом такого подхода стала вышедшая в этом году вторая часть дилогии "Для тех, кто видит сны". Часть первая увидела свет еще шесть лет назад - и могла похвастаться несколькими мощными композициями - чего стоит хотя бы захватывающая "Вперед и вверх", которой пафос как раз-таки оказался к лицу. Однако о продолжении такого, к сожалению, не скажешь. Все тут "загадочно", "необычно" и "символично".

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

И много! Проверено: эти ребята легко могут раскачать как небольшой клуб, так и огромные площадки. Костюмы, грим, прически, динамичная музыка, позитивные тексты и немного здорового сумасшествия — вот рецепт успеха наших друзей из Питера. Выступления этой команды отчетливо несут рок-н-ролльный заряд «старой школы» и отличаются искренностью, силой и неизменным профессионализмом. Будучи уже классикой русского рока, «НЭП» продолжает развиваться и писать свою новую историю на нашем фестивале.

Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался. Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит. По-моему, это наш лучший альбом! Сергей Калугин О патриотизме и нацпродукте - Миллионер Тимофей Усатов, который стремился нам помогать, но упал с лестницы и теперь его, к сожалению, нет, как-то сказал нам: ребята, вы же самый настоящий национальный продукт. Которого в России не было уже очень давно. О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии - Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой. Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура. В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало. И флейтой совершенно передается женское начало! Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало. Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк. И практически все хоровые партии мы же спели сами! Более того, большая часть партий спета непрофессионалами, это пели друзья и поклонники группы, которые нам очень помогли. А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене! От слова совсем. Мы занимаемся литературно-музыкальными композициями. Это наш профиль. Если они случайно становятся похожими на песню — это не особо планировалось. Мы производим синтез литературы и музыки, а на создание песни мы не претендуем. Если это вдруг получилось — получилось случайно.

«Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»

"Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью. В Новосибирске отменили концерт рок-группы Оргии Праведников, который должен был состояться 6 февраля в клубе «Уzдечка». российская рок-группа, образованная в 1999 году. В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников», который должен был проходить в баре «Капкан» на улице Рижской. В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите, после чего покинул группу.

Оргия Праведников listen online

  • Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске
  • Оргия Праведников: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
  • ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ
  • «Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»

В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ

Зато Оргия успела явить миру две новые пластинки: концертный лонг-плей «Вперед и вверх» с лучшими песнями за время существования группы и по факту макси-сингл, а по сути полноценный альбом «Шитрок». Надо сказать, что каждая работа коллектива вызывает огромный интерес, поскольку проходных вещей у Оргии практически не бывает. Что в наше время, согласитесь, сродни подвигу. Новый альбом выглядит в этом плане логичным продолжением первой части, представляя собой развернутую панораму типичных для Оргии сюжетов. Идейным стержнем здесь, конечно, является композиция «Черная земля», песня, посвященная Егору Летову, на энергии которой и выстроен весь альбом. В ней есть и типичное для летовской поэзии противопоставление глаголов и эпитетов, и забористый хард-рок, и неприкаянное дворовое вступление-послесловие на трех гитарных струнах — словом, хит получился стопроцентный.

Но тут еще очень важно понять, какую роль этот «опус магнум» играет в построении всего альбома.

По словам Русланова, он вместе с супругой возят гуманитарную помощь для российских военных, в то время как остальные музыканты не скрывают «лояльности по отношению к украинской политике». Другой провоенный блогер Петр Лундстрем высказался в защиту исполнителей, сославшись на слова гитариста группы Алексея Буркова. В пересказе Лундстрема, Бураков утверждал, что «Оргия праведников» не прекращала концертную деятельность, а также не высказывала свою позицию по поводу принадлежности Крыма и не критиковала войну в Украине. Аналогичное заявление появилось на странице «Оргии праведников» во «ВКонтакте».

Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA.

Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно? Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи. На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп. Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве. Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться. Алексей Бурков: Не соглашусь. К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники. Это звукорежиссеры — они и саунд-продюсеры, и сами себе техники, и музыканты, и преподаватели в одном флаконе. И именно звукорежиссеры подсказывают музыкантам, где они торопятся или отстают, где «высят», а где «низят», какая гитара лучше подойдет к песне и на что лучше поставить акцент, а что лучше скрыть… Юрий Русланов: На самом деле, на Западе музыка — это все-таки индустрия, в которой прописаны все роли. Есть люди, жмущие красную кнопку в студии, есть люди, отвечающие за материал, есть те, кто отвечает за концерты и т. Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком. Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса. Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют. Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом. Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное. С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат. Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам. Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов. На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата. Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами. Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы. Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук! Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор. Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос. Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого. Я до последнего бьюсь. Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой. Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом. И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом. Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший. После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи. Возвращаясь к разговору о звучании. Что последнее слушали из музыки? Что понравилось? Что почерпнули для себя? Подметили какие-то интересные моменты в релизах других коллективов, которые хотелось бы воспроизвести по своему? Алексей Бурков: Последнее, что я всерьез прослушал — это альбом Muse «Drones». После того, как я насладился самим материалом пластинки, я послушал его еще несколько раз, уже прицельно обращая внимание на всякие профессиональные нюансы. Ну, что могу сказать — Muse, как и всегда, законодатель моды. Пена осядет, народ повозмущается и начнет делать также. На альбоме есть масса крутых решений, но есть и моменты, которые мне не понравились: на мой взгляд, на этом релизе полностью «убита» индивидуальность барабанщика. После всей этой пресловутой «копипастии» и подкладывания сэмплов, задаешься вопросом: «А где сам барабанщик? И еще очень много грубых склеек, которые не особо будут заметны простым слушателям, но при внимательном прослушивании они бросаются в глаза. При хорошем изначальном материале, в итоге все настолько «подвинуто» и «склеено», что это, по-моему, уже перебор. Но в целом, несмотря на недостатки, альбом сильнейший; и после того, как этот диск вышел в свет, мир уже не сможет быть прежним. Теперь придется делать так же :. Юрий Русланов: В моем случае, последний прослушанный альбом будет тот же Muse. К слову сказать, Muse — одна из моих любимейших групп, так что мне несколько легче отслеживать их музыкальное развитие от альбома к альбому. Сначала Muse использовали мелодичные риффы, затем риффы заменили электроникой, потом электроника заменилась симфоническими элементами. Видно, что музыканты все время ищут какие-то новые и интересные ходы и решения. Последний альбом — это такой симбиоз всех элементов, использовавшихся ранее от одного диска к другому. Плюс, ко всему этому добавилась некая «механичность». С одной стороны, большое количество ультрасовременных вещей в последней работе обламывает, что возвращает нас к разговору о том, что все группы одинаковые. Но, в то же время, с другой стороны, в их творчестве очень много реально интересных саунд-решений, сочетаний инструментов, много сказано «между нот», как «между строк». Артемий Бондаренко: Я, наверное, буду оригинальным, но я Muse не слушал вообще. Последнее, что я послушал — это альбом U2 «Songs of Innocence». Собственно, он бесплатно достался мне, когда Apple рассылала его всем через iTunes. Я долго «спотыкался» об обложку альбома в списке песен, вздрагивал, все думал, как он ко мне попал. В итоге решился его послушать. Альбом мне понравился тем, какое место в музыке занимает ритм-секция. Она ровно там, где должна быть: не лезет вперед, нет бешеных и назойливых атак инструментов и т. При этом там богатая полифония и голосовые дела. Чем отличается подход отечественных музыкантов к работе в студии от подхода западных? Юрий Русланов: Мы не в курсе, так как не работали с зарубежными музыкантами. Но одно могу сказать наверняка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий