Недостатки: Хоть актеры сыграли блестяще, всё же Виктор Добронравов в роли Онегина смотрится спорно, как и Лиза Моряк в роли Татьяны!
Онегин не первой свежести, или Почему жена режиссёра в кадре — не гарант успеха
И перечитывал несколько раз тогда, когда мы выпускали спектакль. За последние годы, наверное, раз восемь. А еще перечитывал роман с комментариями Юрия Лотмана. Это очень интересно, всем рекомендую! Потому что уже в середине 19 века, пишет Лотман, читатель не понимал всех отсылок, всего смысла, который заложен в романе, чего уж говорить про наше время. Онегин — собирательный образ молодого дворянства пушкинской эпохи, с ее хандрой, разочарованием в жизни, опустошенностью. А современному молодому поколению этот герой насколько близок, как вам кажется? Во-первых, как раз в фильме он не такой уж молодой в моем исполнении. Но именно поэтому Сарик сделал своих героев старше — потому что даже в 40 лет люди в наше время остаются инфантильными, не способными принимать решения, делать выбор, как-то серьезно отвечать за свои поступки и так далее. А сейчас у нас все совсем по-другому. Далеко ходить не надо за примерами, все вокруг нас.
Хандрить русскому человеку только дай. Вообще все русские классические герои — это рефлексирующие люди. В любом произведении, будь то проза или стихотворный текст. Печорин, Чацкий... Часто испытываете чувство разочарования — в жизни, в людях? А разочарование в жизни — ни в коем случае. Дело в том, что есть такая фраза: «Если вы во мне разочаровались — это ваша проблема. Я вас не очаровывал». Надо делать выводы какие-то, с кем-то продолжать общаться, выбирать круг общения и тянуться к светлым, талантливым, интересным, разносторонним людям. А с неинтересными людьми не общаться.
Онегин признает свои ошибки, но понимает, что ничего уже не изменить. Вы бы сейчас что сказали себе 25-летнему? Сказал бы: «Не бойся совершать ошибки! Это самая главная, пожалуй, мысль, потому что любой из нас боится ошибиться. Но кто ничего не делает, тот и не ошибается. А человек деятельный ошибается и идет дальше. Это очень важная мысль. Зрители всегда чутко, если не сказать болезненно, относятся к обращениям к классике, а тут и Пушкин, и переделывание оригинального текста в прозу, и режиссер со своей преданной армией хейтеров… Не было у вас страха, когда шли в проект, что может обрушиться волна хейта? Стараюсь об этом не думать. Потому что если об этом думать, слушать и читать все, что пишут, тогда можно сразу уходить из профессии и идти в монастырь.
Страхи и волнения всегда есть, даже когда Римас Туминас репетировал Евгения Онегина, мы все думали, что нас растерзают критики. А спектакль был с большой любовью принят и критиками, и зрителями, и до сих пор по всему миру мы его возим. Я, вступая в эту работу, был уверен в своих силах, мне было интересно попробовать сделать этого персонажа в кино, тем более, в непривычном для меня прозаическом варианте. Всегда интересно делать что-то новое, чего ты не делал, под другим углом взглянуть на знакомый материал. Виктор Добронравов, фото: Александра Торгушникова, предоставлено актером Как вообще относитесь к критике по отношению к себе? Читаете отзывы в интернете? Не читаю. Кто-то очень много о себе думающий всегда может написать какие-то дерзкие слова в твой адрес.
К примеру, в плане визуала «Онегин» — чистый шедевр. Когда герои тоскуют во дворцах, гуляют по полям и льют слёзы у могилы, ты заворожённо смотришь в экран. Декорации и костюмы хорошо проработаны, пейзажи идеальны, эффекты вроде резко сменяющейся погоды убедительны. Это не «Дюна», но лучше многих голливудских блокбастеров. Ещё лучше визуал работает в сочетании с музыкой. Когда Татьяна и Онегин пишут легендарные письма, на фоне звучат треки, которые в плане эпика и мелодичности легко вписались бы в OST «Интерстеллара». В такие моменты фильму искренне хочется поставить лайк! В фильме много красивых кадров Фото: «Атмосфера кино» Не все актёры стараются К актёрской игре есть вопросы. К примеру, Татьяна Елизавета Моряк — олицетворение тоски и печали.
