Сегодня на стриминговой платформе Disney+ вышел комедийный фильм «Один дома», который представляет собой перезапуск оригинальной киноленты 1990 года.
Один дома / Home Alone (1990)
Комедии, семейные. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Многодетная семья, живущая в Чикаго, собирается отмечать Рождество в Европе. Проспав нужное время для выезда в аэропорт, они в спешке забывают младшего сына Кевина. Сегодня ни один праздничный киномарафон не обходится без просмотра “Один дома” – фильма, который сделал Маколея Калкина одной из самых ярких детских звезд всех времен. Лично для меня, все фильмы "Один дома" просто замечательные. ОДИН ДОМА (Премьера клипа 2024). Одной из сильных сторон фильма "Один дома" является его способность балансировать между комедией и сердечностью.
Отзывы о "Один дома"
«Один дома» — это не просто семейный фильм, это целая история, которая живет в каждом из нас, переходя из старого года в новый, начиная с самого. «Один дома» — дебютный фильм для Кирана, в последующие годы ему удалось построить успешную карьеру актера, он даже был дважды номинирован на «Золотой глобус». «Один дома» (англ. Home Alone) — Семейный фильм 1990 года. Тегиодин дома на русском языке 1990 г один дома 1 часть новогодний фильм полный фильм, смешные кадры из фильма один дома. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Находчивый мальчишка противостоит паре домушников на Рождество. Семейная комедия с юным Маколеем Калкиным. Время: 2:00:00. Язык: EN. Музыка: Джон Уильямс. Положительные и отрицательные отзывы о Один дома / Home Alone (1990.
Фильм "Один дома" (1990): актеры, роли и сюжет
Был построен в 1920-х, имеет 5 спален, 3,5 ванной, обустроенный чердак, камин, отдельный двойной гараж и оранжерею. Был куплен одной семьёй 15 декабря 1988, которая владеет им и сегодня. Внесено в туристический список достопримечательностей штата Иллинойс. Официальная эмблема фильма, Кевин в крике прижимающий руки к лицу, была основана на картине Эдварада Мунка «Крик».
Глядя на это грандиозное, более чем километровой длины сооружение, сложно представить, что его возведение закончилось еще в 1909 году. Обратите внимание, что мост двухуровневый: четыре полосы для автомобилей вверху и шесть внизу, включая одну пешеходную.
Изначально верхний уровень был отдан пешеходам и наземной железной дороге, но позже автомобили оккупировали почти весь объект. Кевин наслаждается инженерным сооружением, нарушая все правила техники безопасности. Следующая остановка — Radio City Music Hall, старейший и самый известный развлекательный комплекс города. Здание было открыто в 1940 году в составе Rockefeller Center, грандиозного девелоперского проекта миллиардера Джона Д. Сюда Кевин еще вернется в самой концовке фильма. Особое обаяние Нью-Йорку придают сохранившиеся среди сотен кирпично-бетонных колоссов уютные исторические здания, каким-то образом на протяжении многих десятилетий выживавшие на фоне постоянно дорожающей манхэттенской земли.
Empire Diner, исторический ресторан, впервые открывшийся на этом месте в районе Челси еще в 1946 году, менял хозяев, открывался и закрывался, но продолжает и в настоящее время пользоваться популярностью уже среди которого поколения жителей города. Здесь Кевин покупает фейерверки, которым впоследствии также предстоит сыграть свою роль в фильме. Спускаясь в нижний Манхэттен, герой наслаждается видом на статую Свободы из Бэттери-парка. Главные небоскребы этого района города также не могли остаться вне кадра съемочной группы. Башням-близнецам Всемирного торгового центра остается существовать всего 11 лет. Более того, Кевин все в том же гордом одиночестве оказывается на обзорной площадке на верхушке Южной башни.
Со 110-го этажа небоскреба, с высоты 420 метров, открывался прекрасный вид на город и его окрестности, в ясные дни достигавший дальности в 80 километров. Рыбный рынок у одной из надземных эстакад метро. Здесь в фильме вновь появляются главные антагонисты, пара бандитов уже не «мокрых», а «липких» из первого фильма, благополучно сбежавших из тюрьмы. М-м-м, какой запах... Знаешь, что это? Центральный парк Нью-Йорка, легкие города и один из самых знаменитых и популярных парков обитаемой части Вселенной.
Однако уже на премьере фильма владельцы особняка увидели, что Кевин, оказывается, спилил верхушку одной из елей на заднем дворе, чтобы поставить её дома и нарядить к Рождеству. Остальные сцены снимались недалеко от основной локации. В частности, специально для съёмок построили домик на дереве, который снесли после завершения работы над фильмом. Также кинематографисты задействовали помещения местной школы. В бассейне, например, обустроили подвал соседского дома, чтобы потом его затопить. Кухня особняка также находилась в здании школы. Кроме того, на прилегающей территории были сняты сцены, произошедшие в бизнес-классе самолёта. Страшные трюки и хитрости постановщиков Несмотря на то что «Один дома» — семейная комедия, некоторые трюки требовали от постановщиков и каскадёров серьёзных усилий. Режиссёр отмечал, что подобные эпизоды становились смешными постфактум, но снимать их было совсем не весело. Потом они как ни в чём не бывало поднимались, мы отсматривали запись и только тогда успокаивались настолько, чтобы смеяться», — рассказал Коламбус.
К слову, некоторые из этих трюков разрабатывались на съёмках. Как рассказал постановщик Фредди Хайс в беседе с Chicago Magazine, команда стремилась учесть ошибки других кинематографистов и добиться наибольшей убедительности в таких сценах. Мы же хотели повысить ставки и сделать так, чтобы казалось, будто человек действительно поскальзывается на наледи — когда ноги взлетают в воздух и ты плашмя грохаешься на спину. Наш подход изменил съёмку падений в кино. Следующие 15 лет, какая бы комедия ни снималась, меня приглашали на собеседование и говорили: «Мы хотим падение, как в «Один дома», — объяснил Хайс. Стоит добавить, что в реальной жизни у бандитов было бы мало шансов выжить после встречи с Кевином Маккалистером. В 2012 году американский врач Райан Сент Клэр рассказал порталу The Week, как «встреча» с той или иной ловушкой могла бы на самом деле отразиться на состоянии человека. Например, утюг, упавший в одной из сцен прямо на лицо Марва, скорее всего, сломал бы ему нижнюю стенку глазниц. Как результат — изуродованное лицо и нарушение зрения. После продолжительного контакта с паяльной лампой в эпизоде, когда Гарри заходит в дом через заднюю дверь, его кожа и череп должны были бы повредиться настолько, что в жизни бандиту потребовалась бы трансплантация костной ткани.
Например, в сцене с падением Марва на обледеневшей лестнице кинематографисты немного обманули зрителей. На съёмочной площадке постоянно дежурил Джон Микелз, любимый художник Джона Хьюза. Мы взяли кусок фанеры, положили его поверх лестницы, и Микелз нарисовал на нём ступени. Всё выглядело весьма убедительно — это позволило Леону высоко вскинуть ноги, упасть на спину и вылететь из кадра», — рассказал Фредди Хайс. Команде пришлось придумать и множество звуковых эффектов, которые удачно дополнили бы картинку. Так, в момент падения тела на землю в кадре раздаётся звук, с которым падает замороженный ростбиф.
Вывод: семья- это очень важно, даже если ты их ненавидешь всей душой! Остальные ответы.
Один дома (Фильм,1990)
«Один дома» получил преимущественно положительные отзывы зрителей и критиков, а также стал самым кассовым рождественским фильмом всех времён[4] и самой кассовой комедией за всю историю — он сохранял этот рекорд во всём мире до выхода «Мальчишник 2. Нет, наверное, человека, который бы не посмотрел хотя бы одну часть Один дома. «Один дома» (англ. Home Alone) — Семейный фильм 1990 года.
58 скрытых деталей в фильмах «Один дома», которые смогли заметить только самые внимательные зрители
Не каждый человек согласится на то, чтобы по нему прошелся настоящий паук. Чтобы не пугать тарантула, артисту приходилось имитировать мимику кричащего человека, не произнося при этом ни звука. Крик был записан позже и добавлен при монтаже. Джо Пеши постоянно матерился Ранее актер снимался в картинах Мартина Скорсезе, таких как «Бешеный бык» и «Хорошие парни», где исполнял роли гангстеров. По всей видимости, у него еще не получилось отделаться от прошлых привычек, поэтому на съемочной площадке фильма «Один дома» он много и часто ругался. Так как в картине снималось много детей, режиссер посоветовал заменять все матерные слова на «холодильник».
Маколей Калкин был не единственным Калкиным в картине В картине также снялся младший брат главного героя — Киран Калкин. Согласно сценарию, он должен был сыграть двоюродного брата Кевина, страдающего ночным недержанием мочи. Фильма «Ангелы с грязными душами» на самом деле не существует Когда Кевин оставался дома один, по телевизору всегда играл только один фильм — «Ангелы с грязными душами». И наверняка кто-то из вас тоже хотел бы его посмотреть. Однако, к сожалению, его не существует.
Ведь если верить, то, наверное, они могут сбыться. И данное кино обязательно докажет это. Фильм вышел сильным. Посмотреть картину стало своеобразным обязательным поводом для проведения времени перед экраном на новогодние праздники. Да, в фильме есть приличное количество сцен насилия, но если отчетливо понимать, что все это не по-настоящему, а на экране буквально сказка, то посмеяться от всей души получается у всей семьи. Про этот фильм решил сказать потому, что он является западным аналогом «Иронии судьбы» про него также говорил. Пусть и не таким монополистом, но его также регулярно демонстрируют у них в конце декабря. Во-первых, стоит отметить, что данная картина является настоящим театром абсурда, также как «Ирония судьбы». Где мертвецки пьяного гражданина по чужому билету погрузили в самолет, что в 1975 году было невозможно. Далее, когда он попадает в чужую квартиру, ее хозяйка почему-то избегает обращаться в правоохранительные органы.
