Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

6. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип.

Законы Грегора Менделя

Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным доминантным. 20 ли, из каких трёх частей состоит нуклеотид. назови вещества, подписав. Определите все возможные генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Определим возможные генотипы и фенотипы. Чем больше доминантных генов в генотипе, тем больше масса тела человека. Чтобы определить точные генотипы родителей, нужно обратить внимание на фенотип и генотип сына.

Зачет по теме «Основы генетики»

Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов Определите среди перечисленных генотипов гомозиготный доминантный генотип.
Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) аа; б) aa; в) аа. Как определить генотипы родителей решение задач.
Остались вопросы? гомо-означает одинаковыезначит должны быть либо только большие буквы,либо только маленькие.а так как нужны доминантные значит мы выбираем большие буквы(большой буквой указывается доминантный признак).
Среди приведённых генотипов выпишите доминантный тригомозиготный,рецессивный - вопрос №4784561 Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях.

Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов

Лучше написать "двух аллельных генов" либо "двух аллелей одного гена. Эти аллели... Следует также отметить, что два аллеля R и г пишут, как правило, лишь при решении задач, а на самом деле за наследование резус-фактора отвечают два гена две пары аллелей , находящихся в двух локусах, причём второй ген благодаря альтернативному сплайсингу определяет синтез двух антигенов.

Электронный микроскоп дает увеличение в 1000 раз больше, чем световой, что позволяет детально рассмотреть структуру отдельных органоидов. Применение методов культуры клеток и тканей позволило наблюдать за ростом и размножением клеток вне организма, выделять факторы роста, определять влияние различных веществ на клетки, получать клеточные гибриды путем слияния клеток.

В школьной практике информационные технологии применяются в процессе обучения для контроля знаний и в лабораторном практикуме, используются как иллюстративное средство при объяснении нового материала.

Большую помощь они могут оказать и в самообразовании. В своей работе я использую мультимедийные методы обучения анимационные, слайдовые как других авторов, так и собственные. В старших классах я применяю компьютерные технологии для иллю-стрирования учебного материала. Использование мультимедийных технологий способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование планируется в соответствии с темой занятия. Сегодня имеется множество учебных компьютерных программ разных типов.

Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г.

Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Развивающие: развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики. Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике.

Организационный этап. Постановка цели и мотивация учебно-познавательной деятельности Учитель. На сегодняшнем уроке мы с вами должны ликвидировать пробелы в знаниях, обобщить и систематизировать материал программы, а также обсудить вопросы, которые обычно вызывают затруднения, особенно при подготовке в вуз.

Дайте развернутый ответ на следующий вопрос. Эти задания могут быть: или на выбор нескольких правильных ответов; задания на установление соответствий позиций между процессами и объектами, а также описанием их свойств и характеристик; задания на определение последовательности биологических явлений или процессов А1. Хромосомы, одинаковые по форме и размеру и несущие одинаковые гены, называются: сестринскими 3 гомологичными альтернативными 4 аллельными А2. Мендель разработал метод: моногибридный 3 гибридологический дигибридный 4 гетерозиса А3.

Если возникшее у организма изменение признака не передается по наследству, значит: изменились только гены, а не хромосомы изменились только хромосомы, а не гены гены и хромосомы не изменились изменились и гены и хромосомы А5. Если гены расположены в разных парах негомологичных хромосом, то проявляется закон: неполного доминирования 3 независимого наследования полного доминирования 4 расщепления признаков А7. При скрещивании гетерозиготных растений томата с круглыми красными плодами и с рецессивными по обоим признакам особями получится потомство с генотипом AaBb и aabb в соотношении: 3:1 3 1:1 9:3:3:1 4 6:3 А8. При скрещивании гомозиготных растений ночной красавицы с красными и белыми цветами у потомства наблюдается промежуточное наследование, так как происходит: сцепление генов 3 взаимодействие генов независимое распределение генов 4 множественное действие генов А9. Значительная част мутаций не проявляется в потомстве, так как они: 1 не связаны с изменение генов 3 носят доминантный характер 2 не связаны с изменением хромосом 4 носят рецессивный характер А11. Совокупность всех внутренних признаков это: фенотип 3 генотип эпистаз 4 аллелопатия А12. Пределы, в которых возможно изменение признаков генотипа, называются: нормой реакции 3 модификацией фенотипом 4 мутацией В1.