В итоге экранизация лишена сильных запоминающихся сцен — зато полна пафосных и молчаливых. Актеры не отыгрывают даже сюжетно важные эпизоды. Так, Татьяна встречает Онегина спустя два года и никак не реагирует на него Намного интереснее наблюдать за второстепенными персонажами. Мать Татьяны и Ольги привлекает внимание каждым своим появлением. Она любит пошутить и может разговорить любого, чем выделяется на фоне скованных романтических героев. Хочется следить и за Гильо, слугой Онегина. Актер Карэн Бадалов отлично справляется с ролью кроткого, но ироничного персонажа. Он разбавляет пафосность фильма и периодически отвлекает Онегина от мрачных мыслей.
Ну, смысл в этом есть: при всех возмущениях всегда остается выигрышный путь — обвинить критиков в эйджизме. Потому я уже настраивалась на то, что увижу метафорическое, аллегорическое зрелище, а не соответствие актеров представляемым персонажам. Почему бы и нет? Это простор для актера, возможность добавить своего видения в роль, обогатить архетип, сломать жанровые рамки. Нет, это не моя всепоглощающая наивность, это желание подойти к фильму непредвзято, даже если его трейлер вызывает непрекращающееся «Ааааа! Не сказать, что сценарий или режиссер дают ему разыграться, а диапазон у актера большой, но он честно отыгрывает роль. Хотя, увы, роль больше является не Онегиным из романа в стихах Пушкина, а Онегиным в исполнении Рэйфа Файнса из экранизации 98-го года, присутствует даже грустная улыбка одними губами. Хотя привнести в роль чисто свое виденье, полагаю, Добронравову не дали. Менее радостно становится, когда следует описать игру Лизы Моряк. Татьяна характеризуется тем, что любит «читать у окна». Правда, в монументальном воображении постановщиков такая мелочь, как окно, показалась чересчур незначительной, потому его заменили на громадную дворцовую беседку. Читает Татьяна с прямой спиной, сидя на неудобной скамье, видимо, полагая, что чтение без возможности выигрышно смотреться на фоне неба не приносит радости. Книгу она держит на вытянутых руках, видимо, уже пройдя стадию близорукости запойных чтецов и перейдя к пожилой дальнозоркости. Также, возможно, обладает развитыми мускулами, так как книгу предпочитает держать на весу. Вообще, стоило бы прийти к выводу, что книгу Татьяна держит в руках впервые в жизни, но надо помнить и про всю съемочную группу, которая, наверное, тоже не видела картинок с читающими людьми. Положа руку на сердце, в этой ключевой сцене, где герои впервые встречаются, плохо играет даже сама книга, так как тонкому томику, раза в два тоньше журнала Cosmopolitan, выпало играть роман Ричардсона какой именно — скрыто в тумане общей метафизической неопределенности, полагаю, «Чарльза Грандисона», так как он упомянут как у Пушкина, так и в тексте фильма , что вызвало мои напряженные раздумья, мог ли переводный роман выпускаться по частям, да еще и такими тонкими томиками. Вот и поговорили. Это единственная их встреча. Не просто первая, а единственная до объяснения после письма. С этой минуты Татьяна и влюбляется — раз и на всю жизню. На этой исполненной сердечной близости единственной встрече, где герои обменялись двумя репликами каждый, я перестала себя мучить и считать происходящее на экране фильмом. До того, когда через четверть часа от начала фильма меня настигла зеленая тоска, я лишь отметила, как вовремя совпали мои ощущения с провозглашенной с экрана «русской хандрой» Онегина. Но после этих чувств, зародившихся, должно быть, от волшебного стрекота кузнечиков, я поняла, что всё происходящее — всего лишь ожившая иллюстрация. Фильм должен говорить на визуальном языке, который понятен любому зрителю. Но для того, кто не читал книги, будет совершенно непонятно, в чём смысл происходящего, это продукт исключительно на внутренний рынок, для тех, в кого школьная программа вбила все «образы лишнего человека». У этих персонажей нет иной предыстории, кроме той, которую скучными голосами озвучивают вслух какие-то эпизодические персонажи. У этих персонажей нет мотивации. Они влюбляются потому, что так нужно.
Промашка вышла: что не так с новым кинороманом «Онегин»
Поскольку речь идет о своего рода авторском кино, можно с осторожностью предположить, что 39-летний Андреасян помещает в эту историю под видом Добронравова-Онегина самого себя. Клип на песню для фильма «Онегин» 2024. Накануне премьеры «Онегина» Виктор Добронравов рассказал Кино о работе в театре и с Сариком Андреасяном, об усталости от роли и отношении к хейтерам, а также о советах отца и разочаровании в людях.
