Последние новости. Появился список наград новой Лиги Path of Exile. Стражам порядка пришлось эвакуировать более 10 объектов, например, СПбГАСУ.
Саперы освободили от взрывоопасных предметов участки капремонта трассы Р-280 Новороссия в ДНР
Новости. Знакомства. В период с 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России ВС РФ нанесли 35 групповых ударов по целям на Украине. СИМФЕРОПОЛЬ, 24 дек – РИА Новости. Строительство Крымского моста в числе 280 объектов и мероприятий федерально-целевой программы развития Крыма и Севастополя завершено, в. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день 27.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 дек – РИА Новости. Строительство Крымского моста в числе 280 объектов и мероприятий федерально-целевой программы развития Крыма и Севастополя завершено, в. «На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.
280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету
Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный Объект 260, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота - планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.
На танке был установлен инерционный сухой матерчатый воздушный фильтр с двумя ступенями очистки и автоматическим удалением пыли из бункера с использованием энергии выхлопных газов. Емкость мягких топливных баков, изготовленных из специальной ткани и выдерживавших давление до 0,5 атм. Ходовая часть[ ] Ходовая часть включала в себя семь опорных катков большого диаметра на борт и не имела поддерживающих роликов. Катки выполнялись двойными, с внутренней амортизацией.
Для улучшения плавности хода были применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, поршень которых располагался внутри балансира подвески. Амортизаторы разрабатывались группой инженеров под руководством Л. Гусеница шириной 710 мм имела литые траки коробчатого сечения с резинометаллическим шарниром. Их применение позволило увеличить износоустойчивость и уменьшить шум при движении, но в то же время они были сложны в производстве.
Реализация проекта стоимость 1,1 трлн руб. Всего от города Юности до Татарского пролива к 2025 году уложат около 350 км вторых путей, что позволит перевозить ежегодно на данном направлении свыше 80 млн тонн грузов. В первом случае объем земляных работ превысил 300 тыс.
На втором из упомянутых перегонов отсыпали 145 тыс. До конца 2024-го на участке Тында — Февральск, по которому в частности транспортируют уголь с Эльгинского месторождения, завершат еще около 20 объектов, что позволит увеличить провозную способность линии в два раза — до 50 млн тонн грузов в год.
Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.
Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик. Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками.
Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна.
Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Напомним, в марте в результате атаки на Славянском НПЗ произошел пожар. Как сообщил оперативный штаб Краснодарского края, «в момент атаки БПЛА один человек погиб », предположительно, от сердечного приступа.
Он не исключил, что завод получил скрытые повреждения. По его словам, на месте происшествия работают пожарные и ремонтные бригады. Ранее сообщалось, что российские военные подавили более десяти беспилотников, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры в Краснодарском крае.
Ранее к переговорам по Украине призвал папа римский Франциск. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники.
Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин.
Ранее Минобороны сообщало, что организует проведение выставки трофейного вооружения и военной техники, захваченных российскими военнослужащими во время СВО. В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран. Кроме того, два беспилотника ПВО сбила над Крымом.
Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам.
Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов.
Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник.
Обзор на Объект 280 (MEtall1)
Объект 287 был создан в 1965 году под руководством Ж. Я. Котина в Ленинградском конструкторском бюро. цитирует его "Интерфакс". Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей. Объект 263 в прокачке WOT blitz.
Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов посетил Аулиекольский район
Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. На Донецком направлении Армия России ликвидировала до 280-ти военных, три танка, боевую машину пехоты и четыре пикапа. Работа над двумя крупными объектами – строительством песколовок и флотационной установкой – общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях.
СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ
Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. Объект 287 был создан в 1965 году под руководством Ж. Я. Котина в Ленинградском конструкторском бюро. Работа над двумя крупными объектами – строительством песколовок и флотационной установкой – общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях. Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. Об этом РИА Новости сообщил подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко, ссылаясь на собственные источники.