Установите соответствие между первым и вторым законом Менделя и их характеристиками закону А соответствует — …; а закону Б соответствует- … гомозиготное скрещивание А. I закон Менделя гетерозиготное скрещивание Б. II закон Менделя родители являются чистыми линиями родители берутся из F 1 расщепление по фенотипу 3:1 в F 1 только гетерозиготны С1. Для чего применяют анализируемое скрещивание? С помощью какого метода выявлены причины болезни Дауна? Совокупность всех генов одного организма, это: геном 3 генофонд генотип 4 кариотип А2. Скрещивание двух организмов называют: размножением 3 воспроизведением оплодотворением 4 гибридизацией А3.

Для определения неизвестного генотипа производят скрещивание: моногибридное 3 гетерозиготное дигибридное 4 анализирующее А5. Появление всего потомства с одинаковым фенотипом и одинаковым генотипом свидетельствует о проявлении закона: расщепления 3 независимого наследования доминирования 4 сцепленного наследования А6. Воздействие рентгеновских лучей может вызвать в клетке: соотносительную изменчивость 3 генные мутации комбинативную изменчивость 4 приспособленность к среде А7. При размножении гибридов у потомства в F 2 происходит расщепление признаков, так как: особи различаются по генотипу у особей появляется мутационная изменчивость особи различаются по генотипу у особей появляется модификационная изменчивость А8. При промежуточном наследовании признака у гибридов первого поколения генотип выглядит так: АА 3 аb Аа 4 аа А9. Взаимодействие аллельных генов — причина: промежуточного наследования 3 независимого наследования сцепленного наследования 4 единообразия потомства А10. В том случае, когда доминантный ген полностью подавляет действие рецессивного гена, у потомства проявляется закон: расщепления 3 промежуточного наследования доминирования 4 независимого наследования А11.

Чем объясняется проявление неполного доминирования в первом гибридном поколении? Наследственная изменчивость затрагивает: норму реакции 3 генотип соматических клеток генотип половых клеток 4 фенотип В1. Установите соотношение между первым и третьим законами Менделя закону А соответствует — …; а закону Б соответствует- … гетерозиготное скрещивание расщепление признаков по фенотипу 9:3:3:1 в F 1 только гетерозиготны гомозиготное скрещивание признаки наследуются независимо друг от друга родителей чаще всего определяют путем анализируемого скрещивания А. I закон МенделяБ. III закон Менделя С1.

Установление соответствия

10) Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при анализирующем скрещивании, если генотип одного из родителей – AABb. 6. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. При скрещивании гомозиготного рецессивного организма (генотип ааbb, гамета аb) и дигетерозиготного организма (генотип АаBb, гаметы АB, Ab, aB или аb) в потомстве с равной вероятностью получатся гибриды с фенотипом доминантным по обоим генам (генотип АаBb).

1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи

Применение методов культуры клеток и тканей позволило наблюдать за ростом и размножением клеток вне организма, выделять факторы роста, определять влияние различных веществ на клетки, получать клеточные гибриды путем слияния клеток.

Это положение иллюстрирует следующий закон генетики: а сцепленного наследования; в независимого наследования, распределения генов; б расщепления; г правило доминирования. Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2.

Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства.

Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека.

Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология. Генетические задачи по биологии 9 класс с решением. Задачи на генетику 10 класс с решением.

Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом. Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Генотипы групп крови. Генотипы групп крови таблица. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб.

Соотношение фенотипов. Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Решетка Пеннета по генотипу. Решетка Пинета по геноти.

У крупного рогатого скота красная окраска шерсти неполно доминирует над светлой, окраска гетерозиготных особей чалая. Гены признаков аутосомные, не сцеплены. Скрещивали красных комолых В коров и чалых рогатых быков, в потомстве получились красные комолые безрогие и чалые комолые особи.

Полученные гибриды F1 с разными фенотипами были скрещены между собой. Составьте схемы решения задачи. Определите генотипы родителей и потомков в обоих скрещиваниях, соотношение фенотипов в поколении F2. Какой закон наследственности проявляется в данном случае? Ответ обоснуйте. Ответ 12. Признак формы волос наследуется по промежуточному типу. Форма волос и наличие веснушек наследуются независимо. Женщина с веснушками и волнистыми волосами вышла замуж за мужчину с такими же признаками.