Звезды в тренде
- Знаете ли вы, что
- Содержание
- Маковецкий и Добронравов объединились ради Онегина - 7Дней.ру
- Фильм "Онегин" 2024: чем интересна экранизация, актеры, режиссёр, саундтрек
Маковецкий и Добронравов объединились ради Онегина
Добронравов отметил, что несмотря на исполнение похожих ролей в театре, «кино — это совсем другой мир». По его словам, в фильме «Онегин» есть характер, который сильно отличается от таких же ролей в театральных постановках. Премьера в кинотеатрах запланирована на 7 марта 2024 года.
Он старался устроить встречу с ним и, наконец, добился своего.
Ленский решил познакомить Онегина с сестрами Лариными, которые были известны своей красотой и обаянием. Это знакомство оказалось полезным и интересным для обоих мужчин, их отношения стали более теплыми и дружескими. Однако, вместе с этим пришли и некоторые неприятности.
Онегин, показанный в трейлере, кажется зрелым опытным человеком. Возраст пушкинской Татьяны Лариной определить сложнее, так как в произведении нет точной информации на этот счет: по словам самого писателя, героине 17 лет Пушкин упоминал об этом в одном из писем , однако существует версия, что на момент знакомства Татьяны и Евгения ей 13 лет. В любом случае для героини чувство к Онегину — это первая, еще юношеская, влюбленность. В фильме же Татьяна не кажется слишком молодой. Вот еще несколько комментариев на эту тему: «Почему Онегин такой дед? Если у режиссера была задумка взять именно этих актеров, то тогда продуктивнее было бы снять «Онегин. Наши дни» — в современных условиях.
Так проходят дни, пока рядом не появляется Ленский, только что вернувшийся из-за границы. Молодой, полный энтузиазма и жажды жизни, Ленский сразу же взывает к дружбе с Онегиным, вводя его в круг своих друзей и знакомя с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными. Год выпуска: 2024.
Что известно о фильме «Онегин» 2024 года: режиссёр, актёры, саундтрек
Фильм «Онегин»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Название фильма: «Онегин» Режиссёр: Сарик Андреасян Актёры: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, Таня Сабинова и другие Дата премьеры: 7 марта 2024 года Жанр: драма Страна: Россия. Смотри видео Шоу Воли онлайн бесплатно на RUTUBE.
«Я к вам пишу, талант отбросив»: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна
Компания «Атмосфера кино» представила трейлер фильма «Онегин», который стал новой экранизацией знаменитого романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Вышел трейлер фильма «Онегин» с Добронравовым и Моряк в главных ролях. «В театре режиссерский рисунок — Онегин будто демон, дракула, весь в черном, немногословный, роковой, а здесь он более живой, приземленный, ближе к нам — живым людям», — отметил Добронравов на закрытом показе. В твиттере разгорелись споры о кастинге актёров для фильма «Онегин» Сарика Андреасяна – главные роли в мелодраме, достались Виктору Добронравову (Евгений Онегин) и Лизе Моряк (Татьяна Ларина). Актер театра и кино, заслуженный артист РФ Виктор Добронравов доволен тем, как тепло зрители встретили новую экранизацию "Евгения Онегина", в которой он сыграл главную роль, и признался в том, что не ожидал такого успеха фильма.
Онегин не первой свежести, или Почему жена режиссёра в кадре — не гарант успеха
"Сити": фильм "Онегин" с Виктором Добронравовым вышел в кинопрокат в России – Москва 24, 07.03.2024 | Поскольку речь идет о своего рода авторском кино, можно с осторожностью предположить, что 39-летний Андреасян помещает в эту историю под видом Добронравова-Онегина самого себя. |
Онегин – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша | Я хочу отдельно похвалить актерский состав, особенно Виктора Добронравова, сыгравшего Евгения Онегина. |
Виктор Добронравов сыграет Онегина | Онегин и Татьяна у Пушкина гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в душевные метания и страдания столь юных людей сложно», – объяснил Добронравов. |
Стоит ли смотреть нового Онегина | Знаменитости с фото и видео | Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Виктор Добронравов: «Самое страшное в Онегине – эгоизм». |