ВСУ с начала СВО повредили около 280 объектов инфраструктуры в ЛНР - СЦКК
Проектирование объектов уже началось. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать. Мы в прошлом году получили финансирование, начали проектные работы по этим 84 объектам", - добавил Макаров.
Как коробки, так и редукторы имели планетарную архитектуру. Управление работой трансмиссии осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Также в систему управления силовой установкой ввели пару рычагов, отвечавших за подачу топлива к каждому из двигателей. Таким образом, при повороте можно было не только затормаживать гусеницу, но и снижать обороты соответствующего двигателя. Электрическая система "Объекта 288" строилась на основе генератора СГ-12Т, который также выполнял функции стартера для запуска двигателей. Кроме того, танк получил четыре аккумуляторные батареи типа 12СТ-70. Ходовая часть, в целом, основывалась на агрегатах среднего танка "Объект 432".
Внутри корпуса на днище закреплялись торсионы независимой подвески шести пар опорных катков. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме — ведущие. Последние были разработаны заново, с учетом обводов корпусов бортовых редукторов. Ходовая часть сохранила по четыре поддерживающих ролика на каждом борту и небольшие бортовые экраны, прикрывавшие верхнюю ветвь гусеницы. Сама гусеница, как и на предыдущих танках, имела резинометаллический шарнир параллельного типа. Экспериментальный танк "Объект 288" не имел никакого вооружения. На месте боевого отделения базовых машин поместили лабораторный отсек. В нем имелась контрольная и записывающая аппаратура, необходимая для отслеживания работы новой силовой установки. Следить за показаниями должны были трое инженеров, каждый из которых располагал собственным посадочным местом.
Для упрощения сборки опытный танк нового типа сохранил отделение управление ракетной машины "Объект 287". В передней части корпуса, перед лабораторным отделением, имелся двухместный отсек управления с парой люков в крыше. По понятным причинам, из двух мест использовалось только одно, предназначавшееся для механика-водителя. Он мог следить за дорогой через открытый люк или при помощи нескольких смотровых приборов. Использование существующего корпуса, претерпевшего минимальные доработки, позволило сохранить габариты и массу на уровне предыдущих образцов. Опытный танк "Объект 288" имел общую длину около 6,4 м при ширине 3,4 м и высоте не более 1,7 м. Снаряженная масса — 36,5 т. При работе одного двигателя запас хода, обеспечиваемый баками общей емкостью 1260 л, составлял 450 км. Два двигателя позволяли пройти только 340 км.
Следует отметить, что проект "Объект 288" рассматривался в качестве основы для перспективного ракетного танка. В таком случае вместо лабораторного отсека следовало использовать боевое отделение с поворотной башней. Купол последней должен был иметь небольшую высоту и оснащаться развитыми бортовыми агрегатами. В центре башни предлагалось поместить две выдвижные пусковые установки для ракет, по бортам — пару полуавтоматических орудий. В качестве основного вооружения такого танка рассматривались ракетные комплексы "Лотос", "Рубин" и "Астра". С помощью такого оружия, способного делать 1-2 выстрела в минуту, можно было бы поражать цели на дистанциях до 4 км. Боекомплект, в зависимости от типа комплекса, мог состоять из 30-35 управляемых ракет. Проект ракетного танка на базе экспериментального "Объекта 288" прорабатывался, но не получил развития. Был изготовлен масштабный макет такой боевой машины, но дальше проект не продвинулся.
Отказ от такого проекта был связан с отсутствием серьезных успехов у базового "Объекта 288", а также с изменением взглядов военных на ракетное вооружение бронетехники. В соответствии с установленным графиком работ, Ленинградский Кировский завод в начале1965 года представил на испытания экспериментальный танк с газотурбинной силовой установкой. Эта машина была построена почти одновременно с двумя прототипами "Объекта 287". Готовый образец был отправлен на полигон для проверки в реальных условиях. Испытания танка проводились на разных полигонах с разными условиями и продолжались до осени 1967 года. За это время был собран большой объем информации о работе новой силовой установки на разных трассах и в отличающихся условиях. В ходе испытаний "Объекта 288" была в очередной раз подтверждена принципиальная возможность оснащения танка газотурбинным двигателем. Одним из главных плюсов такой системы являлась экономия места: два газотурбинных двигателя занимали лишь 1,68 куб. Одновременно с этим отсутствовали реальные компоновочные преимущества перед единым газотурбинным двигателем заданной мощности.