У них родился сын без веснушек и с прямыми волосами. Этот сын женился на девушке, фенотипически сходной с его матерью. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором поколениях. Какова вероятность рождения в семье сына ребёнка без веснушек и с прямыми волосами? Ответ 13. Длина хвоста у мышей контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном — укороченного хвоста, а в гомозиготном рецессивном — мыши погибают на эмбриональной стадии развития. В первом скрещивании самки мыши с черной окраской тела, длинным хвостом и самца с черной окраской тела, длинным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: особи с черной окраской тела, длинным хвостом и особи с коричневой окраской тела, длинным хвостом. Во втором скрещивании гомозиготной самки мыши с черной окраской тела, укороченным хвостом и гомозиготного самца с черной окраской тела, укороченным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: одна часть особей с черной окраской тела, длинным хвостом и две части особей с черной окраской тела, укороченным хвостом. Составьте схемы скрещиваний, определите генотипы и фенотипы родительских особей и потомства при скрещиваниях.

Поясните фенотипическое расщепление во втором скрещивании. Ответ 14. У кур признаки наличия гребня, оперенных ног аутосомные. Во втором скрещивании другой курицы с гребнем, оперенными ногами и этого же петуха в потомстве получилось расщепление по фенотипу 3:3:1:1. Какова вероятность получения во втором скрещивании потомства, генотипически сходного с петухом? Ответ 15. При скрещивании самки кролика с чёрной мохнатой шерстью и самца с белой гладкой шерстью потомство имело белую мохнатую и чёрную мохнатую шерсть. Во втором скрещивании другой чёрной мохнатой крольчихи с этим же самцом потомство имело чёрную мохнатую и чёрную гладкую шерсть. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства во всех скрещиваниях.

Как называется такое скрещивание? Для чего оно проводится? Ответ 16. Группа крови и резус-фактор контролируются аутосомными несцепленными генами. Группы крови определяются аллелями i0, IA, IB. Мать имеет третью группу крови и положительный резус-фактор R , у отца первая группа крови и отрицательный резус-фактор, в семье родился ребенок с отрицательным резус-фактором. Определите все возможные генотипы родителей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Какова вероятность рождения в этой семье детей, фенотипически сходных по указанным признакам с матерью? Ответ 17.

Как определить фенотип и генотип в задачах?

ответил 01 Июнь, 18 от Shaxinna_zn Начинающий (712 баллов). Лучший ответ. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ. br /> 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть аа.

Решение задания 28 ЕГЭ по биологии

Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Развивающие: развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики. Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике. Организационный этап.

Постановка цели и мотивация учебно-познавательной деятельности Учитель. На сегодняшнем уроке мы с вами должны ликвидировать пробелы в знаниях, обобщить и систематизировать материал программы, а также обсудить вопросы, которые обычно вызывают затруднения, особенно при подготовке в вуз. В связи с этим напомню вам одну притчу. Рассказывают, что однажды ученики древнегреческого философа Зенона обратились к нему с вопросом: «Учитель! Ты, обладающий знаниями во много раз большими, чем мы, всегда сомневаешься в правильности ответов на вопросы, которые нам кажутся очевидными, ясными. Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас. Но все, что вне этих кругов, — это не познанное ни мной, ни вами. Согласитесь, что длина большой окружности больше длины малой, следовательно, и граница моих знаний с непознанным большая, чем у вас.

Составьте схему решения задачи, определите генотипы родителей, пол и генотип возможного потомства и вероятность гибели эмбрионов.

Номер: 43C7DD Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями признаки доминантные с самками с черным телом и укороченными крыльями рецессивные признаки. Составьте схему решения задачи.

Ответ: 75 Бесплатный интенсив Задача 6 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленные на рисунке, и определите вероятность появления в F2 растений с белыми плодами. Значит, идет речь о НЕполном доминировании. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании.

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Решение Тут сказано, что доминирование НЕполное, значит особи Аа будут нести промежуточный признак. Скрещивают гетерозиготных особей Аа. Оно будет 1:2:1, значит в ответе пишем 121 Ответ: 121 Бесплатный интенсив Задача 8 Ген тёмной окраски шерсти у норок неполно доминирует над геном белой окраски. Решение А - темная а - белая Так как сказали, что ген А НЕполно доминирует, значит гетерозиготы Аа будут не темные, а чуть светлее, но не белые промежуточный признак.