Хотя любой адекватный человек сделал бы это в первую очередь. Таким же абсурдом наполнен и каждый эпизод этого фильма. Я не буду говорить про то, что героя забыли дома и даже не заметили этого при посадке в аэропорту. Про это уже подробно говорилось в другой рецензии. Здесь стоит отметить, что в центральном персонаже как будто присутствуют два совершенно разных человека. Что выходит далеко за рамки даже шизофренического раздвоения личности. С одной стороны, он имеет интеллект, совершенно немыслимый для ребенка такого возраста. Но одновременно является круглым идиотом. При явном неравенстве сил почему-то не обращается в полицию. Хотя любой нормальный человек сделал бы это в тот момент, когда перед его дверями появились преступники.
Это пытаются обосновать эпизодом с кражей зубной щетки, что выглядит нелепо. Главный герой здесь показан малолетним гением, с интеллектом, как у совершеннолетнего хотя и не каждый совершеннолетний мог бы организовать ту имитацию вечеринки. Но при этом он даже не знает номера телефона, по которому можно получить юридические консультации. Относительно возраста наступления уголовной ответственности, например. Впрочем, его противники еще тупее. То есть авторы данного фильма прямо говорят зрителю следующее: «Наша задача — веселить вас садистским юмором. Показать, как смешно, когда кто-то обжигается, падает, наступает на острые предметы и пр. С этой задачей мы справились. Поэтому не собираемся напрягаться, придумывая еще и логичное объяснение, зачем все это понадобилось. У нас просто нет на это времени.
Нужно писать сценарий еще к десятку фильмов». Садистский «юмор» как раз и является главной идеей данного фильма все остальное уже второстепенно. И главной целью, ради чего все это снимали. Хотя наиболее заметно это в «Один дома-2». Где нет уже вообще никаких даже притянутых за уши объяснений подобным действиям где все можно было решить одним звонком в полицию из уличного телефона-автомата. Хотя некоторые зрители умудрились увидеть здесь некие «семейные ценности». Насколько можно судить, проблема в следующем. Все члены данной семьи кроме главного героя — злобные и неадекватные личности как-либо иначе показывать многодетные семьи в американских фильмах тогда уже было запрещено. Которые постоянно издеваются над главным героем просто потому, что им это нравится он здесь показан жертвой. Поэтому вполне можно понять его радость по поводу того, что он остался один.
Каждый раз переживаю за Кевина и восхищаюсь. Несмотря на все передряги, кино всё же можно назвать добрым. И в какой-то степени поучительным.
А еще, конечно же, это ощущение праздника, Нового года, и неизбежная ассоциация с ним Смотрю каждый год по телевизору 0 Данила Ушаков 2 года назад Ну, ребят. Это легендарный фильм.
И, конечно, даже ребенок, которому родители хорошо объяснили, почему нужно опасаться утюга, скользких ступенек и разбитых елочных игрушек, ни за что не поверит в «бессмертие» этих плюгавых бандитиков их не убили утюги, свалившиеся с 3-го этажа, но оглушила лопата какого-то старикана! Но главным все же была антипатия к главному герою. Она мешала мне смотреть фильм до тех пор, пока я не научился измерять фильмы другими признаками, и относиться более лояльно к подобным героям. Возможно, я повзрослел, и стал с ностальгией взирать на то, что когда-то меня бесило, возможно вспомнил собственное детство, возможно, растерял свой острый максимализм и стал рассматривать фильм в контексте его заслуг, времени и т. А на следующий день я уже спешил в магазин, на двд фильма не оказалось, но на кассете мне его таки продали. И я уже другими глазами смотрел этот фильм, впервые без отвращения, впервые смеялся, впервые почувствовал, насколько классно в нем все сделано и как умело переносит зрителя в атмосферу праздничного чуда, несмотря на наличие далеко на радостных событий.
Теперь я смотрю этот фильм другими глазами. Нет, он по-прежнему не является моим любимым рождественским фильмом, он проще и наивней, чем «Гринч», «Рождественская история» или «Гремлины», но я научился смотреть его с искренней радостью и восхищаюсь мастерством, в первую очередь, Криса Коламбуса, из таких простых ингредиентов сотворившего такое рождественское чудо. Ведь сюжетная схема предельно проста, юмор совершенно детский и по-детски же жестокий , но режиссер так умело чередует «комедию пощечин» с трогательными, сентиментальными моментами, диалоги и сумасшедшую беготню с демонстрацией рождественских атрибутов, вроде ёлок, огоньков и снега за окном, что создает атмосферу близости чего-то прекрасного, волшебного, доброго и веселого. Коламбус выдержал золотую середину, его фильм не стал радостью садиста, как ужасные 3-я и 4-я части франшизы, в нем все очень сбалансировано.