С учетом определенных проблем, обусловленных достаточной сложностью силовой установки и трансмиссии, "Объект 288" показывал хорошие результаты с точки зрения подвижности на всех ландшафтах и, как минимум, не уступал другой технике. Одновременно с этим имелись серьезные проблемы. Так, ресурс двигателя ГТД-350Т не превышал 200 часов, что мешало нормальной эксплуатации танка. Силовое отделение в целом, отличаясь достаточной сложностью, было склонно к поломкам и не обеспечивало желаемой простоты обслуживания. Наконец, было установлено, что силовая установка на основе пары двигателей не имеет никаких реальных преимуществ перед одним мотором сопоставимой мощности. Так, при использовании одного двигателя типа ГТД-700 "Объект 288" мог иметь те же технические характеристики при определенном упрощении эксплуатации. Опытный танк "Объект 288" прошел испытания и показал все свои возможности, позволив определить реальные перспективы оригинальной идеи о применении спаренной установки двигателей. Она имела определенные недостатки, а кроме того, не показывала явных преимуществ перед другими вариантами силовых отделений. Проект решил свою задачу и более не представлял интереса.
В 1967-68 годах все работы по нему были прекращены. По результатам испытаний проект был закрыт. Среди прочего, были остановлены работы по созданию нового боевого отделения с ракетным и пушечным вооружением. Ракетно-пушечный вариант "Объекта 288" так и остался в виде макета и набора технической документации. Более не нужный экспериментальный газотурбинный танк отправился на хранение. Позже он попал в музей бронетанковой техники в г. Там уникальная машина остается по сей день. Любопытно, что опытный "Объект 288" с характерной рубкой лабораторного отделения стоит в выставочном павильоне рядом с прототипом "Объекта 287", на основе которого был создан. Для проработки различных вопросов, связанных с оснащением бронетехники газотурбинными силовыми установками, требовались разнообразные экспериментальные машины.
Одно из предложений в этой сфере было реализовано и изучено на практике при помощи опытного танка "Объект 288". Эта машина показала свои характеристики и возможности, а также наглядно продемонстрировала имеющийся потенциал. Основные идеи этого проекта себя не оправдали, и потому экспериментальный танк остался единственным в своем роде. Новые проекты боевых машин с газотурбинными двигателями основывались на иных решениях.
Первый образец машины был изготовлен в 1956 году , а в 1957 году машина прошла заводские испытания. Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты [1] [2]. Описание конструкции[ ] «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм.
Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции.
В его состав вошла группа конструкторов из отдела главного конструктора тракторного производства. Первоначально формированием ОКБ занимался М. Лопатин, а в январе 1951 г. Троянов, который фактически заменил М. Романова при организации всех работ, связанных с подготовкой серийного производства и выпуском установочной партии. Кроме того, ход выполнения работ жестко контролировал главный конструктор ЛКЗ Ж.
Уже в мае—июне 1951 г. В августе 1951 г. Федоров, который сразу же занялся четкой организацией его деятельности. В составе ОКБ был сформирован ряд конструкторских бюро: трансмиссии, вооружения, броневого корпуса, компоновки, общетехническое и расчетное, ускоривших подготовку чертежно-конструкторской документации к серийному производству. Танки, выпущенные в 1952 г. По сравнению с серийными довоенными танками-амфибиями танк ПТ-76 имел не только значительно более высокие боевые и технические характеристики, но и совершенно другую компоновочную схему. По своим водоходным качествам, простоте и надежности конструкции он являлся в то время лучшим танком в мире среди машин аналогичного типа.
Впервые на отечественном танке в качестве водоходного движителя были установлены два водомета, при этом обеспечивалась возможность их одновременной работы с гусеничным движителем. Танк имел большой запас плавучести, мог достичь берега при высадке с десантного корабля при волнении моря до 4 баллов, а также буксировать на плаву однотипную машину. Серийное производство машины было организовано в 1959 г. С1961 г. Выпуск ПТ-76Б продолжился и во втором послевоенном периоде по 1967 г. Некоторые результаты этих работ нашли свое воплощение в опытных образцах, а часть из них была внедрена в производство. С целью повышения огневой мощи танка в середине 1950-х гг.
Для успешной борьбы с танками противника на подступах к водной преграде в отрыве от своих главных сил для легкого танка предпочтительной была установка более мощной 85-мм пушки ЗИС-С-53. Дульная энергия и бронебойное действие этого орудия в 1,5—2 раза превышала аналогичные показатели пушки Д-56Т; осколочно-фугасный снаряд также был мощнее 76,2-мм снаряда. Однако по габаритно-массовым показателям и по величине силы отдачи пушка ЗИС-С-53 оказалась неприемлемой для легкого танка. При ее установке и размещении соответствующего боекомплекта масса машины возрастала примерно на 1 т, что было не допустимо для плавающего танка по причине нарушения его остойчивости на плаву. Кроме того, монтаж 85-мм системы с учетом обеспечения остойчивости на плаву требовал существенных конструктивных изменений как башни, так и корпуса машины, что, по сути, вело к созданию новой плавающей машины. Установка 57-мм пушки в башне танка имела ряд преимуществ перед 76,2-мм пушкой Д-56Т. Она являлась мощным противотанковым средством, основные бронебойные снаряды которой пробивали броню в 1,5 раза большей толщины, чем снаряды орудия Д-56Т и броню примерно такой же толщины, как и снаряды пушки ЗИС-С-53.
При этом броня современных на тот момент средних зарубежных танков могла поражаться из этой пушки на дальностях 1500 м. Габаритно-массовые показатели орудия 4-51 были меньше, чем у Д-56Т, что позволяло увеличить боекомплект танка не менее чем вдвое и применить механизм заряжания при сохранении массы танка. Кроме того, легко могла быть обеспечена стабилизация пушки в двух плоскостях, вследствие небольшой массы орудия и башни, причем последняя могла быть уменьшена по габаритам, благодаря меньшим поперечным размерам самой пушки. В результате использование пушки как калибра 85 мм, так и 57 мм для существующей конструкции танка было признано не целесообразным. Для повышения эффективности ведения огня танком ПТ-76 сходу и на плаву при больших волнениях весной 1954 г. Монтаж, отладка и замер основных параметров экспериментального образца двухплоскостного стабилизатора конструкции ЦНИИ-173, получившего наименование СТП-2П «Заря», были выполнены с участием заводских специалистов и представителей НИИБТ полигона в мае-июне 1955 г. Они показали необходимость доработки ряда узлов стабилизатора в части изменения характеристик пульт управления, гироблок и их размещения в танке, с последующим проведением заводско-полигонных испытаний.
В результате дальнейших доработок усовершенствованный образец стабилизатора СТП-2П «Заря», установленный в танке, получившем заводское обозначение «Объект 740Б», в июне—июле 1957 г. В связи с развертыванием работ по созданию танков с ракетным оружием истребителей танков на базе танка ПТ-76 в 1956— 1958 гг. Так, в 1956 г. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». Его опытный образец, представлявший собой базовое шасси танка ПТ-76 с двумя пакетными двухрядными пусковыми установками НУРС М-140Ф, был изготовлен в конце того же года, в 1957 г. В 1958 г. Корнилина на базе танка ПТ-76 разработали проект танка с управляемым ракетным оружием, получившего наименование «Объект 170».