Решение Если курчавость не полностью доминирует над прямыми волосами, значит курчавая мать гомозиготна АА, а отец имеющий прямые волосы имеет генотип аа тоже гомозиготен. Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 10 У андалузских кур курчавое оперение неполно доминирует над гладким. Ответ запишите в виде числа. Ответ: 50 Бесплатный интенсив Задача 11 У морских свинок чёрная окраска шерсти доминирует над белой.

Если возникшая у организма мутация передается по наследству, значит она: все предложенные 3 хромосомная генная 4 геномная А11. Совокупность всех вешних признаков это: фенотип 3 генотип эпистаз 4 аллелопатия А12. Изображая хромосомы, мы изображаем: геном 3 кариотип генотип 4 генофонд В1. Установите соответствие между вторым и третьим законами Менделя и их характеристиками: закону А соответствует — …; а закону Б соответствует- … расщепление по фенотипу 1:2:1 А. II закон Менделя гетерозиготное скрещивание Б. III закон Менделя расщепление признаков по фенотипу3:1 расщепление признаков по фенотипу 9:3:3:1 используется в селекции для более сложных операций гомозиготное скрещивание С1. За счет, каких процессов может нарушаться сцепление генов? Новое в изучении наследственных заболеваний. Функциональная единица генетического материала, это: клетка 3 хромосома ген 4 ядро А2. Если в наборе хромосом есть пара с одинаковыми по признаку хромосомами, то эта пара называется гетерозигота 3 гомозигота аллельный ген 4 сцепленный ген А3. Существенное влияние на развитие потомства оказывают возникшие у родителей: 1 модификационные изменения 3 генные мутации 2 соматические мутации 4 возрастные изменения А5. У гибридов ночной красавицы с розовыми цветками в F 2 проявляются растения с красными, розовыми и белыми цветками в соотношении: 9:3:3:1 3 3:1! При скрещивании дрозофил с серым телом и нормальными крыльями и дрозофил с темным телом и зачаточными крыльями проявляется закон сцепленного наследования, так как отвечающие за него гены: расположены в разных хромосомах 3 расположены в одной хромосоме подверглись мутации 4 проявляют взаимодействие А7. Модификационная изменчивость признака зависит от: возраста организма 3 условий среды этапа онтогенеза 4 генотипа А8. Если гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной хромосоме, то проявляется закон: расщепления 3 независимого наследования независимого наследования 4 сцепленного наследования А10. Возможность предсказывать появление у особей родственных видов определенных признаков появилась с открытием закона: расщепления 3 независимого наследования генов сцепленного наследования 4 гомологичных рядов в наследовании А11. Соотношение расщепления в F 2 для гибридного скрещивания является: 12:3:1 3 9:3:3:1 9:6:1 4 1:1:1:1 А12. Какую болезнь может наследовать сын, если отец дальтоник, а мать носительница гемофилии? Установите соответствие между первым и вторым законом Менделя и их характеристиками: в F 1 только гетерозиготны расщепление признаков может быть 1:2:1 или 3:1 гомозиготное скрещивание родители являются чистыми линиями проводят анализируемое скрещивание расщепление по фенотипу 9:3:3:1 А. II закон Менделя С1. Какие основные методы применяются в генетических исследованиях? Как связаны между собой генотип и фенотип? Ключ ответов к тестам по генетике. Аутосомы — это хромосомы, одинаковые у женских и мужских организмов 2. Генеалогический метод позволяет выявить характер наследования признаков 3. Дигибридное скрещивание позволяет изучить наследование двух пар признаков 4. Организмы с одинаковым фенотипом могут иметь разные генотипы 5.. Клетки кожи и кишечника не содержат половых хромосом 6. У человека признаки, сцепленные с У-хромосомой, проявляются только у мужчин 7. Причины болезни Дауна удалось выяснить с помощью цитогенетического метода 8.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-разум парам доминантных генов 1) AaBB,

Определите доминантные гены и генотипы родительских форм, а также их потомков. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. вопрос №4784561. Определите среди перечисленных генотипов гомозиготный доминантный генотип.

Как определить генотип и фенотип в задачах

Определите число гомозиготных особей по рецессивному гену. Определите число гомозиготных особей по рецессивному гену. от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий