Напомним, что Bunge принадлежали торговые марки масел «Олейна», Ideal, «Масленица».
Персоны (3)
- Производители масла предупредили партнеров о незначительном повышении цен
- Характеристики
- Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов
- Производитель масла «Олейна» избавился от активов в России
✏ Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России
Производитель масла «Олейна» продаст бизнес в России Производитель масла «Олейна» компания Bunge объявила о продаже бизнеса в России РИА «Новости» Читать 360 в Агропромышленная компания Bunge , которая производит масла «Олейна» и Ideal, объявила о продаже бизнеса по переработке масличных семян в России. На продажу выставлен завод в Воронеже. Компания сообщила об этом в пресс-релизе. Покупателем выступил Карен Ванецян, контролирующий акционер Exoil Group и обладающий 25-летним опытом в агропромышленном бизнесе.
Компания сообщила об этом в пресс-релизе. Покупателем выступил Карен Ванецян, контролирующий акционер Exoil Group и обладающий 25-летним опытом в агропромышленном бизнесе. Реклама «Завершение продажи зависит от обычных условий закрытия, включая одобрение регулирующих органов», — говорится в пресс-релизе. Исполнительный директор Bunge Грег Хекман в заявлении поблагодарил команду за работу в сложных условиях и выразил уверенность, что под руководством нового владельца компания продолжит удовлетворять потребности покупателей.
Как следует из пресс-релиза, штат Bunge составляет около 23 тысяч сотрудников в более чем 40 странах. В Воронежской области завод Bunge работал с 2008 года - суммарные инвестиции в него составили 130 миллионов долларов.
В России у компании находится один из крупнейших маслоэкстракционных заводов. Эксперты считают компанию интересным активом и полагают, что претендентов на покупку производства может быть много «с учетом его сильных брендов».
Знаете, где мы производим масло «Олейна»?
В отличие от советских времен, сейчас ассортимент более обширен. Придя в супермаркеты сегодня, можно без труда найти оливковое, кукурузное, ореховое, облепиховое. Огромное разнообразие подсолнечных масел сегодня объясняется обширным его применением. Диетологи уверяют, что оно не хуже зарубежных оливковых по составу полезных веществ. Бренд номер 1 на рынке растительных жиров На сегодняшний день самым популярным на рынке является растительное масло "Олейна". Очень долгое время в Россию оно поставлялось как импортное. Создали торговую марку в 1997 году на Украине. И только с 2008 года в России начали выпускать масло "Олейна".
Производитель выбрал город Воронеж для постройки гигантского завода. Темпы производства достигали 200 млн бутылок в год. Бренд вышел на мировой рынок. Кому принадлежит Владелец торгового бренда — крупнейшая мировая корпорация" Bunge", которая работает в 30 странах мира. Его открытие состоялось в 2004 году. За годы присутствия на рынке масло подсолнечное "Олейна" получило множество наград. Главное - качество Производитель данного продукта тщательно отслеживает все технологические нормы при изготовлении.
Оно без осадка, прозрачное, не имеет запаха и нейтральное на вкус. Процесс производства очень трудоемкий. Все происходит поэтапно: сначала идет сбор семян, далее - очистка от сора. Затем семя обжаривают. Только потом начинается отжим прессом. Бренд "Олейна": масло для любых целей Производитель старается охватить все запросы рынка растительных жиров. Основной продукт торговой марки "Олейна" - масло подсолнечное рафинированное.
Выходит в продажи объемом 1, 2, 3 и 5 литров.
Bunge — американская агропромышленная компания, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Как следует из пресс-релиза, штат Bunge составляет около 23 тысяч сотрудников в более чем 40 странах. В Воронежской области завод Bunge работал с 2008 года - суммарные инвестиции в него составили 130 миллионов долларов. Понравился материал?
Мощность завода — 540 тыс. В сообщении на сайте компании поясняется, что с 3 февраля 2023 года «Бунге СНГ» продолжит производство и продажу растительных масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области уже под контролем нового собственника.
Наименование компании будет изменено в ближайшее время, информация о смене наименования будет размещена на сайте», - добавляется в сообщении.
Bunge — мировой лидер в сфере переработки масличных культур и производства растительных масел и жиров. Bunge принадлежали бренды подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, а объем их производства достигал 200 млн бутылок в год.
С 24 февраля и момента начала войны против Украины из России ушли более 1000 компаний.
Содержание
- Новости по теме
- Изготовители масла уведомили партнеров о повышении цен
- Американский производитель масла «Олейна» продаёт свой воронежский завод
- Производитель масла "Олейна" продает бизнес в РФ
Производитель масла «Олейна» закрыл сделку по продаже бизнеса в России
производителя и оптового поставщика подсолнечного масла и продуктов переработки семян. Производитель масла «Олейна» перестрахует риски в Казахстане. Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов Читайте последние новости на деловом портале Я давно хотела узнать про это, и вот, наконец-то, побывала на заводе в Воронежской области, который производит масло Олейна. Агропромышленная компания Bunge (Олейна, Идеал) продаст свой бизнес по переработке масличных культур в России, сообщается в пресс-релизе. В Москве задержали владельца одного из крупнейших в России производств растительного масла (бренды Ideal и "Олейна") Карена Ванецяна. Производящий масло «Олейна» американский агротрейдер Bunge объявил о продаже принадлежащего ему в России бизнеса по производству растительных масел, сообщает пресс-служба компании.
Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов
- Что еще почитать
- Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка
- Раздел навигации по сайту grainboard.ru
- Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России // Новости НТВ
- Бренд номер 1 на рынке растительных жиров
Американский владелец брендов Ideal и «Олейна» решил продать бизнес в РФ
Американский Bunge, который занимался выпуском в России растительного масла «Олейна», ушёл с российского рынка. РИА Новости, 1920, 03.05.2023. Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка. Как стало известно, американский агротрейдер Bunge, производитель масла "Олейна", закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел на территории РФ. Продукты Производство и продажа подсолнечного масла Экологический сертификат Европейское качество.
Продано производство растительных масел под марками «Олейна», Ideal, «Масленица».
Как стало известно, американский агротрейдер Bunge, производитель масла "Олейна", закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел на территории РФ. Американская агропромышленная компания Bunge (бренд «Олейна») завершила сделку по продаже своего бизнеса в России, сообщила компания. Bunge принадлежали бренды подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, а объем их производства достигал 200 млн бутылок в год. После оформления сделки завод продолжил производство и продажу масла уже под контролем нового собственника. Bunge продавала в России подсолнечное масло под брендом «Олейна» и оливковое IDEAL.
О КОМПАНИИ
По словам источника «Интерфакса», сделка — это личная инвестиция Ванецяна, она будет завершена по окончании стандартных процедур, включающих одобрение регулирующих органов. Старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы SRG Татьяна Козлова сказала «Агроинвестору», что в текущей экономической ситуации диверсификация бизнеса становится необходима. Актив достаточно интересный, но уже не новый, поэтому могут возникнуть сложности с ремонтом и заменой оборудования по мере устаревания», — считает эксперт. Наиболее вероятно, что новый владелец будет дальше развивать известные торговые марки, считает Козлова. Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она.
По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб. Партнер компании «НЭО Центр» Альбина Корягина сказала «Агроинвестору», что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает.
Завод в Воронежской области принадлежал Bunge с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.
Когда маслопровод построят, зависимость Киева в части экспорта подсолнечного масла от Польши резко увеличится, заодно порт Гданьска заработает на перевалке украинского масла. Кроме того, центр экспорта масла для Украины смещается в дельту Дуная. Дунайское судоходство, в отличие от черноморского, не заблокировано — и порты Одессы, Южного и Ильичевска ныне Черноморск.
В порту Южного уже упомянутый Kernel купил терминал для перегрузки подсолнечного масла. Таким образом главным экспортным рынком для украинского подсолнечного масла станет Евросоюз и иные страны Запада, а для России, напротив — Индия и Китай, которые ранее были главными рынками сбыта для Украины. В 2022 году Россия экспортировала в Индию продукции АПК на 800 млн долларов, что почти в пять раз превышает показатель за предыдущие пять лет.
Основа поставок — подсолнечное масло, на втором месте — масло соевое. Почему Россия идет на то, что ей невыгодноВ субботу, 18 марта "зерновая сделка" будет официально продолжена, несмотря на ее невыгодность России. Но продлена она на этот раз будет не на 120, а 60 дней, чему есть вполне политическое объяснение.
А вот выход на рынок Китая пока сопряжён с трудностями из-за крайне долгого согласования стандартов на масложировую продукцию — Москва и Пекин ведут переговоры уже 4 года. Стандарт на масложировую продукцию удастся согласовать не раньше 2024 года, что позволит российскому подсолнечному маслу попасть на китайский рынок.
Штат компании составляет почти 23 тысячи сотрудников в более чем 40 странах.
В Воронежской области завод Bunge работал с 2008 года. Финский производитель одноразовой посуды Huhtamaki продал бизнес в России холдингу Espetinа владельца сети «Вкусно — и точка» Александра Говора и Юрия Кушнерова.
Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка
Производитель растительного мяса Beyond Meat в 5 раз нарастил убыток В 2021 г. Выручка «Бунге СНГ» в прошлом году увеличилась почти в 1,6 раза, до 30 млрд руб. В марте они начали сворачивать операции в России, отмечает Reuters.
Состояние актива Ванецян оценивает как хорошее, поскольку у компании нет долгов и приносит стабильный доход. RU рассказала, что не все бренды, заявившие о намерении покинуть российский рынок, действительно ушли.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Кушкуль г.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.