Проектом предусматривался и второй варианта танка — «Объект 170К», вооруженный только неуправляемыми реактивными снарядами. Эскизный проект машины был рассмотрен в ГБТУ и получил одобрение. В работе над техническим проектом машины принимал участие и ВНИИ-100, в котором в качестве одного из вариантов системы подрессоривания предложили гидравлическую подвеску. В 1959 г. СТЗ изготовил действующий макет машины, но в июле того же года дальнейшие работы по танку «Объект 170» прекратили ввиду отсутствия отлаженной конструкции системы управления ракетой. Но воплощения в металле эти проекты не получили. В 1962 г.
Осенью 1964 г. Большое внимание уделялось и совершенствованию пулеметного оружия танка. Так, с целью уменьшения габаритов и массы спаренной установки в Военной академии БТВ в середине 1950-х гг. Установка такого пулемета позволила бы повысить эффективность пулеметного огня на небольших дальностях 200—600 м и увеличить его боекомплект. Но дальнейшего развития это предложение не получило. В связи с появлением в армиях вероятного противника противотанковых средств ближнего боя, борьба с которыми, как правило, велась с помощью спаренных пулеметов, использование последних было затруднено из-за значительного непростреливаемого мертвого пространства свыше 30 м. Кроме того, они не обеспечивали кругового обстрела без поворота башни или машины.
Проведенная в этом направлении работа — использование на танках автомата Калашникова с криволинейным стволом конструкции К. Куренкова установка ТКБ-450А не дала ожидаемых положительных результатов и в 1 955 г. В 1957 г. Кобраков и старший техник-лейтенант В. Бойцов разработали и изготовили в мастерских Полигона установку 7,62-мм пулемета СГМТ с дистанционными управлением, которую предполагалось использовать на различных отечественных танках, танковых тягачах, САУ и БТР. Установка пулемета СГМТ с дистанционным управлением изнутри машины предназначалась для уничтожения живой силы противника на близких расстояниях и размещалась на машинах вместо одного из поворотных смотровых приборов типа МК-4 или ТПК-1. На танке ПТ-76 установка монтировалась вместо прибора МК-4 заряжающего.
Для стрельбы из пулемета использовался перископический прицел ППКС-4. Пулемет наводился на цель свободной наводкой с помощью двух рукояток, стрельба велась при нажатии на кнопку электроспуска в левой рукоятке. На правой рукоятке располагался механизм торможения по вертикали. Перезаряжание пулемета производилось тросовым механизмом. Усилия наводки без торможения достигали: по вертикали — 4-4,5 кгс, по горизонтали — 1,5—2 кгс. Мертвое пространство при стрельбе из пулемета с дистанционным управлением составляло 13 м. При пробном монтаже установки на танке ПТ-76 в апреле 1958 г.
Открытие и закрытие люка башни при таком размещении пулемета было невозможно. В дальнейшем для обеспечения кругового обстрела предполагалось разместить установку на правой стороне крышки люка. Для этого необходимо было обрезать правую часть крышки люка и закрепить ее неподвижно на корпусе башни. В выводах НИИБТ полигона отмечалась целесообразность дальнейшей доработки конструкции установки пулемета СГМТ с дистанционным управлением после устранения отмеченных недостатков с последующим проведением ее всесторонних испытаний на танке ПТ-76. Были разработаны схемы противопульной броневой защиты по типу «блок-пакета», испытания которых подтвердили возможность их использования для верхней части бортов корпуса. Одновременно в 1957— 1961 гг. Часть 10 данной монографии.
С возрастанием вероятности применения на поле боя ядерного оружия был осуществлен комплекс НИОКР по изысканию способов защиты от его поражающих факторов. Проведенные в 1953— 1958 гг. В качестве одного из способов защиты органов зрения было предложено исключить прямое наблюдение за местностью через оптические смотровые приборы, использовав для этой цели телевизионную аппаратуру, получившую во второй половине 1950-х гг. В конце того же года в ВА БТВ изготовили малогабаритную телевизионную установку, предназначавшуюся для определения возможности наблюдения за местностью и вождения танка с ее помощью. Телевизионная аппаратура была выполнена по замкнутой схеме, в которой передающая камера соединялась непосредственно с видеомонитором с помощью кабеля.